RailGallery
3ЭС5К-1004
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 14 января 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 19:40 MSK
Просмотров — 738
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.01.2020 17:58 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

3ЭС5К-1004

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:ТЧ-1 Узбекистан
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:08.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Узбекистан Узбекской ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 32

Показать комментарии, написанные на TrainPix (32)
15.01.2020 20:27 MSK
Ссылка
Semen1966
Первые 4 прошли мимо Вас?
0
15.01.2020 20:35 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Ещё все впереди)
+2
15.01.2020 22:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну вот и в Узбекистане видимо постепенно приходит понимание, что 3-х секционный коллекторный электровоз намного лучше, тяговитее и дешевле будет, чем 2-х секционный асинхронный, тем более для езды по горам.
+11
15.01.2020 22:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
На экспорт даже все три рукава прикрутили, вот отличие от того, что скидывают РЖД: https://trainpix.org/photo/264985/.
+5
15.01.2020 22:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Очень приятная окраска, не то, что у некоторых...
+16
15.01.2020 23:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 15.01.2020):
> На экспорт даже все три рукава прикрутили, вот отличие от того, что скидывают РЖД: https://trainpix.org/photo/264985/.

Традишн с совка - на экспорт тщательнее делают...
+7
16.01.2020 07:23 MSK
Ссылка
D-Zetros
Цитата (Ваня 543, 15.01.2020):
> три рукава прикрутили

А в чём особенность трёх рукавов? - вопрос чайника.
0
16.01.2020 09:29 MSK
Ссылка
Aendry
Желтый это импульсная магистраль (для работы вспомогательного тормоза при работе по системе многих единиц), если я не ошибаюсь
+1
16.01.2020 09:36 MSK
Ссылка
Марс_102
Вот было бы клёво, если выпустили электровоз в родном окрасе, который был у первых номеров
0
16.01.2020 09:39 MSK
Ссылка
Victor
Почему на один больше сделали туда, вроде пять должны всего купить были? Было бы хорошо, если 1000-й Ермак в родном окрасе сделали
+2
16.01.2020 12:26 MSK
Ссылка
Саша Белый
Цитата (Ваня 543, 16.01.2020):
> На экспорт даже все три рукава прикрутили, вот отличие от того, что скидывают РЖД: https://trainpix.org/photo/264985/.
Для анти НЭВЗовской коалиции: перед отправкой локомотива в основное депо, снимают рукава вспомогательного тормоза и питательной магистралей, лежат они в машине, тормозной рукав соответственно остается для объединения.https://trainpix.org/photo/249551/

Цитата (Aendry, 16.01.2020):
> Желтый это импульсная магистраль (для работы вспомогательного тормоза при работе по системе многих единиц), если я не ошибаюсь

Импульсная- от вспомогательного крана, до ВР.
+2
16.01.2020 14:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
Для людей которые выгораживают гавно-заводы привожу ссылки по перегонке электровозов с завода в депо непосредственно во время перегонки: https://trainpix.org/photo/86699/. Ещё ссылки нужны или вопросы какие-то и непонятки?
–4
16.01.2020 16:27 MSK
Ссылка
aus1988
Неизвестно когда с новыми кабинами электровозы пойдут?
0
16.01.2020 16:36 MSK
Ссылка
Evolution series
Цитата (Саша Белый, 16.01.2020):
> Цитата (Ваня 543, 16.01.2020):
> > На экспорт даже все три рукава прикрутили, вот отличие от того, что скидывают РЖД: https://trainpix.org/photo/264985/.
> Для анти НЭВЗовской коалиции: перед отправкой локомотива в основное депо, снимают рукава вспомогательного тормоза и питательной магистралей, лежат они в машине, тормозной рукав соответственно остается для объединения.https://trainpix.org/photo/249551/
>
> Цитата (Aendry, 16.01.2020):
> > Желтый это импульсная магистраль (для работы вспомогательного тормоза при работе по системе многих единиц), если я не ошибаюсь
>
> Импульсная- от вспомогательного крана, до ВР.

Вот Ермак с тремя рукавами в Узбекистане:https://trainpix.org/photo/250386/?vid=134685
–1
16.01.2020 20:23 MSK
Ссылка
Саша Белый
Цитата (Ваня 543, 16.01.2020):
> Для людей которые выгораживают гавно-заводы привожу ссылки по перегонке электровозов с завода в депо непосредственно во время перегонки: https://trainpix.org/photo/86699/. Ещё ссылки нужны или вопросы какие-то и непонятки?
Читаем инструкции, распоряжения свежих годов о пересылке локомотивов и разочаровываемся, а не спихиваем все на гавно-заводы и депо и не вводим людей в заблуждения.
https://trainpix.org/photo/183248/?vid=72707
https://trainpix.org/photo/264724/?vid=147615 https://trainpix.org/photo/182344/ https://trainpix.org/photo/160838/
Фото 98г. конечно многое объясняет, на ЧС7 или ЧС4Т не подвязанные рукава планку УКСПС наврятли собьют, высоковато и были ли в 98г. эти планки....
0
16.01.2020 20:25 MSK
Ссылка
odessa
1000 машину узбекам или на РЖД?
0
16.01.2020 21:40 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
РЖД
+4
16.01.2020 22:54 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Victor, 16.01.2020):
> Почему на один больше сделали туда, вроде пять должны всего купить были?

Видимо, по результатам испытаний 903 и 904 заказали ещё 1001-1006 номера. Тем более, что новые 3ЭС5К уже идут с поосным регулированием силы тяги и независимым возбуждением ТЭД.
+1
27.01.2020 18:46 MSK
Ссылка
NicK_UZ
Цитата (Ваня 543, 15.01.2020):
> Ну вот и в Узбекистане видимо постепенно приходит понимание, что 3-х секционный коллекторный электровоз намного лучше, тяговитее и дешевле будет, чем 2-х секционный асинхронный, тем более для езды по горам.

Вот как раз в горах они себя очень плохо показали, ТЭДы перегреваются, так что работать им на равнинах.
0
27.01.2020 19:11 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну это как раз к факту что НЭВЗ гавном был и будет таковым. Перегрев ТЭД легко лечится необходимым на данный момент времени потоком охлаждающего воздуха. Тут скорее всего инжереный просчёт в плане производительности воздуха для охлаждения ТЭД. Да и сами ТЭД Новочеркасского завода своим качеством и во время Союза не блистали, а сейчас и подавно.
+1
27.01.2020 22:45 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (NicK_UZ, 27.01.2020):
> Вот как раз в горах они себя очень плохо показали, ТЭДы перегреваются, так что работать им на равнинах.

НЭВЗ совместно с "ТМХ Инжиниринг" рассматривает возможность изменения конструкции локомотивов, чтобы обеспечить их работу на горных участках на высоте до 1800 м над уровнем моря и при температуре +50-55С в летнее время.

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1453398

Надо смотреть, что с того времени доработали в 1000-х номерах, так как изменения были и много.
–1
28.01.2020 08:01 MSK
Ссылка
Victor
Тут ещё зависит какой вес на него цепляют. Или если большие массы без толкача пускают, как пример. Может это первые два Ермака греются, а 1000-е номеров возможно и доработаны
–2
28.01.2020 10:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Задорожнвй пишет что всё хорошо и он же пишет, что надо что-то дорабатывать - вопрос: - зачем что-то дорабатывать, если всё и так хорошо работает? Что Задорожный скрывает истинное положение дел свидетельствует комментарий от пользователя из Узбекистана. Как всегда в статье только пиар гавнопродукции.
+1
28.01.2020 12:24 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> Задорожный скрывает истинное положение дел свидетельствует комментарий от пользователя из Узбекистана.

Так Задорожный прямым текстом и пишет, что для высокогорных участков электровоз необходимо дорабатывать. Как, например, в своё время была доработана пылезащита на 2ТЭ25КМ для Улан-Баторской железной дороги, после эксплуатации двух номеров:

https://www.ukbmz.ru/news/1640/

Соответственно, в зависимости от того на каких участках планируют задействовать 3ЭС5К, такие требования и прописала узбекская сторона в техническом задании на вторую партию электровозов, по результатам эксплуатации 903 и 904 номеров.
–1
04.02.2020 07:39 MSK
Ссылка
Diesel1672
БМЗ на КМ внедрил то, что до них внедрено на 116УМ. Лучше бы реально что-то толковое на РЖД машинах сделали
0
13.02.2020 13:08 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (Ваня 543, 15.01.2020):
> Ну вот и в Узбекистане видимо постепенно приходит понимание, что 3-х секционный коллекторный электровоз намного лучше, тяговитее и дешевле будет, чем 2-х секционный асинхронный, тем более для езды по горам.
Что скажите по этому поводу:
https://i.piccy.info/i9/0b7061c09607a251...525.jpg
0
17.02.2020 18:19 MSK
Ссылка
ips
их до депо назначения привезли? кто в курсе?
0
17.02.2020 18:26 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Стоят на заводе.
0
11.03.2020 08:14 MSK
Ссылка
Semen1966
Цитата (Копылов Н.О., 17.02.2020):
> Стоят на заводе.
Причину не знаете?
0
26.06.2020 20:28 MSK
Ссылка
Алексей1977
Цитата (Копылов Н.О., 17.02.2020):
> Стоят на заводе.

Вроде поехали. Сегодня заказали из депо Волгоград бригаду резервом, чтобы забрать из Поворино 2 Ермака. Завтра посмотрим, кто такие.
+1
27.06.2020 09:27 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
1001 и 1002 отправили 23 июня.
+1
27.06.2020 14:58 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Ваня 543, 15.01.2020):
> На экспорт даже все три рукава прикрутили, вот отличие от того, что скидывают РЖД: https://trainpix.org/photo/264985/.>;

Ваня 543, Вам пользователь Саша Белый правильно все написал:
Цитата (Ваня 543, 16.01.2020):
> Для людей которые выгораживают гавно-заводы привожу ссылки по перегонке электровозов с завода в депо непосредственно во время перегонки: https://trainpix.org/photo/86699/. Ещё ссылки нужны или вопросы какие-то и непонятки?
Читаем инструкции, распоряжения свежих годов о пересылке локомотивов и разочаровываемся, а не спихиваем все на гавно-заводы и депо и не вводим людей в заблуждения.
https://trainpix.org/photo/183248/?vid=72707
https://trainpix.org/photo/264724/?vid=147615 https://trainpix.org/photo/182344/ https://trainpix.org/photo/160838/

Цитата (Саша Белый, 16.01.2020):
> Фото 98г. конечно многое объясняет, ....>

Фото 98 г.(и ему подобные с нарушением нормативных документов по пересылке "холодных" локомотивов - при которой "лишние" рукава, кроме ТМ, должны сниматься на время пересылки, как Вы правильно написали) объясняет только то, что случаи ошибочного соединения ТМ состава с ПМ "холодного" локомотива при пересылках повторяются с завидной регулярностью и только чудо спасает в этих случаях от тяжелых последствий типа Каменской или Ерал-Симской. Мне известно о трех таких случаях на разных дорогах в разное время. Бог ведает - сколько их было всего и сколько еще будет (!). Пока везло. Но ведь однажды может не повезти ... . А "лекарство" от этого - отсутствие "лишних" рукавов на время пересылки. Однако пользователю Ваня 543 это бесполезно объяснять - он устройства и работы тормозов, по его собственным комментариям к другим фото, при обучении на права управления локомотивом не учил, не знает и знать не хочет.

Цитата (Саша Белый, 16.01.2020):
> на ЧС7 или ЧС4Т не подвязанные рукава планку УКСПС наврятли собьют, высоковато и были ли в 98г. эти планки....>

Планки УКСПС как раз в эти годы и устанавливали. Планки нижнего габарита на переездах и у постов ДСП на промежуточных станциях (разъездах) начали устанавливать еще в 80-е годы.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.