RailGallery
ЭП1М-802
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Копылов Н.О. · S-Kav           Datum: 9 studenoga 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.04.2022 19:36 MSK
Broj pregleda — 409
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.11.2019 12:08 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЭП1М-802

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:TChE-8 Kirov
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11994241
Godina proizvodnje:11.2019
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж.д.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 22

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (22)
09.11.2019 21:38 MSK
Citiraj označeno
Molokanov
Уже говорил, но интересно, какова кабина внутри.
0
09.11.2019 23:50 MSK
Citiraj označeno
kos43kirov
Ждем, не дождемся...
+1
10.11.2019 11:10 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Запчастей не хватает - вот как раз привезут их вам:)
–1
10.11.2019 11:11 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Как там кстати ситуация с ЧС4Т-493 - разобрали на запчасти? Будут резать или приберегут кузов на всякий случай?
+2
10.11.2019 17:19 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (kos43kirov, 09.11.2019):
> Ждем, не дождемся...

Судя по тому, что придержали для сертификации в ближайшие годы выпуск продолжится.
+3
10.11.2019 18:05 MSK
Citiraj označeno
fegeffeuer
и вот опять...
–4
10.11.2019 19:52 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Постоянно вижу/слышу информацию об этом электровозе, в основном - негативную и все время задаю себе вопрос:"Зачем его выпускают"?
–2
10.11.2019 20:00 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Ответ стандартный, это любимая поговорка ценителей биотуалета - "Заказчика все устраивает".
+1
10.11.2019 20:09 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 10.11.2019):
> Запчастей не хватает

Каких?
+5
10.11.2019 23:24 MSK
Citiraj označeno
Molokanov
Похоже до заказчика не дошли жалобы машинистов и их помощников.
0
11.11.2019 07:58 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Заказчику впрочем как и производителю глубоко насрать на мнение не только локомотивной бригады, но и всего обслуживающего персонала относительно этого изображённого на фото, электровозом его трудно назвать...
+2
11.11.2019 17:27 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (kos43kirov, 10.11.2019):
> Ждем, не дождемся

Ооо, опять "профессионалы" из Кирова "мутят воду".
Цитата (Molokanov, 11.11.2019):
> Похоже до заказчика не дошли жалобы машинистов и их помощников.

А какие собственно жалобы? Бригады всё устраивает. Ещё бы ремонт им нормальный обеспечили - вообще была бы песня. Единственный минус, который я могу сказать конкретно про ЭП1М, это отсутствие подсветки пульта ТЧМП. Самое интересное что на обычном ЭП1 она есть. Ну а в остальном больше минусов то и нет. Нормальный электровоз на котором приятно работать.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> глубоко насрать на мнение не только локомотивной бригады

Вам тоже насрать, потому что не я один вам писал что вы не правы, но вы упёрто продолжаете стоять на своём и живёте в своём "минямирке" оторванном от реальности. А на предложения сходить в депо и спросить мнение машинистов и помощников об этом электровозе (раз уж вас моё не устраивает) упрямо игнорируете, либо называете всех "наездниками". Ну что ж, удачи вам в ваших дальнейших срачах!
–1
11.11.2019 21:57 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> Ооо, опять "профессионалы" из Кирова "мутят воду".

Константин много лет работает в ремонте, а вы вообще понятие то хоть имеете - что такое ремонт?


Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> А какие собственно жалобы?

Да их немерено, обсуждали уже всё, вы видимо были в отпуске...


Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> Бригады всё устраивает.

Какие бригады и что входит в обобщённое слово всё?


Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> Единственный минус, который я могу сказать конкретно про ЭП1М, это отсутствие подсветки пульта ТЧМП. Самое интересное что на обычном ЭП1 она есть. Ну а в остальном больше минусов то и нет.

Специалист, имеющий хоть какое-то понятие об электровозе одним недостатком тем более по лампочке в пульте ТЧМП вывод о нём делать не будет.
0
11.11.2019 22:04 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> Нормальный электровоз на котором приятно работать.

Мои вам соболезнования, раз вам приятно на нём работать.
Я встречал людей, и не мало, которым в отечественных Жигулях намного комфортнее, чем в Мерседесе, вы видимо из этих.


Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> потому что не я один вам писал что вы не правы

Да ещё Серёжа - молодой машинист с Балашова тащится, от ЭП1М, ну ему просто как и вам сравнить то его не чём, так как кроме ЭП1М и ВЛ80С он больше не на чём и не работал.

Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> А на предложения сходить в депо и спросить мнение машинистов и помощников об этом электровозе (раз уж вас моё не устраивает) упрямо игнорируете

У меня есть достаточное количество знакомых машинистов, работающих на ЭП1М, которые застали и ЧСы и ЭП10 и ЭП20. Преоритет они отдают ЭП10, ЭП20, ЧС8, ЧС4Т. От силы один-два человека из 10-ти скажет - да мне нравится ЭП1М, когда спросишь почему - там типа кондиционер работает, в отличие от ЧСов. Ну это что-то типа в вашем стиле относительно подсветки ТЧМП.
0
11.11.2019 23:19 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> Да их немерено, обсуждали уже всё, вы видимо были в отпуске...
>
>

Ну так и где жалобы? Я их не вижу. Что-то никто от ЭП1М не плевался и не плюётся, как например от того же 2ТЭ25КМ.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> Какие бригады и что входит в обобщённое слово всё?
>
>

Я уже говорил: бригады на С-КАВ и ПРИВ ЭП1 в/и удовлетворяет полностью. Предпочтение отдаётся "красным" в большинстве случаев, но сути дела это не меняет.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> Специалист, имеющий хоть какое-то понятие об электровозе одним недостатком тем более по лампочке в пульте ТЧМП вывод о нём делать не будет

Поэтому я и сделал вывод: у ЭП1М нет серьёзных недостатков. В экономику лезть не собираюсь. И про "современность" разговаривать тоже. Со своей задачей он справляется и ездить на нём приятно.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> Я встречал людей, и не мало, которым в отечественных Жигулях намного комфортнее, чем в Мерседесе, вы видимо из этих.
>

Ну если вы выбираете вместо ЭП серию ЧС, то это относится к вам.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> Да ещё Серёжа - молодой машинист с Балашова тащится, от ЭП1М

И таких "Серёж" тащущихся от ЭП полное депо.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> кроме ЭП1М и ВЛ80С он больше не на чём и не работал.

Ну вот и есть с чем сравнить. На ЭП1М в разы комфортнее ехать, чем на ВЛ80. Поэтому люди и довольны. Зимой тепло, летом кондёр. Просторный проход в машинном где чисто и ничего не течёт на голову. И неисправностей В РАЗЫ меньше. Так что не знаете - не говорите.
Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> он больше не на чём и не работал

А большего и не надо. Это основные серии переменнотоковых электровозов на сети РЖД. Да и даже если бы на чём-то другом работал: каким образом это поменяло бы ситуацию? Ну вот я помимо электровозов на тепловозах катаюсь и что дальше? Моё мнение по ЭП1 именно такое и у всех моих знакомых оно аналогичное. В том числе и у тех, кто ещё на ЧС4, ВЛ60 и ТЭП60 катался.
–5
13.11.2019 22:59 MSK
Citiraj označeno
kos43kirov
Цитата (Ваня 543, 10.11.2019):
> Как там кстати ситуация с ЧС4Т-493 - разобрали на запчасти? Будут резать или приберегут кузов на всякий случай?

Сказали, что на СР в Киров придет. Пока неясно, когда. Состояние электровоза удручающее. Ему, выходит, можно ездить с поездами, а списанным 600,700-м после СР НЭРЗ нельзя.Бесхозяйственность и идиотизм. Списали столько электровозов и ни один не разобрали на запчвсти, а теперь как бомжи побираемся из-за каждой безделушки.
+2
13.11.2019 23:00 MSK
Citiraj označeno
kos43kirov
Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> Цитата (kos43kirov, 10.11.2019):
> > Ждем, не дождемся
>
> Ооо, опять "профессионалы" из Кирова "мутят воду".
> Цитата (Molokanov, 11.11.2019):
> > Похоже до заказчика не дошли жалобы машинистов и их помощников.
>
> А какие собственно жалобы? Бригады всё устраивает. Ещё бы ремонт им нормальный обеспечили - вообще была бы песня. Единственный минус, который я могу сказать конкретно про ЭП1М, это отсутствие подсветки пульта ТЧМП. Самое интересное что на обычном ЭП1 она есть. Ну а в остальном больше минусов то и нет. Нормальный электровоз на котором приятно работать.
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > глубоко насрать на мнение не только локомотивной бригады
>
> Вам тоже насрать, потому что не я один вам писал что вы не правы, но вы упёрто продолжаете стоять на своём и живёте в своём "минямирке" оторванном от реальности. А на предложения сходить в депо и спросить мнение машинистов и помощников об этом электровозе (раз уж вас моё не устраивает) упрямо игнорируете, либо называете всех "наездниками". Ну что ж, удачи вам в ваших дальнейших срачах!

я помолчу...
0
13.11.2019 23:12 MSK
Citiraj označeno
kos43kirov
Цитата (PrivDTshnik, 11.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > Да их немерено, обсуждали уже всё, вы видимо были в отпуске...
> >
> >
>
> Ну так и где жалобы? Я их не вижу. Что-то никто от ЭП1М не плевался и не плюётся, как например от того же 2ТЭ25КМ.
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > Какие бригады и что входит в обобщённое слово всё?
> >
> >
>
> Я уже говорил: бригады на С-КАВ и ПРИВ ЭП1 в/и удовлетворяет полностью. Предпочтение отдаётся "красным" в большинстве случаев, но сути дела это не меняет.
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > Специалист, имеющий хоть какое-то понятие об электровозе одним недостатком тем более по лампочке в пульте ТЧМП вывод о нём делать не будет
>
> Поэтому я и сделал вывод: у ЭП1М нет серьёзных недостатков. В экономику лезть не собираюсь. И про "современность" разговаривать тоже. Со своей задачей он справляется и ездить на нём приятно.
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > Я встречал людей, и не мало, которым в отечественных Жигулях намного комфортнее, чем в Мерседесе, вы видимо из этих.
> >
>
> Ну если вы выбираете вместо ЭП серию ЧС, то это относится к вам.
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > Да ещё Серёжа - молодой машинист с Балашова тащится, от ЭП1М
>
> И таких "Серёж" тащущихся от ЭП полное депо.
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > кроме ЭП1М и ВЛ80С он больше не на чём и не работал.
>
> Ну вот и есть с чем сравнить. На ЭП1М в разы комфортнее ехать, чем на ВЛ80. Поэтому люди и довольны. Зимой тепло, летом кондёр. Просторный проход в машинном где чисто и ничего не течёт на голову. И неисправностей В РАЗЫ меньше. Так что не знаете - не говорите.
> Цитата (Ваня 543, 11.11.2019):
> > он больше не на чём и не работал
>
> А большего и не надо. Это основные серии переменнотоковых электровозов на сети РЖД. Да и даже если бы на чём-то другом работал: каким образом это поменяло бы ситуацию? Ну вот я помимо электровозов на тепловозах катаюсь и что дальше? Моё мнение по ЭП1 именно такое и у всех моих знакомых оно аналогичное. В том числе и у тех, кто ещё на ЧС4, ВЛ60 и ТЭП60 катался.

Отжаловались уже! Кого из руководства в наше время интересуют жалобы трудящихся? Их интересует только прибыль. Как говорят: что даем, на том и ездите. Кому не нравится-в кадры. Посмотрел бы я на тебя, если бы у тебя в дороге заклинило колесную пару, загорелся бы "любимый" кондиционер на крыше, лопнула бы пружина рессорного подвешивания, зимой метель в кабине и в кузове, не говоря о холодных кабинах зимой и дурно пахнущих летом, постоянно глючившем МСУДЕ(а без него не уедешь), слабой АБ, колесных парах с трещинами в колесном центре и ломающимися планками корончатой гайки, которая крепит буксу и так еще можно продолжать долго. Это немножко для сравнения. Страшно ездить на таком чуде отечественной техники.
+3
13.11.2019 23:16 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Ну вот вкратце мнение ремонтного персонала, очень вкратце... А кого-то беспокоит только отсутствие тумблера освещения документов у помощника, в остальном всё отлично:)
0
14.11.2019 19:01 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (kos43kirov, 14.11.2019):
> Кого из руководства в наше время интересуют жалобы трудящихся? Их интересует только прибыль. Как говорят: что даем, на том и ездите. Кому не нравится-в кадры.

Ну это классика.
Цитата (kos43kirov, 14.11.2019):
> Посмотрел бы я на тебя

Во первых, на Вас.
Цитата (kos43kirov, 14.11.2019):
> если бы у тебя в дороге заклинило колесную пару, загорелся бы "любимый" кондиционер на крыше, лопнула бы пружина рессорного подвешивания, зимой метель в кабине и в кузове, не говоря о холодных кабинах зимой и дурно пахнущих летом, постоянно глючившем МСУДЕ(а без него не уедешь), слабой АБ, колесных парах с трещинами в колесном центре и ломающимися планками корончатой гайки, которая крепит буксу и так еще можно продолжать долго

Много чего уже было. Правда не на ЭП1М. По ним как раз минимум отказов. Странно, да?) Или просто кто-то их обслуживать не умеет?) Почему ЭП1М из Кирова самые разворованные и самые убитые, не подскажите? Чисто принцип показать что "он нам на... не нужон, ЭП1М ваш"? Кстати рабочий способ (иногда), но вы слишком поздно спохватились. Надо было изначально на них жаловаться, когда они только пришли на ГЖД. А теперь когда кучу ЧС4Т порезали их у вас уже ни на что не поменяют. Поэтому убивать их в хлам - себе же рыть яму. Если повезёт - поедете на ЭП20 до Перми и Свердловска с фирменными поездами (1-е уже почти 5 лет обещают, а 2-е только на временной основе было), но начальство кидается из крайности в крайность: то они хотят по 2-м ГЖДшных ходам московские поезда на них переводить, то сразу все поезда на ЧПК.
–4
14.11.2019 20:30 MSK
Citiraj označeno
dymon.z
В Орехово сегодня стояли.
0
17.11.2019 23:06 MSK
Citiraj označeno
kos43kirov
Интересно, где Вы берете статистику по отказам ЭП1М? Да и как можно судить о качестве обслуживания, если в электровозе конструкционные недостатки, которые НЭВЗ не собирается улучшать. Я бы не сказал, что Кировские ЭП1М самые разворованные и убитые. Не забывайте, что напрямую с завода к нам пришли только ЭП1М 797-800, сегодня 801,802. Остальные же были переданы с Красноуфимска, а к ним в свою очередь еще с нескольких дорог. Полигон обслуживания нашими электровозами довольно большой. В любом месте электровоз могут обснимать или подменить что-либо.Да и кто будет слушать какие жалобы. Привлекали объемы ремонта. Единственный ЭП1М, который мы не приняли-это 430. Он и по сей день в разукомплектованном состоянии в Агрызе. А по поводу списания ЧС4Т что мы могли сделать, на митинг выйти что-ли? Если в верхах все решили, то так и будет, хотя ПСС это только фикция на бумаге. Ездили бы сейчас все списанные ЧС4Т и мы бы горя не знали.
+4

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.