RailGallery
ЭП20-067
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 26 октября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 19:35 MSK
Просмотров — 780
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.10.2019 15:03 MSK
Подробная информация

ЭП20-067

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11801164
Построен:10.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 62

Показать комментарии, написанные на TrainPix (62)
26.10.2019 15:23 MSK
Ссылка
Влад_96
О, уже и "гофры" появились...
+4
26.10.2019 15:31 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А сзади что стоит?
0
26.10.2019 15:43 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
017 и Ермаки
0
26.10.2019 15:46 MSK
Ссылка
Lasselan
С гофрами прям страшный стал..
+17
26.10.2019 16:35 MSK
Ссылка
prisoner417
Эти гофры сразу отсылают к ЭП1, из-за этого вся современность дизайна сразу уходит.
+11
26.10.2019 17:25 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (prisoner417, 26.10.2019):
> Эти гофры сразу отсылают к ЭП1,

наверное хотели сказать ЭП10 :) он по эстетике ближе чем ЭП1(только переменный ток) и так же имеет гофры
0
26.10.2019 18:11 MSK
Ссылка
Smavs
Странно, что изменили окрас маски. Чем старая не угодила? И сколько до конца года должно быть сделано двадцаток, есть информация?
+4
26.10.2019 18:49 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Сначала прожектор диодный секвестировали, теперь гофры появились... Да и буферные (хоть их уже давно ставят)... Старые были лучше. При всё моём уважении к НЭВЗ, тут реально из конфетки говно делают.
+14
26.10.2019 18:52 MSK
Ссылка
MaNdRoN
НЭВЗ, твою ж гофру и круглое окно в машинном, что ты творишь?
+11
26.10.2019 20:06 MSK
Ссылка
teemest
А кузова с гофрами с целью жесткости начали штамповать?
0
26.10.2019 20:11 MSK
Ссылка
Smavs
А где-то катается 001 с корпоративом вместо олимпийского окраса и, глядя на всё это, голосом Гоблина глаголит: "Ну и, *** в сцепку, импортозаместили". Ладно, лишь бы работало, а не было только следствием экономии
+5
26.10.2019 20:23 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (teemest, 26.10.2019):
> А кузова с гофрами с целью жесткости начали штамповать?

Очень сомнительно.
0
26.10.2019 20:39 MSK
Ссылка
Andrew1967
Ув. Николай! Свяжись со мной, пожалуйста.
0
26.10.2019 20:46 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
_Дмитрия Чех_ не хватает :))) и его реплик про НЭВЗ и их деятельность
и гофры вернули :) все как предпологалось %)
+9
26.10.2019 21:00 MSK
Ссылка
Smavs
Да будь я сотрудником завода - тоже бы оправдывал деятельность. Рабочие собирают, КБ проектирует. Уж не думаю, что жёсткость кузова в пол-пальца в потолок считают. Хвастаются же оцифровкой все техпроцессов. Другое дело, если позиция у НЭВЗа аналогична ДМЗ: "Что p/d закажет - то и соберём, но ни шага в сторону от ТЗ. А на остальное денег нет"
+2
26.10.2019 21:31 MSK
Ссылка
Densprin
Такой окрас ещё на 61-м был
+4
26.10.2019 21:32 MSK
Ссылка
Механик ТЧЭ-6
С гофрами начинает напоминать ЭП10. А вообще задумка неплохая. Так как не для красоты их делают, а для жёсткости. Лучше бы гофры по типу "Шкоды" 109е сделали, было бы красивее.
+3
26.10.2019 21:40 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
КБ проектирует....
что они там могут проектировать? сами
инновационная техника...
Скоро вернут колодочные тормоза и тележку ещё от ВЛ65 %)
+7
26.10.2019 21:50 MSK
Ссылка
andreev
Та хоспади. Просто унифицировали производство, теперь ЭС5/ЭС4 и ЭП20 на одной линии с одними штампами для боковин. В чём отсталость то, если та же Европа (на которую тут часть пользователей чуть ли не молится) делает также? НЭВЗ идёт по пути сокращения издержек, и данный шаг вполне разумен.
+9
26.10.2019 22:05 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (andreev, 26.10.2019):
> Та хоспади. Просто унифицировали производство, теперь ЭС5/ЭС4 и ЭП20 на одной линии с одними штампами для боковин. В чём отсталость то, если та же Европа (на которую тут часть пользователей чуть ли не молится) делает также? НЭВЗ идёт по пути сокращения издержек, и данный шаг вполне разумен.

Отсталость в том что ЭП20 становится хуже. Никто не против сокращения издержек, но не таким способом.
В Европе не делает так же.
+1
26.10.2019 22:14 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
В чем этот способ хуже? И хочу услышать пример из Европы. Как же делают там?
+2
26.10.2019 22:16 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 26.10.2019):
> В чем этот способ хуже? И хочу услышать пример из Европы. Как же делают там?

Лень объяснять. А главное бесполезно. Тут надо чуть головой подумать и все.
–6
26.10.2019 22:19 MSK
Ссылка
Victor
Изменены буферные у него лучше смотря по мне чем были, кузов новый тоже не портит. Просто все привыкли видеть его гладким. Вот с окрасом гораздо хуже сделали, чем был до этого
–3
26.10.2019 22:37 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (Densprin, 26.10.2019):
> Такой окрас ещё на 61-м был

Такой окрас и у 068 и у 017 и у тех, кто после ремонта.
0
26.10.2019 22:41 MSK
Ссылка
М62-039
Интересно почему не принято на новых локомотивах окна в машинных (и дизельных) почти или совсем не делать.. тут даже двери без окон..
0
26.10.2019 22:53 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Плотников П, 26.10.2019):
> Цитата (Сергей Анфимов, 26.10.2019):
> > В чем этот способ хуже? И хочу услышать пример из Европы. Как же делают там?
>
> Лень объяснять. А главное бесполезно. Тут надо чуть головой подумать и все.

Петр как обычно слился, другого я и не ожидал.
+8
26.10.2019 22:59 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 26.10.2019):

> Петр как обычно слился, другого я и не ожидал.

Во-первых я никогда не сливался, во-вторых я просто не повелся на Вашу примитивную провокацию, в третьих, не было случая что бы я Вам не ответил. По этому Вы не могли ожидать моего слива, по этому Вы заблуждаетесь, или нагло врете. Выбирайте.
–11
26.10.2019 23:13 MSK
Ссылка
Smavs
Цитата (Leha, 26.10.2019):
> Интересно почему не принято на новых локомотивах окна в машинных (и дизельных) почти или совсем не делать.. тут даже двери без окон..

Есть предположение, что электрооборудование сейчас располагают по бокам, а не в центре. Поэтому в старых локомотивах и делали окна, т.к. проходы были вдоль стен. Да и, опять же, экономия. И отсутствие необходимости. Тут скорее вопрос, что зарубежом в локомотивах боковые окна кабин все меньше и меньше делают, из-за чего в кабине создается эффект лошадиных шор на глазах - обзор только вперед
+6
27.10.2019 09:48 MSK
Ссылка
MrVit202
Цитата (Сергей Анфимов, 26.10.2019):
> В чем этот способ хуже? И хочу услышать пример из Европы. Как же делают там?
Практически на все новые европейские локомотивы (за исключением Škoda 109E) не ставят ставят гофры.
+3
27.10.2019 10:12 MSK
Ссылка
Podolsky
Взяли, и "застарили" локомотив...
+1
27.10.2019 10:19 MSK
Ссылка
D-Zetros
Следующий шаг - кабина 2ЭС5С. А что? Дизайн - это буржуйские излишества. Работать, а не красоваться!
+9
27.10.2019 11:36 MSK
Ссылка
Губин Александр
Тем временем 027 пошел на второй СР, пробег 1,994 млн. км за 6 лет.
+5
27.10.2019 12:37 MSK
Ссылка
Smavs
А неизвестно пока, что из грузовых асинхронников p/d будет закупать: 2ЭС7 или 2ЭС5С?
0
27.10.2019 12:59 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Господи, что это О_о
ЭП20 всегда был одним из моих любимых электровозов...зачем же его так испортили...
+4
27.10.2019 13:00 MSK
Ссылка
ElectricBus
Из всех, простите за прямоту, "истеричных" и малообоснованых комментариев про гофры, только один человек "попал в лузу", сказав: Цитата (andreev, 26.10.2019):"просто унифицировали производство, теперь ЭС5/ЭС4 и ЭП20 на одной линии с одними штампами для боковин. В чём отсталость то, если та же Европа (на которую тут часть пользователей чуть ли не молится) делает также? НЭВЗ идёт по пути сокращения издержек, и данный шаг вполне разумен..."
А так же вполне правильно звучит: Цитата (Victor, 26.10.2019): "...Вот с окрасом гораздо хуже сделали, чем был до этого..." Немалую роль в восприятии машины имеет окрас (которым, как женщина косметикой, можно сгладить недостатки)...
+5
27.10.2019 13:00 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (Плотников П, 26.10.2019):
> Отсталость в том что ЭП20 становится хуже. Никто не против сокращения издержек, но не таким способом.

Ну, главное, заказчика то устраивает. И это главное. Не так ли, Петр?
0
27.10.2019 13:12 MSK
Ссылка
anton121
О дизайне можно рассуждать вечно, но объясните, как гофры, маска кабины и окрас влияют на эксплуатационные характеристики?
0
27.10.2019 13:20 MSK
Ссылка
GREK
Цитата (Zirconvz, 27.10.2019):
> Ну, главное, заказчика то устраивает. И это главное. Не так ли, Петр?

Заказчику, в целом, все равно. Его интересуют затраты на покупку и эксплуатацию.
+5
27.10.2019 13:50 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (D-Zetros, 27.10.2019):
> Следующий шаг - кабина 2ЭС5С

ИМХО - было бы отлично.
–3
27.10.2019 18:41 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (anton121, 27.10.2019):
> но объясните, как гофры, маска кабины и окрас влияют на эксплуатационные характеристики?
Цитата (GREK, 27.10.2019):
> Заказчику, в целом, все равно. Его интересуют затраты на покупку и эксплуатацию.

Именно! В первую очередь коммерческая машина должна быть утилитарна. Конечно, неплохо, когда под "пассажира" подается что-то "навороченное", с "зеркальным" ЛКП... И тогда трястись над ним, как автолюбитель над своей машиной (как в знаменитой советской комедии:"...Симочка, это же не пляж. Что ты ложишься?! Это же полировка...")
Все таки главнее всего, чтобы электровоз был просто чистым (а не так, как иногда подается, простите, "обделаным с пантографа", с ржавыми потеками и мазутными отпечатками слесарей на кузове), "мягко и плавно тянул", доехал без поломок до пункта назначения, а бригада выполняла свои функции в комфортных условиях...
И гофры здесь играют второстепенную роль, на крайний случай, как уже говорилось, можно "поиграть с красками"...
+7
27.10.2019 19:52 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Zirconvz, 27.10.2019):

> Ну, главное, заказчика то устраивает. И это главное. Не так ли, Петр?

Мы не знаем, устраивает ли заказчика. Так же мы не знаем, устраивает ли эта ситуация НЭВЗ.
–5
27.10.2019 19:52 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (GREK, 27.10.2019):
> Цитата (Zirconvz, 27.10.2019):
> > Ну, главное, заказчика то устраивает. И это главное. Не так ли, Петр?
>
> Заказчику, в целом, все равно. Его интересуют затраты на покупку и эксплуатацию.

Заказчику да, РЖД нет. Им плевать на затраты на покупку.
–8
27.10.2019 19:59 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (ElectricBus, 27.10.2019):

> Именно! В первую очередь коммерческая машина должна быть утилитарна.

С чего Вы это взяли? Я считаю что нет.

Конечно, неплохо, когда под "пассажира" подается что-то "навороченное", с "зеркальным" ЛКП... И тогда трястись над ним, как автолюбитель над своей машиной (как в знаменитой советской комедии:"...Симочка, это же не пляж. Что ты ложишься?! Это же полировка...")

ЭП20 первых номеров никогда не был навороченным, он просто нормально выглядел.
Нет, на "зеркальным" ЛКП не надо трястись, ничего с ним не будет. Так же как и автолюбители далеко не все трясутся над ЛКП своего автомобилям. Половину примерное плевать вообще.

> Все таки главнее всего, чтобы электровоз был просто чистым (а не так, как иногда подается, простите, "обделаным с пантографа", с ржавыми потеками и мазутными отпечатками слесарей на кузове), "мягко и плавно тянул", доехал без поломок до пункта назначения, а бригада выполняла свои функции в комфортных условиях...

Это не главное.

> И гофры здесь играют второстепенную роль, на крайний случай, как уже говорилось, можно "поиграть с красками"...

Цельнотянутые борта это давно норма на любом виде транспорта. Гофры устаревшая технология.
–8
27.10.2019 19:59 MSK
Ссылка
Плотников П
Ребят, у меня просьба, ставьте как можно больше минусов к моим комментариям, -10 это крайне мало.
–11
27.10.2019 20:26 MSK
Ссылка
Smavs
Хватит минусами плюсами/минусами мериться... Вангую, что задр*чат сей аппарат фотографы в ближайшие пару месяцев, и не раз успеют пройтись по его "долевым" линиям и морде)
https://vk.com/wall-80682393_173318
+3
27.10.2019 20:52 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Плотников П, 27.10.2019):
>
> Цельнотянутые борта это давно норма на любом виде транспорта. Гофры устаревшая технология.

И что дальше?! Электровоз с гофрированными бортами споткнётся и не поедет?!
+4
27.10.2019 21:03 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Плотников П, 27.10.2019):
> Ребят, у меня просьба, ставьте как можно больше минусов к моим комментариям, -10 это крайне мало.

Петр, стоит задуматься почему они.
+5
27.10.2019 22:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Плотников П, 27.10.2019):
> Ребят, у меня просьба, ставьте как можно больше минусов к моим комментариям, -10 это крайне мало.

Мдэ, тролль постарел и стал скучен и неинтересен. А главное - безаргументирован
+9
27.10.2019 23:24 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (anton121, 27.10.2019):
> О дизайне можно рассуждать вечно, но объясните, как гофры, маска кабины и окрас влияют на эксплуатационные характеристики?

Давайте в паровоз воткнем оборудование от ЭП20, влезет, уверен, никак не повлияет, но будет ездить вот так. Зачем нужны дизайнеры тогда?
+3
27.10.2019 23:24 MSK
Ссылка
andreev
Цитата (Плотников П, 27.10.2019):
> Цельнотянутые борта это давно норма на любом виде транспорта. Гофры устаревшая технология.

Как же так, Пётр?
https://trainspo.com/photo/54622/
https://trainspo.com/photo/87046/
https://trainspo.com/photo/96725/

Повторюсь, почему европейцы делают, а никто ничего в ответ не говорит? Наверное больше хотят найти причину ещё раз НЭВЗ помоями полить. Давайте хотя бы по делу это делать, а не просто ради того, что бы полить хоть за что-то.
+2
27.10.2019 23:29 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нуэтожеих! Нам же ж главное обосрать...
+1
28.10.2019 02:15 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (SMATRON, 27.10.2019):

> И что дальше?! Электровоз с гофрированными бортами споткнётся и не поедет?!

Непонятно почему Вы от меня ждете какого-то продолжения.
Все возможно, может быть и такое.

>Петр, стоит задуматься почему они.

Не вижу смысла, потому что они, минусы, не на что не влияют. Так какая разница есть, они или нет? Нет я понимаю, что это какая-то местная игра, по этому поддержал ее, нравится народу, пусть развлекается.

>Мдэ, тролль постарел и стал скучен и неинтересен. А главное - безаргументирован

С этим сложно не согласиться.

>Как же так, Пётр?
https://trainspo.com/photo/54622/
https://trainspo.com/photo/87046/
https://trainspo.com/photo/96725/

Что как? Я разве говорил что все локомотивы с цельнотянутыми бортами? Естественно есть исключения. Они должны быть.
Да и Ваши примеры не совсем корректные. Сименс старичек давно, и малосерийный образец.
Шкода тоже не массовый продукт, и тоже не молодой электровоз.
А у Тракса вообще не типичные гофры, я и гофрами не могу назвать.


>Повторюсь, почему европейцы делают, а никто ничего в ответ не говорит? Наверное больше хотят найти причину ещё раз НЭВЗ помоями полить. Давайте хотя бы по делу это делать, а не просто ради того, что бы полить хоть за что-то.

Могу заметить несколько причин, почему в ответ никто не говорит. Во-первых европейцы по большей части строят технику с цельнотянутыми бортами, это касается не только ж.д транспорта,
куда входят вагоны, вагоны метро, трамваи, но и другие виды транспорта и техники, те же городские автобусы, троллейбусы и так далее.
Во-вторых мало кто следит за европейской техникой, смотрят то как у нас. В третьих, я давно не встречал что бы в Европе локомотив с технологичным цельнотянутым бортом заменили бы на гофру. Вопросов бы не было никаких, если бы ЭП20 сразу выпускался с гофрированным кузовом.
Это же все элементарные вещи, зачем я Вам это все объясняю?
Нет, что бы полить НЭВЗ причин вагон и маленькая тележка. Это просто вопрос был, зачем?
Что не по делу то? Технологичный прожектор убрали, технологичный борт убрали, буфера стали хуже, что не так?
Да никто не собирался тут поливать Ваш любимый НЭВЗ. Кстати а Вам не все равно, поливают его помоями или нет? Мне например было бы все равно.
+1
28.10.2019 07:42 MSK
Ссылка
MrVit202
Цитата (andreev, 27.10.2019):
> Как же так, Пётр?
> https://trainspo.com/photo/54622/
Последний электровоз серии Siemens ES64F4 был выпущен практически 15 лет назад.
Цитата (andreev, 27.10.2019):
> Повторюсь, почему европейцы делают, а никто ничего в ответ не говорит?
Только у нового поколения TRAXX и Škoda 109E гофры не портят дизайн локомотива и смотрятся современно, когда на данный ЭП20 поставили точно такие же гофра, что ставили в 60-ых на ВЛ8 https://prolokomotiv.ru/wp-content/uploads/2017/01/ВЛ8.jpg .
Цитата (andreev, 27.10.2019):
> Наверное больше хотят найти причину ещё раз НЭВЗ помоями полить.
А за что НЭВЗ можно хвалить?
+4
28.10.2019 11:50 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Smavs, 26.10.2019):
> Странно, что изменили окрас маски. Чем старая не угодила? И сколько до конца года должно быть сделано двадцаток, есть информация?

Старая не угодила тем, что новую легче подкрашивать когда она выгорает, чем старую маску. Она должна быть по размеру определённого %-го отношения по отношению к общему объёму лобовой части, а как будет выполненна по форме - уже не принципиально. В этом году должны быть 067-072. 067 и 068 уже готовы. До 1 февраля следующего года последняя 072 должна прибыть в депо. В следующем году по плану выпуск 8-ми электровозов.
+2
28.10.2019 16:01 MSK
Ссылка
Smavs
Цитата (Ваня 543, 28.10.2019):
> Цитата (Smavs, 26.10.2019):
> > Странно, что изменили окрас маски. Чем старая не угодила? И сколько до конца года должно быть сделано двадцаток, есть информация?
>
> Старая не угодила тем, что новую легче подкрашивать когда она выгорает, чем старую маску. Она должна быть по размеру определённого %-го отношения по отношению к общему объёму лобовой части, а как будет выполненна по форме - уже не принципиально. В этом году должны быть 067-072. 067 и 068 уже готовы. До 1 февраля следующего года последняя 072 должна прибыть в депо. В следующем году по плану выпуск 8-ми электровозов.

Спасибо за разъяснения!
+1
28.10.2019 20:29 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 28.10.2019):
> В следующем году по плану выпуск 8-ми электровозов.

Это где такая информация была? Я вот на официальном сайте РЖД видел инфу про 4 ЭП20 на 2020 год.
–1
28.10.2019 20:51 MSK
Ссылка
Алексей12
Если говорить про сайт РЖД то там было это:
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCT...=309361

02.09.2019ИА "Интерфакс"
РЖД в 2019 г. увеличили закупки локомотивов из-за необходимости вывоза грузов на восток РФ

ОАО "Российские железные дороги" увеличило объем закупок локомотивов в 2019 году в связи с потребностью в дополнительном подвижном составе для перевозки грузов в восточном направлении.

"У нас был первоначальный план на 2019 г., который формировался еще в 2018 г., – 674 машины. Сегодня мы пришли к цифре 742. Причем 33 локомотива буквально вчера согласовали на инвестиционном комитете", – заявил зам. главы РЖД Олег Валинский на брифинге в рамках железнодорожного салона "PRO//Движение.Экспо".

"Это происходит потому, что мы видим относительное падение объемов (перевозки) на юг и на Северо-Запад, и тенденцию к росту на Дальний Восток. Поэтому мы переформатировались, и в большей степени стали покупать локомотивы переменного тока для Восточного полигона ", – пояснил он.

Поставщики техники, по словам топ-менеджера, определяются текущими потребностями монополии и расположением сервисных центров на сети. "Для "восточного полигона" априори мы покупаем локомотивы "Трансмашхолдинга" (ТМХ), потому что весь сервис там осуществляет ТМХ. Если это полигон урало-сибирский, то там покупается электровоз "Синары": там находятся сервисные депо, и (Верхняя) Пышма – сам завод – рядом", – сказал он.

В частности, у "Синары", по словам Валинского, в 2020 г. РЖД планируют закупить порядка 120 электровозов 2ЭС6, 10 локомотивов 2ЭС10 и 3ЭС10 и десять 2ЭС7, а также 25 маневровых тепловозов ТЭМ14 (в 2019 г. 2ЭС10 – 7 шт, 2ЭС7 – 2 шт.).

Также в планах – закупка у ТМХ тепловозов 3ТЭ25К2М. "Мы в первом приближении планировали купить 20 таких локомотивов, покупаем 12, и основная причина этого в том, что General Electric подтвердила готовность поставки только 36 дизелей. Учитывая, что все 36 (дизелей) используются в трехсекционном исполнении, то 12 штук тепловозов и берем", – сказал Валинский.

"Аналогичная ситуация по Siemens произошла с 2ЭС7. Может быть, мы достаточно долго согласовывали цену локомотива, и в итоге покупаем их только два, а в первом приближении было 10. Но при этом дополнительно берем 13 штук 2ЭС6", – отметил топ-менеджер.

"Все остальное – просто пошло в "плюс". Мы, учитывая необходимость водить трехсекционными локомотивами поезда в 7,1 тыс. тонн, максимально увеличили закупку электровозов 3ЭС5К (у "Трансмашхолдинга") с поосным регулированием, которые показали себя неплохо в конце прошлого года. Сегодня мы закупили 38 электровозов и в дальнейшем продолжим их закупку", – заявил замглавы монополии.

"Пассажирских (в 2019 г. РЖД закупят) относительно немного – пять ЭП20 постоянного-переменного тока, где-то двадцать ЭП2К, пять ЭП1. И 5-6 тепловозов ТЭП70БС. Учитывая, что сегодня нашим партнерам понравилось ими возить "Ласточки", может быть, больше", – добавил замглавы монополии.

В 2020 г., по словам Валинского, "Российские железные дороги" пока планируют купить 640 локомотивов. "Это не значит, что это будет конечная цифра, потому что очень много нюансов возникает в течение года, которые как-то влияют на наши планы", – уточнил он. В частности, у ТМХ предполагается приобрести 100 3ЭС5К с поосным регулированием, 46 штук 2ЭС5К, 15 локомотивов 4ЭС5К, а также 54 тепловоза 3ТЭ25К2М для БАМа и около 40 2ТЭ25КМ для всех остальных регионов.

Отвечая на вопросы журналистов, Валинский заявил, что, по его мнению, темпы закупок тягового подвижного состава достаточны для удовлетворения "обширных планов угольщиков по расширению экспорта". "Во-первых, они примерно соответствуют или даже несколько больше темпов выбывания локомотивов, которые списываются по пробегу и исключаются из работы. Второе: надо смотреть не на общую цифру, а на географию. Львиная доля и самые мощные локомотивы покупаются именно для направления на Восток, для Транссиба – трех- и четырехсекционные "Ермаки", трехсекционные тепловозы", – сказал топ-менеджер.

При этом, по его словам, в рамках долгосрочной программы развития РЖД корректировка в закупках локомотивов (в том числе в 2019 г.) идет за счет объемов будущих лет. "У нас есть долгосрочная программа развития РЖД до 2025 года, в которой предусмотрена закупка 5,825 тыс. локомотивов. Что у нас будет и как развиваться дальше, зависит от того, что и сколько нам будут предлагать возить. Мы покупаем локомотивы под те объемы, которые сегодня сформированы Минэкономразвития, в этой логике дальше и будем работать", – сказал Валинский.

В среднем в эксплуатируемом парке сейчас 7,45-7,5 тыс. магистральных грузовых электровозов и тепловозов (не считая маневровых, пассажирских), уточнил зам. главы монополии.

Но про пассажирские локомотивы тут сказано только про 2019 год и то там сказано, что якобы на 2019 5 ЭП20. А больше на официальной сайте РЖД про закупки на следующий год не было.
+2
28.10.2019 21:17 MSK
Ссылка
Губин Александр
Все графики поставок последних трех лет опубликованные даже в феврале к концу года не соответствуют заявленному в начале года минимум на 20 - 25%. Я молчу про график поставок МВПС, который в течение года меняется на 300 %, т.е. по три раза полностью изменяют график поставок. Поэтому обсуждать можно только тренды.
0
09.11.2019 12:35 MSK
Ссылка
Ваня 543
Электровоз с 5 ноября в работе, так что можно смело менять статус.
0
10.11.2019 13:14 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Ваня 543, 09.11.2019):
> Электровоз с 5 ноября в работе, так что можно смело менять статус.

Можно считать его первый рейс 2 ноября с поездом Москва-Назрань. Поэтому случаю кто-то
из фотографов снял фотку его с поездом перед отправлением на паровозе есть.
+1
10.11.2019 19:29 MSK
Ссылка
Ваня 543
Прошу прощения, уточнил - первый рейс действительно был 2 ноября с вышеупомянутым поездом.
+1
10.11.2019 19:50 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.