RailGallery
ДР1Б-501
Беларусь, Гомельская область, станция Прибор
Belarus, Homiel region, Prybar station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Прыбар
Поезд № 7113 Гомель — Калинковичи

Автор: Andrey Kolenchikov · Центролит           Дата: 19 октября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 22:32 MSK
Просмотров — 696
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.11.2020 17:48 MSK
Подробная информация

ДР1Б-501

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1Б
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-555
Заводской №:003/003/002/002/004/004
Сетевой №:17108838/17209495/17209503/17209511/17209529/17108846
Построен:01.2006
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Ремонт в депо Лида
Построен в 6-вагонной составности: два моторных вагона и четыре прицепных вагона

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
С 26.05.2013-05.2016 — работал на международных линиях по маршруту Минск — Вильнюс — Минск

Вагоны и сетевые коды:
501.1 — 17108838 — моторный вагон с улучшенным интерьером модели 63-556 (зав. № 003)
501.2 — 17209495 — прицепной вагон повышенной комфортности, без кондиционера, модели 63-557 (зав. № 003)
501.4 — 17209503 — прицепной вагон комфортный с кондиционером и мини-баром (не работает), модели 63-559 (зав. № 002)
501.6 — 17209511 — прицепной вагон комфортный с кондиционером, модели 63-558 (зав. № 002)
501.8 — 17209529 — прицепной вагон повышенной комфортности, без кондиционера, модели 63-557
501.3 — 17108846 — моторный вагон 3 класса модели 63-556 (зав. № 004)

Ремонты:
22.10.2015 — КР-2 депо Лида
20.05.2018 — ТР-3 депо Лида
20.07.2020 — ТР-3 депо Лида
20.08.2021 — ТР-2 депо Лида
16.09.2022 — КР-1 депо Лида

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5600
Имя автора:Andrey_Kolenchikov
Время съёмки:19.10.2020 15:24
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
21.11.2020 23:23 MSK
Ссылка
Борис Поездун
Хорош!
+1
21.11.2020 23:29 MSK
Ссылка
БКГ
Цитата (Борис Поездун, 21.11.2020):
> Хорош!

Дизель-поезд хороший! А вот ДСП ст. Прибор нет!
0
22.11.2020 10:33 MSK
Ссылка
Борис Поездун
Цитата (БКГ, 21.11.2020):
> Цитата (Борис Поездун, 21.11.2020):
> > Хорош!
>
> Дизель-поезд хороший! А вот ДСП ст. Прибор нет!

Неа, а я не про то и не про то, я про снимок))
0
22.11.2020 14:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А что там с ДСП?
+1
22.11.2020 17:10 MSK
Ссылка
БКГ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.11.2020):
> А что там с ДСП?

Решил я после практики куда нибудь прокатиться, мой выбор пал на станцию Прибор. Приезжаю. Осматриваю просторы станции. Вижу выходные светофоры Н2 и Н4 у которых линзовый набор ЖКБ. Понимаю, что по ИСИ они могут открыть маршрут только по неправильному пути (ЖмБ). Решил я у ДСП по-интересоваться этим вопросом, как часто уходят поезда по неправильному пути. Она как раз стояла и курила. Ответа я не получил, она меня послала куда подальше... Ну я в мыслях плюнул на нее и пошел дальше дышать свежим воздухом. А Бог-не Тимошка,видит немножко. Возвращаясь на станцию к своему дизель-поезду на Гомель, увидал я как человек подвыпивший решил поспать на 2-м пути.Тем самым создав преграду для движения поездов. Ну я бегу к ДСП докладывать. Увидев меня она опять меня послала. Ну я и говорю это мне или Вам нужны отрезанные головы?! Она занервничала, испугалась. Побежал я ей показывать. Увидав это, отправила меня ДСП к путейцам, чтобы они этого алкаша с пути убрали. Убрав этого социума, она пошла готовить маршрут дизель-поезду на котором я уехал. Вот такие приключения...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.