RailGallery
ЧС4Т-439
Россия, Воронежская область, база запаса Песчаная
Russia, Voronezh region, Peschanaya reserve base

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: Ноябрь 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 19:47 MSK
Просмотров — 855
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.11.2020 13:41 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС4Т-439

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E5
Заводской №:7464
Сетевой №:11904398
Построен:02.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Оборудован вибропантографом

02.2004 г. КР
05.2011 г. КР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
22.11.2020 14:17 MSK
Ссылка
SteFunKife DEMON est
Около 15 ЭП1М/П; 2 ВЛ80; 2 ЧС4; 3 ЧС4т
По поводу ЭП1 и ВЛ80: я пока ещё не различаю их с вверху, так что поправите если что
0
22.11.2020 15:06 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Цитата (SteFunKife DEMON est, 22.11.2020):
> Около 15 ЭП1М/П

ЭП1П и ЭП1 тут нет
0
22.11.2020 21:31 MSK
Ссылка
ZD-Fan
Печально видеть 439 машину в таком убитом состоянии. В прошлом году еще была на ходу.
0
23.11.2020 13:12 MSK
Ссылка
SergeySorenko
Страшно представить,сколько их здесь гниет.А в целом по сети дорог.Вот уж точно нет настоящего хозяина,одни манагеры...
0
23.11.2020 16:10 MSK
Ссылка
Victor
Да куда столько ЭП1М накупили и зачем, когда из года в год пассажирские поезда сокращают. Потом ими базы запаса захламляют. Их надо на место ВЛ60 пускать тогда)
0
23.11.2020 18:46 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Сейчас на сборке 807
0
23.11.2020 19:57 MSK
Ссылка
Антон-ЮВТП
Цитата (Victor, 23.11.2020):
> ...... Их надо на место ВЛ60 пускать тогда)
А где в России остались ВЛ60?
0
23.11.2020 20:47 MSK
Ссылка
ZD-Fan
ЭП1М если не сгниют, то все равно раздолбят, вообще не жалко.

Цитата (Антон-ЮВТП, 23.11.2020):
> А где в России остались ВЛ60?

В Красноярском крае видел на хозработах ВЛ60.
–1
23.11.2020 20:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Копылов Н.О., 23.11.2020):
> Сейчас на сборке 807

Есть надежда, что на следующий год, прозреют и не будут их закупать - поезда отменяют, ЭП20 выпускают, что-то, к сожалению, переводят на обслуживание Ласточками - так что надобности в закупке ЭП1М и ЭП2К нет совершенно никакой - пора бы как-то это уже осознать...
–1
23.11.2020 21:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (ZD-Fan, 23.11.2020):
> ЭП1М если не сгниют, то все равно раздолбят, вообще не жалко.
>
> Цитата (Антон-ЮВТП, 23.11.2020):
> > А где в России остались ВЛ60?
>
> В Красноярском крае видел на хозработах ВЛ60.

В Карталах ещё.
0
23.11.2020 21:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Victor, 23.11.2020):
> Да куда столько ЭП1М накупили и зачем

Локомотивы РЖД закупает для пополнения карманов через конторы типа ТМХ и СТМ это единственная причина. Более искать в этом какой-то логики типа для чего они покупаются и куда их столько - не стоит.
0
23.11.2020 21:21 MSK
Ссылка
Губин Александр
Не в ЭП1М и ЭП20 будет основная угроза для ламповых теремков. Если всё срастется, то скоро всё сами лицезреете, конечно, есть вероятность, что нет. Но скорее да, чем нет.
А за ЭП1М не переживайте, все что будет лишнее в постковидную эпоху - передадим в Киров. Там уже теремки в мартен просятся...
0
23.11.2020 22:23 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Губин Александр, 23.11.2020):
> сами лицезреете

ЭП4, ЭП5, ЭП40?
0
24.11.2020 00:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 23.11.2020):
> Не в ЭП1М и ЭП20 будет основная угроза для ламповых теремков. Если всё срастется, то скоро всё сами лицезреете, конечно, есть вероятность, что нет. Но скорее да, чем нет.
> А за ЭП1М не переживайте, все что будет лишнее в постковидную эпоху - передадим в Киров. Там уже теремки в мартен просятся...

Саша грядёт 2021 год. а Чехи живы и здоровы, а помнятся слова сто не одного под пассажирским поездом не останется... Мне кажется и для вас 2021 год принесёт "приятные подарки", ссылку на этот комментарий буду кидать сразу же после их появления...
Интересно а что будут делать с ЭП20 дальше, когда к примеру через 15 лет закончатся средства, выделенные на их обслуживание? Гонять каждые полтора года электровоз на переподкатку цельноката - мероприятие очень убыточное и таковое для электровоза оно далеко не одно...
+1
24.11.2020 06:38 MSK
Ссылка
Губин Александр
Вань, а сколько этих ЧС4т осталось? Помнится, когда я начинал сие комментировать в 2013 году их было 450 штук.

По поводу ЭП20 я вам скажу так. Мне глубоко по хрену, что будет с ними через 15 лет, мой источник дохода находится вне железнодорожной отрасли. И как бы вам еще сказать, я не настолько люблю железную дорогу и технику, циркулирующую на оной, чтобы переживать за ее судьбу. У меня есть интересы, которые мне гораздо более близки, нежели судьба конкретных марок техники.
0
24.11.2020 13:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 24.11.2020):
> Вань, а сколько этих ЧС4т осталось? Помнится, когда я начинал сие комментировать в 2013 году их было 450 штук.

Ну так вроде речь была что ни одного в пассажирских не увидим! осталось примерно в двое меньше, половина из которых в ходу, другая в запасе...


Цитата (Губин Александр, 24.11.2020):
> Мне глубоко по хрену, что будет с ними через 15 лет, мой источник дохода находится вне железнодорожной отрасли. И как бы вам еще сказать, я не настолько люблю железную дорогу и технику, циркулирующую на оной, чтобы переживать за ее судьбу.

Это мы уже поняли.
Единственное, что мне непонятно - это от чего всё-таки у вас такая большая неприязнь к чехословацкой технике, которой нет к уступающей ей по многим параметрам нынешней отечественной технике - патриотизм или как это понять?


Цитата (Губин Александр, 24.11.2020):
> У меня есть интересы, которые мне гораздо более близки

Если не секрет - было бы интересно узнать о чём идёт речь?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.