RailGallery
2ЭС5С-001
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 11 ноября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 19:37 MSK
Просмотров — 766
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.11.2019 19:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ЭС5С-001

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-2 Хабаровск-II
Серия:2ЭС5С "Атаман"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12265021/12265039
Построен:2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:Возвращен на завод-изготовитель
Эксплуатация:
Испытания на Западно-Сибирской ж. д. с 11.2019 г. по 12.2019 г.
01.2024 г. — поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж.д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 53

Показать комментарии, написанные на TrainPix (53)
11.11.2019 23:50 MSK
Ссылка
Paulus
В чем его принципиальная разница с 2ЭС5К?
0
12.11.2019 10:03 MSK
Ссылка
D-Zetros
Асинхронный привод
+2
12.11.2019 17:27 MSK
Ссылка
Victor
А с чего он проходит испытания на З-СибЖД, если на заводе тут стоит ещё?
0
12.11.2019 18:21 MSK
Ссылка
Фантомас
И где он проходит испытания?
0
12.11.2019 23:29 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (Victor, 12.11.2019):
> А с чего он проходит испытания на З-СибЖД, если на заводе тут стоит ещё?

Думаю, логично предположить, что через несколько дней он доберется до места прохождения испытаний и будет их проходить.
0
13.11.2019 00:17 MSK
Ссылка
Paulus
Еще в кузове заметил различие: 2ЭС5К щекастый такой, скуластый. А у этого как будто нижнюю челюсть вынули.
+2
13.11.2019 08:00 MSK
Ссылка
Victor
Или выбили челюсть у него:)
+2
13.11.2019 19:52 MSK
Ссылка
Hottabych
Цитата (Фантомас, 12.11.2019):
> И где он проходит испытания?

Много вариантов? Алтайская - Иртышская, больше, вроде, некуда.
0
14.11.2019 21:40 MSK
Ссылка
pupil-jc
Сегодня был в Пензе. Едет на ст. Алтайская.
+1
15.11.2019 13:06 MSK
Ссылка
gvp
Цитата (Hottabych, 13.11.2019):
> Цитата (Фантомас, 12.11.2019):
> > И где он проходит испытания?
>
> Много вариантов? Алтайская - Иртышская, больше, вроде, некуда.

Алтайская - Артышта-2 и Алтайская - Черепаново?
0
15.11.2019 13:51 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Артышта
0
16.11.2019 20:49 MSK
Ссылка
Саша Белый
В 20х числах поведёт 7000 с Артышты на Алтайскую, без толкачей.
–1
17.11.2019 14:14 MSK
Ссылка
Осипов Евгений
начальство уже не один месяц толдычит про Артышта-Алтайская без толкачей.
Если дело пойдёт толкачей с ТЧ-14 Белово (перегон Артышта-Аламбай) и ТЧ-7 Барнаул (перегон Заринская-Батунная) будут убирать. Думаю ради этого все старания - сократить людей!
0
17.11.2019 15:31 MSK
Ссылка
Ваня 543
Электровоз сам резервом нормально ехать не может, на ЭКСПО вытаскивали его с динамического показа, а тут без толкача ездить:)
0
17.11.2019 16:27 MSK
Ссылка
URAGAN
Ваня, хватит гадить под каждым не устраивающем тебя фото :)
0
17.11.2019 20:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Борис - с чего ты взял что меня чем-то не устраивает само фото? Вроде по фото претензий я не выдвигал? Собственно моё недоумение вызывает упорная политика тмх двигать своё неработоспособное гавно куда угодно, лишь бы показать что оно работоспособно, зачем? Оно же резервом толком не едет... Тем не менее ходят слухи 60 штук вот этого вот хотят сразу построить! Чехи с более-менее работоспособным ЧС7 с первого захода (82Е1) более чем на 20 электровозов не решились. А помните историю как на типа совместные испытания с 2ЭВ120 тмх и ул привезли свои поделия в виде 2ЭС5 и 2ЭС7. Первый обосравшивь в первую поездку быстро отчалил назад, 2ЭС7 ещё чуть покатался, но тоже было понятно, что не та весовая категория. А тут хотят на электровозе, который сам себя не возит, спЕрмаки, да ещё и без толкачей:)
+3
17.11.2019 21:46 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (URAGAN, 17.11.2019):
> Ваня, хватит гадить под каждым не устраивающем тебя фото :)

Так-то чистая правда, ВЛ85 тоже слегка подкачал.
0
17.11.2019 22:05 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 17.11.2019):
> А помните историю как на типа совместные испытания с 2ЭВ120 тмх и ул привезли свои поделия в виде 2ЭС5 и 2ЭС7. Первый обосравшивь в первую поездку быстро отчалил назад, 2ЭС7 ещё чуть покатался, но тоже было понятно, что не та весовая категория.

А вот я помню немного другую историю: при сравнительных испытаниях на участке Юдино-Сергач с одинаковым весом (ВЛ80 с ним идут с толкачём, а этим без толкача дали) как раз таки 2ЭС7 обосрался. А вот 2ЭС5 полностью подтвердил свои характеристики и с поставленной задачей справился. Можете в гудке статью поискать, там более подробно всё написано. А с 2ЭС5С никаких проблем тем более не будет. И хватит уже сказки рассказывать про "невозможность ездить резервом". Сертификаты на ВНИИЖТ не полные придурки выдают. И испытания он "каким-то чудным образом" прошёл. Интересно: когда он справится и с этими испытаниями на З-СИБ, что вы на этот раз придумаете чтобы его обосрать?)
–2
19.11.2019 12:20 MSK
Ссылка
Саша Белый
Цитата (Осипов Евгений, 17.11.2019):
> Думаю ради этого все старания - сократить людей!
Без работы не останетесь, вам и так отдали участок на Иртыш.

Цитата (Ваня 543, 18.11.2019):
> Оно же резервом толком не едет...А тут хотят на электровозе, который сам себя не возит, спЕрмаки, да ещё и без толкачей:)
По поводу не едет резервом, сам себя не возит:Машина протащила 6100 своей тягой, будут добавлять до 7000. Для ВЛ80, там от 4030 уже дают толкача.
+4
19.11.2019 12:44 MSK
Ссылка
Ваня 543
Во время испытаний ВЛ80А-751 на Щербинке на одном ТЭД вёз 2300т со скоростью 70 км/час, к примеру ВЛ80 тот же вес 70 км/час вёз на одной секции (4-х ТЭД). Про тяговые возможности асинхронного привода в сравнении с коллекторным ни кто не спорит, однако всё хорошо только тогда когда это всё действительно надёжно работает. Машинисты ЭК Щербинка удивлялись когда круг на данном электровозе удавалось совершить без выхода из строя того или иного тягового оборудования. При этом перезагрузка всей системы только после остановки. После "прохождения испытаний" электровоз на динамическом показе первый круг сам проехал, а уже второй его тащили тепловозом. Что ещё раз доказывает - проблемы как были, так и остались, а уже сертификат оформляют...
+3
19.11.2019 12:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (PrivDTshnik, 17.11.2019):
> А вот я помню немного другую историю: при сравнительных испытаниях на участке Юдино-Сергач с одинаковым весом (ВЛ80 с ним идут с толкачём, а этим без толкача дали) как раз таки 2ЭС7 обосрался. А вот 2ЭС5 полностью подтвердил свои характеристики и с поставленной задачей справился.

Речь идёт об обсёре 2ЭС5 на перегоне Кашпир-Рябина после неоднократных попыток тронуться заказывали вспомогательный, больше решили не рисковать.
+2
19.11.2019 12:56 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (PrivDTshnik, 17.11.2019):
> А с 2ЭС5С никаких проблем тем более не будет.

С чего такие "умозаключения"?


Цитата (PrivDTshnik, 17.11.2019):
> И хватит уже сказки рассказывать про "невозможность ездить резервом".

Если бы вы были на выставке, то увидели бы это своими глазами, а так - что пустой трёп разводить?


Цитата (PrivDTshnik, 17.11.2019):
> Сертификаты на ВНИИЖТ не полные придурки выдают.

Сертификаты на ВНИИЖТ ни кто не выдаёт, поскольку ВНИИЖТ - научно-исследовательский институт - как на него можно выдавать какие-то сертификаты?


Цитата (PrivDTshnik, 17.11.2019):
> И испытания он "каким-то чудным образом" прошёл.

Именно таким чудным образом как-то всё и происходило. И если для электровоза закончились испытания, то это вовсе это не значит, что он их прошёл. Дальше готовятся протоколы выясняется по каким параметрам он не прошёл испытания, если сверху надавили, то эти результаты подгоняются под заданные и т.д.
Цитата (PrivDTshnik, 17.11.2019):
> Можете в гудке статью поискать, там более подробно всё написано.

Вообщем вам только Гудок (с большой буквы пишется название газеты) и читать, и все ваши умозаключения от туда же...
+1
19.11.2019 14:29 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 19.11.2019):
> Если бы вы были на выставке, то увидели бы это своими глазами

Цитата (Саша Белый, 19.11.2019):
> По поводу не едет резервом, сам себя не возит:Машина протащила 6100 своей тягой, будут добавлять до 7000. Для ВЛ80, там от 4030 уже дают толкача.

Собственно на этом можно закончить. Все ваши слова - пустой трёп. Электровоз со своей работой справляется и как вы не лейте на него говно и не восхваляйте своё ведро (2ЭВ120), он всё равно будет работать. И я очень этому рад. Один из немногих случаев, когда создали реально годную технику, а не поделку аля 2ТЭ25КМ или ТЭМ14.
–5
19.11.2019 15:12 MSK
Ссылка
Berez
PrivDTshnik, не совсем понятен ваш посыл. Если почитать в Гудке о тепловозе 2ТЭ25КМ, так это отличный тепловоз и вообще, тепловоз всем тепловозам, что полностью противоречит вашим отзывам, о нем. Так почему же вы так верите в то, что написано про 2ЭС5С в этом же Гудке?
+6
19.11.2019 15:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
Видимо катающийся на ЭП1М помощник всецело не доверяет всем публикация газеты Гудок, а лишь избирательно и радуется тому мнению, которое ему приятно слышать.
+2
19.11.2019 16:22 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Berez, 19.11.2019):
> Если почитать в Гудке о тепловозе 2ТЭ25КМ, так это отличный тепловоз и вообще, тепловоз всем тепловозам, что полностью противоречит вашим отзывам, о нем. Так почему же вы так верите в то, что написано про 2ЭС5С в этом же Гудке?

Я не читал про 2ЭС5С в гудке. Только сказал что там писали про испытания 2ЭС5 (совсем другой электровоз!!!) и 2ЭС7. Мне скидывали фото внутренностей 2ЭС5С, примерного описания оборудования и характеристик ещё до всех испытаний. Я посмотрел и мне он понравился. Машинка гораздо интереснее обычного Ермака. И мощнее. Нынешние испытания это только подтверждают.
Что касается помоек (2ТЭ25КМ): его везде хвалят и нет смысла кого-то из СМИ слушать. Он у них всегда "супермегаинновационный" (иногда прям дословно говорят) и самый лучший. А также "его очень хвалят лок. бригады". Ну видимо учитывают только мнение бригад с МСК.жд, потому что на других дорогах подобного мнения про него не придерживаются.
–6
19.11.2019 18:45 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Ооо, Ваня себе 3-х фанатов - минусяторов нашёл :)
Ну от ваших чёрточек ничего не изменится. Тачка классная и от своих слов я не откажусь. И хуже она из-за вас не станет.
–4
19.11.2019 19:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Для начала чтобы потом, со временем, убедиться или отказаться от своих слов о "классности тачки" надо бы повзрослеть, побывать в электровозе, пообщаться с машинистами-испытателями и инженерами-испытателями проводившими испытания обсуждаемого электровоза. С лично был и в электровозе и на его испытаниях. Первое что бросается в глаза - это насколько всё кустарно и небрежно собрано и реализованно - удешевление 2ЭС5 на глаза. Об остальном всём уже писал, не вижу смысла повторяться. Вообщем катайтесь дальше на "тачках"...
+1
20.11.2019 18:41 MSK
Ссылка
Осипов Евгений
Электровоз пришёл в Алтайскую на испытания. Вес заявленных испытаний 7100 т. на полигоне Алтайская-Артышта-Алтайская без толкачей
+1
20.11.2019 19:01 MSK
Ссылка
Осипов Евгений
Цитата (Саша Белый, 19.11.2019):
> Без работы не останетесь, вам и так отдали участок на Иртыш.

Вам тоже на Артышту давали, что то не видать Ваших...
Запретили?
0
20.11.2019 22:31 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (Осипов Евгений, 20.11.2019):
> Вес заявленных испытаний 7100 т. на полигоне Алтайская-Артышта-Алтайская без толкачей
А на ВЛ80с какая там норма?
0
21.11.2019 07:04 MSK
Ссылка
Саша Белый
Цитата (Осипов Евгений, 20.11.2019):
> Вам тоже на Артышту давали, что то не видать Ваших...
> Запретили?

Да и давненько, минус лишняя головная боль, по третьему много отцепок, оборота нет, всех на Иртыш.
0
23.11.2019 15:20 MSK
Ссылка
Осипов Евгений
Цитата (Berez, 20.11.2019):
> Цитата (Осипов Евгений, 20.11.2019):
> > Вес заявленных испытаний 7100 т. на полигоне Алтайская-Артышта-Алтайская без толкачей
> А на ВЛ80с какая там норма?

С Артышты на 2 секции без толкача 4030 т.
С Артышты на 3 секции без толкача 6430 т.
С Артышты с толкачом 2 или 3 секции до 7100 т.

В Артышту на 2 секции 4030 т.
В Артышту на 3 секции 6000 т. или двойная тяга
0
24.11.2019 16:58 MSK
Ссылка
Megavolt(22)
И долго будет тут кататься?
+1
26.11.2019 05:29 MSK
Ссылка
матрос кот
вчера он прошел с весом 7100,по укладочному ,понятно,что первые поездки комом,и у бригад нет навыка на нем ,и защита везде срабатывала,хотя после каждой поездки его настраивают,но вот именно вчера 7100,ну в целом не плохо....это мнение машинистов
0
26.11.2019 11:29 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (матрос кот, 26.11.2019):
> понятно,что первые поездки комом,и у бригад нет навыка на нем ,и защита везде срабатывала

Причём тут бригада, когда у электровоза защита постоянно срабатывает? В этом какая-то вина бригады разве? Что всё в дерьме было понятно ещё на Щербинке, сейчас тут чему удивляться и бригаду винить зачем?
–3
27.11.2019 07:00 MSK
Ссылка
матрос кот
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019):
> бригаду винить зачем?

я про навык работы на электровозе,ненужно там схемы знать,а воврему ткнуть куда надо и что нужно.....пока разберешься во всем этом виртуальном вкл.и откл.аппаратов на мсу,все же время....
0
01.12.2019 14:16 MSK
Ссылка
Осипов Евгений
Всё. Эксперименты окончены. Электровоз с Алтая отправлен домой...
+3
01.12.2019 18:57 MSK
Ссылка
IvGrad
Каков итог экспериментов? Что по факту говорят машинисты?
+1
02.12.2019 17:01 MSK
Ссылка
lion
Об испытаниях электровоза: https://www.tmholding.ru/press_office/events/9783.html.
+1
02.12.2019 18:15 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (lion, 02.12.2019):
> Об испытаниях электровоза: https://www.tmholding.ru/press_office/events/9783.html.

Ооо, щас Ваня 543 нам расскажет что это всё неправда и электровоз даже под состав заехать не смог и всё время испытаний проторчал в депо :)
+5
03.12.2019 01:26 MSK
Ссылка
Berez
PrivDTshnik, опять же к вам вопрос. На сайте Трансмашхолдинга постоянно поют хвалебные оды своему детищу 2ТЭ25КМ, который вы так яро постоянно критикуете. Почему вы так сразу верите в хвалебные оды написанные на этом же сайте о 2ЭС5С?
+3
03.12.2019 02:52 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Berez, 03.12.2019):
> На сайте Трансмашхолдинга постоянно поют хвалебные оды своему детищу 2ТЭ25КМ, который вы так яро постоянно критикуете. Почему вы так сразу верите в хвалебные оды написанные на этом же сайте о 2ЭС5С?

На сайте Трансмашхолдинга (и не только там) пишут про "удобства для локомотивных бригад", "величайшую надёжность", то что машинисты "высоко оценивают" этот недотепловоз. Про 2ЭС5С я ни разу таких хвалебных од не слышал. Только лишь что он мощный, с отечественными комплектующими и прошёл определённые испытания(обычно про это и выходит новость). Ну и мне самому 2ЭС5С нравится, так как видел его внутренности и знаю примерные ТТХ.
–2
03.12.2019 13:56 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (PrivDTshnik, 03.12.2019):
> Ну и мне самому 2ЭС5С нравится, так как видел его внутренности и знаю примерные ТТХ.

Сильно сказано! То есть если кому-то понравились внутренности - то значит это супер электровоз:). Я вот когда был внутри 2ЭС5С был в шоке на сколько всё в целом убого и гандово реализовано. Что-то пресса ТМХ не пишет что с какого-то перепугу на электровозе напряжение в цепях управления решили сделать на 50 В. Что напрямую противоречит требованиям ГОСТа на электровозы и является приличным шагом назад в электровозостроении в целом! У Вас есть какие-то конкретные аргументы - чем хорош данный электровоз, кроме того что вы тупо тащитесь от его внутренностей и знает примерных ТТХ, я уверен что таковых примеров нет и не будет. По любой серии электровоза надо делать выводы лично посетив его или поработав на нём, а не тащиться от присланных его картинок! Реализация лесенки на морде вам как? Мне кажется что она будет улетать при первом же соударении с серьёзным предметом как улетает в данный момент на ЭП20.
0
03.12.2019 14:31 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 03.12.2019):
> У Вас есть какие-то конкретные аргументы - чем хорош данный электровоз

Тяговыми характеристиками, проходом посередине секции, модульным расположением оборудования, удобной кабиной и пультом, отсутствием большого числа импортного оборудования. Дальше продолжать?
Цитата (Ваня 543, 03.12.2019):
> По любой серии электровоза надо делать выводы лично посетив его или поработав на нём, а не тащиться от присланных его картинок!

Ну когда вам сразу несколько человек пишут что ЭП1М вполне себе годная тачка, при этом данные люди проработали на этом электровозе не мало времени. Но вы в этом случае пишете что "все тупые", так как их мнение не совпадает с вашим. Но за то бракоделы из Кирова "умные", потому что др... на ЧС4Т вместе с вами и не могут нормально эксплуатировать ЭП1М. Вот их мнение явно "авторитетнее", куда уж нам до них... У нас же электровозы прямо под поездами не сыпятся.
+2
03.12.2019 15:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (PrivDTshnik, 03.12.2019):
> Тяговыми характеристиками

ТХ бывают заявленные, а бывают по результатам испытаний - тут о каких речь идёт?
Цитата (PrivDTshnik, 03.12.2019):
> проходом посередине секции

Я и многие другие проработавшие как в эксплуатации, так и в ремонте, скажу Вам - что центральный коридор в плане удобности доступа из него к тяговому и вспомогательному оборудованию гораздо хуже прохода по бокам, так как при этом полностью исключается возможность доступа к оборудованию, шлангам, трубопроводам и т.д., расположенным у стенки кузова электровоза. Идеальный коридор - это тройной с проходом как по бокам, так и по центру ВВК - это все постоянно токовые ВЛ, начиная с ВЛ22 и постоянно токовые ЧС. Чуть хуже в плане удобства доступа у переменно токовых ЧС-ов и совсем плохо у переменно-токовых ВЛ-ах особенно последних серий, ну и центральный коридор в плане удобства доступа к оборудованию худшее что может быть.
Цитата (PrivDTshnik, 03.12.2019):
> модульным расположением оборудования

Модульное расположение оборудования удобно исключительно для сборки или разборки данного модуля вне локомотива. В самом локомотиве к определённым узлам данного модуля иногда очень сложно добраться, так как инженеры-проектировщики о ремонте данного модуля практически ни когда не задумываются, думаю что они супер надёжный узел на века построили.
Цитата (PrivDTshnik, 03.12.2019):
> удобной кабиной и пультом

Чем конкретно удобна кабина? Тем же самым убогим контроллером, перекочевавшим с ЭП20? Полётовскими боковыми окнами, которые вываливаются из направляющих через 2-3 месяца работы.
–1
03.12.2019 15:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Представители ремонтного персонала из Кирова подробно описали все недостатки ЭП1 и ЭП1М. У вас вообще от куда хоть какие-то понятия о ремонте данных серий электровозов - вы работали в ремонте? Вы просто на этих тачках каетесь, катайтесь и дальше - наездники они обычно не сильно обременённые какими-то знаниями люди.
+1
03.12.2019 15:32 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 03.12.2019):
> ТХ бывают заявленные, а бывают по результатам испытаний - тут о каких речь идёт?

Обо всех. Электровоз на испытаниях подтвердил заявленные ТТХ.
Цитата (Ваня 543, 03.12.2019):
> центральный коридор в плане удобности доступа из него к тяговому и вспомогательному оборудованию гораздо хуже прохода по бокам, так как при этом полностью исключается возможность доступа к оборудованию, шлангам, трубопроводам и т.д., расположенным у стенки кузова электровоза

Именно поэтому все ведущие мировые машиностроители переходят к модульному принципу расположения оборудования и к проходу посередине. Да да, именно потому что это неудобно.
Цитата (Ваня 543, 03.12.2019):
> Чем конкретно удобна кабина? Тем же самым убогим контроллером, перекочевавшим с ЭП20? Полётовскими боковыми окнами, которые вываливаются из направляющих через 2-3 месяца работы.

Пульт эргономически удобный. От ЭП1М почти не отличается. Про контроллер согласен, лучше бы от обычного ермака оставили. Про окна вообще ничего не слышал.
0
03.12.2019 15:35 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 03.12.2019):
> Представители ремонтного персонала из Кирова подробно описали все недостатки ЭП1 и ЭП1М

У нас тоже есть ремонтный персонал и я знаю их мнение о данных локомотивах. И при чём тут ремонт если у них электровозы под поездами сыпятся? Почему ту на Ю-В, Прив, С-КАВ и др. дорогами с данными сериями электровозов такого не происходит.
Цитата (Ваня 543, 03.12.2019):
> наездники они обычно не сильно обременённые какими-то знаниями люди.

Вы, наверное, про себя говорите, потому что знаний по серии ЭП у вас 0. Как и у ремонтного персонала депо Киров.
+1
03.12.2019 16:30 MSK
Ссылка
Berez
PrivDTshnik, 2ТЭ25КМ выдает заявленные тяговые характеристики?
0
03.12.2019 17:46 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Berez, 03.12.2019):
> 2ТЭ25КМ выдает заявленные тяговые характеристики?

Полностью. Единственное что с ухудшением технического состояния и тянет он хуже. Но новые с завода тянут без нареканий.
0
03.12.2019 18:48 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Berez, 03.12.2019):
> 2ТЭ25КМ выдает заявленные тяговые характеристики?

Выдаёт, пока новый. Да и характеристики 2ТЭ25КМ сильно зависят от комплектации. Лучшей считается та, что с ДГУ 18-9ДГ-05 от (3)2ТЭ25К3М: https://trainpix.org/photo/253404/#629625
0
11.01.2020 13:36 MSK
Ссылка
Михаил Михайлович
А будет 2эс4с, 3эс4с, 4эс5с, 4эс4к, 4эс4с
–3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.