RailGallery
ТГМ23-2118
Россия, Краснодарский край, ОАО "Гулькевичский КХП"
Russia, Krasnodar krai, Gulkevichi bread poroducts combine OJSC

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 4 декабря 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 19:38 MSK
Просмотров — 414
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.12.2019 23:30 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ТГМ23-2118

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТГМ23
Завод-изготовитель:Завод им. Ф. Э. Дзержинского   Муром
Построен:28.02.1974
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:ОАО «Гулькевичский КХП»

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
04.12.2019 23:39 MSK
Ссылка
Александр Савинцев
Конкурс однозначно!
+2
04.12.2019 23:57 MSK
Ссылка
Vitaly Amtrakov
В избранное!
+1
05.12.2019 05:26 MSK
Ссылка
Mehanik75
Коля снял апокалипсис!) Зачётный снимок!
+5
05.12.2019 06:44 MSK
Ссылка
trainagain
Как уцелел среди разрухи?
+1
05.12.2019 07:02 MSK
Ссылка
Владик
Офигенно. Жаль только этот монстр за кадром прячется https://ibb.co/xLcn2P3. И этого тоже не хватает https://ibb.co/gDQtLNs.
+1
05.12.2019 11:42 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (Mehanik75, 05.12.2019):
> Коля снял апокалипсис!) Зачётный снимок!

Юра, это всего-лишь последствия правления Бори и Володи.
+12
05.12.2019 13:02 MSK
Ссылка
Mehanik75
Да уж(((
0
05.12.2019 13:05 MSK
Ссылка
olik-oleg
Как после войны...
+1
05.12.2019 13:55 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Теперь ему, никуда не уехать.
Замуровали демоны (с).
–1
05.12.2019 16:24 MSK
Ссылка
Александр Dos
Окружен, но не сломлен
+1
05.12.2019 18:15 MSK
Ссылка
er9p_fan
Достойно!
0
05.12.2019 19:54 MSK
Ссылка
Санёк93
Вот примерно так и выглядит страна в наше время...
+4
06.12.2019 06:01 MSK
Ссылка
Лебедевский
Хлебные элеваторы нынче в России модно сносить, а когда то были стратегическими объектами. К чему катится этот мир
+5
06.12.2019 09:38 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Если строение ветхое, то его нужно сносить.
0
06.12.2019 10:30 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Цитата (Лебедевский, 06.12.2019):
> Хлебные элеваторы нынче в России модно сносить, а когда то были стратегическими объектами. К чему катится этот мир

А если разуть глаза и попытаться не судить о всей стране по одной фотографии, то можно обнаружить, что и новые строить тоже модно.
+1
06.12.2019 10:57 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (Маленький Тушканчик, 06.12.2019):
> 6.12.2019 10:30
> #" class="quoteLink dot">Цити</a>

Точка зрения человека, который сидит на попе ровно. А тот кто поездил по стране и черпает информацию не из федеральных каналов, тот понимает ту широту национального бедствия, которая окружает регионы. Лично считаю одним из показателей благополучия страны - подъездные пути. По сравнению с СССР их количество уменьшилось в разы.
+4
06.12.2019 11:18 MSK
Ссылка
Лебедевский
Цитата (Маленький Тушканчик, 06.12.2019):
> Цитата (Лебедевский, 06.12.2019):
> > Хлебные элеваторы нынче в России модно сносить, а когда то были стратегическими объектами. К чему катится этот мир
>
> А если разуть глаза и попытаться не судить о всей стране по одной фотографии, то можно обнаружить, что и новые строить тоже модно.

Если разуть глаза, то взять хотя бы Москву. Практически все элеваторы снесли, хоть один в Подмосковье построили??? Зачем, лучше жрать лаваши. Едим хлеб из отходов, раньше хлеб из Москвы дед постоянно привозил в советское время, московский хлеб считался эталоном. Просто некоторые не понимают что хлеб всему голова. А сейчас в школе историю Государства детям путём довести не могут
+5
06.12.2019 11:54 MSK
Ссылка
Санёк93
А помимо хлеба, элеватор давал людям рабочие места, вот снесли завод или этот же элеватор, люди работали всю жизнь там, куда теперь иди работать? А у нас кроме торговых сетей больше нет ничего
+2
06.12.2019 11:57 MSK
Ссылка
Ваня 543
Подъездные пути разобраны не только о умерших предприятий, но и у предприятий, которые не желают больше ииеть дел с РЖД в плане мороки по оформлениям документов, ожидания поставки вагонов и прочей волокиты. На фурах всё это гораздо быстрее, оперативнее и дешевле вывезти или доставить.
+3
06.12.2019 12:10 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Цитата (Borchanin, 06.12.2019):
>
> Точка зрения человека, который сидит на попе ровно. А тот кто поездил по стране и черпает информацию не из федеральных каналов, тот понимает ту широту национального бедствия, которая окружает регионы.

Я немало за свои без малого 50 лет жизни по стране поездил, и продолжаю ездить, и могу уверенно сказать, что переезжая из одного региона в другой порой ловишь себя на мысли, что попадаешь в другую страну и даже в другое время. Ситуация в стране весьма весьма неоднородна.

> Лично считаю одним из показателей благополучия страны - подъездные пути. По сравнению с СССР их количество уменьшилось в разы.

Ключевые слова в вашей реплике "одним из", а показателей этих сотни и делать далеко идущие выводы из одного показателя наверное не стоит.


Цитата (Лебедевский, 06.12.2019):
>
> Если разуть глаза, то взять хотя бы Москву. Практически все элеваторы снесли, хоть один в Подмосковье построили??? Зачем, лучше жрать лаваши. Едим хлеб из отходов, раньше хлеб из Москвы дед постоянно привозил в советское время, московский хлеб считался эталоном. Просто некоторые не понимают что хлеб всему голова. А сейчас в школе историю Государства детям путём довести не могут

Ну раз у вас в Москве (та ещё житница) посносили все элеваторы, значит по всей стране их снесли и сидят горюют. Поездите например по Белгородской области, заодно узнаете что снос/постройка элеваторов далеко не главная проблема села. А ещё поясните мне какая связь между "хлебом из отходов" и элеватором. На элеваторах хранят зерно для последующей транспортировки и переработки, а "отходы" для хлеба производят комбинаты хлебопродуктов, в коих в московском регионе нет недостатка. Ну и раз ваш дед хлеб возил из Москвы, то ваш местный в то время был плохой? Как-то ваше светлое советское прошлое не вяжется. Ну а уж каким боком преподавание истории детям к элеваторам относится, даже боюсь подумать. Всё в одну кучу валите.
+7
06.12.2019 12:40 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Лебедевский, 06.12.2019):
> Если разуть глаза, то взять хотя бы Москву. Практически все элеваторы снесли, хоть один в Подмосковье построили???

Цитата (Маленький Тушканчик, 06.12.2019):
> Ну раз у вас в Москве (та ещё житница) посносили все элеваторы, значит по всей стране их снесли и сидят горюют.

По Москве и Московской области поиск по элеваторам вот что выдаёт:

http://www.russiacompany.ru/reg1/rub1013/index.htm
0
06.12.2019 12:48 MSK
Ссылка
IvGrad
Также, для страждущих, карта элеваторов: http://www.ntb.moex.com/ru/map_all_elevators
0
06.12.2019 14:50 MSK
Ссылка
Ваня 543
На вашей карте элеваторов Москвы лично я, согласно установленной метке нашёл всего лишь один единственный элеватор! Спешу вас огорчить, но и он снесён уже почти 3 года как. Остальные адреса возможно просто головные офисы а не адреса самих элеваторов, хотя утверждать не буду.
+2
06.12.2019 15:21 MSK
Ссылка
dymon.z
А почему на ул. Жебрунова в Сокольниках не отмечен, там у них ТЭМ2 и ТГМ4, и даже частный ЧМЭ3 был.
0
06.12.2019 16:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
А что за частный ЧМЭ3 там и бил мли есть и по сей момент, какой номер?
0
06.12.2019 16:44 MSK
Ссылка
Pugachov-2
Не знаю у кого как, но в наших краях (юг бедной и никому не нужной Саратовской области) агропром в целом и элеваторы в частности чувствуют себя отлично. У нас в Пугачёве по карте указан 1 элеватор, где когда то был свой ТГК2. Довольно крупный комплекс, но морально и физически устарел (сейчас его перекупили и по мере возможностей, начинается реконструкция). Кроме него в городе есть новый элеватор агрофирмы Рубеж с подъездными путями, к которому сейчас пристраивают 2-ю очередь, а также фирма "Николаевские крупы" строит крупный складской комплекс и прошлым летом выкупила пути грузового двора ст. Пугачёвск, сделав там зернопогрузочную точку с весами и лебедкой, где можно двигать сразу по 10 вагонов. Также прошлым летом в городе восстановлены 2 подъездных пути давно заброшенных заводов, на которых сейчас также оборудуются зерноперегрузочные точки.

На ст. Тополёк (соседний Ивантеевский район) есть крупный элеватор, не показанный на карте, несколько лет назад был заметно модернизирован, на его путях теперь работает локомобиль.

На ст. Новоперелюбская (соседний Перелюбский район) с лета прошлого года с нуля строится элеватор, который обещает стать вообще самым крупным в области.

А насчёт этого фото - сносить такую махину очень затратно и трудоёмко, просто так этого никто делать не станет. Возможно, что на этом месте хотят возвести что то поновее и современнее
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.