RailGallery
ЭП20-072
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 1 января 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 19:40 MSK
Просмотров — 575
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.01.2020 19:01 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП20-072

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11801214
Построен:12.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 67

Показать комментарии, написанные на TrainPix (67)
02.01.2020 19:17 MSK
Ссылка
LPtrain
Какой то яркий цвет у него. А что делают 005, 034 и 036 на НЭВЗе? Они на СР или только на перекращение?
0
02.01.2020 19:54 MSK
Ссылка
Ваня 543
003, 005 и 046 СР, 027, 034 и 036 перекатка колёс. Вроде так всё.
+4
02.01.2020 23:30 MSK
Ссылка
Nyanvan
Сколько всего планируется по контракту и до какого года?
0
03.01.2020 09:50 MSK
Ссылка
Антон 1984
Сейчас начнутся старые песни о главном, о гофрах, о НЭВЗе итд.
+7
03.01.2020 11:28 MSK
Ссылка
Kreycer
Цитата (Антон 1984, 03.01.2020):
> Сейчас начнутся старые песни о главном, о гофрах, о НЭВЗе итд.

О Локомотивстрое еще можно
+2
03.01.2020 12:58 MSK
Ссылка
art-trans
А как же ламповый/диодный прожектор, импортозамещение, маска "девочка/мальчик" и отсутствие серой полосы на передней маске (что лично мне оч нра)? Побойтесь Бога... такой простор)))
+4
03.01.2020 16:03 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (art-trans, 03.01.2020):
> А как же ламповый/диодный прожектор, импортозамещение, маска "девочка/мальчик" и отсутствие серой полосы на передней маске (что лично мне оч нра)?

Так вот же, для сравнения: https://trainpix.org/photo/239483/
0
03.01.2020 16:04 MSK
Ссылка
Devochka ЭП1
Цитата (art-trans, 03.01.2020):
> Побойтесь Бога... такой простор)))

art-trans, жжоте :)!

Цитата (Kreycer, 03.01.2020):
> О Локомотивстрое еще можно

ПоговорИте :) Скучаю по дому, приеду еще не скоро, ну хоть разговоры почитаю :)
0
04.01.2020 00:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
Теперь все с гофрами будут, я правильно понимаю?
+1
04.01.2020 07:36 MSK
Ссылка
Smavs
Цитата (ТЭП70-001, 04.01.2020):
> Теперь все с гофрами будут, я правильно понимаю?

Гофры да, останутся. Посмотрим, что к концу этого года прикрутят или исправят. Радует, что НЭВЗ прошлогодний темп сохранил - 6 электровозов к концу года. Интересно, сколько в этом году выкатят вместе с ЭП1М. А 2ЭС5С завершили сертификацию и есть заказы от РЖД? В курсе кто-нибудь?
0
04.01.2020 12:05 MSK
Ссылка
Антон 1984
На 2эс7 точно есть заказы на 20 штук, а вот на 2эс5с неизвестно перестали выкладывать планы закупок
+3
04.01.2020 13:16 MSK
Ссылка
Ваня 543
А зачем вообще надо это мелкосерийное производство (2ЭС7) в 23 электровоза, да ещё и со сроком службы в 28 лет?
–1
04.01.2020 13:27 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> А зачем вообще надо это мелкосерийное производство (2ЭС7) в 23 электровоза, да ещё и со сроком службы в 28 лет?

Затем, что заказщик посчитал этот локомотив способенвыполнять поставленные задачи, а заводу имеюшему большой опыт в выпуске подобной продукции не сложно его изготовить и продать
+3
04.01.2020 13:36 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> А зачем вообще надо это мелкосерийное производство (2ЭС7) в 23 электровоза, да ещё и со сроком службы в 28 лет?

Узнай в Лянгасово водят 8 тысячники двухсекционные локомотивы?
–1
04.01.2020 14:43 MSK
Ссылка
Денис82
6 электровозов в год это прям рекорд, который надо сохранять)
+2
04.01.2020 17:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Лучше 4, а ещё лучше 0. Зачем оно надо это штучное не серийное производство низкокачественной продукции.
–7
04.01.2020 18:46 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Денис82, 04.01.2020):
> 6 электровозов в год это прям рекорд, который надо сохранять)

По сравнению с 4 можно сказать рекорд, но были годы, когда и больше делали. Наделать то можно и больше вопрос в их использование и переводе поездов на них. По сути имеем локомотивы делают, но перевод поездов под них не идет. А даже высвобождаются машины с других поездов. С этого графика с бывшего муромского 48/47 продленного высвободились электровозы. С 16/15 и 60/59 Москва-Екатеринбург и Москва-Нижневартовск ЭП20 освобились проездив полноценно только график 2018/2019 с этими поездами.
0
04.01.2020 21:19 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> Лучше 4, а ещё лучше 0. Зачем оно надо это штучное не серийное производство низкокачественной продукции.

Лучше на старых ЧСах ездить да?
+4
05.01.2020 00:43 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> Лучше 4, а ещё лучше 0. Зачем оно надо это штучное не серийное производство низкокачественной продукции.

Вань, успокойся, ей Богу. Никто не купит 2ЭВ120.
+14
05.01.2020 01:24 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Антон 1984, 04.01.2020):

> Лучше на старых ЧСах ездить да?

Пока да.
0
05.01.2020 01:25 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 05.01.2020):

> Вань, успокойся, ей Богу. Никто не купит 2ЭВ120.

Слова "успокойся", и повторения одних и тех же мантр, не только не помогают успокоиться, а провоцируют обратное.
0
05.01.2020 10:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Антон 1984, 04.01.2020):
> Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> > Лучше 4, а ещё лучше 0. Зачем оно надо это штучное не серийное производство низкокачественной продукции.
>
> Лучше на старых ЧСах ездить да?

Разумеется. Если бы вы поработали в эксплуатации то это хорошо понимали бы, на ЧСах там ломаться то толком и не чему. А если что и сломается, то квалифицированная бригада всегда знает что с этим делать!
+2
05.01.2020 10:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Сергей Анфимов, 05.01.2020):
> Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> > Лучше 4, а ещё лучше 0. Зачем оно надо это штучное не серийное производство низкокачественной продукции.
>
> Вань, успокойся, ей Богу. Никто не купит 2ЭВ120.

Я не занимаюсь рекламой 2ЭВ120, в том числе ни одного комментария и под этим фото!
+1
05.01.2020 10:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Алексей12, 04.01.2020):
> Цитата (Денис82, 04.01.2020):
> > 6 электровозов в год это прям рекорд, который надо сохранять)
>
> По сравнению с 4 можно сказать рекорд, но были годы, когда и больше делали. Наделать то можно и больше вопрос в их использование и переводе поездов на них. По сути имеем локомотивы делают, но перевод поездов под них не идет. А даже высвобождаются машины с других поездов. С этого графика с бывшего муромского 48/47 продленного высвободились электровозы. С 16/15 и 60/59 Москва-Екатеринбург и Москва-Нижневартовск ЭП20 освобились проездив полноценно только график 2018/2019 с этими поездами.

Вопрос весь в том, что построили то 6 электровозов в этом году, а запустили в работу всего 4 и то 2 (069 и 070) ещё надо прикатывать долго, а другие 2 (071 и 072) пока ещё не в работе. К этому добавим уже 7 машин отставленных в ожидании ремонта. И за счёт чего поезда новые забирать, если не чем вывозить то что уже под ЭП20 обращается, поэтому и не удивительно, что поезда напротив отдают, а не забирают.
0
05.01.2020 13:59 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 05.01.2020):
> Цитата (Алексей12, 04.01.2020):
> > Цитата (Денис82, 04.01.2020):
> > > 6 электровозов в год это прям рекорд, который надо сохранять)
> >
> > По сравнению с 4 можно сказать рекорд, но были годы, когда и больше делали. Наделать то можно и больше вопрос в их использование и переводе поездов на них. По сути имеем локомотивы делают, но перевод поездов под них не идет. А даже высвобождаются машины с других поездов. С этого графика с бывшего муромского 48/47 продленного высвободились электровозы. С 16/15 и 60/59 Москва-Екатеринбург и Москва-Нижневартовск ЭП20 освобились проездив полноценно только график 2018/2019 с этими поездами.
>
> Вопрос весь в том, что построили то 6 электровозов в этом году, а запустили в работу всего 4 и то 2 (069 и 070) ещё надо прикатывать долго, а другие 2 (071 и 072) пока ещё не в работе. К этому добавим уже 7 машин отставленных в ожидании ремонта. И за счёт чего поезда новые забирать, если не чем вывозить то что уже под ЭП20 обращается, поэтому и не удивительно, что поезда напротив отдают, а не забирают.
Ваня так ты правильно выше написали 3 электровоза на СР и 3 на перекатки колес. Где мы имеем 7 машину без учета 069 и 070? Ваня если этот момент обсуждать сколько делают то тут и так понятно всем сколько сообщений написано про то какие плохие локомотивы и какой плохой НЭВЗ. Эти пестни нам уже известны. Все понимаю, что НЭВЗ не делает машины того качества как были ЧС7. Но честно уже начинает казаться, что и личная неприязнь у тебя к ним есть раз ты только ждешь, когда их перестанут делать. Есть же грани разумного. А касаемо этого графика есть нитки с ЭП20 на севастополь и феодосию/евпаторию до разьезда 9 км. Но они поедут не раньше весны-лета.
+3
05.01.2020 23:17 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Плотников П, 05.01.2020):
> Цитата (Антон 1984, 04.01.2020):
>
> > Лучше на старых ЧСах ездить да?
>
> Пока да.

Ничего в этих ЧСах уже хорошего нет, даже в ЧС8
+2
05.01.2020 23:17 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Ваня 543, 05.01.2020):
> Цитата (Антон 1984, 04.01.2020):
> > Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> > > Лучше 4, а ещё лучше 0. Зачем оно надо это штучное не серийное производство низкокачественной продукции.
> >
> > Лучше на старых ЧСах ездить да?
>
> Разумеется. Если бы вы поработали в эксплуатации то это хорошо понимали бы, на ЧСах там ломаться то толком и не чему. А если что и сломается, то квалифицированная бригада всегда знает что с этим делать!

я в ремонте поработал мне этого достаточно было
+1
05.01.2020 23:18 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Ваня 543, 05.01.2020):
> Цитата (Антон 1984, 04.01.2020):
> > Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> > > Лучше 4, а ещё лучше 0. Зачем оно надо это штучное не серийное производство низкокачественной продукции.
> >
> > Лучше на старых ЧСах ездить да?
>
> Разумеется. Если бы вы поработали в эксплуатации то это хорошо понимали бы, на ЧСах там ломаться то толком и не чему. А если что и сломается, то квалифицированная бригада всегда знает что с этим делать!

одни поломки с ПС чего стоят
–1
06.01.2020 16:52 MSK
Ссылка
Денис82
Я уже давно не видел, что у нас могли хоть что-то нормально ремонтировать. ЧС8 вообще по-моему забыли слово ремонт
–1
07.01.2020 19:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Алексей12, 05.01.2020):
> Ваня так ты правильно выше написали 3 электровоза на СР и 3 на перекатки колес. Где мы имеем 7 машину без учета 069 и 070?

031 ещё встала недавно - она 7-я.
Цитата (Алексей12, 05.01.2020):
> про то какие плохие локомотивы и какой плохой НЭВЗ. Эти пестни нам уже известны.

Это не "песни" а факты откровенно гавёного производства. И если, работники завода с которыми я лично общался в Щербинке, посмотря на другие локомотивы говорят - действительно какое же мы гавно собираем, по сравнению с другими локомотивами, то я считаю что ни чего нет лучше самокритики и просто вынужден с ними согласиться - где и какая тут неприязнь?
Цитата (Алексей12, 05.01.2020):
> А касаемо этого графика есть нитки с ЭП20 на севастополь и феодосию/евпаторию до разьезда 9 км.

Причём тут нитки запланированные под ЭП20 и гавёное качество производства электровозов?
–1
07.01.2020 19:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Антон 1984, 05.01.2020):
> Цитата (Плотников П, 05.01.2020):
> > Цитата (Антон 1984, 04.01.2020):
> >
> > > Лучше на старых ЧСах ездить да?
> >
> > Пока да.
>
> Ничего в этих ЧСах уже хорошего нет, даже в ЧС8

Лучше ЧС8 пока ещё ни какого пассажирского электровоза переменного тока не создали.
+1
07.01.2020 22:38 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Вань, уточни, что на просторах СНГ.А так немецкий 120, 101, Таурус и другие.Даже шкодовской переменник 263 по конструкции лучше ЧС8, он даже лучше (и это написано в чешских справочниках) своих соплатформленников 163 и 363.
+2
08.01.2020 04:12 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Ваня 543, 07.01.2020):
> Лучше ЧС8 пока ещё ни какого пассажирского электровоза переменного тока не создали.

Лучшее - понятие относительное, поэтому давайте сравним по выпуску:

ЭП20 - 72 локомотива (двухсистемный)
ЧС8 - 82 локомотива (164 секции)
ЭП1(М) - 804 локомотива

Больше было построено только постояннотоковых ЧС2 - 942 локомотива. Так что, по факту, ЭП1(М) оказался наиболее востребованным локомотивом переменного тока.
–4
08.01.2020 10:34 MSK
Ссылка
art-trans
Востребованным не означает качественно хорошим. Не передёргивайте слова.
+4
08.01.2020 10:52 MSK
Ссылка
Денис82
А приора в регионах
–2
08.01.2020 12:02 MSK
Ссылка
xxil
Цитата (art-trans, 08.01.2020):
> Востребованным не означает качественно хорошим. Не передёргивайте слова.

Так и "хуже, чем..." не тождественно "плохой".
–3
08.01.2020 12:25 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 07.01.2020):
> Цитата (Алексей12, 05.01.2020):
> > Ваня так ты правильно выше написали 3 электровоза на СР и 3 на перекатки колес. Где мы имеем 7 машину без учета 069 и 070?
>
> 031 ещё встала недавно - она 7-я.
> Цитата (Алексей12, 05.01.2020):
> > про то какие плохие локомотивы и какой плохой НЭВЗ. Эти пестни нам уже известны.
>
> Это не "песни" а факты откровенно гавёного производства. И если, работники завода с которыми я лично общался в Щербинке, посмотря на другие локомотивы говорят - действительно какое же мы гавно собираем, по сравнению с другими локомотивами, то я считаю что ни чего нет лучше самокритики и просто вынужден с ними согласиться - где и какая тут неприязнь?
Так Ваня никто и не спорит. Только если капнуть в те же машины то их делают также браковано и многое другое. В настоящее время не одного предприятие невозможно найти которая не делает брак в продукции. И это отражается во всех отраслях. Тут не вопрос в том, все понимаю ну делает завод продукцию не соотвествующего качество. Но чего изменится оттого, что в каждом коментарии в основе твоем видем одни и те же слова и смысл один. Его давно уже поняли смысл писать его под каждой фотографии? А если вспомнить выставку Щербинке, когда ты участвовал по сути там можно формально сказать. То я только слышал как Ваня Никончук восхваляет 2ЭВ120. Но большинство по виду и устройству да говорили локомотив хороший соглашусь. Но многие хотели увидеть в реальных условиях и опять не 1-2 а опытную партию. По ней об этой серии можно было много судить. Так как многие склоняются к мнениям, что 001 номера делают всегда для выставок и если завод нормальный и дорожит своей репутации то он не сделает на выставку и презентации первые номера говенные. Конечно соглашусь НЭВЗ и УЛ конечно похвастатся этим не могут. Но какие альтернативы все хорошие кадры заводы по растеряли люди по умирали или ушли на пенсию. А те кто сейчас работает важно план работ на штамповать сделать и сдать. А дальше пусть заказчик мучается.
0
08.01.2020 22:56 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (IvGrad, 08.01.2020):
> ЭП1(М) - 804 локомотива


Цитата (IvGrad, 08.01.2020):
> Так что, по факту, ЭП1(М) оказался наиболее востребованным локомотивом переменного тока.

Тут другое: - не умеешь брать качеством - бери количеством!
И количество это стало ещё главной причиной вывода из пассажирской службы и просто простаивающих без дела в запасе электровозов серии ВЛ65. Что ещё раз доказывает тот факт, что нет надобности в таком количестве ЭП1(М).
+2
09.01.2020 06:26 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (art-trans, 08.01.2020):
> Востребованным не означает качественно хорошим. Не передёргивайте слова.

Отчего же. В машиностроении лучшими считаются наиболее востребованные, а следовательно самые массовые серии продукции. В СССР это были постояннотоковые ЧС2 и ВЛ10, в России - переменнотоковые ЭП1(М) и 3ЭС5К. Что, к тому же, наглядно показывает смещение приоритета с постоянного на переменный ток.

А малые и опытные серии, какими бы качественными они не были, роли не играют.

Цитата (Ваня 543, 09.01.2020):
> И количество это стало ещё главной причиной вывода из пассажирской службы и просто простаивающих без дела в запасе электровозов серии ВЛ65.

48 ед. ВЛ65 не смогли бы покрыть даже полигон 74 ед. ЭП1П, а совместное обслуживание накладно.
–4
09.01.2020 08:13 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Ваня 543, 09.01.2020):
> И количество это стало ещё главной причиной вывода из пассажирской службы и просто простаивающих без дела в запасе электровозов серии ВЛ65.

Они не совсем простаивают. Ещё в бытность работы в пассажирском движении часть уже работала на сортировочных горках и с хозяйственными поездами
0
09.01.2020 11:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
По Вашему работа ВЛ65 в хозяйственном движении или на горке это та работа для которой предназначалась данная серия электровозов?
0
09.01.2020 16:01 MSK
Ссылка
wolf92
А вам кто-то говорит, что предназначены для этого? Я лишь написал, что они не совсем простаивают. Работа у них порой вертушки сейчас таскать, локомотивы или электропоезда, которые по ВСЖД перегоняют. Да, они не для этого предназначались, но они работают сейчас именно так
0
09.01.2020 16:23 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Ваня 543, 09.01.2020):
> ВЛ65 в хозяйственном движении или на горке это та работа для которой предназначалась данная серия электровозов?

ВЛ65 - это переходной вариант, от грузовой секции ВЛ85 к пассажирскому локомотиву. В частности, на отдельных номерах было опробовано опорно-рамное подвешивание ТЭД и МСУД, которые затем перекочевали на ЭП1.

ВЛ65, как электровоз переходной серии, своё предназначение выполнил, обеспечив выпуск ЭП1(М).
0
09.01.2020 16:35 MSK
Ссылка
wolf92
Особенно учитывая, что самого старому ВЛ65 уже 27 лет, а молодому 20 лет. Поработали для переходной модели они хорошо
+2
09.01.2020 17:43 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (wolf92, 09.01.2020):
> Поработали для переходной модели они хорошо

Ещё дело в том, что не прижилась у нас идея серии локомотивов сразу для пассажирского и грузового движения, как в некоторых странах. Всё-таки, в наших условиях, целесообразным оказался менее универсальный вариант. Хотя, задумка конечно была интересная.

В будущем, приоритет скорее всего сместится с пассажирских локомотивов на МВПС, как это продемонстрировано на примере Ласточек. Так что и ЭП1(М) со временем будут отставлены.
0
09.01.2020 17:51 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (IvGrad, 09.01.2020):
> Цитата (wolf92, 09.01.2020):

> Ещё дело в том, что не прижилась у нас идея серии локомотивов сразу для пассажирского и грузового движения, как в некоторых странах. Всё-таки, в наших условиях, целесообразным оказался менее универсальный вариант. Хотя, задумка конечно была интересная.

Не согласен, во-первых ВЛ60 много лет был универсальным локомотивом, во-вторых мне совсем понятно формулировка "не прижились" в данном контексте. Было бы желание сверху, все бы "прижилось".
0
09.01.2020 17:52 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (IvGrad, 09.01.2020):
> В будущем, приоритет скорее всего сместится с пассажирских локомотивов на МВПС, как это продемонстрировано на примере Ласточек. Так что и ЭП1(М) со временем будут отставлены.

Не случится. Малые расстояние, может и да, но больше дня уже нет. Даже Новосибирск – Красноярск врятли полноценно на Ласточку перейдёт
+1
09.01.2020 18:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (wolf92, 09.01.2020):
> Особенно учитывая, что самого старому ВЛ65 уже 27 лет, а молодому 20 лет. Поработали для переходной модели они хорошо

В нормальных странах электровозы и партией в 4 машины эксплуатируются по своему прямому назначению и по 50 и более лет.
0
09.01.2020 18:17 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (wolf92, 09.01.2020):
>
> Не случится. Малые расстояние, может и да, но больше дня уже нет. Даже Новосибирск – Красноярск вряд ли полноценно на Ласточку перейдёт

Ещё как случится. А всё остальное тупо сольют на авиацию.
0
09.01.2020 18:24 MSK
Ссылка
wolf92
Не получится, так как за Уралом есть большие расстояние без аэропортов. Максимум до Новосибирска Ласточки успешно будут использоваться. И то, Новосибирск уже 3й раз пытается с ними начать
+1
09.01.2020 18:28 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Ваня 543, 09.01.2020):
> В нормальных странах электровозы и партией в 4 машины эксплуатируются по своему прямому назначению и по 50 и более лет.

ВЛ65 по прямому назначению, хоть и не все, но используют. Они возят составы хозяйственные, ведь он грузопассажирский. Да, сейчас его убрали из пассажирского движения. Плюс какие-то локомотивы должны с путевой техникой работать, снегоочистителями, путемерами. ВЛ60-то почти все списали, а Э5К не так много. ЭП1 уже под хозяйственные даже порой ставят
0
09.01.2020 18:32 MSK
Ссылка
Victor
Без локомотивов и ПДС, это как на городском автобусе до Москвы или Питера ехать, например (на Ласточке). А авиация дорогое дело сейчас. Никуда локомотивы не денутся.
+2
09.01.2020 18:36 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (Victor, 09.01.2020):
> А авиация дорогое дело сейчас.

По многим направлениям сравнимо, а то и дешевле ЖД.
И времени экономится столько, что можно успеть заработать разницу в цене.
+4
09.01.2020 18:38 MSK
Ссылка
wolf92
По многим? Если только туда, откуда поездом потом ещё или чем-то выбираться не надо. В основном это крупные города. От Красноярска до Иркутска, от Улан-Удэ до Читы и Хабаровска это уже будет несравнимо. Региональные перевозки по цене купе, а то порой и выше. Многие поэтому плацкартом и едут
+2
09.01.2020 18:42 MSK
Ссылка
wolf92
Если только время экономить, но в целом летать позволить человек из Хабаровска может в Москву в основном по субсидированным билетам. Нормальная цена кусается
0
09.01.2020 18:54 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Дурдом, 09.01.2020):
> Цитата (Victor, 09.01.2020):
> > А авиация дорогое дело сейчас.
>
> По многим направлениям сравнимо, а то и дешевле ЖД.
> И времени экономится столько, что можно успеть заработать разницу в цене.

Можно с этим согласиться, в конце 18 и в 19 году серьезно подорожали авиабилеты.
+2
09.01.2020 19:04 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Victor, 09.01.2020):
> Без локомотивов и ПДС, это как на городском автобусе до Москвы или Питера ехать, например (на Ласточке). А авиация дорогое дело сейчас. Никуда локомотивы не денутся.

Ехал 3 числа на ЭС2ГП из Питербурга в Москву,вполне терпимо за свои деньги.
+2
09.01.2020 19:08 MSK
Ссылка
Victor
Из Сибири или Дальнего Востока попробуйте проехать, посмотрю на вас:)
+2
09.01.2020 19:09 MSK
Ссылка
SMATRON
А причём тут получится или нет?! Захотят, а желание таковое есть, сделают и не посмотрят что там у вас с аэропортами.
0
09.01.2020 19:18 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Сергей Анфимов, 10.01.2020):
> Ехал 3 числа на ЭС2ГП из Питербурга в Москву,вполне терпимо за свои деньги.

Вот именно, что терпимо. Но это по абсолютной прямой магистрали. А попробуйте 700 км из Новосибирска в Красноярск проехать, где скорость 90 км/ч не всегда получается держать. Ласточка на короткие маршруты, такие как Новосибирск – Барнаул, Екатеринбург – Челябинск годятся. Ласточку на любой маршрут уже пристроить пытаются, и причем не всегда железная дорога. Обычные фанаты уже. Не зря же замолчали про Ласточку в Сибири, в основной своей массе


Цитата (SMATRON, 10.01.2020):
> А причём тут получится или нет?! Захотят, а желание таковое есть, сделают и не посмотрят что там у вас с аэропортами.

Итогом такого будет, как показывает практика, бунт народа. Примером тому было недавнее нежелание Аэрофлотом продавать билеты по низким тарифам, так народ протесты устраивал на Дальнем востоке. После отмены нормального пассажирского движения неизвестно, что ещё на востоке страны устроят. Ведь именно железная дорога позволяет там народу существовать
+2
09.01.2020 20:08 MSK
Ссылка
Smavs
Разряжу обстановку дурацким вопросом. А кто-нибудь мониторил, по каким направлениям конкретно пускают последние гофрированные ЭПшки? Или вразнобой ходят?
+1
09.01.2020 20:54 MSK
Ссылка
SMATRON
Да не будет никакого бунта. Побухтят чуток и рассосутся. Разучились у нас революции устраивать...
+3
09.01.2020 21:08 MSK
Ссылка
wolf92
Зря вы так. Если загнать в угол, т. е. лишить последней возможности, то могут. Но не будем о политике. Главное, если убрать сообщение с Дальним Востоком, то считай, что отрезать себе что-то. Сообщение оно тут стратигическое, поэтому как ни уменьшают количество поездов, а в 99 ходит 15 вагонов чаще всего и они полные
0
09.01.2020 23:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Smavs, 09.01.2020):
> Разряжу обстановку дурацким вопросом. А кто-нибудь мониторил, по каким направлениям конкретно пускают последние гофрированные ЭПшки? Или вразнобой ходят?

Вам именно гофрированные интересно, 070 значит не катит, не в счёт?
В первую поездку с завода электровоз обкатывают резервом до Вековки с обязательным прогоном по путям на переменном токе и резервом назад. Обычно обкатка производится ночью, чтобы в случае какого-либо отказа не мешать пригороду. Далее электровоз заходит в депо и в зависимости от количества поломок принимается решение- сколько времени займёт их устранение. Под первую поездку электровоз обычно идёт под поезд 20/19 до Ростова, как-то так вроде как было. Аналогичным образом обкатывались и гладкие электровозы.
+1
10.01.2020 00:47 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Smavs, 09.01.2020):
> Разряжу обстановку дурацким вопросом. А кто-нибудь мониторил, по каким направлениям конкретно пускают последние гофрированные ЭПшки? Или вразнобой ходят?

Позавчера видел 068 на Ярославском вокзале с поездом 36 Москва- Нижний Новгород.
+1
10.01.2020 07:37 MSK
Ссылка
Smavs
Цитата (Ваня 543, 09.01.2020):
> Цитата (Smavs, 09.01.2020):
> > Разряжу обстановку дурацким вопросом. А кто-нибудь мониторил, по каким направлениям конкретно пускают последние гофрированные ЭПшки? Или вразнобой ходят?
>
> Вам именно гофрированные интересно, 070 значит не катит, не в счёт?
> В первую поездку с завода электровоз обкатывают резервом до Вековки с обязательным прогоном по путям на переменном токе и резервом назад. Обычно обкатка производится ночью, чтобы в случае какого-либо отказа не мешать пригороду. Далее электровоз заходит в депо и в зависимости от количества поломок принимается решение- сколько времени займёт их устранение. Под первую поездку электровоз обычно идёт под поезд 20/19 до Ростова, как-то так вроде как было. Аналогичным образом обкатывались и гладкие электровозы.


Цитата (LAZdriver, 10.01.2020):
> Цитата (Smavs, 09.01.2020):
> > Разряжу обстановку дурацким вопросом. А кто-нибудь мониторил, по каким направлениям конкретно пускают последние гофрированные ЭПшки? Или вразнобой ходят?
>
> Позавчера видел 068 на Ярославском вокзале с поездом 36 Москва- Нижний Новгород.

Спасибо за информацию!
0
10.01.2020 10:22 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 10.01.2020):
> Цитата (Smavs, 09.01.2020):
> > Разряжу обстановку дурацким вопросом. А кто-нибудь мониторил, по каким направлениям конкретно пускают последние гофрированные ЭПшки? Или вразнобой ходят?
>
> Вам именно гофрированные интересно, 070 значит не катит, не в счёт?
> В первую поездку с завода электровоз обкатывают резервом до Вековки с обязательным прогоном по путям на переменном токе и резервом назад. Обычно обкатка производится ночью, чтобы в случае какого-либо отказа не мешать пригороду. Далее электровоз заходит в депо и в зависимости от количества поломок принимается решение- сколько времени займёт их устранение. Под первую поездку электровоз обычно идёт под поезд 20/19 до Ростова, как-то так вроде как было. Аналогичным образом обкатывались и гладкие электровозы.
Добавлю к выше сказанному еще обкатывают ЭП20 до Рязани-2 и Ряжска. И также зачастую именно в первые поездки новые ЭП20 еще дают под поезд 737/738 дневной двухэтажный Воронежский поезд. А касаемо работы локомотивов ЭП20 нет закрепления за направлениями. И еще стоит добавить у всех новых ЭП20 есть особенность. Если 1 рейс локомотив делает до Воронежа, то 2 рейс он идет до Ростова или 1 рейс до Ростова.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.