RailGallery
2ЭС5С-001
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 6 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 12:44 MSK
Просмотров — 622
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.08.2018 20:27 MSK
Подробная информация

Оценка

2ЭС5С-001

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-2 Хабаровск-II
Серия:2ЭС5С "Атаман"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12265021/12265039
Построен:2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:Возвращен на завод-изготовитель
Эксплуатация:
Испытания на Западно-Сибирской ж. д. с 11.2019 г. по 12.2019 г.
01.2024 г. — поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж.д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
06.08.2018 21:08 MSK
Ссылка
Mehanik75
А вот и топовая фотография на сегодня)
+6
06.08.2018 21:45 MSK
Ссылка
BLOG
В Кандалакшу?)))))))
+3
06.08.2018 23:14 MSK
Ссылка
Mr.Den
2ЭС5 на минималках.
+10
06.08.2018 23:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (BLOG, 06.08.2018):
> В Кандалакшу?)))))))

Он ещё до Щербинки ни как не доберётся, в планах был на начало весны, а на дворе скоро осень...
0
07.08.2018 00:50 MSK
Ссылка
kotttt170
Цитата (BLOG, 06.08.2018):
> В Кандалакшу?)))))))

О,да,давайте к нам :-)
+4
07.08.2018 06:27 MSK
Ссылка
Basky
Сказали же в Сибирь на экспулатацию после Щербенки..
0
07.08.2018 07:58 MSK
Ссылка
Railway Dreamer
Цитата (kotttt170, 07.08.2018):
> Цитата (BLOG, 06.08.2018):
> > В Кандалакшу?)))))))
>
> О,да,давайте к нам :-)


Цитата (kotttt170, 07.08.2018):
> Цитата (BLOG, 06.08.2018):
> > В Кандалакшу?)))))))
>
> О,да,давайте к нам :-)
Правильно Кость, к нам. Куда же еще то весь хлам? Только к нам. Смотри. Он еще и не ездил а уже выгорел весь до грунтовки. Это что за качество? НЭВЗ как всегда на "высоте"
+1
07.08.2018 08:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Хоть бы "злую" окантовку буферных как на крайних ЭП1М сделали чтоли. Очередной скучный клон. В остальном - главное чтоб поехал, да...
+2
07.08.2018 09:24 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 06.08.2018):
> Он ещё до Щербинки ни как не доберётся, в планах был на начало весны, а на дворе скоро осень...

Не надо слухами питаться. Тендер на сертификационные испытания только размещен в августе, как его могли ждать весной, если даже не было не только договора, но даже выставленного тендера?

Цитата (inleuex, 07.08.2018):
> Дизайн морды ИМХО уже морально устаревший.

Требований по дизайну у РЖД нет никаких. Локомотив должен выполнять показатели КЖЦ, всё остальное никого не интересует.
+3
07.08.2018 13:25 MSK
Ссылка
Гарри-топор
Назвали бы уж тогда 2ЭС5ЭС
0
07.08.2018 15:59 MSK
Ссылка
Mehanik75
По системе он ездить не сможет получается?
0
07.08.2018 16:48 MSK
Ссылка
MrVit202
Что - то давно Савитского в комментариях не было
+5
07.08.2018 17:01 MSK
Ссылка
kotttt170
Цитата (Railway Dreamer, 07.08.2018):
> Правильно Кость, к нам. Куда же еще то весь хлам? Это что за качество? НЭВЗ как всегда на "высоте"

Нам же не привыкать на новом "Г" ездить, сам же в курсе!!!)))
0
07.08.2018 17:54 MSK
Ссылка
dixi
Цитата (Mehanik75, 07.08.2018):
> По системе он ездить не сможет получается?

Мне кажется, если все-таки на фоточку повнимательнее посмотреть, то под площадкой решетчатой розеточки то есть...
0
07.08.2018 18:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 07.08.2018):
> Цитата (Ваня 543, 06.08.2018):
> > Он ещё до Щербинки ни как не доберётся, в планах был на начало весны, а на дворе скоро осень...
>
> Не надо слухами питаться. Тендер на сертификационные испытания только размещен в августе, как его могли ждать весной, если даже не было не только договора, но даже выставленного тендера?
>
> Цитата (inleuex, 07.08.2018):
> > Дизайн морды ИМХО уже морально устаревший.
>
> Требований по дизайну у РЖД нет никаких. Локомотив должен выполнять показатели КЖЦ, всё остальное никого не интересует.

Слухами Александр с весны этого года питает НЭВЗ руководство ВНИИЖТа и ЭК Щербинка по прибытию электровоза на испытания! Видимо по тому, как плохо обстоят дела на самом деле с окончательным выпуском электровоза с завода, тендер дотянули аж до августа и раньше не выставляли.
0
07.08.2018 19:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Mehanik75, 07.08.2018):
> По системе он ездить не сможет получается?

Надо смотреть тяговые характкристики: к примеру 2ЭВ120 в 4 секции тоже не сможет (только по причине развития запредельного тягового усилия на автосцепках) в 3 секции да. Тут в 4-х секциях будет в сумме на 1,6 мВт меньше, но неизвестна развиваемая при этом сила тяги. А так розетки то есть в 3 секции точно можно. Но пока он и в две самостоятельно не тронулся.
0
07.08.2018 19:40 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Т.е. вот это законченный внешний вид?
Конкурс на самый топорный локомотив выиграют без проблем. Я не эстет, но это за гранью.
Я честно думал, что они еще что-то внешне должны же доделать?
+3
07.08.2018 19:52 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Воздух Свободы, 07.08.2018):
> Т.е. вот это законченный внешний вид?
> Конкурс на самый топорный локомотив выиграют без проблем. Я не эстет, но это за гранью.
> Я честно думал, что они еще что-то внешне должны же доделать?

Сложно что-то добавить или убавить.
+1
07.08.2018 20:41 MSK
Ссылка
Aragorn
Интересно, на замену каким электрам пойдет 2эс5с?
0
07.08.2018 20:47 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Воздух Свободы, 07.08.2018):
> внешне должны же доделать?

Это же удешевлённая и упрощённая модель, нечего доделывать не будут.
+1
07.08.2018 21:52 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Ваня 543, 07.08.2018):
> Цитата (Mehanik75, 07.08.2018):
> > По системе он ездить не сможет получается?

> Надо смотреть тяговые характкристики: к примеру 2ЭВ120 в 4 секции тоже не сможет (только по причине развития запредельного тягового усилия на автосцепках) в 3 секции да.

Запредельное тяговое усилие развивали в трех секциях по СМЕ электровозы ВЛ85, когда с конца 80-х и до конца 90-х работали в депо Северобайкальск. На 18-ти тыс. подъемы тащили по 4500 тонн без толкачей, правда потом веса снизили до 4200 тонн.
+1
07.08.2018 22:41 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Т.е. единственный способ удешевить - это сделать вот такое...угробище. Ну да, наш метод.
Что мешало тогда просто целиком "Ермак" скопировать.
А замена это человеческому 2ЭС5.
–1
08.08.2018 08:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Раз удешевляют - поставили б морду от ВЛ80. Отрезанную от списанного, нуачо. И то приятней бы смотрелась
0
08.08.2018 08:32 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Да какая разница то какая морда? Главное чтобы ехал нормально. Губин же говорил что РЖД не предъявляет требований по внешнему виду. Из-за ерунды целую проблему развели.
+4
13.08.2018 20:08 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Гарри-топор, 07.08.2018):
> Назвали бы уж тогда 2ЭС5ЭС
Куда уже усложнять дальше, а вообще недоэлектровоз какой-то получился
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.