RailGallery
ЭП20-073
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

ავტორი: Копылов Н.О. · S-KAV           Date: ნოემბერი 2020 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 21.04.2022 19:48 MSK
ნახვები — 864
Original publication date
on TrainPix:
25.11.2020 16:52 MSK
Detailed information

Voting

ЭП20-073

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
მოდელი:EP20 "Olimp"
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11801222
დამზადებულია:08.2020
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 35

Show comments written on TrainPix (35)
25.11.2020 16:58 MSK
Link
Fibroton
ЭП20-074 *выглядывает*
+8
25.11.2020 17:10 MSK
Link
Никита Лапин
Как же им идут гофры :)
–14
25.11.2020 17:48 MSK
Link
Chaayka
Уффф, какие красотки!
+3
25.11.2020 17:50 MSK
Link
Sedoy 71
Да уж, лучше так, чем вмято-выпуклые кривые боковины.
+3
25.11.2020 18:02 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Нуачо, всю жизнь ВЛы делали - вот пусть и делают с бортами как у ВЛ, раз "гладкий каменный цветок" не выходи :)
+7
25.11.2020 18:11 MSK
Link
Smavs
А скоростных больше не будет? Только экземпляры до 160 км/ч?
+1
25.11.2020 18:25 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Smavs, 25.11.2020):
> А скоростных больше не будет? Только экземпляры до 160 км/ч?

Как раз в этом году 2 электровоза на 160 км.ч и 3 на 200 км.ч
+5
25.11.2020 20:19 MSK
Link
SteFunKife DEMON est
Ермак или Дончак на заднем плане?
+1
25.11.2020 20:22 MSK
Link
Копылов Н.О.
4ЭС5К-035
+3
25.11.2020 20:28 MSK
Link
Дмитрий Морозов
под конец года прям взялись за двадцадки и четверные Ермаки
+1
26.11.2020 06:33 MSK
Link
Владик
Цитата (Алексей12, 25.11.2020):
> 3 на 200 км.ч

Для Невского экспресса?
+1
26.11.2020 07:28 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Владик, 26.11.2020):
> Цитата (Алексей12, 25.11.2020):
> > 3 на 200 км.ч
>
> Для Невского экспресса?

Для него и запущенного не так давно Стрижа.
+1
26.11.2020 14:30 MSK
Link
Чока
Цитата (Алексей12, 26.11.2020):
> Для него и запущенного не так давно Стрижа.

Обычным Стрижам до Нижнего тоже локомотива на 160 не хватит, там есть участки с большими скоростями.
0
26.11.2020 14:32 MSK
Link
Ammendorf
Которые есть чисто "для понта", особенно на 200. Имеющийся график вывозится и на 160.
+1
26.11.2020 15:50 MSK
Link
Владик
Цитата (Алексей12, 26.11.2020):
> Цитата (Владик, 26.11.2020):
> > Цитата (Алексей12, 25.11.2020):
> > > 3 на 200 км.ч
> >
> > Для Невского экспресса?
>
> Для него и запущенного не так давно Стрижа.

Ещё бы их вот так покрасить https://trainpix.org/photo/57382/?vid=1357 :)
0
26.11.2020 18:32 MSK
Link
LAZdriver
Цитата (Ammendorf, 26.11.2020):
> Которые есть чисто "для понта", особенно на 200. Имеющийся график вывозится и на 160.

Ну, на случай опоздания 180 очень даже пригодится.

Цитата (Алексей12, 26.11.2020):
> Для Невского экспресса?
>
> Для него и запущенного не так давно Стрижа.

Им же ограничили скорость до 180, а для Невского этого маловато, 200 надо. А вот новый Стриж до 180.
0
26.11.2020 20:10 MSK
Link
Алексей12
Цитата (LAZdriver, 26.11.2020):
> Цитата (Алексей12, 26.11.2020):
> > Для Невского экспресса?
> >
> > Для него и запущенного не так давно Стрижа.
>
> Им же ограничили скорость до 180, а для Невского этого маловато, 200 надо. А вот новый Стриж до 180.

Во-первых ограничили на время и ради этого ЭП20-077 пригоняли на сертификационные испытания для подтверждения заявленной скорости 200 км.ч Так как не раз говорили для НЭ никто нового не будет делать ЧС200 не вечны альтернативы в виде ЭП20 больше нет. Поэтому со временем в итоге вернут ЭП20 под НЭ. Касаемо Стрижей для НН которые ходят там хватит тех мащин на 200 км.ч. А вот на Стриж Москва-Питер-Самара недавно запущенного ЭП20 на 200 км.ч не хватает.
+1
27.11.2020 23:13 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Алексей12, 26.11.2020):
> Во-первых ограничили на время

Это время ограничения продолжается уже 3-й месяц, если что...

Цитата (Алексей12, 26.11.2020):
> Так как не раз говорили для НЭ никто нового не будет делать ЧС200 не вечны альтернативы в виде ЭП20 больше нет.

Так что же делать будут после 2029 года, когда придётся списать все ЧС200? И что делать с ЭП20 если он не может по условиям воздействия на путь обеспечить скорость в 200 км/час, видимо с приходом новых Сапсанов НЭ придётся поставить под забор. НЭВЗу ни раз говорилось и на примере ЭП10 уже подтверждалось что электровоз с осевой формулой 2о-2о-2о не пригед в принципе вообще для безопасной эксплуатации при скорости выше 140-160 км/час (для ЭП10 в 140 км/час как раз она и была ограничена), но упоротые продолжили использовать эту осевую формулу.
Цитата (Алексей12, 26.11.2020):
> Поэтому со временем в итоге вернут ЭП20 под НЭ.

С чего это такие догадки - только от того что вам нравится этот электровоз?
Цитата (Алексей12, 26.11.2020):
> Касаемо Стрижей для НН которые ходят там хватит тех мащин на 200 км.ч.

Проблема ещё в том, чт о из 19-ти скоростных машин на 200 км/час три из них по определённым причинам, эксплуатируются со скоростью не более 140 км/час, некоторые по колёсам гоняют на переподкатку, которая также не запланирована на период эксплуатации, 2 поезда на 200 км/час добавилось, вот и результат.

На счёт Стрижей и графика я и Артур уже писали неоднократно:

Цитата (Ammendorf, 26.11.2020):
> Которые есть чисто "для понта", особенно на 200. Имеющийся график вывозится и на 160.
0
28.11.2020 08:58 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 28.11.2020):
> Цитата (Алексей12, 26.11.2020):
> > Во-первых ограничили на время
>
> Это время ограничения продолжается уже 3-й месяц, если что...
>
> Цитата (Алексей12, 26.11.2020):
> > Так как не раз говорили для НЭ никто нового не будет делать ЧС200 не вечны альтернативы в виде ЭП20 больше нет.
>
> Так что же делать будут после 2029 года, когда придётся списать все ЧС200? И что делать с ЭП20 если он не может по условиям воздействия на путь обеспечить скорость в 200 км/час, видимо с приходом новых Сапсанов НЭ придётся поставить под забор. НЭВЗу ни раз говорилось и на примере ЭП10 уже подтверждалось что электровоз с осевой формулой 2о-2о-2о не пригед в принципе вообще для безопасной эксплуатации при скорости выше 140-160 км/час (для ЭП10 в 140 км/час как раз она и была ограничена), но упоротые продолжили использовать эту осевую формулу.
> Цитата (Алексей12, 26.11.2020):
> > Поэтому со временем в итоге вернут ЭП20 под НЭ.
>
> С чего это такие догадки - только от того что вам нравится этот электровоз?
> Цитата (Алексей12, 26.11.2020):
> > Касаемо Стрижей для НН которые ходят там хватит тех мащин на 200 км.ч.
>
> Проблема ещё в том, чт о из 19-ти скоростных машин на 200 км/час три из них по определённым причинам, эксплуатируются со скоростью не более 140 км/час, некоторые по колёсам гоняют на переподкатку, которая также не запланирована на период эксплуатации, 2 поезда на 200 км/час добавилось, вот и результат.
>
> На счёт Стрижей и графика я и Артур уже писали неоднократно:
>
> Цитата (Ammendorf, 26.11.2020):
> > Которые есть чисто "для понта", особенно на 200. Имеющийся график вывозится и на 160.

Ваня заметим я и не говорил, про снятия ограничений. Но видно Ваня ты сам забыл сам же писал, что ЧС200 не вечны и замены им нет и из вариантов остается ЭП20. Так как ничего другое делать у нас не могут Если хочешь могу перекопировать твое же сообщение на эту тему под ЭП20-077. Ваня вот твой комментарий:
25.09.2020 14:07
Цитировать · Ссылка
Ваня 543 ·
В этом году будет построенно 3 электровоза на 200 км/час независмо от каких-либо испытаний. Будут ли они курсировать с данной скоростью или нет это уже совершенно другая история. Так что построили все на 200 км/час также как и ваши догадки это не более простых догадок. Быть ему с того, что у РЖД появилось ещё 2 поезда на 200 км/час. ЧС200 не вечные и максимум через 8 лет уйдут на покой. А ездить 200 на чём-то надо. Так как ничего лучше по механике ТМХ предложить не может, то строят исключительно то, что могут...Могу тебе напомнить твои слова. Я с ними согласен. Хотя если закупят как хотят Сапсанов то вопрос о будущем НЭ открыт. ЭП20-077 испытания прошел и рекомендации есть для НЭВЗа как решить проблему с 200 км.ч. Так в теме ЭП20-077 разбирали. Ваня с учетом работы ЭП20-071 например. Не очень верится, что новые машины будут ставить под Стрижи сразу чтобы они ломались с ними. Ваня более точно сказать 20 машин 002-018, 046 и 047. Но ЭП20-047 после того обсера грандиозного больше под Стрижи стараются не ставить.
+1
30.11.2020 15:57 MSK
Link
lion
РЖД ТВ о судьбе "Невских экспрессов" и "Стрижей": http://rzdtv.ru/2020/11/27/strizhi-do-sa...pressy/.
0
02.12.2020 00:13 MSK
Link
Ваня 543
Лёнь а от "Ура-РЖД-ТМХ" телевизора есть какие новости о том когда появится установочная партия 2ЭС5С - а то в комментариях под ним так хорошо вы ссылки про него кидали, пару недель назад он был на кольце, немного погорел и уехал во свояси, продолжения серии я пока (к счастью) не наблюдаю...
0
02.12.2020 05:47 MSK
Link
lion
Это не от меня зависит. Помнится, на НЭВЗе в этом году новую кабину планировали. Пока только на «Уральских локомотивах» представили. Хотя время до конца года ещё есть.
0
02.12.2020 13:10 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Ваня 543, 02.12.2020):
> Лёнь а от "Ура-РЖД-ТМХ" телевизора есть какие новости о том когда появится установочная партия 2ЭС5С - а то в комментариях под ним так хорошо вы ссылки про него кидали, пару недель назад он был на кольце, немного погорел и уехал во свояси, продолжения серии я пока (к счастью) не наблюдаю...

Я уже писал о том, что РЖД внезапно потеряло всякий интерес к 2ЭС5С. Вначале они потребовали чтобы цена на электровоз была минимальной, затем потребовали ФР, затем потребовали ФР заменить на ПЧФ, а с началом пандемии вообще отказались от запланированной ранее покупки 10 электровозов в конце 2020 г.
Лично я предполагаю, что причиной всей этой неразберихи стала жесточайшая конкуренция со стороны "Синары", которая судя по имеющейся у меня информации сумела пролоббировать 2ЭС7.
2ЭС5С полностью готов не просто к серийному, а массовому производству, но, к несчастью, ТМХ проиграл "Синаре". У меня есть смутные подозрения, что новые хотелки РЖД закончатся также печально...
0
02.12.2020 13:21 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (lion, 02.12.2020):
> Помнится, на НЭВЗе в этом году новую кабину планировали.

Интересно зачем? Итак новая кабина с ЭП20-053 и выше чем дальше тем хуже, в особенности с 066 номера, зачем ещё хуже что-то делать? МДС делал кабины на порядок лучше, а Полёт уже 5-й год всё модернизирует, и ни как до ума не доведут её. Вываливающиеся окна (боковые кабины машиниста) в самом прямом смысле этого слова это нечто новое. Летом на каждом электровозе 053+ это происходит раз в 5-7 дней с каждым окном. Тумблера, переключатели, реле и их местонахождение в кабине также оставляют желать лучшего, у МДС с местоположением некоторых органов управления внизу в глубине под микроволновкой это обстояло также не лучшим образом, хорошо, что хоть за последние 2 года на НЭВЗе поняли, что провода на электровозе следует всё-таки обжимать, а не просто зачищать - прогресс на лицо, но и он не от понимания что так правильно, а то участившихся случаев отгорания данных проводов...
0
02.12.2020 14:18 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (ЕвРо, 02.12.2020):
> 2ЭС5С полностью готов не просто к серийному, а массовому производству

Евгений Робертович - вот это откуда у вас?

Информация от тех кто занимается его испытаниями, что электровоз ушёл опять назад на завод на доводку и доработку и не то, что до массового производства - до изготовления опытной партии ещё далеко. Плюс в последних испытаниях там ОПН пробило и ещё какой-то инцидент на крыше был, но вроде хоть оно более-менее ездить стал с горем пополам, по сравнению с тем что было раньше...
Полностью там ПО меняли на нём с одного на другое...
Опять же 2ЭС5С ну ни как не может конкурировать, там более жёстко с 2ЭС7. 2ЭС7 более менее хорошо работает, иногда правда есть проблемы по отключению ТЭД, но это редко, машинисты с ЭК и с линии им довольны, чего я ни от кого не слышал по 2ЭС5С - 5000-й пробег на котором откатывали с неоднократными отказами и остановками с "большим поездом", чего ни разу не было ни с 2ЭС10, ни с 2ЭВ120 и другими электровозами, так что более чем логично в данном случае отдать приоритет рабочему 2ЭС7, чем сырому, за 2 года не доведённому 2ЭС5С, тем более 2 года это не срок чтобы довести до ума отечественный асинхронный привод, за границей со 120-ми на это более чем в 2 раза больше времени уходило. Из всего этого лично меня смущает только незначительная партия заказанных 2ЭС7 - в масштабе нашей страны это капля в море, а то что отдано предпочтение им это совершенно правильно, опять же такой мелкой партией по стоимости они выйдут очень дорогими, но не будем считать (чужих) денег РЖД - когда их навалом, как их сэкономить вопросов обычно не возникает.
+2
02.12.2020 15:14 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Ваня 543, 02.12.2020):
> Цитата (ЕвРо, 02.12.2020):
> > 2ЭС5С полностью готов не просто к серийному, а массовому производству
>
> Евгений Робертович - вот это откуда у вас?
>

От людей, испытывавших 2ЭС5С и 3ЭС5С на В.-Сиб.ж.д.
Если бы РЖД предъявляло такие же "пожелания" к 2ЭС7 (иди сюда, стой там), то я предполагаю, что проблем у 2ЭС7 было бы не меньше.
0
02.12.2020 16:03 MSK
Link
lion
Отзывы в газете «Гудок. Восточно-Сибирский путь»: https://gudok.ru/zdr/170/?ID=1540324&archive=55542.
Есть сравнение энергоэффективности.
0
02.12.2020 18:37 MSK
Link
Ваня 543
Да там написано что по энергоэффективности он 3ЭС5С с 7100 т равен (по умолчанию нужно понимать 3-х комнатному Ермаку), а с составами меньшей массы пережигает. Это полный бред, с учётом того, что даже в статье пишут что поезд проведён со скоростью на 10-12 км/час быстрее - вот это единственная правда. Ребёнку понятно что более мощный электровоз который провёл состав с большей скорость затратит на это больше энергии, по сравнению с Ермаком. К примеру на испытаниях в Карталах 2-х секционный 2ЭВ120 потратил на 10-12% энергии больше на переменном токе, по сравнению с 3-мя секциями ВЛ80с, и на 15% больше по сравнению с 3-мя секциями ВЛ10К, преодолев участки переменного и постоянного тока в среднем практически на 25-30 минут быстрее, имея на подъёмах максимальную скорость на 13-15 км/час большую. Ну и вот сравните - 2-х секционный асинхронник (учтём что он на 10% мощнее, сравниваемых с ним поделок) потратил энергии больше, чем 3-х секционный коллекторник, а тут в статье "Ура-РЖД"-прессы 3-х секционный асинхронник столько же сколько 3-х секционный коллекторник (на вскидку должно быть на 25% больше), вообще читать противно о якобы "результатах". Ребята (машинисты-инструктора) называющие электровоз перспективным видимо если и были внутри электровоза, то внимание не обращали как в целом всё убого и топорно собрано.
На счёт 2ЭС7 тут ежу понятно что привод и СУ им от Сименса будет гораздо надёжнее работать, чем тот же привод и СУ от кружка радиолюбителей из ВЭлНИИ на ЭС5С.
+1
02.12.2020 19:42 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Ваня 543, 02.12.2020):
> На счёт 2ЭС7 тут ежу понятно что привод и СУ им от Сименса будет гораздо надёжнее работать, чем тот же привод и СУ от кружка радиолюбителей из ВЭлНИИ на ЭС5С.
Насколько я помню автор сего поста тоже имеет диплом об окончании российского института. Наверное в зеркало смотрелся...
+2
02.12.2020 19:51 MSK
Link
lion
По-моему, антонимом понятию "пережёг" является понятие "энергосбережение". А там об энергоэффективности говорится. Определение в Википедии есть.
Например, светодиодные лампы являются более энергоэффективными по сравнению с лампами накаливания, т.к. потребляют меньше энергии для получения того же светового потока.
+1
03.12.2020 06:15 MSK
Link
lion
Там не сказано, как считалась энергоэффективность, как и не сказано, что при этом не учитывалась скорость. Откуда Вы это взяли - я не знаю.
Например, насколько я помню, при расчёте КПД электровоза скорость учитывается. А по логике вещей, при большем КПД энергоэффективность, думаю, будет выше. И наоборот.
+1
03.12.2020 07:52 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (ЕвРо, 02.12.2020):
> Я уже писал о том, что РЖД внезапно потеряло всякий интерес к 2ЭС5С. Вначале они потребовали чтобы цена на электровоз была минимальной, затем потребовали ФР, затем потребовали ФР заменить на ПЧФ, а с началом пандемии вообще отказались от запланированной ранее покупки 10 электровозов в конце 2020 г.

РЖД не собирались покупать 2ЭС5С, это собирался сделать Нефтетранссервис, но в связи с ковидом и отсутствием финансов решили купить проверенные временем трехсекционные кашки.


> Лично я предполагаю, что причиной всей этой неразберихи стала жесточайшая конкуренция со стороны "Синары", которая судя по имеющейся у меня информации сумела пролоббировать 2ЭС7.

Контракт на 2ЭС7 переписан из-за недовыборки заказа на 2ЭС10.
0
03.12.2020 09:19 MSK
Link
andreev
Цитата (Губин Александр, 03.12.2020):
> РЖД не собирались покупать 2ЭС5С, это собирался сделать Нефтетранссервис

А зачем тогда всё это делать для маленького по сути заказа? Разработка, испытания, доводка, выход на серийное производство. Сомневаюсь, что НЭВЗ пошёл бы на это ради частника. Подозреваю, что были какие-то договорённости или устные обещания.
0
03.12.2020 12:14 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (ЕвРо, 02.12.2020):
> Цитата (Ваня 543, 02.12.2020):
> > На счёт 2ЭС7 тут ежу понятно что привод и СУ им от Сименса будет гораздо надёжнее работать, чем тот же привод и СУ от кружка радиолюбителей из ВЭлНИИ на ЭС5С.
> Насколько я помню автор сего поста тоже имеет диплом об окончании российского института. Наверное в зеркало смотрелся...

Евгений Робертович лично я никогда не берусь за то что у меня может плохо получиться или не получится вообще, в отличие от коллектива ВЭлНИИ и результатов из более полувековой деятельности по электровозам с двигателями переменного тока, что вентильными, что асинхронными. Я думаю ответ по этому поводу для Вас более чем исчерпывающий.
0
03.12.2020 12:14 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 03.12.2020):
> РЖД не собирались покупать 2ЭС5С, это собирался сделать Нефтетранссервис, но в связи с ковидом и отсутствием финансов решили купить проверенные временем трехсекционные кашки.
>

Какие приятные и трезвые новости от компании, спасибо, Александр!


Цитата (Губин Александр, 03.12.2020):
> Контракт на 2ЭС7 переписан из-за недовыборки заказа на 2ЭС10.

То есть будет уже не 220, а 200 2ЭС10 или ещё меньше? Так как в моём понимании 3-я секция на 3-х секционных тоже учитывается в эти 200-машин.

Слышно какие там перспективы по ЭП20?
Слава богу в этом году заказ сократили с 8-ми до 6-ти машин, на следующий год три, и в 2022-м вроде три, ну и надеюсь дальше большая и жирная .
У вас какая информация по этому поводу?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.