RailGallery
ЭП20-071
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 24 декабря 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 19:40 MSK
Просмотров — 869
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.12.2019 20:45 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП20-071

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11801206
Построен:12.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 32

Показать комментарии, написанные на TrainPix (32)
24.12.2019 21:44 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Мне он здесь напоминает военную версию ГАЗ-АА в сравнении с гражданской.
+2
25.12.2019 01:44 MSK
Ссылка
Kreycer
Даже гофрированный кузов не смогли ровным сделать
+10
25.12.2019 01:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Для этого нужно желание и умение, да и зачем и перед кем стараться, если и таким купят...?
+14
25.12.2019 07:27 MSK
Ссылка
IvGrad
Ну вот, а то переживали, что на ЭП20-070 были гладкие борта. Гофры вернулись, ребята.
0
25.12.2019 07:27 MSK
Ссылка
Eugen92
Подскажите, кто знает. Почему он с грузовым составом? Или это испытания?
+2
25.12.2019 07:27 MSK
Ссылка
GaL
Цитата (Ваня 543, 25.12.2019):
> Для этого нужно желание и умение, да и зачем и перед кем стараться, если и таким купят...?

Купят, не завидуйте, за ваш комментарий и рубля не заплатят.
+3
25.12.2019 07:52 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Eugen92, 25.12.2019):
> Подскажите, кто знает. Почему он с грузовым составом? Или это испытания?

Испытания, на территории завода
0
25.12.2019 11:40 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Kreycer, 25.12.2019):
> кузов не смогли ровным сделать

Кому это надо ровность то, стрелять с него что ли будут. Уже не знают, что про НЭВЗ сказать просто
+2
25.12.2019 15:46 MSK
Ссылка
D-Zetros
Просто это такой подход к делу - "и так сойдёт", "работать, а не красоваться" (привет из Совка!), и т.п. А некоторые производители всё до мелочей прорабатывают, и к дизайну относятся серьезно, даже если он не к месту. Например, производители строительной техники, прежде всего европейские, и даже китайские. Поэтому я вполне разделяю недовольство в адрес НЭВЗ. Ибо является примером эксплуатации советского наследия без каких либо технологических новшеств, и гофры, которые штампуются на станке с ВЛвоских времён тому яркое подтверждение.
+10
25.12.2019 15:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (GaL, 25.12.2019):
> Цитата (Ваня 543, 25.12.2019):
> > Для этого нужно желание и умение, да и зачем и перед кем стараться, если и таким купят...?
>
> Купят, не завидуйте, за ваш комментарий и рубля не заплатят.

Где вы прочитали зависть в моём комментарии, мне тут ни кто не за что не платит...
+6
25.12.2019 18:25 MSK
Ссылка
c4t
Ну и изуродовали..
+1
26.12.2019 07:17 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (D-Zetros, 25.12.2019):
> Пока РЖД на рынке монопсомист, заказы идут, а что если в России появится еще один или несколько игроков?

Да они давно уже есть, их более десятка. Только они в 80% случаев не только не способны даже в лизинг взять что-то самое дешевое новое, они с трудом берут в аренду что-то старое. Частная тяга относительно жизнеспособна только на подходах к портам.Что-то нефтяные составы частник совсем не хочет таскать от Западной Сибири до Новороссийска или Питера, стоимость инфраструктуры очень быстро отрезвляет, а общий сетевой оборот локомотивов и вагонов крупного перевозчика РЖД довольно сильно удешевляет процедуру доставки грузов на большие расстояния, в т.ч. порожняка.
0
26.12.2019 07:50 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.12.2019):
> В Москве и крупных городах где ввели электронную очередь проблем нет. А вот в более глухоманиях...
> И речь даже не за регионы, а Подмосковье...

У меня в Подмосковье работает отлично, электронной очереди нету, главное не ходить когда людям приносят квартплату.
+1
26.12.2019 09:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Серёг, речь о Ступино? А попробуй в каком-нибудь посёлке зайти...

Цитата (Губин Александр, 26.12.2019):
> Только они в 80% случаев не только не способны даже в лизинг взять что-то самое дешевое новое, они с трудом берут в аренду что-то старое. Частная тяга относительно жизнеспособна только на подходах к портам.Что-то нефтяные составы частник совсем не хочет таскать от Западной Сибири до Новороссийска или Питера, стоимость инфраструктуры очень быстро отрезвляет, а общий сетевой оборот локомотивов и вагонов крупного перевозчика РЖД довольно сильно удешевляет процедуру доставки грузов на большие расстояния, в т.ч. порожняка.

Конечно удешевляет - инфраструктура чья? После этого удивляться что из-за цен сторонним они "не тянут"?
0
26.12.2019 09:48 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.12.2019):
> Конечно удешевляет - инфраструктура чья? После этого удивляться что из-за цен сторонним они "не тянут"?

Ну так пусть выкупают. Суммарная кадастровая стоимость инфраструктуры ЮВжд с которых она платит налоги составляет порядка 70 трлн. руб. Одна 500 км электрифицированная двухпутная линия с полосой отвода, инженерными сооружениями и подстанциями имеет кадастровую стоимость около 10 трлн. рублей. Никто не мешает, закон не запрещает выкуп. Деньги в зубы - и вперед!
0
26.12.2019 10:21 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.12.2019):
> Серёг, речь о Ступино? А попробуй в каком-нибудь посёлке зайти...

Ну я регулярно хожу в нескольких посёлках Белгородской области. Никаких больших очередей и часовых ожиданий, ни сейчас, ни раньше.


Цитата (Губин Александр, 26.12.2019):
>
> Ну так пусть выкупают. Суммарная кадастровая стоимость инфраструктуры ЮВжд с которых она платит налоги составляет порядка 70 трлн. руб.

Всего триллион евро? Халява!
+2
26.12.2019 10:24 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Маленький Тушканчик, 26.12.2019):
> Всего триллион евро? Халява!

Так это только стоимость активов без текущих затрат на содержание (ремонт полотна, контактной сети, гидротехнических сооружений, мостов, покупка электроэнергии, отопление околотков, содержание и зарплата работникам и т.д. и т.п.) и налогов, а также амортизационных отчислений.
+2
26.12.2019 10:29 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Расходная часть бюджета всей РФ в 2018 году около 240 млрд. евро, так, для сравнения.
+1
26.12.2019 10:43 MSK
Ссылка
Денис82
Как обычно рассказ про белого бычка, ржд напрямую заинтересовано, что бы лишних игроков, а тем более сильныхна рынке не было иначе многие проблемы вырастут как грибы и вопросы по эффективности начнут задавать очень часто.
+1
26.12.2019 10:58 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Маленький Тушканчик, 26.12.2019):
> Расходная часть бюджета всей РФ в 2018 году около 240 млрд. евро, так, для сравнения.

А какое отношение имеет бюджет РФ к стоимости инфраструктуры РЖД, если она там появляется только в виде налога на имущество?
0
26.12.2019 10:59 MSK
Ссылка
Плотников П
Мне понравилось высказывание одного экономиста. РЖД это Газпром на колесах, т.е. такая же неэффективная монополия.
+1
26.12.2019 11:03 MSK
Ссылка
Губин Александр
Я чего-то не вижу признаков неэффективности Газпрома:
https://gazprom.invest-schet.ru/wp-conte...019.png
–2
26.12.2019 11:11 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 26.12.2019):
> Я чего-то не вижу признаков неэффективности Газпрома:
> https://gazprom.invest-schet.ru/wp-conte...019.png

Вы не видите, а другие люди видят. Я даже не понял, что можно по этой таблице понять? Что компания монополист получает прибыль? Ну это как бы естественно.
+4
26.12.2019 11:56 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Губин Александр, 26.12.2019):
> Ну так пусть выкупают. Суммарная кадастровая стоимость инфраструктуры ЮВжд с которых она платит налоги составляет порядка 70 трлн. руб. Одна 500 км электрифицированная двухпутная линия с полосой отвода, инженерными сооружениями и подстанциями имеет кадастровую стоимость около 10 трлн. рублей.
Цитата (Губин Александр, 26.12.2019):
> Так это только стоимость активов без текущих затрат на содержание (ремонт полотна, контактной сети, гидротехнических сооружений, мостов, покупка электроэнергии, отопление околотков, содержание и зарплата работникам и т.д. и т.п.) и налогов, а также амортизационных отчислений.

Сразу же возникает вопрос о том, "с какого пальца высосаны эти цифры"? Это "оценка РЖД"? Или "РЖД" хочет чтобы это столько стоило? Или это "оценка" "стоящих за спиной РЖД"?
Вероятно в.т.ч и поэтому, сей "коллос на глиняных ногах" до сих держится, ибо
Цитата (Денис82, 26.12.2019):
> ржд напрямую заинтересовано, что бы лишних игроков, а тем более сильныхна рынке не было
и поэтому появление системы железнодорожного транспорта, как в той же Японии не предвидится...
0
26.12.2019 12:06 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (D-Zetros, 26.12.2019):
> Поэтому, повторюсь, пресловутые гофры, равно как и неровные борта, хоть и не влияют на эксплуатацию, но свидетельствуют о подходе завода к качеству выпускаемой продукции и нежелании заморачиваться в развитии технологических процессов.

Например, у ЧС2К также вполне неровные борта, но столько споров это не вызывает:

https://trainpix.org/photo/264339/

Да и гофрированные борта ЭП20, в сочетании с гофрированными вагонами, смотрятся:

https://trainpix.org/photo/263971/
+2
26.12.2019 13:02 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Цитата (Губин Александр, 26.12.2019):
> Цитата (Маленький Тушканчик, 26.12.2019):
> > Расходная часть бюджета всей РФ в 2018 году около 240 млрд. евро, так, для сравнения.
>
> А какое отношение имеет бюджет РФ к стоимости инфраструктуры РЖД, если она там появляется только в виде налога на имущество?

Для сравнения сумм денег, я же написал там. Одна из крупнейших мировых экономик за год потратила в четверо меньше стоимости инфраструктуры ЮВЖД. Из чего несложно сделать определённые выводы о реальности вашего сценария "Деньги в зубы - и вперед!". Мне прям даже интересно, например Union Pacific с 55000 км дорог, 9000 локомотивов и почти 100000 вагонов, стоит хотя бы 1/5 часть "кадастровой стоимости инфраструктуры ЮВЖД"? Лень самому искать, может местные эксперты по глобальной экономике в курсе?
+1
26.12.2019 13:16 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.12.2019):
> Тогда уж Канатчиковые дачи :)

Канатчиковы только, Толь. А "Спортлотом" эта песня как раз и заканчивается. Ну и цитата там подходящая есть: "...вместо чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться, вся безумная больница у экрана собралась..."
0
26.12.2019 13:28 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.12.2019):
> попробуй в каком-нибудь посёлке зайти

Кстати заходил в Удельной. Ничего особенного не заметил, кроме того что теткам пришлось немножко пополоскать мозги на тему неготовности к нанотехнологиям (В плане известно где мы вертели ваши эти смс-получения, вот извещение, вот паспорт. Вперед и с песней).
0
26.12.2019 13:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вот о чём и речь
0
26.12.2019 13:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Круг из Ростокино, 26.12.2019):
> Канатчиковы только, Толь. А "Спортлотом" эта песня как раз и заканчивается. Ну и цитата там подходящая есть: "...вместо чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться, вся безумная больница у экрана собралась..."

Точно.
А песню знаю наизусть. Вот реально, чем тут не как в ней поётся? :)
0
26.12.2019 18:00 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Маленький Тушканчик, 26.12.2019):
> Для сравнения сумм денег, я же написал там. Одна из крупнейших мировых экономик за год потратила в четверо меньше стоимости инфраструктуры ЮВЖД. Из чего несложно сделать определённые выводы о реальности вашего сценария "Деньги в зубы - и вперед!". Мне прям даже интересно, например Union Pacific с 55000 км дорог, 9000 локомотивов и почти 100000 вагонов, стоит хотя бы 1/5 часть "кадастровой стоимости инфраструктуры ЮВЖД"? Лень самому искать, может местные эксперты по глобальной экономике в курсе?

Какое отношение имеет кто и сколько потратил и кто и сколько стоит? Вы путаете понятие чистые активы и просто активы. Как все путают понятие доходы и чистая прибыль. Доходы РЖД составляют почти 1,6 трлн рублей, а чистая прибыль - в 89 раз меньше - всего 18,4 млрд. рублей:
http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=31

Так и чистые активы - это активы - минус обязательства, долги, займы и т.д.

И вообще что вас смущает? Вот линия Лосево - Каменногорск построена за 121 млрд рублей за 84 км:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%...1%D0%BA

С такой балансовой стоимостью она и стоит. При том, что стоимость всех чистых активов РЖД всего около 4,4 трлн. рублей - примерно как 36 таких линий или 3024 км, хотя по факту общая протяженность путей 85000 км. Стоимость компании по МСФО не имеет никакого отношения к стоимости конкретного актива.
+1
14.01.2020 09:47 MSK
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6
Вчера из Ростова отправился с поездом N19, так что статус поменяйте
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.