RailGallery
ТЭМ7-0110
Россия, Ростовская область, СМП-668
Russia, Rostov region, construction and installation train #668

Author: Копылов Н.О. · S-KAV           Date: May 4, 2018

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 21.04.2022 12:48 MSK
Views — 545
Original publication date
on TrainPix:
29.11.2018 23:59 MSK
Detailed information

ТЭМ7-0110

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-16 Tuapse
Model:TEM7
Builder:Lyudinovo Locomotive Plant   Lyudinovo
Identification number:15260128
Built:12.1985
Written off:04.2018
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Written off

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 13

Show comments written on TrainPix (13)
30.11.2018 09:28 MSK
Link
Typhoon
И ТЭМ7, уже не молодые, тоже в резку пошли
0
30.11.2018 18:01 MSK
Link
Лебедевский
85г.в. жёстко, работать и работать ещё, гнилые ТЭМ2 и ЧМЭ3 в строю ,а тут такой конфуз
+1
30.11.2018 18:03 MSK
Link
Копылов Н.О.
0
30.11.2018 20:30 MSK
Link
Лебедевский
Даа куда катится этот мир
–1
30.11.2018 21:05 MSK
Link
Губин Александр
Никуда не катится. Нормативный срок службы тепловоза - 25 лет. Всё, что выше этого срока уже имеет ПСС, но у тепловозов до конца ПСС доезжают в основном 2ТЭ116 и небольшая часть ЧМЭ3. Все остальное в плане ремонта после 35 лет эксплуатации довольно часто признают неперспективным, отправляя на списание и разборку на запчасти.
+1
01.12.2018 08:37 MSK
Link
Лебедевский
Вы про нормативный срок не заливайте, столько хлама в работе, а нормальные хорошие тепловозы в запас и с последующей утилизацией. Это откровенное вредительство и нажива. В большинстве случаев тепловозы даже не дают разбирать на запчасти
+3
01.12.2018 11:17 MSK
Link
Oleh Shpakovych
Почему РЖД не выставляет такие тепловозы на аукцион? Может кто то купит себе.
0
01.12.2018 11:26 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 30.11.2018):
> Никуда не катится. Нормативный срок службы тепловоза - 25 лет. Всё, что выше этого срока уже имеет ПСС, но у тепловозов до конца ПСС доезжают в основном 2ТЭ116 и небольшая часть ЧМЭ3. Все остальное в плане ремонта после 35 лет эксплуатации довольно часто признают неперспективным, отправляя на списание и разборку на запчасти.

Это называется развод. Кто поверит что у тепловоза срок службы 25 лет? Тепловоз может ездить сколько угодно, лишь бы рама была цела. Все это сделано для что бы покупали новые, но плохого качества тепловозы.
+2
01.12.2018 13:45 MSK
Link
Зрачок правды
Ездить может сколько угодно, но на свой страх и риск — у тепловоза из-за вибронагрузок нормативный срок службы меньше. Также закладывается и определённый моторесурс. У нас в Петербурге те же М62 ещё живы исключительно потому что машина бесценная для вывозной работы, и заменить её нечем. С января стали вывозняк с Мельничного ручья возить на ТЭМ18, от безысходности. На Октябрьской вообще много раритетов, но сейчас наконец-то стали подновлять парк.
+1
01.12.2018 16:27 MSK
Link
Владик
Тэмки можно на хоз работы отдать, машки на вывоз. Почему сделали наоборот непонятно.
0
01.12.2018 16:42 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (Зрачок правды, 01.12.2018):
> Ездить может сколько угодно, но на свой страх и риск — у тепловоза из-за вибронагрузок нормативный срок службы меньше. Также закладывается и определённый моторесурс. У нас в Петербурге те же М62 ещё живы исключительно потому что машина бесценная для вывозной работы, и заменить её нечем. С января стали вывозняк с Мельничного ручья возить на ТЭМ18, от безысходности. На Октябрьской вообще много раритетов, но сейчас наконец-то стали подновлять парк.

Ещё Парнасовская ТЭМка вывозом занимается, давольно часто двойной тягой со Ржевской, где в это время узловые 116е вопрос. Норму подняли на ТЭМ18ДМ до 2200т, это конечно перебор.
+1
02.12.2018 03:31 MSK
Link
Лебедевский
Списаны машины с продлением срока службы ДМ62-1756,1766,1369(ДМ62) это норма? На Окт ДМ62-1739,1760 списаны, 1829 ждёт такая-же участь
0
19.08.2021 07:05 MSK
Link
alex967
Цитата (Лебедевский, 30.11.2018):
> 85г.в. жёстко, работать и работать ещё, гнилые ТЭМ2 и ЧМЭ3 в строю ,а тут такой конфуз

У них проблемы с возбудителем и стартер-генератором.
Рвёт муфты, валы, текут редуктора.
Может поэтому?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.