RailGallery
ДР1-07
СССР, РСФСР, Ленинградская область, станция Семрино
USSR, Russian SFSR, Leningrad region, Semrino station
ПМС-83 Семрино

Автор: Павел Чилин (колл.) · Окт           Дата: Январь 1984 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 14:43 MSK
Просмотров — 568
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.01.2019 10:38 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ДР1-07

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ПМС-82 Бологое
Серия:ДР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:301
Построен:12.1965
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
Позднее передан в ОПМС-82 Бологое Октябрьской ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
11.01.2019 11:24 MSK
Ссылка
Lexus
Спасибо за раритет!
+2
11.01.2019 12:00 MSK
Ссылка
АК-63
При случае, передавайте привет Павлу Константиновичу.
+3
11.01.2019 14:54 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Энто сколько годков-то голова без движения стояла?
0
11.01.2019 15:28 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Maxtravel198728, 11.01.2019):
> Энто сколько годков-то голова без движения стояла?

судя по всему +,-10 лет.
0
11.01.2019 15:30 MSK
Ссылка
Интагар
У первых восьми ДР1 был какой-то иной дизель, что помещался в таком коротком дизельном помещении?
0
11.01.2019 16:07 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Цитата (Evgeniy_0198, 11.01.2019):
> Цитата (Maxtravel198728, 11.01.2019):
> > Энто сколько годков-то голова без движения стояла?
>
> судя по всему +,-10 лет.

По-виду она действующей выглядит.
+1
11.01.2019 16:13 MSK
Ссылка
Ammendorf
Или совсем недавно отставленной. Краска довольно свежая. Я понимаю, конечно, что советская краска - не нынешнее говно. Но лупится бы где нибудь все равно пошло, чудес не бывает.
+3
11.01.2019 16:19 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Ivan-Popov, 11.01.2019):
> По-виду она действующей выглядит.

фото 1983 года. Вроде снято с этого же места. https://trainpix.org/photo/104324/
1992 год уже в таком состоянии и на новом месте дислокации https://trainpix.org/photo/153905/
+1
11.01.2019 16:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
На том фото кстати виден интересный нюанс что дверь служебного тамбура похоже - сдвижная О_о
+2
11.01.2019 22:12 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (Интагар, 11.01.2019):
> У первых восьми ДР1 был какой-то иной дизель, что помещался в таком коротком дизельном помещении?

Всё тот же М756Б. Видимо проходы поуже были и не было "склада для концов"
+2
12.01.2019 09:26 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Интагар, 11.01.2019):
> У первых восьми ДР1 был какой-то иной дизель, что помещался в таком коротком дизельном помещении?


Цитата (Ammendorf, 11.01.2019):
> На том фото кстати виден интересный нюанс что дверь служебного тамбура похоже - сдвижная О_о

https://youtu.be/vQGOxqmNgKg
Советую посмотреть этот фильм. Очень подробно и интересно рассказано про эту серию дизель-поездов.
+1
15.07.2021 07:07 MSK
Ссылка
passenger_with_degunino
Интересно, какая у него на тот момент была раскраска?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.