RailGallery
3ЭС5С-001
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 1 марта 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 12:49 MSK
Просмотров — 658
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.03.2019 19:54 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

3ЭС5С-001

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ООО "ПК "Новочеркасский ЭВЗ"
Серия:3ЭС5С "Атаман"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:06.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)
06.2019 — опытный пробег 5000 км на испытательном полигоне ВНИИЖТ;
02-03.2020 — тягово-энергетические испытания на участке Мариинск — Смоляниново — Находка с поездами массой 7100 т;
28.08-30.12.2021 г. — испытания на Узбекистанской ЖД для эксплуатации в условиях горной местности;
01.2022 г. – возвращён на завод-изготовитель.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 55

Показать комментарии, написанные на TrainPix (55)
01.03.2019 19:58 MSK
Ссылка
Victor
Ох ты ничего какого зверя, уже успели выпустить:) Спешат)
+10
01.03.2019 21:02 MSK
Ссылка
Воднев Андрей
Цитата (Igo-Shev, 01.03.2019):
> всё те же традиции НЭВЗа.

Точнее сказать - унификация.
+7
01.03.2019 22:24 MSK
Ссылка
Molokanov
Куда пойдет на испытания?
+2
02.03.2019 00:33 MSK
Ссылка
flyman
Видел его вживую на НЭВЗ) Секретный, внутрь даже не пустили.)
+1
02.03.2019 00:33 MSK
Ссылка
MrVit202
Какой ужас...
+1
02.03.2019 11:54 MSK
Ссылка
Иван Волков
В чём отличия от базовой модели?
0
02.03.2019 12:48 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Цитата (Иван Волков, 02.03.2019):
>  3ЭС5С

Это первый отечественный локомотив пятого поколения с российским асинхронным тяговым приводом и поосным регулированием тяги. По настоящему русский электровоз. Остальные модели собираются из зарубежных комплектующих.
+1
02.03.2019 13:02 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (skorpion494526, 02.03.2019):

> Это первый отечественный локомотив пятого поколения с российским асинхронным тяговым приводом и поосным регулированием тяги. По настоящему русский электровоз. Остальные модели собираются из зарубежных комплектующих.

Почему 5 поколение?
Как показывает практика, если нет импортных комплектующих, то все плохо.
–1
02.03.2019 13:21 MSK
Ссылка
Ташкентский партизан
Возможно, в далёком будущем, если 3ЭС5С пойдет в серию - могут приехать в Узбекистан.
Но думать об этом пока очень-очень рано, для начала должны приехать еще Ермаки, о которых сейчас поговаривают на узбекской железке..
–1
02.03.2019 14:28 MSK
Ссылка
Роман Черинов
Цитата (Плотников П, 02.03.2019):
> Как показывает практика, если нет импортных комплектующих, то все плохо.

Как показывает практика, когда криво собрано, то всё плохо, а происхождение комплектующих, при таком раскладе, не так принципиально.
+3
02.03.2019 15:29 MSK
Ссылка
ЕвРо
Большое спасибо за фото, Николай!
0
02.03.2019 16:30 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (flyman, 02.03.2019):
> Видел его вживую на НЭВЗ) Секретный, внутрь даже не пустили.)

Может, там как раз и пусто?

Кстати, нигде не могу найти, какие у него двигатели стоят, какая мощность? По электрической части и мощности он близок к 2ЭС5 (кроме того, что преобразователи отечественные)?
Как показал себя его брат 2ЭС5С, проходящий испытания?
Какой смысл сразу делать 3 секции, не отработав двухсекционный локомотив?
Данный кузов унифицирован с "Ермаком" в целях снижения стоимости. А чем кузов "Скифа" был дорог? БОльшие затраты на преобразователь, а кузов при чем?
(Вот так пишешь, и боишься-сейчас придет Виван и разнесет в пух и прах твою грамотность...).

Странные и путаные обозначения серий получаются. По идее есть серия Э5К; 2ЭС5 и 2ЭС5С совсем другие локомотивы - жалко новую серию было открыть?
+3
02.03.2019 17:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
Комментарии от Петра Плотникова и последние три наиболее адекватно характеризуют мнение об электровозе.
Действительно зачем строить электровоз в 3 секции если он в 2 секции нормально работать не может?
Его собрат после того с горем попалам, с приличными проблемами, откатал 5000 км на кольце - мощно встал в первой половине февраля. Все поездки (начало испытаний) на февраль были отменены, вызвали представителей завода для устранения неполадок...
+1
02.03.2019 17:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Molokanov, 01.03.2019):
> Куда пойдет на испытания?

Не пойдёт, а повезут...
+1
02.03.2019 17:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Igo-Shev, 01.03.2019):
> Молодцы, неожиданно. Ну да, одна из первых мыслей, которые приходят глядя на любой двухсекционник — сделать тройник. А внешне ничего нового, всё те же традиции НЭВЗа.

Чем молодцы - честно совершенно непонятно? А так планы его построить (не доведя до ума 2ЭС5С были давно). Основные традиции НЭВЗа это постараться впарить то, что есть, не важно какого это технически надёжного уровня и качества локомотив.
После ВЛ80В-1129 сразу построили 1130 - зачем 2 абсолютно одинаковых электровоза сразу непонятно. 1130 толком и не работал. Тут вполне возможен и аналогичный исход, только уже в 3-х секционном варианте, в 2-х секционном это ведь уже прошли, а на дворе 21-й век и надо что-то менять...
+3
02.03.2019 17:31 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (flyman, 02.03.2019):
> Видел его вживую на НЭВЗ) Секретный, внутрь даже не пустили.)

Не пускают во внутрь это чтобы ни кто не видел как и что там собранно:)
А чему удивлять и какие от кого могут быть секреты, когда в Европе и не только уже 4-й десяток создают локомотивы с АТД, которые в отличие от отечественных работоспособные.
Как-то мне машинист депо им. Ильича приехавший на НЭВЗ на обучение по ЭП10 рассказывал как он своими собственными глазами наблюлал как еле тёплый бандаж трое здоровых мужиков ломами на ось надевают - вот что не хотят показывать, это и есть "секреты" производства!
+4
02.03.2019 17:32 MSK
Ссылка
Ваня 543
По мощности ТЭД 1100 кВт должны быть.
+1
02.03.2019 18:04 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 02.03.2019):
> Как-то мне машинист депо им. Ильича приехавший на НЭВЗ на обучение по ЭП10 рассказывал как он своими собственными глазами наблюлал как еле тёплый бандаж трое здоровых мужиков ломами на ось надевают - вот что не хотят показывать, это и есть "секреты" производства!

Это еще что! Вот один мужик мне рассказывал прям в этой галерее такую историю: прибывают на НЭВЗ, значит, комплектующие. Целый цех агрегатов с китайскими шильдиками. Это всё скручивают, привинчивают свои шильдики и выдают за 100% локализацию. Ужас, леденящий кровь беспредел!
+2
02.03.2019 18:29 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Как верно заметили кое-где, курочка ещё на гнезде, а мы уже яйцами торгуем....
+2
02.03.2019 21:23 MSK
Ссылка
Zirconvz
Честно говоря, курочка уже загнездилась. Я понимаю, новая техника, доводка требует времени. Но почему все как то сложно и долго происходит?
Пока ещё промышленность способна стоить и доводить АПЛ, АЭС новых поколений, которые на порядки сложнее электровоза. Даже отечественный АТП есть и серийно производится и на вагоны метро, на троллейбусы, и на трамваи.
А может это и не нужно? Есть уже отработанный КТП. Сравнительная эксплуатация локомотивов проводилась? Уже несколько лет работают и 2ЭС5 и 2ЭС7...
Заказчик все пытается снизить стоимость локомотивов с АТП? До какого уровня? И что ж в асинхронном приводе такое дорогое? Двигатель проще, легче и меньше. Сама электроника? Неужели ВИП на тиристорах или тонны фехралевых реостатов, контакторы такие "бесплатные"?
+3
02.03.2019 21:50 MSK
Ссылка
M.Ivanov
А доводки-то и не было никогда. Каждый новый производитель начинал с нуля. А после того, как образец не ехал с первого раза МПС/РЖД вело себя подобно капризному ребёнку или привередливой девице. Разработчик получал отворот, а РЖД обращалось к новой конторе, сулившей золотые горы. ЭТ2А, Сокол, ЭД6 были построены в единственном экземпляре, средств на их доводку не было. Система сломалась на АДтранц-Бомбардье. Когда заказчик в очередной раз включил заднюю в приёмке ЭП10 и захотел расторгнуть контракт, ему указали, что по контракту в любом случае следует оплатить заказанные 12 комплектов оборудования. В результате электровоз довели, и нормы по ЭМС отшлифовали. Хотя первый раз вопрос об этих нормах встал ещё при испытаниях ЭТ2А. Однако руки у ЦНИИ ТЭП тогда были коротковаты с МПСом тягаться. Сименс с Веларо уже шёл по проторенной дорожке. Но с точки зрения доводки показательна история ЭТ4А. Поезд разрабатывала группа людей. Кто-то из них успел поработать в ВЭлНИИ, кто-то потрудился над ЭТ2А и Соколом. И это дало результат. ЭТ4А поехал! Но коллектив опять разбомбили. Кто-то оказался в Сименсе, кто-то в Интелпро ТМХ, руководитель работы вообще условный срок заимел. Не за АТП, за ТорВЗ...
И вот сейчас на ЭС5С НПО Горизонт вновь начинает работы почти с нуля. Причем над переменным током.
Троллейбусы, трамваи, метро имеют более низкое напряжение и, главное, гораздо более низкие требования по реализуемым тяговым усилиям. Там можно обычным управлением по закону Костенко обойтись, без высокой математики. У городского транспорта гораздо ниже требования по ЭМС. Но вообще в Европе тоже на АТП сначала трамваи поехали, потом метро, потом магистральные ж.д. А теперь они магистральные сети на постоянном токе строят. IGBT-инверторы на 320 кВ - штука серьёзная.
В стоимости асинхронного привода магистральных локомотивов основную долю составляет система управления, её математика и алгоритмы. Стоимость ключей и силовых конденсаторов на восьмиосный электровоз постоянного тока с АТП - порядка 12 - 16 млн. рублей при нынешнем курсе валют.
+17
02.03.2019 23:02 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (M.Ivanov, 02.03.2019):
> IGBT-инверторы на 320 кВ - штука серьёзная.

Уже полвека назад были попытки построения такого у нас, на 800 кВ (Волгоградская ГЭС-Донбасс) и 1500 кВ (Экибастуз-Центр) на тиристорах. Интересно, кто нибудь жив еще из разработчиков? Полупроводники на таких напряжениях не работают - потребуется последовательное включение. Вот как реализуется управление и "мгновенное" включение всей этой цепочки, интересно...

Цитата (M.Ivanov, 02.03.2019):
> НПО Горизонт

Ну, может, у ребят получится довести до ума? Удачи им! Хотя наверняка есть, и не одна, организации, кто мог бы разработать и изготовить систему управления. Например, разработчики судовых СУ для ВМФ...
+1
02.03.2019 23:28 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Цитата (Zirconvz, 02.03.2019):
> Уже полвека назад были попытки построения такого у нас, на 800 кВ (Волгоградская ГЭС-Донбасс) и 1500 кВ (Экибастуз-Центр) на тиристорах

Там другая технология, примерно как на 2ЭС5К :-) И Волжская ГЭС - Михайлов, и Выборгская ВПТ используют ведомые сетью инверторы на незапираемых тиристорах или тиратронах. Тиристоры включены последовательно. Параллельно каждому включена демпфирующая RC цепочка. Сейчас таких систем по миру очень много. А теперь вовсю осваивают автономные системы на IGCT и IGBT. На средние напряжения там могут использовать и последовательное включение (точно также, с RC снабберами, хотя приборы последних поколений могут работать и без них), на более высокие - модульные многоуровневые инверторы https://en.wikipedia.org/wiki/HVDC_conve...erter_(MMC)

>Хотя наверняка есть, и не одна, организации, кто мог бы разработать и изготовить систему управления. Например, разработчики судовых СУ для ВМФ...,

Проблема не в разработке. Проблема в доводке, чтобы электровоз развивал тягу 7,5 тс с оси и больше, чтобы не отключался от сети при любом отрыве токоприёмника и терпимо относился к прыгающему вверх-вниз напряжению (это чисто железнодорожная специфика). Чтобы удовлетворял тербованиям по электромагнитной совместимости. Ну и чтобы экономичный был.
+2
03.03.2019 00:15 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Кхм! Коллеги, стоит аккуратней высказывать критику в адрес сего гов...продукта, ибо потом станут писать всякие "начальники отдела новой техники НЭВЗ" и пищать "вы всё врёти!" и угрожать что вскоре к дому приедет пативэн и увезут вас за осквернение чувств верующих :)
А сперва, всякие "Говорящие головы" будут писать что "электровоз отличный и самый асинхронный из всех асинхронных".

А если сурьёзно, то после того как ко мне попала информация что 2ЭС5С несёт в себе тяговый преобразователь полностью скопированный с тягового преобразователя китайского и на китайской же комплектухе, что наши там только шильдики я, сломя голову и не подумав о грустных последствиях, высказал критическую точку зрения в одном из комментариев.
Спустя время мне на почту написал некий хер с горы, тьфу ты, с НЭВЗ, который пусть и довольно вежливо, но намекнул мне что, цитирую:

> ...проект ЭС5С целиком и полностью российская разработка, даже ТП и СУТП и вам, Дмитрий, наверняка неизвестен тот факт что и ПО СУТП так жеполностью российское... так что ваши высказывания на профильном сайте trainpix.org что в этом продукте есть китайские комплектующие, мягко говоря, не соответствуют действительности... я настойчиво попросил бы вас, впредь, не высказываться столь критично к нашей продукции, мы вправе обратиться к администрации о вашей блокировке..."

На что я конечно же ответил, ибо не смог промолчать, всего лишь парой фотографий того самого преобразователя, точнее, некоторых его частей. Кириллица как-то изменилась и стала похожей на иероглифы :)
А пока что, сей хер с горы видать ищет ответ подходящий :)

P.s. Напоминает историю с неприкосновенными и безотказными американскими тепловозами на УЗ и про "самый точный и достоверный" АСК ВП УЗ, где рисуется всё что вздумается. Ну да ладно, сия тема по запретом, ибо начнут ещё жаловаться всякие Вячеславы :)
+7
03.03.2019 10:17 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (Дима_Чех, 03.03.2019):
> Спустя время мне на почту написал.... с НЭВЗ, который пусть и довольно вежливо, но намекнул мне

Это было личной инициативой или письмо пришло на официальном бланке с официального адреса? С другой стороны, Вы можете записаться на экскурсию по учебному центру НЭВЗ, подав заявку на сайте или по телефону 8 (8635) 29 -24 -94. Как сообщают, такие экскурсии проводятся каждую пятницу при наличии достаточного количества заявок со стороны потенциальных участников. Стоимость участия - 1650 рублей для одного человека. Наверное, Вы могли бы обойти сами лично производственные цеха завода, и, как сообщают на сайте " почувствовать себя в роли машиниста электровоза и отработать навыки управления локомотивом...". И там лично увидеть скручивают ли шильдики с китайских комплектующих или не скручивают... Заодно и подготовить партитуру вопросов, каковые Вас интересуют и задать напрямую всем причастным. Я, например, когда готовил наработки по магистерской диссертации отправил на почту и они мне прислали необходимые пояснения и ссылки. Правда, я направлял в адрес ТМХ и при помощи своего научного руководителя . Также есть экскурсии в ДМЗ, ТВЗ, в Мытищах...

Просто на основании Вашего опыта в железнодорожном деле - могли бы понять скручиваются ли шильдики или нет, ну и другие моменты уточнить.
–2
03.03.2019 11:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (M.Ivanov, 02.03.2019):
> А доводки-то и не было никогда. Каждый новый производитель начинал с нуля. А после того, как образец не ехал с первого раза МПС/РЖД вело себя подобно капризному ребёнку или привередливой девице. Разработчик получал отворот, а РЖД обращалось к новой конторе, сулившей золотые горы. ЭТ2А, Сокол, ЭД6 были построены в единственном экземпляре, средств на их доводку не было. Система сломалась на АДтранц-Бомбардье. Когда заказчик в очередной раз включил заднюю в приёмке ЭП10 и захотел расторгнуть контракт, ему указали, что по контракту в любом случае следует оплатить заказанные 12 комплектов оборудования. В результате электровоз довели, и нормы по ЭМС отшлифовали. Хотя первый раз вопрос об этих нормах встал ещё при испытаниях ЭТ2А. Однако руки у ЦНИИ ТЭП тогда были коротковаты с МПСом тягаться. Сименс с Веларо уже шёл по проторенной дорожке. Но с точки зрения доводки показательна история ЭТ4А. Поезд разрабатывала группа людей. Кто-то из них успел поработать в ВЭлНИИ, кто-то потрудился над ЭТ2А и Соколом. И это дало результат. ЭТ4А поехал! Но коллектив опять разбомбили. Кто-то оказался в Сименсе, кто-то в Интелпро ТМХ, руководитель работы вообще условный срок заимел. Не за АТП, за ТорВЗ...
> И вот сейчас на ЭС5С НПО Горизонт вновь начинает работы почти с нуля. Причем над переменным током.
> Троллейбусы, трамваи, метро имеют более низкое напряжение и, главное, гораздо более низкие требования по реализуемым тяговым усилиям. Там можно обычным управлением по закону Костенко обойтись, без высокой математики. У городского транспорта гораздо ниже требования по ЭМС. Но вообще в Европе тоже на АТП сначала трамваи поехали, потом метро, потом магистральные ж.д. А теперь они магистральные сети на постоянном токе строят. IGBT-инверторы на 320 кВ - штука серьёзная.
> В стоимости асинхронного привода магистральных локомотивов основную долю составляет система управления, её математика и алгоритмы. Стоимость ключей и силовых конденсаторов на восьмиосный электровоз постоянного тока с АТП - порядка 12 - 16 млн. рублей при нынешнем курсе валют.

Ну как доводки не было никогда. Доводки не было в России, при большом желании ей занимались даже в СССР - колоектив ВНИИЖТа, довёл до ума ВЛ80В-1129, чего не смог сделать и даже не пытался коллектив ВЭлНИИ с 1130. В ФРГ доводили до ума первые машины 120-й серии 4 года, потом ещё некоторое время готовились к серийному производству.
Мировые фирмы просто идут по другому правильному пути - все алгоритмы управления приводом отрабатываются на стендовых испытания, которые могут длиться и в течении 2-х лет. Ни кому денег на эти 2 года работы не жалко и там люди понимают - резутат будет потом. А в СССР люди простро строили. Инженеры посчитали, что вот такая схема схема будет оптимальной - построили, не поехало, электровоз под забор, давай пробывать другую схему. Так же было бы и с ВЛ80В-1129 и 1130. Довести до ума одну из этих машин была инициатива ВНММЖТ, для чего МПС выкупил 1129 у НЭВЗ и коллектив института довёл до ума данный электровоз. Оказывается это возможно, на это надо было только желание, объяснить руководству МПС, что результат будет - он и последовал. И соответствующий уровень квалификации занятых данным вопросом специалистов. А тут опять тяп-ляп собрали (разумеется без стендовых испытаний - зачем на них тратить время и деньги, ведь нужен готовый продукт). А потом с завода бригада выезжает на Щербинку и ещё удивляется - почему электровоз плохо работает...
+4
03.03.2019 14:12 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (v_gildenberg, 03.03.2019):
> Это было личной инициативой или письмо пришло на официальном бланке с официального адреса?

Судя по всему это личная инициатива одного из разработчиков данного электровоза или приближённого к ним. Тем более я когда-то вёл переписку с заводом и мало ли, может моя электронная почта у них сохранилась, хрен его знает.
Или кто-то читал срачи по 2ЭС5С, решил написать мне, так как я один из критиканов данного девайса. Но получил парочку фоток и "ушёл в закат" :)
Просто если называете "100% российской разработкой", то хоть укажите что "такие-то комплектующие были закуплены в Китае", а это, именно тяговые преобразователи. И тем более, ПО управления приводом.
Небось на ядре Линукса написали :)
+3
03.03.2019 14:30 MSK
Ссылка
Осипов Евгений
На графике локомотивных бригад в ТЧ-7, что на Алтае, было сказано, что придёт на испытания 2ЭС5С-001 на полигон Алтайская - Артышта II - Алтайская.
Я так полагаю, будем доламывать, что ещё не сломано))
+2
03.03.2019 14:42 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Дима_Чех, 03.03.2019):
>Просто если называете "100% российской разработкой", то хоть укажите что "такие-то комплектующие были закуплены в Китае", а это, именно тяговые преобразователи.

Именно тяговый преобразователь, пишут, что заменён на российский http://www.tmholding.ru/press_office/events/9413.html.
–3
03.03.2019 14:47 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Да пусть пишут. Купить тяговый преобразователь в КНР, убрать нахрен шильдики с иероглифами, нацепить свои - вуаля, усё своё! :)
Больше всего эта строка понравилась

> ...Грузовой восьмиосный электровоз с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5С – новая модификация 2ЭС5, разработанного Трансмашхолдингом совместно со своим технологическим партнером и акционером – компанией «Альстом»

А компания Альстом имеет мощности в том самом Китае.

P.s. Но с другой стороны, пусть уж лучше так. Там гляди и появится по-настоящему свой тяговый преобразователь и расширится линейка асинхронных машин в России, тем более прецеденты были - те же 2ТЭ25А или ЭТ4А - там ведь целиком свои ТП. Смогли же!
Ещё бы Коломзаводу дали пинка чтобы на базе ЭП2К что-то начали делать асинхронное или, опыт с ЭП200 уже есть, с вентильными.
+3
03.03.2019 15:04 MSK
Ссылка
lion
В истории разные варианты бывали. Вспомнить тот же советский ВАЗ-2101.
0
03.03.2019 15:50 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Я очень сильно боюсь гнева НЭВЗ, если уж на мою скромную персону обратили свой взор, то боюсь дальнейшие мои высказывания в столь критичном ключе, вызовут их дальнейшие действия и снизойдёт карающая рука их, забанят по айпи, обнулят счета, пустят по миру... :)
Потому, буду надеяться что сие поделие таки поедет и поедет нах... в серию! И да, НЭВЗ один из самых уныл... тьфу ты, лучших заводов мира! :)

А если серьёзно, то начинание с асинхронниками, пусть даже на китайской комплектухе (а что сейчас не Китай, а?!) заслуживает уважения и внимания. Ещё бы Коломенский поднапрячь.
+4
03.03.2019 16:27 MSK
Ссылка
Kamaz
Очередное г...но из недр НЭВЗ. За последнее время завод не выпустил ни одного нормального ТПС.
+2
03.03.2019 16:30 MSK
Ссылка
Victor
Зато раньше как-то уважали НЭВЗ за ВЛ60 и прочие электровозы, а сейчас бардак:) Надо все у американцев покупать или китайцев тогда походу:) И так у нас на военных кораблях большинство китайские дизеля стоят.
+1
03.03.2019 17:25 MSK
Ссылка
MadInt
Цитата (M.Ivanov, 02.03.2019):
> Сименс с Веларо уже шёл по проторенной дорожке.
Только дорожка эта была такой - хорошо подмазать, на самом верху. А там уже спустили команду, остальное история.
+1
03.03.2019 18:42 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Victor, 03.03.2019):
> Зато раньше как-то уважали НЭВЗ за ВЛ60 и прочие электровозы, а сейчас бардак:) Надо все у американцев покупать или китайцев тогда походу:) И так у нас на военных кораблях большинство китайские дизеля стоят.

Непонятно кто и когда, как собственно и за что уважал НЭВЗ с производимым им ВЛ60?
Надо было выпустить отечественный электровоз его построили, но это же не означает ято он хороший! Что в ВЛ60 хорошего? Компрессор Э-500 который практически не выключался и "давил мощно на мозг" бригаде своей работой. А постоянно трещащие рамы тележек?
0
03.03.2019 18:44 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (lion, 03.03.2019):
> Цитата (Дима_Чех, 03.03.2019):
> >Просто если называете "100% российской разработкой", то хоть укажите что "такие-то комплектующие были закуплены в Китае", а это, именно тяговые преобразователи.
>
> Именно тяговый преобразователь, пишут, что заменён на российский http://www.tmholding.ru/press_office/events/9413.html.

По ссылке я узнал что ТЭД на 2ЭС5С заменили на отечесивенные??? А что на 2ЭС5 двигатели были не отечественного производства?
И что-то ни чего не пишут, что электровоз обсерился после 5000 км пробега и как далеко не гладко дался этот 5000-й пробег!
0
03.03.2019 19:05 MSK
Ссылка
Осипов Евгений
там же написано по ссылке, что 85% Российского!?.
Честно 15% всё таки есть Китай...
0
03.03.2019 19:28 MSK
Ссылка
Губин Александр
Нормально всё будет. Прикатают.
0
03.03.2019 19:50 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Victor, 03.03.2019):
> Зато раньше как-то уважали НЭВЗ за ВЛ60 и прочие электровозы, а сейчас бардак:) Надо все у американцев покупать или китайцев тогда походу:) И так у нас на военных кораблях большинство китайские дизеля стоят.

Что за китайские двигатели на военных кораблях? Очень интересно...
+1
03.03.2019 19:55 MSK
Ссылка
Victor
Обычные, не чего интересного не вижу в этом. Читать надо просто.
0
03.03.2019 20:17 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Читать новости агенства "ОБС"?
+3
03.03.2019 21:03 MSK
Ссылка
Дима_Чех
А будет ли 4ЭС5С? :) Или 5ЭС5С...
Дабы потом везде писать что "самый мощный электровоз во вселенной" провёл поезд весом в 100000 тонн :)

А если сурьёзно, то очень бы хотелось надеяться на то, что проект ЭС5С таки поедет и пойдёт в серию, хватит уже выпускать архаичную херь в духе "ВЛ10/ВЛ80 в новой упаковке".
Как-то даже похрену на то, что там в каком-то там преобразователе, многие производители не гнушаются ведь да и Китай нынче силён во многих сферах.
+3
04.03.2019 07:38 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Ваня 543, 03.03.2019):
> Цитата (Victor, 03.03.2019):
> > Зато раньше как-то уважали НЭВЗ за ВЛ60 и прочие электровозы, а сейчас бардак:) Надо все у американцев покупать или китайцев тогда походу:) И так у нас на военных кораблях большинство китайские дизеля стоят.>
> Непонятно кто и когда, как собственно и за что уважал НЭВЗ с производимым им ВЛ60?
> Надо было выпустить отечественный электровоз его построили, но это же не означает ято он хороший! Что в ВЛ60 хорошего? Компрессор Э-500 который практически не выключался и "давил мощно на мозг" бригаде своей работой. А постоянно трещащие рамы тележек?>
Э500 - это как-то полбеды (на ВЛ22м он также стоял практически над кабиной, но как-то было терпимо). Но вот когда на ВЛ60к стали в порядке модернизации устанавливать компрессоры КТ-6эл (для вождения грузовых поездов повышенной длины), то по воспоминаниям очевидцев это была полная пытка для локомотивной бригады и при первой возможности старались компрессор у передней кабины отключать.
0
04.03.2019 07:38 MSK
Ссылка
Александр 62
Ваня 543: "еле тёплый бандаж трое здоровых мужиков ломами на ось надевают"
Ваня, зачем такой бред писать?!
Вы хоть поинтересуйтесь, как одевается бандаж! Какие "здоровенные мужики"?! Какими "ломами"?! Это заявление достойно бабульки на базаре!
Если бы его можно было одеть легко и на холодную, он бы соскочил в первой же поездке!
Не показывайте свою техническую безграмотность!
0
12.10.2019 08:45 MSK
Ссылка
lion
Генеральный директор ООО «ТМХ Инжиниринг» Юрий Орлов о разработке преобразователя электровоза 2ЭС5С (по ссылке) https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=14789...Lh0tkOI.
–1
12.10.2019 18:56 MSK
Ссылка
Ваня 543
Интересно! Электровоз на выставке резервом обосрался, а результаты приёмочной комиссии успешны и электровозы планируют с поездами эксплуатировать - это как?
+3
12.10.2019 21:00 MSK
Ссылка
Губин Александр
Со дня на день оба электровоза получат сертификат. Причем ваш любимый ВНИИЖТ подписался в нём.
+3
12.10.2019 21:01 MSK
Ссылка
Berez
Есть у нас газета "Магистраль", регулярно поющая хвалебные оды Укрзализныце и всему, что с ней связано. Почитать эту газетку, так на УЗ одно только процветание. Я так понял, "Гудок" - это нечто подобное.
+4
12.10.2019 21:04 MSK
Ссылка
Губин Александр
Ну если почитать комментарии под большинством фотографий в галерее, то становится значительно страшнее. Сеть РЖД просто должна встать колом от отказов техники. Причем в большинстве случаев никто не разбирается из-за чего произошел отказ или был ли он вообще.
+1
13.10.2019 20:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 12.10.2019):
> Со дня на день оба электровоза получат сертификат. Причем ваш любимый ВНИИЖТ подписался в нём.

Саша ну чего тут непонятного - на ВНИИЖТ дават сверху, вот и результат. Аналогично, как и давали не выдывать сертификат на ЭШ2 - можно вспомнить сколько продолжалась процедкра сертификации. А уж если надо "загубить" ЭШ2 то это намного легче, чем в короткие сроки выдать сертификат откровенно сырым и слабеньким электровозам. Получение сертификата, как мы видели на примере 2ЭВ120, ещё ни о чём не говорит...
+2
06.02.2020 18:46 MSK
Ссылка
alex967
Цитата (Ваня 543, 02.03.2019):
> По мощности ТЭД 1100 кВт должны быть.

Ваня, даже ТЭМ7А 1200 кВт.
–1
06.02.2020 19:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
Товарищ речь идёт о мощности одного ТЭД обсуждаемого электровоза, а не о мощности целого тепловоза!
0
06.06.2020 21:53 MSK
Ссылка
Михаил Михайлович
Почему, отмечено, не работает. Что с ним?
0
07.06.2020 21:23 MSK
Ссылка
Ваня 543
Потому-что ни как не могут асинхронный привод до ума довести отечественные горе-инженеры - вот и не работает.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.