RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 19:40 MSK
Просмотров — 508 Дата оригинальной публикации 02.01.2020 19:01 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +2
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
3ЭС4К-072
Параметры съёмки
Комментарии · 63Показать комментарии, написанные на TrainPix (63)Плотников П
Это Российские реалии. Кроме бюрократической, основных причин две, это что бы его не разворовали в пути, вторая - следить за тем что бы локомотив не развалился на части в пути следования.
+6
Ammendorf
Цитата (Плотников П, 02.01.2020):
> не развалился на части в пути следования И прецеденты увы были. Первые ЭП2Д например. Из которых одна просто поймала генераторный режим, а вторая уже попыталась потерять ТЭД с редуктором... +3
Плотников П
Цитата (Scorpion, 02.01.2020):
> И на капиталку/с капиталки тоже так сопровождают машинисты? Да, потому что проблемы те же, со старыми машинами они никуда не деваются. +2
Плотников П
Цитата (Scorpion, 03.01.2020):
> Для чего там печка с трубой? Неужели нет нормального отопления? РЖД очень бедная организация, лишних денег на печку автономку у них нет. +3
Плотников П
Посмотрел видос про перегонку Ермаков на Красноярскую дорогу. Время потратил много, рассказываю тезисно.
1. В июне месяце в старом амендорфе без кондея, в купе у сортира едут трое, два машиниста и помощник, в течении 4 суток до Новочеркасска. 2. На вокзале встречает газель и везет в НЭВЗскую общагу, отремонтированную но в целом все равно ужасного вида и содержания, с сортиром в коридоре. 3. Принимают сплотку из 4-х тройников на заводе, занимаются закупками провианта, и спальных принадлежностей. По документам нары в кабине собирают только для одного человека, двое остальных должны разбираться с этой проблемой сами. Главное везение в том что гонят тройники, и в бустерной секции отсутствует туалетная комната,а вместо нее просто комната. Тем кто гонит обычные Ермаки не повезло,потому что ехать в кабине где нары и печка, мягко говоря тесновато. 4. Что бы нормально доехать, приходится вести с собой кучу теплой одежды, покупать на месте матрасы, подушки и прочее. Из старых европалет делать стол, и спальные места, так же нужны посуда в виде кастрюль и сковородок, газовых горелок и прочего скарба, так же приходится покупать кучу воды в 5 литровках, искать по соседним пивнухам пластиковые 30 литровые кеги для технической воды что бы купаться в пути. 5. Количество дней сколько можно простоят в Новочеркасске не известно, до недели. Время в пути тоже не известно, от 20 дней, но эти ребята доехали за 11. 6. Так как локомотив железный, сначала в пути нереальная жара, потом после Пензы нереальный холод, уголь пришлось выбросить, потому что по заявлению бывалых он плохо говорит или не горит вообще. Мыться приходится в редких депо, а чаще всего в тамбуре на ходу,или на станциях между вагонами, поливая себя из бутылки, гадить приходится в мусорные пакеты, вставленные в минисортир и выкидывать их потом на улицу. Когда вода питьевая заканчивается, приходится ее покупать в автомате в городе, потому что в депо только техническая, а таскать все это на себе по несколько километров. Так же есть пример постирушек одежды и купания в реке Сура. Так как локомотив новый, сильно пахнет краской, что не добавляет здоровья. Готовка еды ну двух газовых горелках. Итоги. Получилось не совсем тезисно, но как получилось. В целом условия просто скотские, так относиться к людям нельзя. Тут же возникают вопросы, а как перегонка происходит зимой в -30 или -40 градусов? Один спит, другой топит печурку? Холод все равно нереальный, с печкой или жара, или тут же холод когда она чуть остывает. Не помыться толком, а ехать по 20 дней. В общем я конечно представлял себе что работа это не сахар, но увиденное мною, подвергло просто в уныние. +8
SMATRON
Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> > Получилось не совсем тезисно, но как получилось. В целом условия просто скотские, так относиться к людям нельзя. > Тут же возникают вопросы, а как перегонка происходит зимой в -30 или -40 градусов? > Один спит, другой топит печурку? Холод все равно нереальный, с печкой или жара, или тут же холод когда она чуть остывает. Не помыться толком, а ехать по 20 дней. В общем я конечно представлял себе что работа это не сахар, но увиденное мною, подвергло просто в уныние. А как надо?! Личный самолёт подогнать?! Или ВИП-вагон с блек-джеком и шлюхами-проводницами прицепить?! Люди между прочим за зарплату работают. Не нравится?! Ворота в той стороне... –8
IronJohn
Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> В общем я конечно представлял себе что работа это не сахар, но увиденное мною, подвергло просто в уныние. Я потрясен и подавлен. Какое, к черту, уныние? Это просто чудовищно. И ладно бы, холод или жара... Но пытка запахом краски нового локомотива - это просто за гранью добра и зла. Это геноцид. Вот что теперь делать, а? –2
Кошакур
Цитата (Плотников П, 03.01.2020):
> Цитата (Scorpion, 03.01.2020): > > Для чего там печка с трубой? Неужели нет нормального отопления?> > РЖД очень бедная организация, лишних денег на печку автономку у них нет.> Лучше и надежнее "буржуйки" за вменяемые деньги пока еще ничего не придумали. А "Вебасто" и ему подобное, во-первых дорого стоют, во-вторых для них надо иметь запас жидкого топлива (которое на локомотив надо тащить с АЗС в канистрах и иметь для начала деньги на его покупку, а стоянки локомотивов по большей части от АЗС далеко, иногда - очень), и в-третьих - что на все это скажут пожарники ВО ФАЖТ Минтрнаса РФ? Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > По документам нары в кабине собирают только для одного человека, двое остальных должны разбираться с этой проблемой сами.> Все это хрень голимая - нары по условиям поставок локомотивов с заводов постройки (а также при сопровождении локомотивов в ремонт на завод и обратно) должны быть не менее чем на двух проводников для одного локомотива (из которых один проводник может спать, а другой - бодрствовать, топить печку и варить "хавку"), если сплотка - то не менее чем на трех (конкретное количество проводников определяется количество пересылаемых в сплотке локомотивов). Т.е. количество нар должно быть равно количеству проводников. При нарушении всего этого - телеграмма в ЦДТ (у проводников есть право подавать туда телеграммы при показе на ближайшем телеграфе ОАО "РЖД" удостоверения проводника и акта осмотра локомотива формы ТУ-25) и звонок туда же на "горячую линию". Взовьются на заводе как ужаленные в одно место и все сделают как надо. Питьевая вода в любом депо имеется, не гоните пургу. Через каждую 1000 км пробега проводники должны заявлять отцепку для проведения ТО-2 в близлежащем депо (а там и душевые в наличии, кроме того они есть во всех ДОЛБ, персонал которых обязан проводников локомотивов туда пускать). Просто надо знать свои права и разумно ими пользоваться. Не нравится ехать в тесной кабине локомотива - добро пожаловать в крытый вагон (иногда дают, когда гонят на восстановление в завод "мертвые" локомотивы стояки с выпотрошенными кабинами). Насчет всего остального - пользователь SMATRON все правильно написал. +3
Плотников П
Цитата (Владик, 10.01.2020):
> А как их перегонять в людских условиях? Что вы предлагаете? 1. Во-первых я считаю, что не должны вообще ехать люди в локомотиве столько дней. Можно перегонять без людей? Я думаю можно. 2. Во-вторых если Вы гоните сплотку из 4 локомотивов, можно запросто выделить под это вагон сопровождения. Кажется что слишком жирно выделять вагон под 4 машины, тогда пусть возят большими партиями. 3. В-третьих мне вообще не понятно, почему доставкой локомотивов занимается РЖД а не сам НЭВЗ. 4. В-четвертых, самый крайний случай, если уж Вы отправляйте людей в локомотиве,то можно к ним относиться по человечески? Например из этой истории становится ясно,что по документам НЭВЗа они организовывают одно спальное место, а в реальности в локомотиве едут трое. Это что за несогласованность? Что такому заводу сложно оборудовать изначально спальные места для троих? Как так получилось вообще? Доставку необходимого груза можно организовать централизованно, выделить для этого автомобиль, купить все это заранее, а то получается локомотивная бригада бегает по фикспрайсам, пивнухам что бы обеспечить себя подушками, и тарой для воды, а потом на своем горбу тащит 30 литровые кеги, по путям на станцию, и дальше до локомотива, который стоит на окраине станции. А выброшенные старые вонючие европаллеты с помойки, для стола и спальных мест? Ребят но есть же дешевая мебель, и матрасы. В пути можно обеспечить сон в бригадниках, и регулярную помывку, все равно в депо загоняют. Так же я считаю что в локомотиве должно быть 220 в, или брошено с ведущего локомотива, либо автономный генератор. Ну и в конце концов когда в небытие уйдет угольная печка с трубой? Но есть же современные и не дорогие решения. Так даже уголь выдают некачественный. 5. Ну наконец главное, сплотку тащит отдельный локомотив, можно как-то не по 20 дней добираться до Красноярска? А истории когда бригада едет в локомотиве по 30-40 дней я слышал лично. +4
Плотников П
Цитата (SMATRON, 10.01.2020):
> А как надо?! Личный самолёт подогнать?! Или ВИП-вагон с блек-джеком и шлюхами-проводницами прицепить?! Люди между прочим за зарплату работают. Не нравится?! Ворота в той стороне... Почему Вы ненавидите так русских людей? Вы русофоб? Не хочется ссылаться на другие страны, но там права железнодорожников защищает профсоюз. +2
Игорь Казачек
Ко всему вышесказанному хочется добавить тот факт, что силой никого не заставляют ехать в командировку. Наоборот в очереди стоят.
+2
Игорь Казачек
Оплата идёт по среднему заработку, и чем выше средний, тем больше получишь. А те, кто постоянно в командировках имеют хороший средний. Оплата при следования пассажиром 7 часов в сутки, когда на локомотив сел - 12 часов в сутки
+1
Mehanik75
Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> Можно перегонять без людей? Я думаю можно Петр,это только вы так думаете. В пути следования всякое может быть с локомотивом +4
PrivDTshnik
Цитата (SMATRON, 10.01.2020):
> Или ВИП-вагон с блек-джеком и шлюхами-проводницами прицепить?! Было бы неплохо. Воякам же цепляют вагоны в эшелонах. А почему нам нельзя? Пусть они тогда тоже в своих УРАЛах на платформе едут. Или ещё лучше в задрюпанных БМП и Т-72. Цитата (SMATRON, 10.01.2020): > Люди между прочим за зарплату работают. Никакие деньги не стоят потерянного здоровья за такую работу. Да и не платят там столько, чтобы потом мог в отпуск на Мальдивы слетать. Выше чем при обычной работе, не более того. Цитата (SMATRON, 10.01.2020): > Не нравится?! Ворота в той стороне Типичное высказывание начхальника. Цитата (Игорь Казачек, 10.01.2020): > Наоборот в очереди стоят. В очереди стоят в командировку в другое депо. Очередей на перегонку локомотивов я ни разу не видел. +2
Кошакур
Цитата (Mehanik75, 10.01.2020):
> Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > > Можно перегонять без людей? Я думаю можно > > Петр,это только вы так думаете. В пути следования всякое может быть с локомотивом> Особенно с локомотивом, который идет в завод на КР из какой-нибудь Тьмуьтаракани. На таких локомотивах подменяют практически все исправное оборудование на неисправное (лишь бы в комплекте было) - надо как-то обеспечивать "живучесть" оставшихся в депо локомотивов. Такое было даже в советские годы, несмотря на гораздо более жесткие требования в этом вопросе тогда, чем сейчас. Например, в 1977 г., работая помощником машиниста, попал в командировку гнать тепловоз ТЭМ1 из депо Запорожье-2 в АТРЗ. Так нам из шести исправных т.э.д. один поменяли на неисправный еще в депо, когда машину только готовили к отправке. А остальные пять исправных т.э.д. поменяли на неисправные в депо Джанкой (тепловоз мы гнали дальше в Астрахань через Керченскую переправу, Краснодар и Волгоград). Ну, и в результате где-то между Сальском и Котельниково нас отцепили на глухом разъезде из-за нагрева буксы колесной пары тепловоза. И мы "прокукаркали" на этом разъезде почти двое суток (а участок на ДЦ). Потом пришел тепловоз со слесарями, они "подшаманили" эту буксу и нас малой скоростью отдельным локомотивом утащили до Волгограда, в депо им. М. Горького. И там мы прожили неделю, пока нам не заменили колесную пару с неисправной буксой. Так это еще цветочки - при сдаче тепловоза на заводе в акте нам записали, что топливный бак имеет "вареный" шов не по чертежу (возможно, был поврежден где-то раньше при боковом столкновении). При возвращении в депо из этой командировки ТЧЗР за эту запись в акте сделал нам "предъяву" и заставил написать объяснения - как будто мы этот топливный бак дорогой подменили. Хотя сам, козлина, прекрасно видел этот шов, когда осматривал тепловоз в составе комиссии перед отправкой (и, подозреваю, хорошо знал историю его возникновения). А еще "холодные" локомотивы в дороге надо охранять, так как встречаются любители поживиться с них чем-нибудь "вкусненьким", особенно с нового или отремонтированного на заводе локомотива. И их бывает достаточно много - иногда чуть ли не дубьем приходится отбиваться. Так что если послушать Плотникова П. (весьма далекого от повседневной жизни локомотивного хозяйства) и отменить сопровождение "холодных" локомотивов проводниками, то в депо будут приходить чуть ли не пустые главные рамы на колесах вместо комплектных новых локомотивов. Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > Во-вторых если Вы гоните сплотку из 4 локомотивов, можно запросто выделить под это вагон сопровождения. Кажется что слишком жирно выделять вагон под 4 машины, тогда пусть возят большими партиями.> Плотников П., ну не пишите Вы хрень в интернет, не посоветовавшись со специалистами -смешно выглядите, ей-богу. Во-первых, вагон (крытый) иногда выделяют. Во-вторых, возить локомотивы большими партиями не получится - по условиям прочности мостов на многих дорогах их число в сплотке ограничивается не более пяти двухсекционных в горячем состоянии и не более девяти секций в холодном состоянии. В-третьих, локомотивы с завода одной сплоткой могут идти в несколько адресов (а иногда возможны и переадресовки отдельных локомотивов из этой сплотки). В-четвертых, производительность локомотивостроительных заводов такова, что формировать большие партии локомотивов к отправке не представляется возможным - даже в лучшие годы тот же ЛТЗ изготавливал максимум пять секций в день (которые могли быть предназначены к отправке в разные депо, иногда на диаметрально расположенных дорогах), а НЭВЗ и того меньше - всего один электровоз ВЛ10в/и (или один ВЛ80в/и) в день. Напоминаю - это в СССР, в России - гораздо меньше! И сколько суток могла бы при этом формироваться большая партия локомотивов? Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > В-третьих мне вообще не понятно, почему доставкой локомотивов занимается РЖД а не сам НЭВЗ.> В СССР и в "раннеЙ России так оно и было. Потом РЖД решило этот процесс "прибрать к рукам". Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > В пути можно обеспечить сон в бригадниках> Невозможно - поезд ждать не будет, а догонять его потом накладно будет и не совсем удобно. Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > Так же я считаю что в локомотиве должно быть 220 в, или брошено с ведущего локомотива> С ведущего так и делают - переноска и удлинитель. В том числе и 220 В может быть, если локомотив такой "опцией" оборудован. А на "холодном" локомотиве и 50 В может быть проблемой. 0
Плотников П
Цитата (Mehanik75, 10.01.2020):
> Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > > Можно перегонять без людей? Я думаю можно > > Петр,это только вы так думаете. В пути следования всякое может быть с локомотивом А что я не правильно думаю, Юрий? Что может случиться? А может не случиться, правильно ведь? –4
Плотников П
Цитата (Кошакур, 10.01.2020):
> Особенно с локомотивом, который идет в завод на КР из какой-нибудь Тьмуьтаракани. На таких локомотивах подменяют практически все исправное оборудование на неисправное (лишь бы в комплекте было) - надо как-то обеспечивать "живучесть" оставшихся в депо локомотивов. Я говорил новые локомотивы, с завода. А Ваш пример опять рассказывает про полную ущербность деповоского ремонта и нищету РЖД. > А еще "холодные" локомотивы в дороге надо охранять, так как встречаются любители поживиться с них чем-нибудь "вкусненьким", особенно с нового или отремонтированного на заводе локомотива. И их бывает достаточно много - иногда чуть ли не дубьем приходится отбиваться. Так что если послушать Плотникова П. (весьма далекого от повседневной жизни локомотивного хозяйства) и отменить сопровождение "холодных" локомотивов проводниками, то в депо будут приходить чуть ли не пустые главные рамы на колесах вместо комплектных новых локомотивов. Вы наверное считаете что я идиот? Но много лет в задней кабине с нефтью и бензином ездит охрана. И на станциях она тоже есть, даже на самых глухих толпы ходят. Нет никаких технических проблем, охранять сплотку локомотивов охранниками, а не машинистами. Причем я может и далеко от повседневной жизни локомотивного хозяйства, но даже я знаю, что перегоняемые локомотивы регулярно загоняют по пути в депо, где тоже полно охраны и видеонаблюдения. По Вашей логике так, если фотографируешь на станции тебя мигом сдадут, и прибежит ВОХРА, а если разбираться локомотив до рамы, то это спокойно можно сделать? Кажется бредом попахивает. Почему РЖД не может обеспечить сохранность перевозимых грузов? Значит проблема в РЖД. > Плотников П., ну не пишите Вы хрень в интернет, не посоветовавшись со специалистами -смешно выглядите, ей-богу. Вы же пишите каждый день хрень, Вам можно, а мне нельзя? > Во-первых, вагон (крытый) иногда выделяют. А почему нельзя ехать в купейном вагоне? А не в крытом? > Во-вторых, возить локомотивы большими партиями не получится - по условиям прочности мостов на многих дорогах их число в сплотке ограничивается не более пяти двухсекционных в горячем состоянии и не более девяти секций в холодном состоянии. В данном случае спокойно тащили 12 секций в холодном состоянии. > В-третьих, локомотивы с завода одной сплоткой могут идти в несколько адресов (а иногда возможны и переадресовки отдельных локомотивов из этой сплотки). В данном случае все ехали в одно депо. В-четвертых, производительность локомотивостроительных заводов такова, что формировать большие партии локомотивов к отправке не представляется возможным - даже в лучшие годы тот же ЛТЗ изготавливал максимум пять секций в день (которые могли быть предназначены к отправке в разные депо, иногда на диаметрально расположенных дорогах),! И сколько суток могла бы при этом формироваться большая партия локомотивов? Да какая разница сколько суток будет формироваться большая партия локомотивов? Что в Депо Иланская или Лянгасово вдруг образовалась острая нехватка электровозов? Месяц не могу подождать? > Невозможно - поезд ждать не будет, а догонять его потом накладно будет и не совсем удобно. Сплотка может ночь и весь день простоять в каком нибудь депо, в той же Пензе 3. Но ладно это не главное. Я вообще считаю, что передвигаться в течении многих суток, жить и делать прочее бела, не безопасно для людей. Электровоз, тем более холодный. для этого не предназначен. 0
Плотников П
Оставляю ссылку на канал, смотрите сами.
https://www.youtube.com/playlist?list=PL...1idGkns Мне кажется что так быть не должно, я все сказал. +1
Игорь Казачек
> В очереди стоят в командировку в другое депо. Очередей на перегонку локомотивов я ни разу не видел.
У нас проблематично попасть в эту секту. Сегодня в депо на канаве уже видел этот электровоз 0
v_gildenberg
Позволю себе высказаться. Считаю, что Плотников П. прав.
Во-вторых, тоже не понимаю причины - зачем локомотивным бригадам гнать с завода локомотивы? Кроме, к примеру, отремонтированных и пересылаемых во временный парк другого Т. Я тоже не владею все информацией по полноте всей "кухни" пересылок, но, разумеется, пересылка если таковая осуществляется - то должна быть с максимальными удобствами комфортом для сопровождающих. Насколько это возможно. Неважно - кто они, охранники, машинисты, инженеры или другие. Уж если на то пошло - то не мешало бы эстафетным способом организовать сопровождение (хотя это малореально, ибо любой "сторонний" машинист подразумевается как расхититель имущества). ПО поводу автономных установок для отопления. Все-таки, да тяжело, да сложно организовать подвоз топлива, да сама установка - дорогая, но это должно быть. Ни одна организация не обеднеет если закупит портативные обогреватели или что-то наподобие этого. В масштабах сети - это вообще пыль. Погрешность. Но и людей надо беречь. +2
Полесские Забулдоны
В кои-то веки Петр П. прав. Какого буя бригады мучаются при перегонке локомотивов в депо своё? Если локомотив ВЫДАН с завода на пути сдачи, то все вопросы о его неисправностях в пути следования должны быть к заводу. К той тётке, что штамп ОТК (С) последней ставила. А охраны у нынешнего ПИД-а итак овер до фига.
ЗЫ Канал Мищи Бруера на ТыТрубе одобряем. +4
Кошакур
Цитата (Плотников П, 10.01.2020):
> Я говорил новые локомотивы, с завода. А Ваш пример опять рассказывает про полную ущербность деповоского ремонта и нищету РЖД.> Это не ущербность деповского ремонта, а ущербность экономии всего и вся на деповском ремонте со стороны вышестоящих инстанций (без учета реальных условий эксплуатации локомотивов - от Калининграда до Южно-Сахалинска и от Мурманска до Туапсе всем поровну). Со времен СССР изменения в этом плане если и произошли, то исключительно в худшую сторону. Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > Вы наверное считаете что я идиот? Но много лет в задней кабине с нефтью и бензином ездит охрана. И на станциях она тоже есть, даже на самых глухих толпы ходят. > Нет никаких технических проблем, охранять сплотку локомотивов охранниками, а не машинистами.> На базах запаса локомотивы тоже охраняют охранники и даже круглосуточно. И видеонаблюдение на многих БЗ есть, не говоря уже про караульных собак. Но тем не менее медь (вот ведь собака серая!) с локомотивов, стоящих на БЗ, тащут едва ли не больше, чем в депо. Так что и тут мимо, Плотников П. Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > Вы же пишите каждый день хрень, Вам можно, а мне нельзя?> Если Вам кажется, что пишу хрень каждый день, то я опираюсь на факты и требования нормативных документов. А на что в своей хрени опираетесь Вы? Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > > Во-первых, вагон (крытый) иногда выделяют.> > А почему нельзя ехать в купейном вагоне? А не в крытом?> Проблем потому что много. Во-первых, с каких шишей найти средства на оплату длительной аренды вагона и его транспортировки (вагон надо сгонять туда и обратно с двумя проводниками, его обслуживающими) - нет такой статьи в бюджете расходов ОАО "РЖД", во-вторых, вагон в пути следования надо снабжать теми же водой и углем (хотя бы зимой) в гораздо больших количествах, чем для "буржуйки", варки еды и умывания в перегоняемом локомотиве - где Вы их найдете на грузовых и сортировочных станциях (а по пассажирским станциям грузовые поезда с "холодными" локомотивами идут в основном мимо или "напроход"), в-третьих, где собственно взять "лишний" исправный вагон, особенно купейный, если их даже для турных локомотивных бригад и обслуживающего персонала, работающих с путевыми машинами ПМС, остро не хватает. Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > > Во-вторых, возить локомотивы большими партиями не получится - по условиям прочности мостов на многих дорогах их число в сплотке ограничивается не более пяти двухсекционных в горячем состоянии и не более девяти секций в холодном состоянии.> > В данном случае спокойно тащили 12 секций в холодном состоянии.> Цитирую п.7 Приложения к ИДП (которая сама является приложением № 8 к ПТЭ): "...Электровозы и тепловозы, отправляемые в недействующем состоянии, ставятся в грузовом поезде вслед за ведущим локомотивом не более двух односекционных или одного трехсекционного или одного двухсекционного локомотива. Пересылка большего количества локомотивов разрешается владельцем инфраструктуры ... при условии отправления локомотивов с нагрузкой не более 8,1 т на погонный метр сплотками в количестве от 3 до 10 двухсекционных, 7 трехсекционных или 20 односекционных локомотивов (не считая ведущего локомотива), при этом ведущим локомотивом может быть один из локомотивов в сплотке. ..." Найдите из технических характеристик длину и массу для каждой серии локомотива, затем посчитайте нагрузку на погонный метр. Далее возможны два варианта (при 12 секциях в холодном состоянии): 1. Нагрузка менее 8,1 т/пог. м - можно без проблем ехать дальше. 2. Нагрузка более 8,1 т/пог. м - едут проводниками в сплотке - и это самое печальное в современных реалиях - "камикадзе", которых вышестоящие "самураи" отправили в дорогу при большой вероятности не вернуться обратно живыми и здоровыми (в случае какого-либо ЧП по причине перегруза слабого моста этой сплоткой где - нибудь в "узком месте" сети все причастные пойдут по этапу в места не столь отдаленные или в лучшем случае на вольные хлеба "с волчьим билетом" - включая грузоотправителя, приемосдатчика, товарного кассира, ДСа станции отправления, проводников сплотки, локомотивную бригаду ведущего локомотива, ДНЦ участка и ДГП дороги по локомотивам, где все это может случиться, ибо ПТЭ и соответствующие приложения пока еще никто не отменял). > В данном случае все ехали в одно депо.> Такое бывает достаточно редко. Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > Да какая разница сколько суток будет формироваться большая партия локомотивов? Что в Депо Иланская или Лянгасово вдруг образовалась острая нехватка электровозов? Месяц не могу подождать?> Слишком "жирно" живете. Локомотивы, как всякие дорогостоющие изделия, должны привозить прибыль в депо приписки и окупать немалые затраты на свое содержание - а не подпирать месяцами заборы на заводах постройки в ожидании отправки (да и ж.д. путей лишних на заводах, как правило, для этого нет). Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > Сплотка может ночь и весь день простоять в каком нибудь депо, в той же Пензе 3. Простоят только на ТО-2 или при устранении какой-либо неисправности (плюс ожидание постановки в цех), писал уже об этом. А так сплотки (и грузовые поезда с "холодными" локомотивами) в основном идут ходом. Особенно за Уралом на восток, где тяговые плечи в грузовых поездах удлиняют чуть ли не до 700 км. Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > Я вообще считаю, что передвигаться в течении многих суток, жить и делать прочее бела, не безопасно для людей. Электровоз, тем более холодный. для этого не предназначен.> С этим отчасти можно согласиться. Но, к сожалению, в настоящее время реальность такова, что приходится искать компромиссы. Цитата (v_gildenberg, 11.01.2020): > ПО поводу автономных установок для отопления. Все-таки, да тяжело, да сложно организовать подвоз топлива, да сама установка - дорогая, но это должно быть. Ни одна организация не обеднеет если закупит портативные обогреватели или что-то наподобие этого. В масштабах сети - это вообще пыль. Погрешность. Но и людей надо беречь.> В масштабах сети - это, может быть, и пыль (да и рядовые работники линейных предприятий, судя по нравам, царящим сейчас в ОАО "РЖД", тоже пыль). Но в масштабах конкретного депо это - далеко не пыль, когда ТЧ даже "лишнюю" пачку бумаги А4 не может купить без разрешения вышестоящего руководства. Руководителям депо своих работников, по большому счету, беречь хочется - они ведь не звери какие. Однако возможности у них для этого сильно ограничены. +2
Губин Александр
Цитата (Кошакур, 11.01.2020):
> Но в масштабах конкретного депо это - далеко не пыль, когда ТЧ даже "лишнюю" пачку бумаги А4 не может купить без разрешения вышестоящего руководства. Руководителям депо своих работников, по большому счету, беречь хочется - они ведь не звери какие. Однако возможности у них для этого сильно ограничены. Депо, как подразделение РЖД, не имеет право заниматься деятельностью по сопровождению составов на ремонт и с заводов. Это нарушение антимонопольного законодательства. Этим должны заниматься субъекты малого и среднего предпринимательства. Машинисты может и из депо, но у них явно договор субподряда с частниками. –4
SHOMAS4416
По своему опыту скажу, что частникам перегонять лучше так как, они как правило платят за всё и на перед и за бельё, воду, всякую мелочь.
В депо что дали то и бери и как ты будешь ехать до лампочки. Буржуйка согласен лучше ничего нет, проблема только с топливом, т.к. почти все мало мальские здания ржд у которых имелся запас угля переведены на паровое, газовое или электрическое отопление. Както забирал с Людиново новую ТЭМ7 для частника, так нам сделали только одни нары, под предлогом что один спит другой за печкой смотрит, и дров дали на 2 растопки, это в декабре, хорошо на станцию когда вытащили так все месные свалки оббежали, набрали, до Мурманска с запасом хватило. (перегонял 2ТЭ116, М62, ТЭМы разные, ТГМ4, ТГМ6, ТЭМ7, ТГМ23Б,В, ТГК2 на своих осях) Экипаж ТГМ23Б во время перегонки на расстояние в 900км, только шприцевать успевал... https://www.youtube.com/watch?v=_9mpGbawHPA +2
Губин Александр
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2020):
> По своему опыту скажу, что частникам перегонять лучше так как, они как правило платят за всё и на перед и за бельё, воду, всякую мелочь. Я вот сейчас посмотрел - я оказался прав: все перегонки в стране делает частник. Например, Калининградская железная дорога 128000 км выставляла за 7 047 794,40 ₽ (документация, Часть 1 и 2): https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...8428239 Причем, это открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства и сюда ни одна государственная структура заявиться не может. По факту: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...de=view цену сбили до 4 933 456,08 и выиграла "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ КОМПАНИЯ" из Кирова. Т.е. за 128000 км заплатят около 5 млн. рублей. Экономия тут, конечно, огромная. –2
Кошакур
Цитата (Губин Александр, 11.01.2020):
> Депо, как подразделение РЖД, не имеет право заниматься деятельностью по сопровождению составов на ремонт и с заводов. Это нарушение антимонопольного законодательства. Этим должны заниматься субъекты малого и среднего предпринимательства.> Это где Вы такое "выкопали"? ОАО "РЖД" как хозяйствующий субъект и балансодержатель парка локомотивов, вправе делегировать соответствующие полномочия своему структурному подразделению в виде депо. Которое и организует соответствующим образом подготовку и отправку недействующих локомотивов. И никакие "рыбки-прилипалы" в виде этих "пиявок" (субъектов малого и среднего предпринимательства) ему в этом деле без надобности. Мало того, все эти "пиявки" подвергают угрозе безопасность движения, так как в случае чего с них взятки гладки, а крайними останутся проводники локомотивов. И Ространснадзору желательно бы заниматься своими функциями и не лезть в антимонопольное законодательство. Например, обратить внимание на то, что своим распоряжением № 1873 от 26 августа 2011 г. бывший первый вице-президент ОАО "РЖД" В.Н. Морозов превысил свои полномочия и отменил действующую Инструкцию ЦТ-310 о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава. А эта инструкция была утверждена зам. министром МПС России А.Н. Кондратенко 06.02.1995г. и отменять нормативный документ федерального министерства России топ-менеджер ОАО "РЖД" ну никак не вправе. Цитата (Губин Александр, 11.01.2020): > Я вот сейчас посмотрел - я оказался прав: все перегонки в стране делает частник.> Аукционы закупок можно объявлять какие угодно - "лохотрон" во всей красе. А за чей счет банкет - т.е. на основании какого нормативного документа идут эти "пляски на костях" применительно к пересылке недействующих локомотивов? Нет его? Тогда пора привлекать транспортную прокуратуру, пока "пиявки" не наворотили делов. +2
Губин Александр
Цитата (Кошакур, 11.01.2020):
> т.е. на основании какого нормативного документа идут эти "пляски на костях" применительно к пересылке недействующих локомотивов? А прочитать в документе не судьба? Стр. 7 раздел документация. Цитирую: Услуги оказываются в соответствии с нормативными документами: - распоряжение ОАО «РЖД» от 26 августа 2011 г. № 1873 р «Об утверждении и введении в действие положения о порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» (с изменениями); - распоряжение ОАО «РЖД» от 13 января 2012 г. № 22р «Об установлении контроля за комплектностью локомотивов направляемых в ремонт на локомотиворемонтные заводы» (с изменениями); - приказ Минтранса от 18 декабря 2014 г. № 344 «Об утверждении положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта» (ред. от 01.06.2018); - Постановление правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 (с изменениями и дополнениями) «О противопожарном режиме» (вместе с «Правилами противопожарного режима в РФ»); - Распоряжение от 23 ноября 2009 г. № 2373р «Об установлении технологии пересылки локомотивов на заводские виды ремонта, а так же новых локомотивов следующих с завода-изготовителя в локомотивные депо железных дорог»; - Правила технической эксплуатации железных дорог российской Федерации, утв. приказом Минтранса России 21.12.2010 № 286 (редакция от 25.12.2018). Указанные нормативные документы находятся в открытом доступе в сети Интернет. Цитата (Кошакур, 11.01.2020): > Например, обратить внимание на то, что своим распоряжением № 1873 от 26 августа 2011 г. бывший первый вице-президент ОАО "РЖД" В.Н. Морозов превысил свои полномочия и отменил действующую Инструкцию ЦТ-310 о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава. А эта инструкция была утверждена зам. министром МПС России А.Н. Кондратенко 06.02.1995г. и отменять нормативный документ федерального министерства России топ-менеджер ОАО "РЖД" ну никак не вправе. Министерство упразднено в 2003 году. Согласно правоприменительной практики: https://sudact.ru/regular/doc/32CpnLdho1Q4/ ОАО «РЖД» является правопреемником МПС как получившее весь его капитал –2
Анатолий Нагорнов
> Особенно за Уралом на восток, где тяговые плечи в грузовых поездах удлиняют чуть ли не до 700 км
Кандалакшинские Ермаки бродят от Кандалакши до Балезино, а это поболе 700 км... –3
Кошакур
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.01.2020):
> > Особенно за Уралом на восток, где тяговые плечи в грузовых поездах удлиняют чуть ли не до 700 км> > Кандалакшинские Ермаки бродят от Кандалакши до Балезино,а это поболе 700 км...> Уважаемый Анатолий Нагорнов, так за Уралом чуть ли до 700 км удлиняют тяговые плечи уже у локомотивных бригад (в т.ч. в грузовом движении). А полигоны обращения локомотивов там давно уже в одну сторону больше 2000 км с грузовыми поездами без отцепки (например, Свердловск-Сорт.-Междуреченск и т.п.). Ну, а полигон обращения ЭП2К депо Барабинск с пассажирскими поездами от Мариинска до Пензы вообще длиной больше 3000 км. 0
Rezec
Цитата (Кошакур, 11.01.2020):
> А полигоны обращения локомотивов там давно уже в одну сторону больше 2000 км Живой пример с просторов сети: https://sun9-50.userapi.com/c858524/v858...CXY.jpg Если еще не отдали кому-то, то Свердловская машина в Новокузнецке. 0
Саша Белый
Свердловские на Восток до Мариинска и Междуреченска работают. На полигоне трех дорог ЗСИБ; ЮУР; СВЕРД; любую машину где угодно можно увидеть.
+5
Плотников П
Я все понял. Реакция была услышана. Я правда ожидал большей поддержки, кроме двоих друзей меня никто не поддержал, ну да ладно. Вывод очевиден. На РЖД творится бардак, а денег нет.
+2
Губин Александр
Болашенко круглый год вот уж 20 лет катается в гораздо худших условиях, чем машинисты разово перегоняющие локомотивы в холодном состоянии. И ничего, вполне себе жив.
+1
Владик
Цитата (Губин Александр, 13.01.2020):
> Болашенко круглый год вот уж 20 лет катается в гораздо худших условиях, чем машинисты разово перегоняющие локомотивы в холодном состоянии. И ничего, вполне себе жив. А можно подробнее? Кто это и где катается? Просто интересно, что может быть хуже этого. –1
Дурдом
Лол, серьезно? Как можно не знать величайшего из величайших? http://lurkmore.to/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1...A%D0%BE
+4
Губин Александр
Цитата (Владик, 13.01.2020):
> Просто интересно, что может быть хуже этого. Хуже чего? Вот я посмотрел ссылку на канал товарища Bruer любезно предоставленную г-ном Плотниковым. Что там такого? Люди не выполняют никаких особенных трудовых функций: они должны доехать, на месте осмотреть комплектность электровозов и забрать документы, затем доехать обратно в свое депо. Туда ехали в купейном вагоне, ели, пили, отдыхали. В Новочеркасске поселили в нормальную общагу. Обратно ехали с едой, водой,питьем. Затраты на еду-питье оплатили. Чего там такого страшного увидели я так и не понял. 0
SHOMAS4416
Цитата (Дурдом, 13.01.2020):
> Лол, серьезно? Как можно не знать величайшего из величайших? http://lurkmore.to/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1...A%D0%BE хороший обсёр... 0
ТеплаКолос
Цитата (Владик, 13.01.2020):
> А можно подробнее? Кто это и где катается? Просто интересно, что может быть хуже этого. Болашенко Сергей Дмитриевич(гугл). 0
Владик
Я вспомнил, что есть работка и похуже. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture. Так что в сравнении с этим можно считать что в кабинах бригады ездят как короли.
+2
riddik007
Цитата (Владик, 13.01.2020):
> что есть работка и похуже А ведь они и зимой ездят. + менты их прессуют и вохр, + надо смотреть чтоб ничего не утянули, а то бывали случаи что металла или лома по пару десятков тонн недостачи, да и часто бывает что группы вагонов по 15, а то и весь состав с ломом, попробуй усмотри за всем. 0
riddik007
Цитата (Владик, 13.01.2020):
> У них же должны быть какие-то документы. Какие-то может и есть например права или паспорт, но право на проезд еще и в грузовом вагоне сверху на металлоломе нету. Поэтому и прессуют, формально нахождение на путях и нарушение правил перехода жд путей и тд. Да и чревато это в морозы или на сорт горках. 0
riddik007
это ж частная охрана поэтому они никто. Вохр ездит в кабине и охраняет до 20 вагонов или надо теплушку в состав тогда могут больше смотреть. Что впрочем не всегда гарантирует сохранность)
0
Кошакур
Цитата (Губин Александр, 11.01.2020):
> Министерство упразднено в 2003 году. Согласно правоприменительной практики:> https://sudact.ru/regular/doc/32CpnLdho1Q4/ > ОАО «РЖД» является правопреемником МПС как получившее весь его капитал> Правоприменительная практика - это применение в судебных решениях ссылок на постановления пленума Верховного Суда РФ. А в данном случае -это просто мнение провинциального областного суда по частному случаю, никаким нормативным документом не подкрепленное. Вам следовало бы знать, что в 2003 г. при образовании ОАО "РЖД" и ликвидации в связи с этим МПС РФ его хозяйственная деятельность и имущество, вошедшее в уставный капитал, отошли ОАО "РЖД", а нормотворческая деятельность по линии ж.д. транспорта (которую никак к капиталу отнести нельзя) отошла во вновь образованный департамент ж.д. транспорта Минтранса РФ. Судейские в провинции могли этих "тонкостей" и не знать, т.к. их интересовал в этом конкретном деле только капитал. Вот почему Морозов В.Н. превысил свои полномочия и влез в прерогативу Минтранса РФ, отменив МПС-овскую инструкцию ЦТ-310. +2
Кошакур
Цитата (Антон 1984, 03.01.2020):
> Ласточки причем своим ходом едут.> Скорее всего - уже "отъездились" (почему - см. ниже). Цитата (Scorpion, 03.01.2020): > Для чего там печка с трубой? Неужели нет нормального отопления? Цитата (Плотников П, 03.01.2020): > РЖД очень бедная организация, лишних денег на печку автономку у них нет. "Ласточки" уже "приехали" - на перегоняемой из ЕКБ в Калиниград обкаточной "Ласточке" с печкой - автономкой во Владимире угорела локомотивная бригада (машинист в морге, помощник в больнице). Подробности - в "Форуме работников железнодорожного транспорта", ветка "Последние новости железных дорог" (2020), по информации "Эха Москвы". Цитата (Плотников П, 10.01.2020): > Ну и в конце концов когда в небытие уйдет угольная печка с трубой?> Никогда, пока существуют локомотивы (МВПС) и необходимость их перегонки в холодном состоянии. Цитата (v_gildenberg, 11.01.2020): > ПО поводу автономных установок для отопления. Все-таки, да тяжело, да сложно организовать подвоз топлива, да сама установка - дорогая, но это должно быть. Ни одна организация не обеднеет если закупит портативные обогреватели или что-то наподобие этого. В масштабах сети -это вообще пыль. Погрешность. Но и людей надо беречь.> Вот и "сберегли"! Причем двоих сразу. Неизвестно, еще - оклемается ли помощник. А если жив останется, то не факт, что по состоянию здоровья продолжит работу по специальности (если останутся тяжкие последствия, то вполне вероятно, что "комиссуют" с работы, связанной с движением поездов). Если же еще и ехали в "горячем" состоянии (т.к. судя по сообщению "эховских", поездка эта была "обкаточной"), то возникает очень много "нехороших" вопросов как к локомотивной бригаде, так и к ее руководству! В том числе, по организации режима труда и отдыха локомотивной бригады в такой поездке, прохождению ПРМО и предрейсового инструктажа по БД при явке (в пути следования), наличию проводников на участках из близлежащих депо и т.д. и т.п. - и кому-то из причастных при несоблюдению оного может за это "крепко прилететь". И поделом - ибо нефиг. Цитата (Губин Александр, 11.01.2020): > прочитать в документе не судьба? Стр. 7 раздел документация. > > Цитирую: > Услуги оказываются в соответствии с нормативными документами: > - распоряжение ОАО «РЖД» от 26 августа 2011 г. № 1873 р «Об утверждении и введении в действие положения о порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» (с изменениями); > - распоряжение ОАО «РЖД» от 13 января 2012 г. № 22р «Об установлении контроля за комплектностью локомотивов направляемых в ремонт на локомотиворемонтные заводы» (с изменениями); > - приказ Минтранса от 18 декабря 2014 г. № 344 «Об утверждении положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта» (ред. от 01.06.2018); > - Постановление правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 (с изменениями и дополнениями) «О противопожарном режиме» (вместе с «Правилами противопожарного режима в РФ»); > - Распоряжение от 23 ноября 2009 г. № 2373р «Об установлении технологии пересылки локомотивов на заводские виды ремонта, а так же новых локомотивов следующих с завода-изготовителя в локомотивные депо железных дорог»; > - Правила технической эксплуатации железных дорог российской Федерации, утв. приказом Минтранса России 21.12.2010 № 286 (редакция от 25.12.2018). > Указанные нормативные документы находятся в открытом доступе в сети Интернет.> Внимательно изучил вышеуказанные документы (на это потребовалось время, поэтому ответил не сразу). Ни в одном из них нет обязательного требования к Дирекциям тяги о привлечении к сопровождению "холодных" локомотивов "рыбок-прилипал" типа ИП "Вася Пупкин и Ко" путем конкурсного отбора. А приведенная выше бумага от Калининградской дирекции тяги - не более, чем местная самодеятельность (не подкрепленная никакими нормативными документами) в целях мнимой "экономии" ФОТ. 0
Кошакур
Цитата (Кошакур, 16.02.2020):
> "Ласточки" уже "приехали" - на перегоняемой из ЕКБ в Калиниград обкаточной "Ласточке" с печкой - автономкой во Владимире угорела локомотивная бригада (машинист в морге, помощник в больнице).> По последним данным, "Ласточка" шла в "холодном" состоянии с отдельным локомотивом (ТЭП70БС), локомотивная бригада (проводники "Ласточки") для обогрева везла бензоэлектростанцию в вагоне, питающую от 220В тепловую пушку. На выхлопе из бензодвигателя из-за слабого хомута крепления соскочила гофрированная труба выпуска выхлопных газов, которая шла в соседний вагон (на сайте ФРЖТ есть фото). Т.к. вагоны "Ласточки" не имеют тамбуров и поэтому не изолированы друг от друга, то выхлопные газы при работающей безостанции распространялись по всем вагонам - и этого хватило. Машинисту был 51 год, помощнику - 48. Земля пухом машинисту, и дай бог здоровья помощнику ... 0
Poison Creosotte
Ежегодно на автодорогах РФ в ДТП погибает ~20 тыс. человек. А тут - всего лишь небольшие дополнительные расходы для ОАО "РЖД", не более того. Ну и какого-нибудь местного начальничка (небольшого), возможно, "крайним" сделают.
+2
Кошакур
Цитата (Poison Creosotte, 17.02.2020):
> А тут - всего лишь небольшие дополнительные расходы для ОАО "РЖД", не более того.> Ну да, человечья жизнь (в данном конкретном случае - жизнь машиниста) - "... всего лишь небольшие дополнительные расходы для ОАО "РЖД", не более того". Цитата (Poison Creosotte, 17.02.2020): > Ну и какого-нибудь местного начальничка (небольшого), возможно, "крайним" сделают.> Вот этого, как раз, ну никак не жалко - стал начальником, будь добр соответствовать занимаемой должности. 0
saxa
Цитата (Кошакур, 17.02.2020):
> гофрированная труба выпуска выхлопных газов, которая шла в соседний вагон Может проще удлинитель от генератора протянуть в соседний вагон, чем "гофрированную трубу выпуска выхлопных газов" 0
Плотников П
Цитата (Кошакур, 16.02.2020):
> "Ласточки" уже "приехали" - на перегоняемой из ЕКБ в Калиниград обкаточной "Ласточке" с печкой - автономкой во Владимире угорела локомотивная бригада (машинист в морге, помощник в больнице). Подробности - в "Форуме работников железнодорожного транспорта", ветка "Последние новости железных дорог" (2020), по информации "Эха Москвы". Ну и что? Что это меняет? > Никогда, пока существуют локомотивы (МВПС) и необходимость их перегонки в холодном состоянии. Почему? Откуда Вам знать? > Вот и "сберегли"! Причем двоих сразу. Неизвестно, еще - оклемается ли помощник. А если жив останется, то не факт, что по состоянию здоровья продолжит работу по специальности (если останутся тяжкие последствия, то вполне вероятно, что "комиссуют" с работы, связанной с движением поездов). Если же еще и ехали в "горячем" состоянии (т.к. судя по сообщению "эховских", поездка эта была "обкаточной"), то возникает очень много "нехороших" вопросов как к локомотивной бригаде, так и к ее руководству! В том числе, по организации режима труда и отдыха локомотивной бригады в такой поездке, прохождению ПРМО и предрейсового инструктажа по БД при явке (в пути следования), наличию проводников на участках из близлежащих депо и т.д. и т.п. - и кому-то из причастных при несоблюдению оного может за это "крепко прилететь". И поделом - ибо нефиг. Так бывает, это несчастный случай. Причем тут печка? +1
Кошакур
Цитата (saxa, 18.02.2020):
> Может проще удлинитель от генератора протянуть в соседний вагон, чем "гофрированную трубу выпуска выхлопных газов"> Надо же было еще и состояние работающей бензостанции периодически проверять. А ходить для этого в соседний вагон - занятие так себе, особенно ночью. Цитата (Плотников П, 18.02.2020): > Ну и что? Что это меняет?> Многое. Цитата (Плотников П, 18.02.2020): > Почему? Откуда Вам знать?> Потому, что Вам это понять трудно. Цитата (Плотников П, 18.02.2020): > Так бывает, это несчастный случай. Причем тут печка?> Может быть. Только он, если так можно выразиться, "рукотворный" (с попустительства руководства этой локомотивной бригады). А печка при том, что "повезло" и вагон "Ласточки" не загорелся от выхлопных газов - могли бы еще и сгореть заживо угоревшими. 0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка