RailGallery
ЭП20-061
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 3 ноября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 12:46 MSK
Просмотров — 493
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.11.2018 13:07 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП20-061

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11801107
Построен:10.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ожерелье-Сортировочное Московской ж. д.
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 35

Показать комментарии, написанные на TrainPix (35)
04.11.2018 13:26 MSK
Ссылка
Sergejs Pikljonoks
Интересно очень,вчера была с оранжевой полосой (в области БФ) а сегодня тупо красная (https://pp.userapi.com/c846420/v84642028...D8EKtY.jpg). Это автор так отфотошопил или перекрасили?
+3
04.11.2018 13:37 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Это так получилось. Пытался как то исправить ее в более оранжевый, но не вышло. Так же пытался насыщенность убавить, тогда все становилось блеклым. На ярком солнечном свете, почему то у меня всегда оранжевый сливается с красным.
+2
04.11.2018 13:40 MSK
Ссылка
Nikitka33
Для этого в фоторедакторе существует вкладка "цвет".
+3
04.11.2018 13:58 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Как дома буду, попробую исправить.
0
04.11.2018 14:20 MSK
Ссылка
Denis
Выпуск ЭП20 как всегда начинается к концу года?
0
04.11.2018 14:22 MSK
Ссылка
cgCCCP
А целиком красный посимпатичнее выглядит,чем с оранжевой полосой)))
+7
04.11.2018 15:23 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Копылов Н.О., 04.11.2018):
> Это так получилось. Пытался как то исправить ее в более оранжевый, но не вышло. Так же пытался насыщенность убавить, тогда все становилось блеклым. На ярком солнечном свете, почему то у меня всегда оранжевый сливается с красным.

У тебя на фотоаппарате тоже оранжевый слился?
+1
04.11.2018 15:23 MSK
Ссылка
Bunny
Цитата (Копылов Н.О., 04.11.2018):
> Это так получилось. Пытался как то исправить ее в более оранжевый, но не вышло. Так же пытался насыщенность убавить, тогда все становилось блеклым. На ярком солнечном свете, почему то у меня всегда оранжевый сливается с красным.

У меня тоже самое.
0
04.11.2018 19:51 MSK
Ссылка
Губин Александр
Может и 63-65 увидим в этом году.
–1
04.11.2018 20:13 MSK
Ссылка
ЕвРо
Спасибо за фотографию. Ждём новых...
0
04.11.2018 21:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 04.11.2018):
> Может и 63-65 увидим в этом году.

Саша ровно неделю назад Вы писали на этот год 2, может быть 3 машины!
Быстро у Вас планы на выпуск электровозов по НЭВЗу меняются...
+1
04.11.2018 23:59 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (cgCCCP, 04.11.2018):
> А целиком красный посимпатичнее выглядит,чем с оранжевой полосой)))

Оба они лучше, чем с серой.
https://www.trainpix.org/photo/233949/
0
05.11.2018 10:44 MSK
Ссылка
Basky
Интересная мордаха,из далека точно будет видно.
0
05.11.2018 13:13 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Ваня 543, 04.11.2018):
> Саша ровно неделю назад Вы писали на этот год 2, может быть 3 машины!
> Быстро у Вас планы на выпуск электровозов по НЭВЗу меняются...
Если мне не изменяет память, то Вы, Иван, были первым, кто сообщил о сокращении постройки ЭП20 в этом году. То, что с Александром несколько поспешно поделились информацией, нисколько не умоляет достоинств его постов. Он один из немногих, кто приводит факты, не оскорбляя при этом никого.
По моей информации на заводе в наличии несколько альстомовских комплектов. Так что я ожидаю выполнения плана по поставкам ЭП20 в этом году.
+2
05.11.2018 13:39 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Относительно отличный электровоз! Уж лучше бы на его базе (платформе) создавали односистемные пассажирские электровозы. А то что выпуск остановится якобы на 84-й машине, то частное мнение.
0
05.11.2018 14:05 MSK
Ссылка
Владик
А как так получается что ЭП20 нормально сделали, а ЭП1М нет? Хотя завод один.
0
05.11.2018 14:08 MSK
Ссылка
Makar
ЭП20 собирается с комплектующими Альстом, а ЭП1М - отечественные комплектующие, думаю по этому.
0
05.11.2018 20:07 MSK
Ссылка
Densprin
Цитата (Makar, 05.11.2018):
> ЭП20 собирается с комплектующими Альстом, а ЭП1М - отечественные комплектующие, думаю по этому.

да сколько там тех комплектующих?! Преобразователи, да управление тяговым приводом. ЭП1М это просто пережиток. Да и преобразователь возможно скоро заменят(но это не точно). Но всё же насчет последних 2-х номеров неуверен. Локализацию на них довели до 80%.
0
05.11.2018 23:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (ЕвРо, 05.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 04.11.2018):
> > Саша ровно неделю назад Вы писали на этот год 2, может быть 3 машины!
> > Быстро у Вас планы на выпуск электровозов по НЭВЗу меняются...
> Если мне не изменяет память, то Вы, Иван, были первым, кто сообщил о сокращении постройки ЭП20 в этом году. То, что с Александром несколько поспешно поделились информацией, нисколько не умоляет достоинств его постов. Он один из немногих, кто приводит факты, не оскорбляя при этом никого.
> По моей информации на заводе в наличии несколько альстомовских комплектов. Так что я ожидаю выполнения плана по поставкам ЭП20 в этом году.

Всё верно.
Я сообщил что в этом году последним будет 065-й и 066 в январе следующего года. Следующим комментарием Александр сообщил что в этом году будет только 2, может 3 машины (комментарии под ЭП20-060 с двухэтажным поездом) с телефона я не могу кидать ссылки на комментарии.
+1
05.11.2018 23:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 05.11.2018):
> Относительно отличный электровоз! Уж лучше бы на его базе (платформе) создавали односистемные пассажирские электровозы. А то что выпуск остановится якобы на 84-й машине, то частное мнение.

Электровоз более-менее ни чего. Его надёжность правда оставляет желать лучшего. Особенно компрессора произодства Фейволи, совершенно не предназначенные для работы на локомотиве. Низкая надёжность и частый выход из строя МВ произодства МЫС.
Много отказов и по БЛОКу. Ну а особого внимания заслуживают постоянные проблемы с отечественными токоприёмниками. И ещё много чего.
По кабине тоже далеко не самый лучщий вариант того, что можно было бы придумать. Много информации которая дублируется троекратно. И эти 16 подсвечивающихся сенсорных кнопок, которые плохо реагируют на холодные руки и при долгом на них (вынужденном) наблюдении переливаются от жёлто-оранжевого до светло-зелёного цветов, что прилично "давит" на зрение.
0
05.11.2018 23:23 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Владик, 05.11.2018):
> А как так получается что ЭП20 нормально сделали, а ЭП1М нет? Хотя завод один.

Задачи сделать ЭП1М нормальным электровозом в принципе и не было вообще, поэтому, как недавно выяснилось, там даже пролётку ЭО вагонов не предусмотрели.
+1
05.11.2018 23:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
На 84-й машине закончится поставка редукторов от VOITH, что их на ЭП20 будет поставлять дальше - вопрос пока открыт. Так что по мимо постоянно вырывающих гидродемпферов с 85-го номера по механике должны ещё и прибавиться механические проблемы по приводу.
+1
05.11.2018 23:56 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Densprin, 05.11.2018):
> Цитата (Makar, 05.11.2018):
> > ЭП20 собирается с комплектующими Альстом, а ЭП1М - отечественные комплектующие, думаю по этому.
>
> да сколько там тех комплектующих?! Преобразователи, да управление тяговым приводом. ЭП1М это просто пережиток. Да и преобразователь возможно скоро заменят(но это не точно). Но всё же насчет последних 2-х номеров неуверен. Локализацию на них довели до 80%.

Вы, Уважаемый, забыли ещё про такое солидное изделие на электровозе, как тяговый трансформатор от АВВ. Добавим к этому колёсные пары от Бона-Транс и тяговый редуктор от Фойт. Разъединитель-защемлитель и заземлители, электромагнитные контакторы и теплореле. К этому добавьте 3 тяговых преобразователя и вспомогательный. Вообщем тут процент оставшегося импортного оборудования на ЭП20 далеко не 20%, все 40 уж точно. Так что то, что с 061-й машины ЭП20 пошли на 80% локализированные это бред сивой кобылы и расчёт на то, что истинный процент импортного/отечественного оборудования всё равно ни кто не посчитает.
+1
06.11.2018 14:11 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Ваня 543, 05.11.2018):
> Вы, Уважаемый, забыли ещё про такое солидное изделие на электровозе, как тяговый трансформатор от АВВ. Добавим к этому колёсные пары от Бона-Транс и тяговый редуктор от Фойт. Разъединитель-защемлитель и заземлители, электромагнитные контакторы и теплореле. К этому добавьте 3 тяговых преобразователя и вспомогательный. Вообщем тут процент оставшегося импортного оборудования на ЭП20 далеко не 20%, все 40 уж точно. Так что то, что с 061-й машины ЭП20 пошли на 80% локализированные это бред сивой кобылы и расчёт на то, что истинный процент импортного/отечественного оборудования всё равно ни кто не посчитает.
Насколько я информирован (если ошибаюсь - пусть знающие поправят) из вышеперечисленного тяговый трансформатор и преобразователи планируют отечественного производства. Так что, 80% вполне реально.
+1
07.11.2018 00:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
К написанному вчера добавлю МВ охаждения Преобразователей от Coмет, ну и АЗВ от АВВ и релюшки от Шальтбау, Альстомовское ГВ, Сешероновское БВ (хоть и собирали менять, но что-то тут ни как пока). Как ни крути - на 061 и 062 (с учётом ввшеперечисленного) 80% ну ни как не наберётся, набралось бы хоть 60%. Буксы Mersen никуда не делись.
Лично я, Евгений Робертович, очень сильно сомневаюсь, что кому-то из отечественной промышленности под силу повторить подобный трансформатор с блоком дросселей. Единственная фирма кто может на это пойти - только Сименс.
0
07.11.2018 00:42 MSK
Ссылка
Ваня 543
И ещё вопрос - зачем машины на 160 км/час выпускать с цельнокатанными колёсами? Чтобы на завод потом машины гонять на СР на 200-250 тыс.км раньше установленного срока? Примеров по ЭП20 этому достаточно.
0
07.11.2018 01:19 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Тормозные цилиндры - Faiveley https://ibb.co/cHATDV
(про них вот тут немного https://cyberleninka.ru/article/v/razrab...transporta)

Буксовые узлы - Schaeffler (FAG) https://ibb.co/bTn3fA
(F-801804.ZL можно поискать вот тут https://www.schaeffler.com/remotemedien/..._de_ru.pdf)
0
07.11.2018 07:34 MSK
Ссылка
Губин Александр
Господа, мне вообще кажется, что помимо выкладки фото 3-4-летней давности, вы вообще плохо представляете как рассчитывается локализация в принципе:

https://docplayer.ru/42262110-Tipovaya-m...-rzhd.html
+1
07.11.2018 12:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Всё, что выше привёл выше Дима стоит и на 061 и на 062 номере (типа локализированных на 80%).
0
07.11.2018 14:17 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Ваня 543, 07.11.2018):
> Лично я, Евгений Робертович, очень сильно сомневаюсь, что кому-то из отечественной промышленности под силу повторить подобный трансформатор с блоком дросселей. Единственная фирма кто может на это пойти - только Сименс.
Тяговый трансформатор был сделан ещё в прошлом году. Поковыряйся в инете, я ссылку на сайт завода не сохранил.
А вот с сомнениями - это зря. Если с твоей точки зрения у российских инженеров "масла в голове не хватает" сделать аналог импортного узла, тогда по логике вещей получается, что и Ваня543 как инженер, мягко скажем, слабоват? Или нет? Система обучения-то одинакова...
0
07.11.2018 23:56 MSK
Ссылка
Ваня 543
Толку от того, что тяговый трансформатор отечественной промышленностью на ЭП20 был сделан ещё и в прошлом году, судя по тому, что на произведённых в конце этого года 061 и 062 он стоит производства АВВ нет ни какого. Лично я сильно сомневаюсь что когда-то на ЭП20 будет установлен трансформатор отечественного производства. А так поживём-увидим, там и так есть чему ломаться, зачем добавлять что-то ещё?
0
09.11.2018 14:31 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Ваня 543, 07.11.2018):
> Толку от того, что тяговый трансформатор отечественной промышленностью на ЭП20 был сделан ещё и в прошлом году, судя по тому, что на произведённых в конце этого года 061 и 062 он стоит производства АВВ нет ни какого.
Вы трансформатор АВВ сами видели, или Вам кто-то рассказал?
0
10.11.2018 21:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Видел сам лично!
0
20.11.2018 09:36 MSK
Ссылка
AlKaz
Здравствуйте, читая комментарии под фото, создается впечатление, что тут присутствуют люди причастные к постройке электровозов ЭП20. Слышал, что НЭВЗ с 2016 по программе импортозамещения использует отечественные комплектующие. В частности, ранее использовалось реле 407 MORS SMITT.
Может кто-нибудь в курсе, на что их заменили? И как это выглядит в живую? если можно, выложите пожалуйста фото. Заранее благодарен.
0
01.12.2018 10:58 MSK
Ссылка
Алексей12
ЭП20-063 полностью готов. Бригада из ТЧЭ-6 за ним уже прибыла на НЭВЗ. Также с СР забирают с НЭВЗА ЭП20-002.
https://vk.com/im?z=photo161780890_45624...a1c3c10ffd
Касаемо ЭП20-064 на сборке он должен быть.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.