RailGallery
ЭП20-036
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 9 ноября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 19:36 MSK
Просмотров — 502
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.11.2019 12:08 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП20-036

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899853
Построен:11.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ЖД
04.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
02.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ
09.2023 — КР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
10.11.2019 05:45 MSK
Ссылка
Mehanik75
А чего опять 20-ку загнали на завод?
+1
10.11.2019 11:00 MSK
Ссылка
Kamaz
На СР должно быть
–1
10.11.2019 11:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Нет. Если тут: https://www.trainpix.org/photo/216978/ ситуация с ранним СР (запас по пробегу был озвучен) вызван исключительно необходимостью в перекатке колёс. То сейчас эта 036 пошла исключительно на переподкатку колёс. Раньше колёса ушатывали за 3 года, сейчас за полтора.
+2
10.11.2019 12:09 MSK
Ссылка
Smavs
А в чем проблема? На металле сэкономили или просчитались с износом?
0
10.11.2019 17:15 MSK
Ссылка
Губин Александр
Никакой проблемы нет. Вместо депо ТР-2 решили сделать на НЭВЗ. Вот и всё.

Цитата (Ваня 543, 10.11.2019):
> Нет. Если тут: https://www.trainpix.org/photo/216978/ ситуация с ранним СР (запас по пробегу был озвучен) вызван исключительно необходимостью в перекатке колёс. То сейчас эта 036 пошла исключительно на переподкатку колёс. Раньше колёса ушатывали за 3 года, сейчас за полтора.

Ну хорош людей троллить. У скоростных электровозов (которые с допуском на 200 км/ч) перекатка и вовсе через каждые 250 тыс. км. 3 раза до СР успеют.
0
11.11.2019 08:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
Саша причём тут скоростные электровозы на 200 км/час и электровоз на 160 км/час, который более 140 км/час вообще не эксплуатируется. Смена колёс лимитируется не пробегом, а текущими параметрами профиля колеса. На 200 км/час электровозам через 250 тыс.км колёса ни кто не перекатывает - не несите ересь! Они просто снимаются с допуска на 200 км/час и спокойно докатывают 140-120 км/час ещё очень долго.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.