Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC
Опубликовано 21.04.2022 19:40 MSK
Просмотров — 610
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 22.10.2020 22:48 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E2 |
Заводской №: | 7078 |
Сетевой №: | 11903135 |
Построен: | 23.01.1978 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
26.05.2022 — передан в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.
Ремонты:
12.04.1981 — ТР-3 депо Киров
10.08.1983 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.09.1986 — ТР-3 депо Киров
20.03.1989 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
26.01.1992 — ТР-3 депо Киров
25.05.1995 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
26.10.1998 — ТР-3 депо Киров
19.02.2002 — КР-1 Ростовский ЭРЗ
29.09.2004 — ТР-3 депо Киров
27.06.2006 — СР депо Киров
14.02.2008 — ТР-3 ТЧ Киров
10.01.2012 — КР Новосибирский ЭРЗ, продлён срок службы до 2027 г.
07.06.2014 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
27.09.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ
04.03.2020 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
30.10.2024 — СР-Д СЛД-60 Киров-Вятка
Информация:
Работает в качестве рельсосмазывателя
на участках Алтайская — Световская, Алтайская — Артышта-II |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 1100D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2018 Windows |
Время съёмки: | 31.08.2020 20:11 |
Выдержка: | 4/10 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Компенсация экспозиции: | +5 EV |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка