RailGallery
3ЭС5К-1134
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: Декабрь 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 19:48 MSK
Просмотров — 298
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.12.2020 18:24 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

3ЭС5К-1134

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "НефтеТрансСервис"
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11604089/11604097/11604105
Построен:29.11.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "НефтеТрансСервис"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
02.12.2020 18:43 MSK
Ссылка
Victor
Эксклюзив! Крутой окрас и красные щитки
+8
02.12.2020 20:54 MSK
Ссылка
LIS080
Вот интерестно, а где они будут работать? На каких участках?
+3
02.12.2020 21:16 MSK
Ссылка
andrey92
Скорее всего там же где и ВЛ80 этой же конторы: Сызрань – Саратов – Волгоград например
+7
02.12.2020 21:29 MSK
Ссылка
VladislavSKZHD
Цитата (LIS080, 02.12.2020):
> Вот интерестно, а где они будут работать? На каких участках?

Волгоград - Сальск, как минимум
+2
02.12.2020 22:39 MSK
Ссылка
Fibroton
Не все в ПИД превращается, я думал что даже частников заставят под ПИДом ездить.
–3
02.12.2020 23:02 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (LIS080, 02.12.2020):
> Вот интерестно, а где они будут работать? На каких участках?

Участок Сызрань - Новороссийск.
+5
03.12.2020 01:38 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Fibroton, 02.12.2020):
> Не все в ПИД превращается, я думал что даже частников заставят под ПИДом ездить.

С какого перепугу то? Единственно, что кнутом и пряником заставляют покупать частников, так это локомотивы ТМХ или СТМ (вроде как и выбор есть), а раскрасить уже дозволено по желанию.
+1
03.12.2020 09:19 MSK
Ссылка
Анатолий Иванов
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> Единственно, что кнутом и пряником заставляют покупать частников, так это локомотивы ТМХ или СТМ

А какие ещё варианты есть, импорт?
0
03.12.2020 10:24 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Анатолий Иванов, 03.12.2020):

> А какие ещё варианты есть, импорт?

Конечно импорт.
0
03.12.2020 11:03 MSK
Ссылка
Scania_VABIS9
Дальше стоит 3эс5к-1132
0
03.12.2020 11:03 MSK
Ссылка
Scania_VABIS9
В далеке
0
03.12.2020 11:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Анатолий Иванов, 03.12.2020):
> Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> > Единственно, что кнутом и пряником заставляют покупать частников, так это локомотивы ТМХ или СТМ
>
> А какие ещё варианты есть, импорт?

Варианты были в виде ПЛК и было много желающих от частников.
Пётр тут уже давно обсуждали, что импорт по новым законам это уже давно не вариант, так как слишком уж дорогие электровозы выйдут. Так что вариантов два- либо покупаешь что-то на выбор из продукции ТМХ или СТМ или не покупаешь ни чего вообще.
+4
03.12.2020 11:05 MSK
Ссылка
Плотников П
Получаются что законы вредят частному бизнесу, увеличивая их издержки.
+2
03.12.2020 14:41 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> Варианты были в виде ПЛК и было много желающих от частников.

Хотя казалось бы, российская компания, выпустившая неплохой электровоз (для своей ниши), которая могла бы давать рабочие места, платить налоги (если конечно, "головной офис" не где-нибудь на островах), и прочая, и прочая... Ан нет, "черной кошкой перешла дорогу грандам российского локомотивостроения"...
И вероятно здесь не
Цитата (Плотников П, 03.12.2020):
> законы вредят частному бизнесу, увеличивая их издержки.
, а скорее "размер и наполнение чемоданов", заносимых в нужные кабинеты...


Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> импорт по новым законам это уже давно не вариант, так как слишком уж дорогие электровозы выйдут.

ЕЯНО, кто-то писал, что если импортировать, например, тот же 380-й от "Шкоды" в партии от 20 единиц, то цена одного электровоза выйдет лишь на 10% дороже ЭП20...
0
03.12.2020 21:24 MSK
Ссылка
Kirill94
Ермаки поступят в Тимашевскую СКЖД. Сообщает ТМХ
https://vk.com/wall-186238723_1176
+1
03.12.2020 22:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (ElectricBus, 03.12.2020):
> Хотя казалось бы, российская компания, выпустившая неплохой электровоз (для своей ниши), которая могла бы давать рабочие места, платить налоги (если конечно, "головной офис" не где-нибудь на островах), и прочая, и прочая...

ПЛК это чисто российская компания, зарегистрированная в РФ, в отличие от ТМХ из Голландии:) О чём тут ещё говорить и что тут ещё не понятно...?
+2
04.12.2020 18:11 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Kirill94, 04.12.2020):
> . Сообщает ТМХ
> https://vk.com/wall-186238723_1176

Ещё семь 2ЭС5К должны по плану сделать тогда, а их нету
0
06.01.2021 11:48 MSK
Ссылка
muzei39
В ноябре был подписан договор между холдингом "НефтеТрансСервис" и АО "Трансмашхолдинг" на поставку 14 электровозов до конца первого квартала 2021 года, причем половина из них должна поступить до конца 2020 года, а оставшиеся уже в первом квартале 2021 года.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.