Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 14:44 MSK
Просмотров — 1128
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 14.03.2019 22:42 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | ТЧЭ-12 Краснодар |
Серия: | Су |
Завод-изготовитель: | Завод "Красное Сормово" Сормово |
Заводской №: | 3622 |
Построен: | 1949 |
Списан: | 1987 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил в депо Белореченская
В 1954 г. передан в депо Ростов-Главный
07.1963 г. передан в депо Тимашевская
11.1966 г. передан в депо Батайск
04.1967 г. передан в депо Краснодар
В 1968 г. передан в депо Тимашевская, позже в депо Краснодар |
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | ТЧ-7 Тихорецкая |
Серия: | Су |
Завод-изготовитель: | Завод "Красное Сормово" Сормово |
Построен: | 1949 |
Списан: | 03.1987 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
В 80-е гг. работал на промывочно-пропарочной станции Бурсак, сгорел |
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧ-4 Сергач |
Серия: | Су |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | 163 |
Заводской №: | 7642 |
Построен: | 1938 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
С постройки Дебальцево-Пассажирское.
С 1943 г. в депо Краснодар
В 50-х г.г. в депо Ростов-Главный
В 1979 г. и в 1986 г. находился в холодном состоянии в ТЧ Сулин
После прекращения горячей эксплуатации установлен в депо Горький-Московский в 2002 г. в честь 140-летия депо (по данным А.Никольского – в 2009 г.)
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 15.
03.2017 – демонтирован и отправлен на восстановление в депо С-Петербург-Сорт.-Московский., 03.2018 произведена обкатка после восстановления.
__.2018 – передан во временную эксплуатацию в депо имени Ильича Московской ж. д.
12.2022 — взаимно перенумерован с Су252-20. |
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | ТЧ-2 Каменоломни |
Серия: | Л |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Заводской №: | 14080 |
Построен: | 12.1950 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
Поступил в депо Краснодар 01.1951 г.
07.1953 г. передан в депо Туапсе
01.1958 г. передан в депо Кавказская
04.1958 г. передан в депо Краснодар
09.1959 г. передан в депо Батайск, далее в депо Ростов-Главный
03.1965 г. передан в депо Тихорецкая, далее в депо Каменоломни |
|
|