RailGallery
ЭП1М-799
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 4 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 12:46 MSK
Просмотров — 730
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.10.2018 19:38 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП1М-799

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11032760
Построен:28.09.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
31.01.2022 г. ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 32

Показать комментарии, написанные на TrainPix (32)
04.10.2018 21:23 MSK
Ссылка
Asabist
второй номер какой?
0
04.10.2018 21:24 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
800
+2
04.10.2018 21:59 MSK
Ссылка
ANTONI1992
В Россошь ещё будут поступать?
+1
04.10.2018 21:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А 20-ка?
0
04.10.2018 22:05 MSK
Ссылка
Denzel Washington
В Россошь не планируются. 20ка 049.
+1
05.10.2018 10:54 MSK
Ссылка
teemest
В Киров то зачем их отправлять? Та одних ЧС4Т со счета собьешься считать да еще и все Красноуфимские ЭП1М туда ушли.
+1
05.10.2018 11:27 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (Копылов Н.О., 04.10.2018):
> 800

Что-то пошло не так https://trainpix.org/photo/200425/#466427
+16
05.10.2018 13:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Перекинул свои старания в сторону ЧС7 - намного более приятно и есть продвижения...
–8
05.10.2018 13:57 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А как они проявляются?
+2
05.10.2018 14:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
> Перекинул свои старания в сторону ЧС7 - намного более приятно и есть продвижения...

Правильно, приятней не ломать, а сохранять
0
05.10.2018 14:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Смотря какую серию ты имеешь ввиду Толян!
–1
05.10.2018 14:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
Кстати сегодня под ЭП20-028 в 5:00 утра с Вологды запущен в обращение ежедневный ускоренный поезд 108/107 Вологда-Москва-Вологда. Время в ходу 6:45 добираться стало быстрее, правда состав пока на 120 км/час и только 7 вагонов из которых один ресторан. Первый поезд провожало телевидение народу правда с Вологды в первый рейс отправилось ничтожно мало, зато с Москвы сегодня в пятницу места были распроданны уже давно.
+1
05.10.2018 16:25 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
> правда состав пока на 120 км/час

Да там вроде и пути везде не более, чем на 120, смысла в более скоростном поезде пока нет.

Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
> Кстати сегодня под ЭП20-028 в 5:00 утра с Вологды запущен в обращение ежедневный ускоренный поезд 108/107 Вологда-Москва-Вологда.

Это получается, что один из ярославских экспрессов продлили до Вологды.
0
05.10.2018 16:49 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Чока, 05.10.2018):
> Это получается, что один из ярославских экспрессов продлили до Вологды.

Нет, это самостоятельный поезд. Ярославские будут переводиться на ласточки. Почти вся поставка следующего года - это ласточки "дальнего" сообщения.
0
05.10.2018 16:52 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
> Перекинул свои старания в сторону ЧС7 - намного более приятно и есть продвижения...

Тут не до жиру, найти бы завод, который их в принципе захотел бы ремонтировать. Пятый конкурс сорвали. Никто не хочет брать, скоро будет шестой.
0
05.10.2018 17:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
> Смотря какую серию ты имеешь ввиду Толян!
ЧС7
0
05.10.2018 19:50 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 05.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
> > Перекинул свои старания в сторону ЧС7 - намного более приятно и есть продвижения...
>
> Тут не до жиру, найти бы завод, который их в принципе захотел бы ремонтировать. Пятый конкурс сорвали. Никто не хочет брать, скоро будет шестой.

Александр я думаю вы понимаете, что любой ремонт для любого завода это прибыль. Мне вот только не понятно насчёт тендера который постоянно срывается - зачем его объявлять - что много в стране заводов кто занимается ремонтом ЧС7 ???
0
05.10.2018 19:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 05.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
> > Перекинул свои старания в сторону ЧС7 - намного более приятно и есть продвижения...
>
> Тут не до жиру, найти бы завод, который их в принципе захотел бы ремонтировать. Пятый конкурс сорвали. Никто не хочет брать, скоро будет шестой.

Завод поверьте имеет огромное желание проводить ремонт, возможно за это предлагают мало денег...?
0
05.10.2018 21:02 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):

> Александр я думаю вы понимаете, что любой ремонт для любого завода это прибыль. Мне вот только не понятно насчёт тендера который постоянно срывается - зачем его объявлять - что много в стране заводов кто занимается ремонтом ЧС7 ???

ЛРЗ забиты заказами на 120%. Это еще массово 2ЭС6 и 2ЭС/3ЭС5к на ремонт не поехали. Думаете зря Россошь, Елец, Ожерелье и еще некоторые занялись СР?
0
06.10.2018 08:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Чока, 05.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
> > правда состав пока на 120 км/час
>
> Да там вроде и пути везде не более, чем на 120, смысла в более скоростном поезде пока нет.
>
> Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
> > Кстати сегодня под ЭП20-028 в 5:00 утра с Вологды запущен в обращение ежедневный ускоренный поезд 108/107 Вологда-Москва-Вологда.
>
> Это получается, что один из ярославских экспрессов продлили до Вологды.

С Ярославля до Москвы участков на 140 км/час достаточное количество.
0
06.10.2018 08:29 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 05.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
>
> > Александр я думаю вы понимаете, что любой ремонт для любого завода это прибыль. Мне вот только не понятно насчёт тендера который постоянно срывается - зачем его объявлять - что много в стране заводов кто занимается ремонтом ЧС7 ???
>
> ЛРЗ забиты заказами на 120%. Это еще массово 2ЭС6 и 2ЭС/3ЭС5к на ремонт не поехали. Думаете зря Россошь, Елец, Ожерелье и еще некоторые занялись СР?

2 недели назад был на ЯЭРЗе. Там 2-й год продолжается освоение неремонтопригодного ЭП1М-401. В процессе ремонта ВЛ80С-458 и 201, а также около 5-ти ЭП2К и один ЧС7-320 в ожидании оплаты ремонта от ДТ. То есть можно сказать, что завод загружен еле-еле на 60-70% своих возможностей.
0
06.10.2018 08:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 05.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
>
> > Александр я думаю вы понимаете, что любой ремонт для любого завода это прибыль. Мне вот только не понятно насчёт тендера который постоянно срывается - зачем его объявлять - что много в стране заводов кто занимается ремонтом ЧС7 ???
>
> ЛРЗ забиты заказами на 120%. Это еще массово 2ЭС6 и 2ЭС/3ЭС5к на ремонт не поехали. Думаете зря Россошь, Елец, Ожерелье и еще некоторые занялись СР?

Многие депо всегда были заняты ремонтами типа ТР-3 и СР, а некоторые даже делали и КР-1. Это обычная практика для крупных ремонтых депо и дополнителтная прибыль и задействование ремонтного персонала. Делали эти депо ремонты, особенно своим машинам для себя на порядок качественнее любого локомотиворемонтного завода, зная, что самим потом на жтих машинах работать эксплуатационщикам своего же депо и дпльше самим их и обслуживать. А на заводе всегда локомотивы ремонтировались агрегатным способом - пришёл электровоз 86-го года на ремонт, сняли с него всё, а тут уже готово отремонтированное оборудование от машины 73-го года и его туда ставят. Так некоторые машины после завода прилично стареют.
0
06.10.2018 09:48 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Губин Александр, 05.10.2018):
> ЛРЗ забиты заказами на 120%

А между тем, некоторые из них (как, например, Екатеринбургский электровозоремонтный) за последние годы успели загнуться...
0
06.10.2018 12:50 MSK
Ссылка
Ваня 543
Это как раз и подчёркивает то, что ни какой загрузки на 120% нет...
0
06.10.2018 15:08 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Споры ни о чём, Вань, ты ведь сам прекрасно знаешь что наш "губин" гнёт линию "долой всё чехословацкое", а "говорящей голове" такое и нужно вещать дабы никто не сомневался в верности идеям чучхе и верности линии партии :)
+1
07.10.2018 12:32 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Уже привык что вам нравится вырывать из контекста и этим козырять :)
Аллегорически, именно с верности выбранного пути и идеям чучхе (да хоть чего можете вместо этого написать) сравниваю всё что пишете вы с "губиным" - всё что "гнёт" официальная пропаганда РЖД, то вещаете и вы. Ничего нового :)

Цитата (Дима_Чех, 06.10.2018):
> ...а "говорящей голове" такое и нужно вещать дабы никто не сомневался в верности идеям чучхе и верности линии партии :)
+1
07.10.2018 18:32 MSK
Ссылка
lion
Не довод.
–3
09.10.2018 12:53 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Ваня 543, 06.10.2018):
> Делали эти депо ремонты, особенно своим машинам для себя на порядок качественнее любого локомотиворемонтного завода, зная, что самим потом на жтих машинах работать эксплуатационщикам своего же депо и дпльше самим их и обслуживать. А на заводе всегда локомотивы ремонтировались агрегатным способом - пришёл электровоз 86-го года на ремонт, сняли с него всё, а тут уже готово отремонтированное оборудование от машины 73-го года и его туда ставят. Так некоторые машины после завода прилично стареют.

Вот только не надо фантазировать. Депо также проводят агрегатный метод ремонта.
0
09.10.2018 12:57 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Кстати стоп, а от поточного разве не отказались в 70-ых?
0
09.10.2018 16:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (IronJohn, 09.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 06.10.2018):
> > Делали эти депо ремонты, особенно своим машинам для себя на порядок качественнее любого локомотиворемонтного завода, зная, что самим потом на жтих машинах работать эксплуатационщикам своего же депо и дпльше самим их и обслуживать. А на заводе всегда локомотивы ремонтировались агрегатным способом - пришёл электровоз 86-го года на ремонт, сняли с него всё, а тут уже готово отремонтированное оборудование от машины 73-го года и его туда ставят. Так некоторые машины после завода прилично стареют.
>
> Вот только не надо фантазировать. Депо также проводят агрегатный метод ремонта.

В депо Вязьма когда в приписном парке было 59 машин ЧС4Т эксплуатационный парк составлял 53 электровоза. Так вот 2 машины стабильно были на заводе, ещё одна туда собиралась и одна заводилась и обкатывалась с заводского ремонта. По одной машине оставалось на ТР-2 и ТР-3. Откуда снимать то и с чего перекидывать - если по одной машине на разных видах ремонта и нет ни чего на списание???
Да даже если 2 машины стоят рядом и такая возможность есть, а весь основной парк машин примерно схож по возрасту конец 79 - начало 83 агрегатный метод может быть и не так принципиален.
–1
09.10.2018 16:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
По сравнению с тем когда на ТР-3 в Киров уходит ЧС4Т-543 1983 года выпуска и туда подкатывают телеги от 267-го электровоза 77-го года, ГВ от машины Е1 1973 года и т.д. и т.п. по вспомогательным и тяговым машинам. Это как раз тот агрегатный метод что и на заводе. А в случаях с депо (где поток ремонта мизерный) со свежих машин снимается разумеется то, что новее и ставится что постарее, дабы себе любимым было получше.
–1
12.10.2018 19:11 MSK
Ссылка
Poison Creosote
Цитата (Ваня 543, 09.10.2018):
> По сравнению с тем когда на ТР-3 в Киров уходит ЧС4Т-543 1983 года выпуска и туда подкатывают телеги от 267-го электровоза 77-го года, ГВ от машины Е1 1973 года и т.д. и т.п. по вспомогательным и тяговым машинам. Это как раз тот агрегатный метод что и на заводе. А в случаях с депо (где поток ремонта мизерный) со свежих машин снимается разумеется то, что новее и ставится что постарее, дабы себе любимым было получше.

Если бы узлы ремонтировались должным образом (качественно), а потом так же и обкатывались, то всё работало бы как надо, и система ремонта здесь не при чём. А если главная задачи при ремонте - выпихнуть поскорее локомотив в эксплуатацию (как сейчас везде и всюду), то и результат получается соответствующий.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.