RailGallery
3ЭС5С-001
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 16 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 12:51 MSK
Просмотров — 441
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.05.2019 22:42 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

3ЭС5С-001

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ООО "ПК "Новочеркасский ЭВЗ"
Серия:3ЭС5С "Атаман"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:06.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)
06.2019 — опытный пробег 5000 км на испытательном полигоне ВНИИЖТ;
02-03.2020 — тягово-энергетические испытания на участке Мариинск — Смоляниново — Находка с поездами массой 7100 т;
28.08-30.12.2021 г. — испытания на Узбекистанской ЖД для эксплуатации в условиях горной местности;
01.2022 г. – возвращён на завод-изготовитель.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
17.05.2019 08:47 MSK
Ссылка
Иван 123
Интересно,увидеть 2ЭС20,ЭП2,ЭП3,сделали бы как Чехословакии, надёжные,долговечные
–3
17.05.2019 09:05 MSK
Ссылка
Денис82
И ещё я бы добавил: красивые и правильно - приятно окращенные.
+2
17.05.2019 09:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
О, уже боевую нагрузку прицепили)
0
17.05.2019 10:11 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Иван 123, 17.05.2019):
> Интересно,увидеть 2ЭС20,ЭП2,ЭП3,сделали бы как Чехословакии, надёжные,долговечные

2ЭС20, ЭП2 и ЭП3 в обозримом будущем не будет. Возможно будет ЭП4 и всё. Вообще на РЖД и КТЖ грузовые электровозы с АТЭД плохо или очень плохо показали себя по технико-экономическим показателям, они сильно проигрывают коллекторникам.
+4
17.05.2019 11:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А с 2ЭС7 тогда что?
+1
17.05.2019 11:15 MSK
Ссылка
MrMatzuk
Цитата (Губин Александр, 17.05.2019):
> грузовые электровозы с АТЭД плохо или очень плохо показали себя

В таком случае возникает вопрос — для чего создаётся серия (2/3)ЭС5С, имеющая как раз АТЭДы? Чисто ради эксперимента, получается?
+1
17.05.2019 11:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Именно так - чисто ради эксперимента. Эксперимент ставит цель - убедиться в том, что спустя 50 лет в стране так и не научились строить электровозы с асинхронным приводом. РЖД просило построить новый электровоз для восточного полигона - вот его и построили. В ТЗ забыли указать, что электровоз должен быть работоспособным, так что придраться потом будет не к чему. В основном это связано с нежеланием выделять приличные средства и тратить годы времени на отлаживание ПО СУ электровозом на стендовых испытаниях, с чего начинали другие фирмы с мировым именем в середине 70-х.
+7
17.05.2019 11:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.05.2019):
> О, уже боевую нагрузку прицепили)

Толян это вагон с запчастями!
+6
17.05.2019 11:55 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 17.05.2019):
> Цитата (Иван 123, 17.05.2019):
> > Интересно,увидеть 2ЭС20,ЭП2,ЭП3,сделали бы как Чехословакии, надёжные,долговечные
>
> 2ЭС20, ЭП2 и ЭП3 в обозримом будущем не будет. Возможно будет ЭП4 и всё. Вообще на РЖД и КТЖ грузовые электровозы с АТЭД плохо или очень плохо показали себя по технико-экономическим показателям, они сильно проигрывают коллекторникам.

Хорошие перспективы. Интересно на какой элементной базе планируют ЭП4 строить? Сомневаюсь что с Альстомом. А если планировали свою - то вроде можно наконец понять - что ничего работоспособного не получается и пора с этим завязывать?
0
17.05.2019 13:17 MSK
Ссылка
kapral23
Почему НЭВЗ не пробует производить электровозы с вентильными ТЭД?
0
17.05.2019 13:48 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (ЕвРо, 17.05.2019):
Закупили идиоты, кучу дерьма с АТД, теперь наконец-таки дошло, что им фашики хрень втюхали...

Все в порядке?
+3
17.05.2019 15:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Попахивает ура-квасизмом
+3
17.05.2019 19:55 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (kapral23, 17.05.2019):
> НЭВЗ не пробует производить электровозы с вентильными ТЭД?

Система управления ВД еще сложнее, чем асинхронниками.
0
17.05.2019 20:07 MSK
Ссылка
Victor
Да туманное будущее у 3ЭС5С скорее будет, аналог 2ТЭ25А он
0
17.05.2019 20:29 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 17.05.2019):
> Именно так - чисто ради эксперимента. Эксперимент ставит цель - убедиться в том, что спустя 50 лет в стране так и не научились строить электровозы с асинхронным приводом. РЖД просило построить новый электровоз для восточного полигона - вот его и построили.

Испытания на полигоне в Щербинке делаются не для установления показателей безотказной работы локомотива. Там есть конкретные испытания, касающиеся безопасности, технических характеристик и воздействия на путь тяговой единицы. За 50 с лишним лет сертифицировалась куча подвижного состава, который потом либо практически не ездил, либо ездил с трудом длительное время. Выпуск опытной партии 2ЭС5С/3ЭС5С запланирован не ранее 2021 года, на доводку там еще есть 2 года. Нынешние два локомотива - это не более, чем демо-версии, в которые еще будут многократно вноситься изменения и подбираться комплектующие для этапа получения окончательного сертификата.
+1
17.05.2019 20:35 MSK
Ссылка
Семён Градов
Будет ли НЭВЗ строить электровозы с синхронными двигателями на постоянных магнитах как за рубежом? За рубежом скоростное электровозостроение переводят на синхронные ТЭДы. Как в этом плане обстоят дела у нас?

http://speedtrain.ru/interesting/sinxron...nitov.html
+1
18.05.2019 01:19 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (Семён Градов, 17.05.2019):
> Будет ли НЭВЗ строить электровозы с синхронными двигателями на постоянных магнитах

Лично я думаю, никак и ничего... Заказчика вполне устраивает коллекторные ТЭД; груз везет - и ладно. Остальное можно в цену перевозки включить.
Любые новые разработки (НИРы, ОКРы) стоят денег, причем немалых. Их нет у производителей (да и неохота возиться), РЖД тратиться так же не желает. Профильных институтов почти нет. А значит, не будет ничего. Видимо, это и есть особый путь...
+1
18.05.2019 07:45 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Sancho, 17.05.2019):
> Система управления ВД еще сложнее, чем асинхронниками.

Нет, она проще. Там есть один по-другому выполненный аппаратный элемент — вместо простого датчика частоты вращения нужен датчик положения ротора, а вот программа в разы проще. Лучше у ВТП и электромагнитная совместимость. Есть лишь два «но».

Первое — в отличие от АТП, преобразователь ВТП можно собрать на незапираемых тиристорах, которые худо-бедно, но полным циклом делает мордовский «Элвн» http://elvn.ru/prod_sp.shtml Насколько работоспособны их запираемые тиристоры и насколько они «свои» — не знаю, возможно, их, как IGB-транзисторы, собирают отвёрточно — режут купленные за рубежом пластины... Так вот, преобразователь можно собрать на незапираемых тиристорах, но тогда на малых скоростях, когда двигатель не вырабатывает противоЭДС, будет не прямая коммутация, а питание якоря импульсами, запасёнными в конденсаторе. Проблем две — одна большая, с тягой, и одна поменьше, с конденсаторами.

С тягой — из-за того, что форма тока будет далека от синуса, в итоге 8-осная громадина ЭП200 (а там как раз такой привод) при трогании тянет примерно как ЧС2, сильно проигрывая 6-осному асинхроннику ЭП10 или ЭП20. Для пассажирского локомотива и тем более МВПС это годится, для грузового — нет, а вкладываться в доводку чисто пассажирского привода, пусть и полностью нашего, барыги не хотят. Изобретать ничего не надо — привод уже работал и возил поезда, недостаток был в системе управления, ЭП200 немного не дожил до массового внедрения МСУ.

Импульсные конденсаторы — проблема поменьше, но она всё равно есть. Сила и скорость нарастания тока при заряде-разряде при работе в составе ВТП огромные, отсюда и нагрев, и электродинамические силы в конденсаторе, и если он выполнен не очень качественно, то рано или поздно взрывается. Из-за этого не раз горел ЧС8, где импульсные конденсаторы стоят в преобразователях постоянного тока вспомогательного привода, в том числе ЧС8-001. Собственно, это единственное слабое место ЧС8.
+3
19.05.2019 10:09 MSK
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6
Только что, в составе грузового поезда отправился со ст. Лихая СКЖД по направлению Россоши, а там скорее всего в Щербинку
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.