RailGallery
3ЭС5К-859
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 31 марта 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 12:41 MSK
Просмотров — 242
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.03.2018 23:21 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

3ЭС5К-859

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:ТЧЭ-7 Абакан
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11394533/11394541/11394558
Построен:29.03.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Абакан Красноярской ж. д.
01.09.2023 — передан в депо Боготол

Ремонт:
15.02.2021 — ТР-3 СЛД-74 Канск-Иланский
25.08.2023 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
31.03.2018 23:42 MSK
Ссылка
bobkov-a-a
Интересно, а в программе закупки нового ТПС на 2018 год есть ли депо Кандалакша?
+6
01.04.2018 00:00 MSK
Ссылка
Vivan755
Интересно, автор никак не может оставить первый кадр машины местным, где она будет работать?
–44
01.04.2018 00:03 MSK
Ссылка
agura
Интересно, автор должен был пройти мимо машины, чтобы её снял кто-то другой?
+24
01.04.2018 00:18 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Vivan755, 01.04.2018):
> Интересно, автор никак не может оставить первый кадр машины местным, где она будет работать?

Иван, хватить разводить демагогию, по твоей логике тогда и архивных фото не должно быть здесь, которые сняты в таком же формате, как и это фото. Машина еще не в работе, снимок отражает информацию о происходящем.
Интересно, если под фото был другой автор, подобный комментарий вообще имел бы место здесь быть?
+21
01.04.2018 00:21 MSK
Ссылка
seme44ka
Цитата (Vivan755, 01.04.2018):
> Интересно, автор никак не может оставить первый кадр машины местным, где она будет работать?

Чтобы её сняли через пару лет (в лучшем случае)? Можно подумать, что за фото локомотивов с Красноярской идёт нещадная битва. Посмотреть как минимум профили депо Абакан - половина пустая, другая половина совсем недавно получила кадры в единичном экземпляре. Вроде как не в центральную Россию локомотивы идут, где их через пару месяцев до дыр отснимут.
+19
01.04.2018 11:31 MSK
Ссылка
Asabist
а какие остальные номера в сцепе?
0
01.04.2018 11:32 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (agura, 01.04.2018):
> Интересно, автор должен был пройти мимо машины, чтобы её снял кто-то другой?

Пройти, снять — это личное дело, а зачем базу замусоривать этой кафельной плиткой?

Цитата (Denzel Washington, 01.04.2018):
> Иван, хватить разводить демагогию, по твоей логике тогда и архивных фото не должно быть здесь, которые сняты в таком же формате, как и это фото.

В том-то и проблема, что они так сняты... Снимали, проявляя творческую инициативу, единицы, а в основном бывш. маши БС-001 занимались деповским фотонаблюдением, которым, увы, некоторые занимаются и сейчас.

> Интересно, если под фото был другой автор, подобный комментарий вообще имел бы место здесь быть?

Вне всякого сомнения, тут уже не один и не два примера такой реакции на снимки с Локостроя и НЭВЗа независимо от авторства. Гастарбайтеру смешно проехать -ста километров, чтобы оскверниться воротами НЭВЗа :) Впрочем, повторюсь, оскверняться или нет — личное дело, зачем осквернять базу?

Цитата (seme44ka, 01.04.2018):
> Посмотреть как минимум профили депо Абакан - половина пустая, другая половина совсем недавно получила кадры в единичном экземпляре. Вроде как не в центральную Россию локомотивы идут, где их через пару месяцев до дыр отснимут.

Чем стать объектом такого снимка, лучше сразу сойти с рельсов. По Приволжской дороге пока ещё пустует половина профилей 2ТЭ25КМ, хоть и авторов там много, и попадаются машины хороших местах, но они пока одинаковы и унылы. Здесь же вообще одинаково и уныло всё — место, машина, окрас. А на тех КМах я сам сейчас работаю, мог бы ежедневно парафинить их в депо и их пульты под 45° из дверного проёма, но зачем? Чтобы ожирнить запись в базе? Ожирнят ещё, а пока можно под одной ксерокопией написать — действует также на №№... :)
–14
01.04.2018 16:30 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Vivan755, 01.04.2018):
> автор никак не может оставить первый кадр машины местным, где она будет работать?

Мало ли что может случится с машиной пока она доедет до места службы и там попадёт кому-то в местное фоторужьё?
Это фото сделано на тот случай, чтобы лет через 20-40 если, не дай Бог, что-то случится с машиной и её не снимут, не велись споры о том была ли эта машина вообще в металле и прочее.
+1
01.04.2018 21:00 MSK
Ссылка
Vivan755
Интересно было бы сравнить количество машин, взорванных, похищенных инопланетянами или потерянных иными путями по дороге с завода в депо, с количеством машин, подобным образом пересвеченных в галереях, и посчитать запас прочности нашей базы. Боюсь, что если с таким запасом выпускать что-нибудь к чаю, они будут толщиной с КАМАЗовский баллон и смазаны синильной кислотой.
–9
01.04.2018 21:14 MSK
Ссылка
Паровоз
Цитата (Vivan755, 31.03.2018):
> никак не может оставить первый кадр местным

Интересно понять, чем так плохо первое фото от не местного автора и почему для базы оно лишнее.
+5
01.04.2018 21:42 MSK
Ссылка
Vivan755
Тем, что оно отличается от других только сотней пикселей номера. Никогда не интересовались, как Дмитрий Свободкин красил для MSTS-а локомотивы?
–5
01.04.2018 23:26 MSK
Ссылка
Asabist
Вань а тебе не приходило в голову что есть к примеру такие фанатики как Я которые собирают локомотивы (фото) по номерам?

Что самое интересное что подобных людей есть не мало....среди моих знакомых есть люди которые собирают тепловозы, электровозы...паровозы различных серий.
Лично мне интересна эта серия и максимально похожих снимков с этого места у меня более сотни...
+1
02.04.2018 00:40 MSK
Ссылка
Паровоз
Иван, как уже Вам ответили выше, у этих фото есть своя аудитория. И хоть лично я не разделяю такого подхода, всё равно не могу понять, чем же мешают такие фото в базе.

Цитата (Vivan755, 01.04.2018):
>Никогда не интересовались
Нет, не приходилось.
+1
02.04.2018 09:49 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Паровоз, 02.04.2018):
> Нет, не приходилось.

Делал одну перекраску, а потом выкладывал её с десятью перебитыми номерами, что мне сильно напоминает подобные съёмки. Только одно "но", Дмитрий - инвалид с нерабочей рукой, ему объективно трудно найти иные развлечения. А что с нашими ксерофотографами?

Цитата (Паровоз, 02.04.2018):

> И хоть лично я не разделяю такого подхода, всё равно не могу понять, чем же мешают такие фото в базе.
"Моё мнение иное, но посудействовать надо". Это называется срачем ради срача.

Цитата (Asabist, 02.04.2018):
> Вань а тебе не приходило в голову что есть к примеру такие фанатики как Я которые собирают локомотивы (фото) по номерам?

Юрец, как не помнить, я даже помню, как выложил 6 снимков ВЛ80Т-1451 с разных углов Кировоградской области, в том числе с однопуток, а ты спросил: "ты зачем 6 одинаковых снимка выложил?") Потребители такого "творчества", безусловно, есть, только интересы всех учесть нельзя. Об этом хорошо написал Михалков в басне про картину, на которой есть даже мёд на случай, если вдруг Медведь придет картину посмотреть.
0
02.04.2018 10:26 MSK
Ссылка
Typhoon
Любую хорошую идею можно довести до абсурда!
0
02.04.2018 16:23 MSK
Ссылка
Mehanik75
Ваня,обращаюсь к тебе! Прекращай этот разговор, есть много людей и я в том числе,которые собирают коллекцию по номерам! По поводу засорения сайта депофото ты не прав! Сайт в первую очередь информационный,именно по этой самой некоторым ненавистной базе данных! Ты уж меня извини если что не так!
+6
02.04.2018 19:14 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (Mehanik75, 02.04.2018):
> Сайт в первую очередь информационный,именно по этой самой некоторым ненавистной базе данных!

С этим абсолютно согласен!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.