RailGallery
3ЭС5К-1003
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Копылов Н.О. · S-Kav           Datum: 8 kolovoza 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.04.2022 19:44 MSK
Broj pregleda — 655
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.08.2020 22:33 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

3ЭС5К-1003

Željeznički prijevoznik:Uzbekistan railways   OTY
Depo:TCh-1 Uzbekistan
Serija vozila:3ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11603511/11603529/11603537
Godina proizvodnje:08.2020
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Узбекистан Узбекской ж. д.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 44

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (44)
08.08.2020 23:00 MSK
Citiraj označeno
Asabist
Это как понимать, работал совсем не долго в Узбекистане и возвращен на Нэвз, по какой причине возвратили на завод?
–6
09.08.2020 07:30 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
1003-5 ещё не отправляли.
+5
09.08.2020 07:32 MSK
Citiraj označeno
Ташкентский партизан
Цитата (Asabist, 09.08.2020):
> работал совсем не долго в Узбекистане и возвращен на Нэвз, по какой причине возвратили на завод?

В Узбекистане он еще не работал
Это обкатка на заводе
+2
09.08.2020 09:27 MSK
Citiraj označeno
Darik
Лучше на заводе устранить недостатки, чем в Узбекистане проводить рекламацию, и везти запчасти
0
09.08.2020 09:33 MSK
Citiraj označeno
Asabist
Цитата (Ташкентский партизан, 09.08.2020):
> Цитата (Asabist, 09.08.2020):
> > работал совсем не долго в Узбекистане и возвращен на Нэвз, по какой причине возвратили на завод?
>
> В Узбекистане он еще не работал
> Это обкатка на заводе
Проводить обкатку 8 месяцев это типа нормально? ))))
0
09.08.2020 10:52 MSK
Citiraj označeno
Semen1966
Цитата (Asabist, 09.08.2020):
> Цитата (Ташкентский партизан, 09.08.2020):
> > Цитата (Asabist, 09.08.2020):
> > > работал совсем не долго в Узбекистане и возвращен на Нэвз, по какой причине возвратили на завод?
> Проводить обкатку 8 месяцев это типа нормально? ))))
Вы обратите внимание на даты постройки этих пяти локомотивов!
–2
09.08.2020 13:07 MSK
Citiraj označeno
Asabist
В описании же написало что локомотив поступил в депо Узбекистан, так кому верить?
+2
09.08.2020 14:54 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Уже писал, напишу ещё раз: эти электровозы Узбекистан заказ с прогнозами рассчитаться летом, к концу прошлого года их строить ни кто не просил, вот они столько времени и простояли.
Цитата (Darik, 09.08.2020):
> Лучше на заводе устранить недостатки,

Если электровоз обкатали это далеко не означает что на нём устранили все недостатки при сборке.
0
09.08.2020 23:21 MSK
Citiraj označeno
Semen1966
Цитата (Asabist, 09.08.2020):
> В описании же написало что локомотив поступил в депо Узбекистан, так кому верить?
Верьте своим глазам!
–1
10.08.2020 16:35 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Внёс примеччание
0
28.08.2020 16:02 MSK
Citiraj označeno
lion
Как сообщает сайт АО «Трансмашхолдинг», уже переданы: https://www.tmholding.ru/press_office/events/10006.html.
0
26.11.2020 18:32 MSK
Citiraj označeno
Berez
Походу узбеки больше не будут у НЭВЗа брать электровозы, и опять заказали у китайцев 60 2-секционных электровозов мощностью 14400 кВт.
https://www.railjournal.com/locomotives/...kistan/
0
26.11.2020 18:39 MSK
Citiraj označeno
Victor
Ну пусть узбеки покупают китайцев:) Интересно по какой цене они только. А что 10000 тонн он везет, так это на ровном профиле, а в горах попук бы не надорвал:)
0
26.11.2020 18:56 MSK
Citiraj označeno
Berez
Так это всего на всего текст рекламного проспекта CRRC. В горах естественно столько не возьмёт, достаточно посмотреть фото из Узбекистана, какие поезда в горах берут два 6-осных китайца.
0
26.11.2020 20:29 MSK
Citiraj označeno
Zirconvz
Цитата (Victor, 26.11.2020):
> Ну пусть узбеки покупают китайцев:)

А почему бы и нет? Наверняка асинхронный привод, да и 2 секции по 6 осей лучше, чем крокодил из трех секций.
Наверняка китайцы дают хороший кредит для закупки своей же техники. А взамен готовы взять бартером что нибудь (руду, хлопок, продукты). Как с надежностью? Наверняка он модульный, и опять же китайцы постараются обеспечить запчастями, тем более партия немалая. Ситуации "один самолет летает, 2 на ремонте" как с супержетом, не случится.
Тем более, как я понял, надежность НЭВЗа хромает, а асинхронную тягу уже три года в 2ЭС5С осилить так и не смогли.
0
26.11.2020 21:11 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Zirconvz, 26.11.2020):

> Тем более, как я понял, надежность НЭВЗа хромает, а асинхронную тягу уже три года в 2ЭС5С осилить так и не смогли.
2ЭС5С практически готов для серийного производства, но насколько я знаю, ОАО РЖД не горит особым желанием покупать эти электровозы с АТД, т.к. во-первых, они прилично дороже аналогов с КТД, во-вторых РЖД никак не может определиться с приводом вспом. машин (от ФР или ПЧФ), в-третьих, РЖД настроился на другой электровоз с АТД, который должен появиться в 2021-2022 гг.
0
27.11.2020 02:37 MSK
Citiraj označeno
andreev
Цитата (ЕвРо, 26.11.2020):
> РЖД настроился на другой электровоз с АТД, который должен появиться в 2021-2022 гг.

2ЭС6А?
0
27.11.2020 09:04 MSK
Citiraj označeno
Zirconvz
Мне кажется РЖД вообще ни в чем не может определиться (и не хочет). В отличие от МПС сейчас нет хозяина, есть лишь капиталист, желающий выжать максимум прибыли. Остальное фиолетово. Если бы сейчас были ВЛ19 или паровозы, они бы до сих пор работали (правда до 50 лет).
За последние 10 лет практически не ведется электрификация, упор сделан на массовую закупку самой дешевой техники, все низкорентабельные перевозки сокращаются или убираются вовсе.
На все остальное начинается выклянчивание денег из бюджета.
+3
27.11.2020 09:54 MSK
Citiraj označeno
Victor
Цитата (Zirconvz, 27.11.2020):
> А почему бы и нет? Наверняка асинхронный привод, да и 2 секции по 6 осей лучше, чем крокодил из трех секций.

Можно было купить 4ЭС5К, который близкий по мощности и по с цепному весу больше он. И меньше по цене асинхронного по-любому. На счёт бартера в наше время, это сомнительно как-то. Нормально качество у НЭВЗ, если с умом использовать. РЖД не очень стремиться к асинхронным локам на примере ДВЖД, а узбеки что кучерявей что ли получается
–2
27.11.2020 13:09 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (andreev, 27.11.2020):
> Цитата (ЕвРо, 26.11.2020):
> > РЖД настроился на другой электровоз с АТД, который должен появиться в 2021-2022 гг.
>
> 2ЭС6А?

Нет, я имел в виду переменник. Про РЖДешные мысли относительно постоянников мне ничего неизвестно, но предполагаю, что от них откажутся совсем.
0
27.11.2020 21:47 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (andreev, 27.11.2020):
> 2ЭС6А?

2ЭС9
+1
27.11.2020 23:08 MSK
Citiraj označeno
Berez
А 2ЭС7 чем не устраивает?
0
27.11.2020 23:14 MSK
Citiraj označeno
Zirconvz
Цитата (Victor, 27.11.2020):
> Можно было купить 4ЭС5К, который близкий по мощности и по с цепному весу больше он. И меньше по цене асинхронного по-любому. На счёт бартера в наше время, это сомнительно как-то. Нормально качество у НЭВЗ, если с умом использовать. РЖД не очень стремиться к асинхронным локам на примере ДВЖД, а узбеки что кучерявей что ли получается

Купить то можно, но вот зачем? Лучше 2 секции, чем 3 или 4, меньше электрооборудования, меньше механики, локомотив короче. Да и мы ж не знаем, какие требования у Узбекистана на этот счет. Тем более у них уже есть китайские локомотивы; будут еще.
Насчет бартера - вы думаете китайцы дураки? Они до трусов разденут, да еще и оставшимся (даже дырявыми) не побрезгуют. При этом будут кивать и улыбаться. Очень хитрые ребята. А уж тем более Узбекистан...
Узбекистан это близкий сосед Китая, причем стратегический. Очень богатая страна, с хорошо развитой инфраструктурой. Это не нищая Зимбабве, в тысячах километров.
При этом Узбекистан не просто богат, его недра сказочно богаты - это и медь, и свинец, и олово, золото, особенно уран. И все это добывается, а не просто лежит! Только дурак не желает заполучить с этого хоть какую то выгоду.
Так что, предлагая свои поделки, Китай может сделать очень хорошую цену, пообещать обслуживание, выдать кредит...ну и заодно укрепить дополнительно связи еще в чем то.

А что касается РЖД - я ж написал, оно вообще сейчас ни в чем не стремиться. Есть указания, заявления, намерения, дорожные карты...уже строят ЖД мосты через Лену, Обь и Енисей, на Сахалин, в Магадан. А сколько лет тянут провод Ожерелье-Елец и Кочетовка-Ртищево...
Обратите внимание, сейчас лишь Белоруссия, правда вяло, продолжает электрификацию ЖД и Узбекистан! Ни РЖД, ни Прибалтика.

При этом, судя по всему, узбеки как раз самые кучерявые. Они единственные на всей территории бывшего СССР, построившие с ноля высокоскоростную магистраль (замученный ГХ ОктЖД не в счет), продолжают строить новые участки железных дорог, продолжают электрификацию, строят метро в Ташкенте.
+2
28.11.2020 06:00 MSK
Citiraj označeno
Victor
Зачем, вы про цену забываете постоянно) Писали уже, что даже китайский асиннхронник не может стоит дёшево и как китайцы себе в убыток могут скинуть цену. Про РЖД что не стремиться, так Ермаки на ДВЖД были с самого начала при другом управлении и там не стали менять Ермаки на асихронники в этом смысле. Что Узбекистан очень богатая страна, только почему-то там безработица или есть работа, но платят очень мало и все узбеки в Россию едут калымить. У меня в городе знакомые узбеки фруктами торгуют в основном, живут по 20 лет некоторые уже с гражданством российским. И они не хотят возвращаться на родину к себе из общения с ними. По мне пусть они покупают что хотят это их дело, посмотрю как они будут там в работе китайцы
0
28.11.2020 08:33 MSK
Citiraj označeno
Victor
Цитата (Mehanik75, 28.11.2020):
> 2ЭС9

Так и есть, двенадцатиосный двухсекционный грузовой электровоз переменного тока. Мне самому интересен 2ТЭ35А тепловоз как он будет выглядеть от «Группа Синара". Шестнадцатиосный двухсекционный магистральный тепловоз с асинхронными тяговыми двигателями и новым отечественным дизелем 16Д185, мощность которого на 18% больше мощности дизеля GEVO12
0
28.11.2020 14:08 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Victor, 28.11.2020):

> Так и есть, двенадцатиосный двухсекционный грузовой электровоз переменного тока. Мне самому интересен 2ТЭ35А тепловоз как он будет выглядеть от «Группа Синара". Шестнадцатиосный двухсекционный магистральный тепловоз с асинхронными тяговыми двигателями и новым отечественным дизелем 16Д185, мощность которого на 18% больше мощности дизеля GEVO12

Скорее всего он будет построен на базе тепловоза ТЭ8 и внешне напоминать его.
0
28.11.2020 22:59 MSK
Citiraj označeno
Berez
Цитата (Victor, 28.11.2020):
> По мне пусть они покупают что хотят это их дело, посмотрю как они будут там в работе
А что смотреть? Односекционный вариант данного электровоза в Узбекистане работает c 2013 года: https://trainpix.org/photo/288714/?vid=122187

Цитата (Victor, 28.11.2020):
> отечественным дизелем 16Д185, мощность которого на 18% больше мощности дизеля GEVO12

У General Electric (Теперь уже Wabtec) есть еще дизель GEVO-16 мощностью 4660 кВт.
0
29.11.2020 10:04 MSK
Citiraj označeno
ВалентинБ
Цитата (Berez, 26.11.2020):
> Походу узбеки больше не будут у НЭВЗа брать электровозы, и опять заказали у китайцев 60 2-секционных электровозов мощностью 14400 кВт.
> https://www.railjournal.com/locomotives/...kistan/

Одно другому не мешает. В Узбекистане длина эксплуатационная железных дорог больше чем в Белоруссии примерно на 1600 км, а локомотивов столько же. То есть нехватка до сих пор. И это при том, то работают пожилые уже машины типа ВЛ-60, ВЛ- 80. И продолжается электрификация. Растет объем грузоперевозок. НЭВЗ будут брать для более равнинного профиля. Эти, видимо, все пойдут на долину и перевал.
0
29.11.2020 11:28 MSK
Citiraj označeno
Berez
По не официальным источникам еще закупят 3 "Ермака" и будет всего 10 единиц, и на этом все. Но эта информация на уровне слухов.
+2
29.11.2020 13:10 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Berez, 28.11.2020):

> У General Electric (Теперь уже Wabtec) есть еще дизель GEVO-16 мощностью 4660 кВт.
А можно ссылку, подтверждающую эту информацию? Очень любопытно взглянуть на их технические характеристики...
0
29.11.2020 13:43 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
Если китайского английского не боитесь, то вот локомотив, на котором такой дизель установлен: http://www.crrcgc.cc/qsyen/g3783/s7393/t224100.aspx , вот сам дизель в самых общих чертах http://www.crrcgc.cc/qsyen/g3783/s7395/t158265.aspx
0
29.11.2020 14:42 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Маленький Тушканчик, 29.11.2020):
> Если китайского английского не боитесь, то вот локомотив, на котором такой дизель установлен: http://www.crrcgc.cc/qsyen/g3783/s7393/t224100.aspx , вот сам дизель в самых общих чертах http://www.crrcgc.cc/qsyen/g3783/s7395/t158265.aspx

Благодарю!
Больше всего меня удивил коэффициент сцепления продолжительного режима тепловоза с этим дизелем: 0,384 и это ещё без учёта коэффициента использования сцепного веса, составляющего обычно 0,92-0,95.
0
29.11.2020 18:42 MSK
Citiraj označeno
Berez
У меня информация тоже с китайских источников. Тепловоз на той же платформе, что и ТЭ33А. HXN5 с этим дизелем в эксплуатации: https://youtu.be/6ijIcF6rgnA
https://youtu.be/2U4wSdl10to
По словам автора видео подъем 16,5 тысячных.
0
29.11.2020 19:12 MSK
Citiraj označeno
Victor
HXN5 хороший агрегат и звук дизеля у него, как у адской молотилки:)
0
29.11.2020 19:29 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
У 2ТЭ116УД с GEVO-12 похожий звук.
https://youtu.be/t__wxece3AY
0
29.11.2020 19:43 MSK
Citiraj označeno
Victor
Ну только у того 16 горшков маслают у каждого:) И по тактовым частом звука мне кажется есть разница тоже
0
29.11.2020 20:22 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Victor, 29.11.2020):
> HXN5 хороший агрегат и звук дизеля у него, как у адской молотилки:)
Бесспорный факт - пиндосы в дизелестроении добились впечатляющих успехов, нам у них надо "учиться, учиться и учиться." Я на один факт обратил внимание: у них значительная разница между диаметром цилиндра и ходом поршня. Может быть в этом у нас конструкторская ошибка? Есть ли у кого соображения на этот счёт?
И ещё одно бросилось в глаза - чтобы там не говорили, но наши тепловозы, как советские, так и российские (несмотря на глупую пидокраску) очень эстетичные машины, особенно коломенские и луганские.
0
29.11.2020 20:38 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
Цитата (ЕвРо, 29.11.2020):
> Я на один факт обратил внимание: у них значительная разница между диаметром цилиндра и ходом поршня. Может быть в этом у нас конструкторская ошибка? Есть ли у кого соображения на этот счёт?

Для тихоходных двигателей, особенно наддувных, это самая оптимальная геометрия. Мне совершенно непонятно, почему наши делали "квадратные" серии Д49. Хотя ошибки в этом в принципе нет.


> И ещё одно бросилось в глаза - чтобы там не говорили, но наши тепловозы, как советские, так и российские (несмотря на глупую пидокраску) очень эстетичные машины, особенно коломенские и луганские.

Это у них современные стрёмные, а раньше были весьма красивые.

https://www.railpictures.net/photo/127706/
0
29.11.2020 20:45 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Маленький Тушканчик, 29.11.2020):

> https://www.railpictures.net/photo/127706/
С моей точки зрения тепловоз красиво окрашен, а сам дизайн по сравнению с прошлыми годами не имеет ничего нового. Сравните фото этого тепловоза с Дб. Надеюсь на сайте есть хорошие фото...
0
29.11.2020 22:34 MSK
Citiraj označeno
Berez
Цитата (ЕвРо, 29.11.2020):
> Бесспорный факт - пиндосы в дизелестроении добились впечатляющих успехов, нам у них надо "учиться, учиться и учиться." Я на один факт обратил внимание: у них значительная разница между диаметром цилиндра и ходом поршня. Может быть в этом у нас конструкторская ошибка? Есть ли у кого соображения на этот счёт?

Вообще дизель GEVO имеет немецкие корни, а именно компании MWM. Вот один из моментов из истории компании:
- 1992 год
Компания MWM получает заказ на строительство и выпуск прототипов дизельного двигателя для локомотивов с электронным управлением, мощностью 6000 л.с. Речь идет о 16 цилиндровом дизеле 7HDL для тепловозов GE AC6000CW мощностью 6000 л.с. Дальнейшее развитие этого дизеля получило обозначение GEVO-16 и урезанная его версия GEVO-12. Чистый американец GE 7FDL имеет почти такой же ход поршня как и Д49 - 266,7 мм или 10,5 дюйма.
0
30.11.2020 13:53 MSK
Citiraj označeno
Victor
Цитата (Berez, 30.11.2020):
> Вообще дизель GEVO имеет немецкие корни, а именно компании MWM.

Так и думал про себя, что без немцев тут не обошлось:) Звук больно хороший)
0
03.12.2020 05:46 MSK
Citiraj označeno
Victor
Цитата (ЕвРо, 27.11.2020):
> РЖД настроился на другой электровоз с АТД, который должен появиться в 2021-2022 гг.

Но они однако заключили соглашение с Синарой на 2ЭС6А почему-то. На счёт создания головных образцов 2ТЭЗ5А тепловоза тоже https://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=256997
+1
11.12.2020 22:47 MSK
Citiraj označeno
Berez
Цитата (Victor, 30.11.2020):
> Так и думал про себя, что без немцев тут не обошлось:) Звук больно хороший)
У старого американца 7FDL-16 по моему звук не хуже: https://youtu.be/QJzMhlUnMQk
0
12.12.2020 09:44 MSK
Citiraj označeno
Victor
Послушал несколько раз, у HXN5 дизеля побольше низких частот в спектре, басов больше чем у второго. И сам по себе звук по серьезнее звучит немного. Да не надо забывать, что первый дизельный двигатель первым изобрел сам Дизель в Германии. Это как, что родина хоккея Канада, хотя США и другие хорошо играют тоже.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.