RailGallery
4ЭС5К-016
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 30 декабря 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 12:48 MSK
Просмотров — 432
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.12.2018 09:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

4ЭС5К-016

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-5 Карталы
Серия:4ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11350600/11350618/11350626/11350634
Построен:24.12.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
31.12.2018 10:47 MSK
Ссылка
Pahann4
А вот и Карталинский 4эс5к. Давно их там ждут
–2
31.12.2018 11:53 MSK
Ссылка
Victor
Да только не все ждут. Предсказуемая поставка туда, на место систем ВЛ80
–4
31.12.2018 19:18 MSK
Ссылка
evgeniewitch
Скорей бы. Зеленая субстанция ВЛ80 порядком поднадоела.
–6
31.12.2018 19:19 MSK
Ссылка
Victor
А эти в ПИД тоже не лучше там будут смотреться
0
31.12.2018 19:21 MSK
Ссылка
evgeniewitch
Ну это вкусовщина. Вы считаете так, я считаю иначе.
–2
31.12.2018 19:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Pahann4, 31.12.2018):
> А вот и Карталинский 4эс5к. Давно их там ждут

Ну да в Карталах не сильно рады будут подаркам после нового года.
Ездить в валенках в мороз ни у кого желания особо сильно не будет...
При минус 30 за бортом в кабине при всех работающих печах в 5 градусов тепла работать не очень комфортно. Опыт эксплуатации электровозов с пластиковыми кабинами в других суровых регионах это подтверждает.
–5
31.12.2018 23:23 MSK
Ссылка
lord_VL80
В нормальной машине, с нормальной теплоизоляцией, с работающими печами при -20 (без калорифера), да и при -30 всё нормально отапливается. А мы имеем изношенные уплотнители, если вообще имеем, и печи из которых сперли слесаря всё что можно. Так что СЛАВА ДОБЛЕСТНОМУ РЕМОНТУ.
0
01.01.2019 16:55 MSK
Ссылка
CrazyWad
А будет у тех, что пойдут в Карталы поосное регулирование тяги? Или какие либо испытания с весовыми нормами?
Или сразу - просто на замену 2хВЛ80
0
01.01.2019 17:30 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Ваня 543, 31.12.2018):
> Ездить в валенках в мороз ни у кого желания особо сильно не будет...
На электровозах ездить в валенках (ну, или в сапогах меховых) зимой - не прихоть, а суровая необходимость. Снимется напряжение в к.с., к примеру, из-за обрыва к.п. или "пробоя" (перекрытия) изолятора консоли - в сильный мороз будете "в когти дуть" или вообще без ног останетесь. Поскольку энергетики могут долго до места повреждения ехать (а "пробитый" или перекрытый изолятор еще найти надо).

Цитата (lord_VL80, 31.12.2018):
> В нормальной машине, с нормальной теплоизоляцией, с работающими печами при -20 (без калорифера), да и при -30 всё нормально отапливается.
В России иногда и за минус 40 град бывает.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.