RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 19:35 MSK
Просмотров — 700 Дата оригинальной публикации 02.11.2019 21:02 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +2
|
ЭП20-068
Параметры съёмки
Комментарии · 75Показать комментарии, написанные на TrainPix (75)Губин Александр
Олдскульные вещи сразу поднимают настроение и пробуждают доброе и светлое в людях!
+24
Ammendorf
Цитата (Igo-Shev, 02.11.2019):
> уместнее Практически, нужно только буферные от того бедного ТЭМ1 прилепить. Дабы в ногу со временем. https://trainpix.org/photo/260307/ +3
Berez
Это тепловоза GE C40-8W, выпускался с 1990 по 1994 гг. http://s3.amazonaws.com/rrpa_photos/2847...029.JPG
А это самый современный тепловоз той же компании GE ET44AC, выпускаемый с 2015 года по сей день: http://s3.amazonaws.com/rrpa_photos/128641/_DSC0516.JPG Как видим, американцы на счет дизайна вообще не заморачиваются, а тут из-за каких то гофр бучу устроили. +7
Vivan755
Да ладно, о чём вы, просто мойщик вагонных туалетов слишком много на себя берёт и записывает других в диванные эксперты.
+12
Санёк93
Выглядит сам электровоз красиво, вот окраску бы уже новую придумали,а не только дизайн)Кстати,когда-то мне присылали ответ по поводу перекраски вагонов в пид http://i.piccy.info/i9/895ed4647b7f4a0b9...001.jpg
+3
LevM_34
Тут повторяется история с Иволгой. Очевидно, что для завода - оптимизация, для любителей набросить на вентилятор - лишний повод об этом написать. Дело субъективное. Лично мне, как фотографу, среди всего убого пидобразия будет интересно на том же Рязанском направлении встречать 3 различных вариации ЭП20, как правило, заведомо не зная, какая из них приедет. Так что мое мнение о гофрах в данном контексте сугубо положительное.
+2
MrVit202
Цитата (ulan3, 02.11.2019):
> Не забудьте здесь собрать заседание диванных экспертов по ненужности гофр Да-да, лучше поддерживать НЭВЗ, который уродует современный электровоз, ставя гофры прямиком из 50-тых https://trainpix.org/photo/97413/ –6
Victor
Возможно это будущий новый Ермак, поэтому так. А морда от ВЛ60 не подходит ему, так как тот сам индивидуально выглядит. У НЭВЗ есть свой традиций и что в этом плохого, тот же Rolls-Royce делает машины не сильно отличающиеся друг от друга уже столько лет.
0
Oleg77
Цитата (MrVit202, 03.11.2019):
> Цитата (ulan3, 02.11.2019): > > Не забудьте здесь собрать заседание диванных экспертов по ненужности гофр > Да-да, лучше поддерживать НЭВЗ, который уродует современный электровоз, ставя гофры прямиком из 50-тых https://trainpix.org/photo/97413/ Вот и езжайте в свои 50-тые. А мыслите не как взрослый человек а как ребенок какой-то. Которому игрушка не понравилась, как она выглядит. Да, до этого электровоз был симпатичнее, но что поделать? Каждый раз писать, какое НЭВЗ дерьмо? –4
Sergey Krylov
Цитата (ulan3, 03.11.2019):
> Не забудьте здесь собрать заседание диванных экспертов по ненужности гофр Ребята не забыли и собрались. +16
Плотников П
Цитата (Oleg77, 03.11.2019):
> Вот и езжайте в свои 50-тые. А мыслите не как взрослый человек а как ребенок какой-то. Которому игрушка не понравилась, как она выглядит. Да, до этого электровоз был симпатичнее, но что поделать? Каждый раз писать, какое НЭВЗ дерьмо? А как мыслят взрослые люди? А почему бы и нет? Почему нельзя говорить что НЭВЗ дерьмо? Тем более люди прекрасно понимают что это так. +1
Плотников П
Мне непонятно почему НЭВЗ продолжает вешать тряпочки на жалюзи, это им так нравится, или по другому никак?
+4
Александр Южный
Цитата (kapral23, 03.11.2019):
> https://vk.com/doc315439621_521855410?ha...29fa218 Супер! Очень понравилось! А версию с кабиной ЧС (-4т,-8) кто-нибудь рассматривал? +2
ElectricBus
Цитата (Губин Александр, 02.11.2019):
> Олдскульные вещи сразу поднимают настроение и пробуждают доброе и светлое в людях! Судя по большей части комментариев, увы, "пробудило грязное и смрадное" и теперь соревнуются, кто, простите за прямоту, "наберет больше дерьма и кинет дальше"... Да, возможно хотелось бы, чтобы в таком кузове "не обыгрывали" возврат к "локомотивным первоистокам", делая вычуренную "поверхность для обслуживания элементов передней маски", в стиле "а-ля паровоз/электровоза ВЛ19(22)/маневровый тепловоз" - все таки это уместно для грузовой, а не пассажирской машины (можно было ограничиться поручнями и подножками, как на тех же "чехах"). А так же сделали более аккуратными "остроконечные эвересты" крышевого ЭО... Но это лишь пожелания, а не требования к конструкции кузова... –1
SMATRON
Цитата (MrVit202, 03.11.2019):
> > Да-да, лучше поддерживать НЭВЗ, который уродует современный электровоз, ставя гофры прямиком из 50-х https://trainpix.org/photo/97413/ Т.е. украинский ТЭ33AC с вмятинами и недо-гофрами по бортам это ничего а российский ЭП20 с гофрами это полное говно?! +2
Анатолий ТЧЭ-6
Цитата (Плотников П, 02.11.2019):
> У этих тепловозов нет гофр, а другая проблема, что мы не в США, а в Европе. условия эксплуатации России больше сравнимы с условиями эксплуатации США, чем европы, в связи с тем, что расстояния очень схожи. Даже если вспомнить паровозы, то советские ФД,ИС, Л, ЛВ, П36 строились с оглядкой на США, сейчас на США смотреть можно, но у них нет мощного электровозострения, а самое главное в локомотиве это выполнение его функций, а не внешний вид. я вот не могу понять вы думаете европейские локомотивы не ломаются? или у них везде новые? тогда почему германии ТЭ109 встречаются? польше М62, ТЭМ2 и некоторых других странах европы, именно западной +2
Oleg77
Цитата (Плотников П, 03.11.2019):
> Цитата (Oleg77, 03.11.2019): > > > Вот и езжайте в свои 50-тые. А мыслите не как взрослый человек а как ребенок какой-то. Которому игрушка не понравилась, как она выглядит. Да, до этого электровоз был симпатичнее, но что поделать? Каждый раз писать, какое НЭВЗ дерьмо? > > А как мыслят взрослые люди? > А почему бы и нет? Почему нельзя говорить что НЭВЗ дерьмо? Тем более люди прекрасно понимают что это так. Ну взрослые люди, не так часто обсуждают чужой труд. Повторюсь, можно сказать, 1-2 раза. Но не каждый раз, как они что-то новое выпускают. Почему нельзя говорить, что НЭВЗ дерьмо? Вы тем самым, оскорбляете труд людей, какой бы электровоз не был, это в любом случае труд людей. Если вам не нравится, как они выглядят - это ваши проблемы. +1
MrVit202
Цитата (Oleg77, 03.11.2019):
> Вот и езжайте в свои 50-тые. А мыслите не как взрослый человек а как ребенок какой-то. Я ребёнок, потому что считаю дизайн локомотива ужасным? Цитата (Oleg77, 03.11.2019): > Да, до этого электровоз был симпатичнее, но что поделать? Каждый раз писать, какое НЭВЗ дерьмо? Скажите, а за что можно нахваливать НЭВЗ, кроме того что он строит локомотивы? Цитата (SMATRON, 03.11.2019): > Т.е. украинский ТЭ33AC с вмятинами и недо-гофрами по бортам это ничего а российский ЭП20 с гофрами это полное говно?! Только вот ТЕ33АС с гофрами не так убого смотрится, как ЭП20. Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 03.11.2019): > я вот не могу понять вы думаете европейские локомотивы не ломаются? Кто - то говорил что европейские локомотивы не ломаются? Если затрагивать данную тему, то можно с уверенностью сказать, что уровень обслуживания локомотивов в Европе и в Северной Америке выше, чем в странах бывшего СССР (За исключением Прибалтийских стран). Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 03.11.2019): > у них везде новые? тогда почему германии ТЭ109 встречаются? польше М62, ТЭМ2 и некоторых других странах европы, именно западной Опять же, кто говорит что в Европе исключительно новые локомотивы? В Германии встречаются ТЭ109 потому что списывать их было нецелесообразно и их уже потихоньку убирают с баланса DB. Насчёт М62 и ТЭМ2, из стран колеи 1435 они эксплуатируются только в Польше, и в Западной Европе их точно нет и не было, и кто - то говорит что это плохо? +1
Плотников П
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 03.11.2019):
> Цитата (Плотников П, 02.11.2019): > > У этих тепловозов нет гофр, а другая проблема, что мы не в США, а в Европе. > > условия эксплуатации России больше сравнимы с условиями эксплуатации США, чем европы, в связи с тем, что расстояния очень схожи. Даже если вспомнить паровозы, то советские ФД,ИС, Л, ЛВ, П36 строились с оглядкой на США, сейчас на США смотреть можно, но у них нет мощного электровозострения, а самое главное в локомотиве это выполнение его функций, а не внешний вид. Вообще не понял, причем тут условия эксплуатация, паровозы и прочее? Это не имеет к разговору никакого отношения. Я опять же не говорил что внешний вид это главное. > я вот не могу понять вы думаете европейские локомотивы не ломаются? или у них везде новые? тогда почему германии ТЭ109 встречаются? польше М62, ТЭМ2 и некоторых других странах европы, именно западной Я вообще ничего не думаю, по поводу ломаются или нет. Причем тут ТЭ109 и прочее? –7
Плотников П
Цитата (Oleg77, 03.11.2019):
> Ну взрослые люди, не так часто обсуждают чужой труд. Это Вы откуда взяли? Критика это нормально, можно критиковать все что угодно. > Повторюсь, можно сказать, 1-2 раза. Но не каждый раз, как они что-то новое выпускают. Кто сказал что 1-2 раза? Почему не 56-75 раз? Почему не каждый раз? >Почему нельзя говорить, что НЭВЗ дерьмо? Вы тем самым, оскорбляете труд людей, какой бы электровоз не был, это в любом случае труд людей. Если вам не нравится, как они выглядят - это ваши проблемы. Я не понимаю как оскорбляю труд людей. Я им указываю на их ошибки. Не нравится оскорбляться, пусть не работают на НЭВЗ или вообще не работают. Тем более моя критика имеет основания. У меня нет никаких проблем. Но и я имею право выражать свое мнение. –4
Романтик
Вот все спорят об дизайне,а о ремонте не кто не сказал.Потом в депо делай чего хочешь.Вот этих конструкторов на ТР-2,ТР-3 загнать,пусть ремонтом займутся))
+4
Плотников П
Цитата (Романтик, 03.11.2019):
> Вот все спорят об дизайне,а о ремонте не кто не сказал.Потом в депо делай чего хочешь.Вот этих конструкторов на ТР-2,ТР-3 загнать,пусть ремонтом займутся)) Давайте Вас загоним на ремонт? Вот Вы займетесь. –10
Губин Александр
Цитата (Романтик, 03.11.2019):
> Вот все спорят об дизайне,а о ремонте не кто не сказал.Потом в депо делай чего хочешь.Вот этих конструкторов на ТР-2,ТР-3 загнать,пусть ремонтом займутся)) На ТР-3 эти конструкторы и загоняются. Нет у ЭП20 такого вида ремонта, как ТР-3. ТР-3 совмещен с СР и делается по КЖЦ на НЭВЗ при достижении пробега 1 млн. км. +3
Семён Градов
Эххх! Нам бы такого красавца ЭП20 на Курское направление МЖД! Да только вот не дадут его нам...
Цитата (Романтик, 03.11.2019): > о ремонте не кто не сказал.Потом в депо делай чего хочешь.Вот этих конструкторов на ТР-2,ТР-3 загнать,пусть ремонтом займутся)) А какие проблемы у электровозов ЭП20 возникают при ремонте? –1
SMATRON
Цитата (MrVit202, 03.11.2019):
> Цитата (SMATRON, 03.11.2019): > > > > Т.е. украинский ТЭ33AC с вмятинами и недо-гофрами по бортам это ничего а российский ЭП20 с гофрами это полное говно?! > > Только вот ТЕ33АС с гофрами не так убого смотрится, как ЭП20. Это как то влияет на ходовые качества?! –1
ElectricBus
Цитата (MrVit202, 03.11.2019):
> Только вот ТЕ33АС с гофрами не так убого смотрится, как ЭП20. Никогда не вступал в подобную полемику, но здесь удержаться невозможно - по сравнению с ЭП20, ТЕ33АС (хлам от заокеанских "любых друзив") просто "древний маневровый тепловоз", на который "надели" кузов с "жабьячей мордой"... Это как сравнивать "мотоинвалидку" с "бумером"... –4
Oleg77
Цитата (Плотников П, 03.11.2019):
> Цитата (Oleg77, 03.11.2019): > > > Ну взрослые люди, не так часто обсуждают чужой труд. > > Это Вы откуда взяли? Критика это нормально, можно критиковать все что угодно. > > > Повторюсь, можно сказать, 1-2 раза. Но не каждый раз, как они что-то новое выпускают. > > Кто сказал что 1-2 раза? Почему не 56-75 раз? Почему не каждый раз? > > >Почему нельзя говорить, что НЭВЗ дерьмо? Вы тем самым, оскорбляете труд людей, какой бы электровоз не был, это в любом случае труд людей. Если вам не нравится, как они выглядят - это ваши проблемы. > > Я не понимаю как оскорбляю труд людей. Я им указываю на их ошибки. Не нравится оскорбляться, пусть не работают на НЭВЗ или вообще не работают. > Тем более моя критика имеет основания. > У меня нет никаких проблем. Но и я имею право выражать свое мнение. Действительно, пусть не работают. Семье вы кормить будете? –2
Плотников П
Цитата (Oleg77, 03.11.2019):
> > Так может, мы вас тоже загоним на НЭВЗ? Сделаете хороший "красивый электровоз" Нет проблем, я все организую. Только не пустят меня. Кстати сам ЭП20 внешне не плох. Все уже сделано. –4
Плотников П
Цитата (Oleg77, 03.11.2019):
> Действительно, пусть не работают. Семье вы кормить будете? Понимаете в чем дело Олег, современно общество полностью свободно. Каждый человек решает где ему работать, работать ли вообще, иметь семью или нет. По этому любой человек, если ему не нравится критика на этом сайте, всегда можно уволиться, и найти себе другую работу. Нет никаких проблем. Не может человек найти другую работу? Пусть дальше работает на НЭВЗ и терпит. Если он конечно вообще в курсе того что его работу здесь в комментариях унижают. +2
MrVit202
Цитата (SMATRON, 03.11.2019):
> Это как то влияет на ходовые качества?! Здесь дело не в ходовых качествах, а в дизайне. Это надо у НЭВЗ спрашивать, влияют - ли гофры на ходовые качества, но учитывая что ЭП20 мог и без гофров развивать 200 км/час то думаю никак. Цитата (ElectricBus, 03.11.2019): > Никогда не вступал в подобную полемику, но здесь удержаться невозможно - по сравнению с ЭП20, ТЕ33АС (хлам от заокеанских "любых друзив") просто "древний маневровый тепловоз", на который "надели" кузов с "жабьячей мордой"... Это как сравнивать "мотоинвалидку" с "бумером"... 1) ЭП20 и ТЕ33АС сравнивать глупо, т.к. ЭП20 пассажирский электровоз, а ТЕ33АС грузовой тепловоз. 2) Насчёт ходовых качеств и отсталости надо спрашивать у бригад, вроде пока не жаловались, но лучше было бы конечно чтобы УЗ приобрело ER20CF. Бесспорно они современнее, да и литовцы их нахваливают. Цитата (Oleg77, 03.11.2019): > Так может, мы вас тоже загоним на НЭВЗ? Сделаете хороший "красивый электровоз" У НЭВЗа уже был готовый проект от Alstom, задача была просто производить электровоз и проводить КР. Я понимаю когда поменяли украинскую кабину на российскую (Санкции и все дела), но зачем делать гофры? +2
Mehanik75
Да дались вам всем эти гофры!!! Успокоились бы уже! Ходят ВЛ и ТЭ с гофрами и всем нравится),а тут прямо ЧП вселенского масштаба!)) ну сделали на заводе удешевление и всего делов!)
+6
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 02.11.2019):
Практически, нужно только буферные от того бедного ТЭМ1 прилепить. Дабы в ногу со временем. Бедный, несчастный! Жизнь продлили... Гофры очень даже смотрятся – это раз. Далее - жесткость кузова больше - это два, просто так их что ли внедрили? Сколько бла-бла было про "кривые гладкие борта"? Получите... +4
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.11.2019):
> Бедный, несчастный! Жизнь продлили... Претензия только к тому что развандалили коробки и влепили это недоразумение. Оставь бы родную лупоглазость и впиши туда диодные оптические элементы - слова бы не сказал. +2
ElectricBus
Цитата (MrVit202, 03.11.2019):
> 1) ЭП20 и ТЕ33АС сравнивать глупо, т.к. ЭП20 пассажирский электровоз, а ТЕ33АС грузовой тепловоз. Тогда в следующий раз, и Вам делать такие акценты: Цитата (MrVit202, 03.11.2019): > Только вот ТЕ33АС с гофрами не так убого смотрится, как ЭП20. И хотя бы помнить, что ЭП20 производит сама Россия (пусть даже из импортных комплектующих), а "убогий" ТЕ33АС куплен у "любых друзив", по спекулятивной цене... –1
Плотников П
Цитата (ElectricBus, 04.11.2019):
> И хотя бы помнить, что ЭП20 производит сама Россия (пусть даже из импортных комплектующих), а "убогий" ТЕ33АС куплен у "любых друзив", по спекулятивной цене... Что-то мне кажется, у ЭП20 далеко не рыночная цена. Стоит он космически дорого. –1
Губин Александр
Вам кажется или вы уверены? Я могу назвать вам цену ЭП20 даже на следующий год, ибо запросы котировок сделаны. Но с чем вы будете сравнивать его космическую стоимость? У вас есть цены аналогов?
+4
Плотников П
Мне кажется. Просто тут специалисты подсказали сколько стоит одна ось с АТД.
Проблема в чем, что Вы тоже не знаете дорого или не дорого стоит ЭП20. Ну в смысле цена адекватна или нет. –1
Berez
Цитата (ElectricBus, 03.11.2019):
> Цитата (MrVit202, 03.11.2019): > > Только вот ТЕ33АС с гофрами не так убого смотрится, как ЭП20. > > Никогда не вступал в подобную полемику, но здесь удержаться невозможно - по сравнению с ЭП20, ТЕ33АС (хлам от заокеанских "любых друзив") просто "древний маневровый тепловоз", на который "надели" кузов с "жабьячей мордой"... Это как сравнивать "мотоинвалидку" с "бумером"... Вы по ходу даже не поняли какой бред написали. ТЭ33А - это магистральный тепловоз, так же имеет асинхронный привод с тяговыми преобразователями на igbt-транзисторах, как и на ЭП20. Более современного привода пока что еще не вгедряли в локомотивостроении. Так с какого перепугу ТЭ33А древний? Просто потому что Вам его дизайн не нравится? А сравнивать грузовой тепловоз и пассажирский электровоз - это вообще шедевр. +1
SMATRON
Ну а чем тогда гофры не угодили?! Это тоже всего лишь дизайн. На ходовые качества не влияет от слова "совсем".
+1
Ammendorf
Не особо. У гладкого кузова они тоже есть, только, условно говоря - развернуты внутрь кузова.
+2
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 04.11.2019):
> Мне кажется. Просто тут специалисты подсказали сколько стоит одна ось с АТД. > Проблема в чем, что Вы тоже не знаете дорого или не дорого стоит ЭП20. Ну в смысле цена адекватна или нет. Да вы что! На УЗ никто не хочет ремонтировать две шкоды EJ675 за 5,4 млн. евро: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-07-01-001617-b Сам забугорный производитель посчитал эту цену слишком низкой. КР-1 двух электропоездов стоит почти 400 млн.рубликов. Почти как новая 5-вагонная ласточка, а вы мне про ось с АТД рассказываете. +2
Сергей Анфимов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.11.2019):
> На жёсткость кузова влияют как раз :) Разве тут несущий кузов? +3
Губин Александр
Чтобы не возникало вопросов цена новой ласточки 540 млн. руб (130 млрд. за 240 составов):
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...Type=EP +2
ElectricBus
Цитата (Berez, 04.11.2019):
> Вы по ходу даже не поняли какой бред написали. ТЭ33А - это магистральный тепловоз, так же имеет асинхронный привод с тяговыми преобразователями на igbt-транзисторах, как и на ЭП20. Более современного привода пока что еще не вгедряли в локомотивостроении. Так с какого перепугу ТЭ33А древний? Просто потому что Вам его дизайн не нравится? А сравнивать грузовой тепловоз и пассажирский электровоз - это вообще шедевр. Для Вас та же рекомендация - прежде чем пытаться "блеснуть" наличием (или отсутствием) ума, желательно вдумчиво прочитать "ленту" комментариев, чтобы не "терять лицо", опускаясь до "уровня троля". Тут уже есть такие... Во-первых, никто не сравнивал "грузовой тепловоз и пассажирский электровоз", как таковые (еще раз - "включайте мозги", когда читаете комментарии оппонента)... Во - вторых, ТАЭП, в "забугорье", разработан не "вчера", это для "нас" он современный (как дешевая бижутерия, которую европейцы предлагали взамен золота, когда прибыли на американский континент)... Во-третьих, НМИ, более современным ТЭП, чем асинхронный, является синхронный, который уже некоторое время активно развивается в том же "забугорье" (изучайте/читайте технические материалы и публикации, тогда может быть получится "придавить умом")... –1
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 04.11.2019):
> Цитата (Плотников П, 04.11.2019): > > Мне кажется. Просто тут специалисты подсказали сколько стоит одна ось с АТД. > > Проблема в чем, что Вы тоже не знаете дорого или не дорого стоит ЭП20. Ну в смысле цена адекватна или нет. > > Да вы что! На УЗ никто не хочет ремонтировать две шкоды EJ675 за 5,4 млн. евро: Не понял причем тут ремонт шкод? Мы про ЭП20 говорим. Вы не знаете адекватно ли цена или нет. Я считаю что дорого, Вы опровергнуть этого не можете, потому что у Вас данных нет. +1
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 05.11.2019):
> Не понял причем тут ремонт шкод? Я-то думал, что вы еще вчера что-то в этом духе напишете. Наверное плохо спали, всю ночь думали, что написать. Стареете, г-н Плотников П. А цена ЭП20 - 384 млн. рублей вместе с КЖЦ на 40 лет, включая гарантийные и негарантийные случаи. –1
Berez
Цитата (ElectricBus, 05.11.2019):
> Для Вас та же рекомендация - прежде чем пытаться "блеснуть" наличием (или отсутствием) ума, желательно вдумчиво прочитать "ленту" комментариев, чтобы не "терять лицо", опускаясь до "уровня троля". Тут уже есть такие... > Во-первых, никто не сравнивал "грузовой тепловоз и пассажирский электровоз", как таковые (еще раз - "включайте мозги", когда читаете комментарии оппонента)... Во - вторых, ТАЭП, в "забугорье", разработан не "вчера", это для "нас" он современный (как дешевая бижутерия, которую европейцы предлагали взамен золота, когда прибыли на американский континент)... Во-третьих, НМИ, более современным ТЭП, чем асинхронный, является синхронный, который уже некоторое время активно развивается в том же "забугорье" (изучайте/читайте технические материалы и публикации, тогда может быть получится "придавить умом")... К сожалению, Вы так и не поняли какой написали бред, и продолжаете писать его дальше. Про тролля вообще улыбнуло. Значит ТЭ33А с АТД - это древняя мотоинвалидка, а ЭП20 с тем же АТД - это современный бумер, где логика? Я в курсе, что АТП далеко не новое изобретение, именно по этому, про igbt транзистры не просто так написал, так как первые локомотивы с АТП были на GTO-тиристорах, а igbt серийно начали применять только в 2000-х. АТП на сегодняшний день массово применяется всеми мировыми производителями современных локомотивов. Дешевой бижутерией тут можно назвать только Ваши посты выдаваемые за блестание ума. +3
Плотников П
Для тех кто удалил мой комментарий, повторяю еще раз.
Цитата (Губин Александр, 05.11.2019): > Я-то думал, что вы еще вчера что-то в этом духе напишете. Наверное плохо спали, всю ночь думали, что написать. Стареете, г-н Плотников П. Не надо ничего думать, Вы не знаете и не можете знать чем я вчера занимался, и как я там спал. Ваши домыслы выглядят глупо. Конечно старею, но я еще молод по сравнению с Вами Александр. > А цена ЭП20 - 384 млн. рублей вместе с КЖЦ на 40 лет, включая гарантийные и негарантийные случаи. Ну какой смысл от этой цифры? Я считаю что это дорого. Переплата на лицо. +3
Сергей_Н
Цитата (Плотников П, 05.11.2019):
> Ну какой смысл от этой цифры? Я считаю что это дорого. Переплата на лицо. Это стоимость двух трамваев Витязь-М для Москвы с КЖЦ на 30 лет. Это дорого? –1
Плотников П
Цитата (Сергей_Н, 05.11.2019):
> Это стоимость двух трамваев Витязь-М для Москвы с КЖЦ на 30 лет. Это дорого? Да дорого, потому что трамваи Витязь-М столько не стоят. 0
Сергей_Н
Они столько и не стоят конечно, но ведь их по этой цене покупают. Более того они еще и "подорожали".
+2
Ammendorf
Этот вторчермет стоит 400 млрд? Дальнейший монолог не проходит по цензуре. Я про трамвай...
+3
Дурдом
Цитата (Ammendorf, 06.11.2019):
> Этот вторчермет стоит 400 млрд? На такую цену даже бюджета Москвы не хватит) Миллионов, а не миллиардов. И в два раза меньше. А 200 миллионов это вполне на уровне зарубежных конкурентов (+В случае Витязя трамвай половину этой суммы стоит, вторая половина - КЖЦ. Не уверен, что конкуренты за ту же цену предлагают КЖЦ). 0
Vivan755
Миллионов, миллиардов... Детские болезни этого электровоза в большинстве своём не стоят миллиардов. Песок с кнопки подаётся только под первую КП, малый объём ГР и песочных бункеров (собезьянничали с забугорья), работает только один МК, при поломке пластиковой реверсивки только заказ вспомогательного, с номера 053 добавили еще — маленькая лобовая подножка, неудачные стеклоочистители и омыватели, кондиционер дует под потолок. Само собой, никуда не делась и семейная болезнь экипажа 2о-2о-2о — недогруженность средней тележки. Так что от этого бульдога одни проблемы — как видим, супостаты тоже не боги, только свою конструкторскую школу обезглавливаем, покупая среднепаршивое готовое.
+3
Ваня 543
А вот и спец по электровозам и не только по ним привалил...
Цитата (Vivan755, 06.11.2019): > Детские болезни этого электровоза в большинстве своём не стоят миллиардов. Тот кто тратит миллионы на электровозы совершенно не беспокоится о том есть ли у локомотива детские или взрослые болезни. Более того, болезни могут и специально иметь место быть, чтобы потом ещё заработать и на сервисе. Чтобы делать какие-то выводы о болезнях, промахах конструкции и неудачных решениях на электровозе надо бы сперва иметь понимание и представление, о конструкции расположении оборудования, поработать в эксплуатации или ремонте определённой серии локомотива. Цитата (Vivan755, 06.11.2019): > Песок с кнопки подаётся только под первую КП, Песок с кнопки подаётся под 1-ю, 3-ю и 5-ю КП. Цитата (Vivan755, 06.11.2019): > малый объём ГР Порадовал от души:) Объём ГР электровоза ЭП20: 255х4=1020л. Это на 20л больше чем у ЧС-ов и также соответствует требования ГОСТ на электровозы: не менее 1000л. То есть не знаешь - лучше промолчать, зачем демонстрировать свою безграмотность? Цитата (Vivan755, 06.11.2019): > малый объём ГР и песочных бункеров (собезьянничали с забугорья) А зачем пассажирскому электровозу с АТП, поосным регулированием и системой БАРС большой обьём песочных бункеров? На мой взгляд выпад совершенно не в тему. По поводу расхода песка на электровозах с АТП и поосным регулированием силы тяги рекомендую ознакомиться с материалами статьи профессора Покровского С.В. о результатах расхода песка при опытной эксплуатации электровоза 2ЭВ120 в депо Карталы, почесать свой затылок и подумать от чего он такой мизерный, прежде чем писать что в голову взбрело. Цитата (Vivan755, 06.11.2019): > работает только один МК Как-то ляпнул в общем и совершенно непонятно - когда работает только один компрессор и почему только один если их два - загадка:) Рассказываю: на ЭП20 установлены два компрессора алгоритмы их работы следующие: при откачке воздуха в ГР с 0 до 7,5 Атм. в работе всегда находятся оба ГР, затем один из них отключается (так как нет надобности в работе обоих совершенно ни какой) и откачка с 7,5 до 9 Атм. производится одним компрессором. Далее по мере снижения давления в ГР менее 7.5 Атм в работу поочерёдно запускается каждый из компрессоров. Более того, на некоторых машинах установлен счётчик мото-часов, для синхронного времени нахождения в работе. Кому не нравится то, что с 7,5 до 9 Атм. качает только один компрессор - нажимают кнопку "подкачка воздуха" и работает 2 компрессора. Цитата (Vivan755, 06.11.2019): > при поломке пластиковой реверсивки только заказ вспомогательного мозгов изготовить личную реверсивку с использованием 4-х магнитов много не надо. У бригад, кто этим обеспокоен их предостаточно. Но согласен, что решение неудачное и в этом плане нет никакого резервирования. Цитата (Vivan755, 06.11.2019): > с номера 053 добавили еще — маленькая лобовая подножка, неудачные стеклоочистители и омыватели, кондиционер дует под потолок. Ну этом в целом мелочи, и претензии более к Полёту, а не к самом проблемам электровоза. Цитата (Vivan755, 06.11.2019): > Само собой, никуда не делась и семейная болезнь экипажа 2о-2о-2о — недогруженность средней тележки. Как я уже писал ранее специально построенные Швейцарские электровозы (прошу прощения ссылку не скину в данный момент) фирмой SLM с осевой 2о-2о-2о и 3о-3о, как раз для сравнения какая осевая лучше показывает, что для скоростей до 140 км/час разницы по воздействию на путь нет практически ни какой. Экипаж проблемный, не спорю, но смотря какие вопросы брать за основу? По экипажу проблем хватает и прилично, но недогруженность средней тележки быть в принципе не может вообще, так как по развеске электровоз проходит установленные нормы по осям и тележкам. Тут надо правильно подбирать термины, так как в моём понимании речь видимо всё-таки идёт о разгрузке средней тележки в процессе движения? Так что это опять к точнее надо изъясняться и работе только одного компрессора. Цитата (Vivan755, 06.11.2019): > только свою конструкторскую школу обезглавливаем, покупая среднепаршивое готовое. Конструкторскую школу надо нормально финансировать и иметь понимание, что научно-исследовательский институт, занимающийся испытаниями и наладкой уже построенных другими КБ электровозами имеет научный потенциал гораздо сильнее, чем любая проектно-конструкторская организация. Но так сложилось в РФ, что к примеру ВНИИЖТ или МИИТ не имеет права конструировать локомотивы, а имеет право только подтверждать соответствие или его опровергать заявленным в ТЗ требованиям на электровоз, а МИИТ или другой ВУЗ - готовить специалистов. По факту в Советском Союзе школа МИИТа и МЭИ всю жизнь занималась доводкой ЭПС с АТД, а ВНИИЖТа с ВТД. А ПКБ только создавали то, что по их мнению будет работоспособно. Совместно специалисты с ПКБ, завода-изготовителя и науки только при встрече обменивались мнениями и уже были вынужденны доводить до ума то, что уже построили, хотя создать, то что действительно было бы надо, осуществить было намного проще. Вообщем без нормальных стендовых испытаний работоспособный АТП, к сожалению, обречён на неудачу. Это показывает полувековой опыт работы отечественными учёными в этой область ну и в заключении привод от Горизонта на 2(3)ЭС5С. Вообщем чем оскоблять среднепаршивое забугорное, надо на себя посмотреть... 0
Ваня 543
Проблем у ЭП20 не мало и они есть и весьма значимые и серъёзные, а озвученные примеры либо полная чушь, либо мнение любителя-обывателя, не более того...
С тем же контроллером пример конечно хороший, но тут надо понимать вынужденную безысходность от принятия каких-либо конструкторских решений. Про неудачный контроллер на ЭП20 известно более 8-ми лет, однако это не помешало перекочевать ему и на 2(3)ЭС5С. Так как кто-то его изобрёл, запантетовал и выпускает, имея прибыль. Признать его неудачным это=признать конструкторскую ошибку, выделить и потратить средства на изобретение чего-то нового, возможно лучшего. Но зачем лишние траты - когда и так "вроде бы всё хорошо". А патриотизм в плане поддержания работой отечественного производителя порой шаг в худшую сторону, а не в лучшую. Замена на ЭП20 импортных токоприёмников на отечественные родило собой кучу новой головной боли и является ярким тому примером. +3
Анатолий Нагорнов
Цитата (Dvizhenets, 07.11.2019):
> Что НЭВЗ не слелает- получается ВЛ)) Или Н** (в данном случае Н20) 0
Vivan755
Цитата (Ваня 543, 07.11.2019):
> Проблем у ЭП20 не мало и они есть и весьма значимые и серъёзные, а озвученные примеры либо полная чушь, либо мнение любителя-обывателя, не более того... Это мнение помощника из ТЧ-19, он есть здесь и даже общался с тобой на эту тему. Но сам писать под своим ником не хочет. Откуда мне знать про дующий с 053-й машины под потолок кондиционер, если я на этой барбухайке не был ни разу и совершенно не имею желания — большой вопрос, на который ответ один. +2
Ваня 543
Благодарю за ответ, однако последний вопрос про малый объём ГР - это тоже мнение твоё или нет? Понимание что объём ГР бывает или соответствующий ГОСТ или нет, мне кажется у тебя быть точно должно. Малый объём (правильнее сказать - не удовлетворяющий требованиям ГОСТ в 1000 л был только у ЭП10-001. Пришлось ставить дополнительный резервуар - так как это требовалось для прохождения сертификации. Но вопрос - а нужно ли 6-осному электровозу иметь объём не менее 1000л остаётся открым - почему имеено столько? Или это просто от любви к круглым цифрам...
0
Vivan755
Про ГР тоже мнение помощника, моё — только про конструкторскую школу. Электровоз формата ЭП10, на котором от заклятых друзей только то, без чего совсем нельзя обойтись, мне ещё интересен, формата ЭП20 — уже нет. Ответное спасибо за то, что у тебя наконец «6-осный» написано правильно.
P. S. Мне за ответ на твой беспочвенный наезд (удалили и то, и другое) влепили премод, нет желания предложить админам снять его? Ибо на кой чёрт мне надо попадать за участие в трёпе, который мне и даром не нужен и в который я влез для прикрытия товарища. 0
Ваня 543
Мне казалось ты со своей колокольни должен и сам был ответить помощнику - что малого объёма ГР на электровозе не бывает, а везде он соответствует требованиям и = или > 1000л - об этом ты не подумал, прежде чем бездумно процитировать его мнение? Про ЭП10 и ЭП20 наши с тобой мнения полностью аналогичны. Но наша конструкторская школа, к великому сожалению сейчас берётся за изготовление того, в чём понятия ни какого не имеют и получается что-то вроде контроллера на ЭП20, а с другой стороны не могут додумать что в стране могут сами выпустить и имеют прекрасный опыт в изготовлении тяговых трансформаторов, а не АВВ продолжать покупать. Тем более тут изготовление столь сложного аппарата как ПС совершенно не нужно. Вон к примеру находящийся сейчас не пойми для чего и кого в процессе локализации 2ЭВ120 поимел новый типа отечественный трансформатор Сименс, который стоит на 1/5 дешевле стоимости аналога от АВВ. Саша Губин нам про какую-то 80% локализацию ЭП20 втирает, ссылки скидывает и указывает на то, что мы не знаем, как рассчитывается % локализации. А на самом деле по всем производимым компонентам ну ни как там % локализации и до 50% далеко не дотягивает...
С помощником мы его недопонимание обсудили, объясню и тебе, чтобы была ясна суть вопроса. На ЭП20 скажем так - очень плохой тем экстренной разрядки ТМ, расшифровке это сильно не нравится и не только ей. В этой связи на пневмопанель поставили ускоритель разрядки ТМ при ЭТ, который по своей конструкции при разрядке сильно просаживает и дааление в ГР примерно на 2.5 Атм. Далее представь картину (наихудшую) что процесс разрядки ТМ начался с 7.5 Атм и быстро проседает до 5-ти - при этом в работе пока один компрессор - пока отечественная СУ верхнего уровня с эстонскими быстродействующими элементами сообразит включить 2-й компрессор то давление всё равно уже будет близко к 5-ти. При этом давлении отечественные токоприёмники плохо поднимаются, БВ/ГВ включается только свыше 6-6.2 Атм - вообщем куча неудобств. Насчёт "6-осного" учусь, развиваюсь всё-таки. В следующий раз - помощник всегда знает у кого спросить, тем более по ЭП20. Так что постараемся его более к нашей дискуссии не приплетать и такие вопросы на обсуждение сюда не выносить. На счёт предмода, я тоже в срачах с тобой и не только с тобой, не редко влетал туда на месяц и спокойно отбывал наказание, не прося ни кого о помиловании, так что будь мужиком - смирись с этим, время идёт - обиды забываются и наказания проходят... +1
Vivan755
Не должен, так как неинтересно. По ЧСам и отечественному ПС — завсегда.
А премод пожизненный, к месячным банам я ещё на паровоз.коме привык. 0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка