RailGallery
ЭП20-050
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Author: Копылов Н.О. · S-KAV           Date: February 20, 2018

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 21.04.2022 12:40 MSK
Views — 397
Original publication date
on TrainPix:
20.02.2018 13:33 MSK
Detailed information

ЭП20-050

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
Model:EP20 "Olimp"
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11899994
Built:21.06.2015
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Именное название:
Получил именное название: "Имени Зинаиды Троицкой"

Ремонт:
04.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
05.05.2018 12:10 MSK
Link
Ваня 543
Где интересно электровоз работал, если он успел за менее чем 3 года пробег ра СР накатать?
0
05.05.2018 13:03 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Гонял же от Москвы до Сочи и не только
0
06.05.2018 08:03 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 05.05.2018):
> Где интересно электровоз работал, если он успел за менее чем 3 года пробег ра СР накатать?

По 320 - 350 тыс. км в год пробег. Заложенный ресурс - 14 млн. км пробега. Сейчас будут 58 и 59 машину катать в режиме 400 тыс. км в год. Хотят поднять нормы СР с 1,0 млн. до 1,2 млн. км. пробега.
0
06.05.2018 18:05 MSK
Link
Ваня 543
Первое фото на сайте датированно 07.2015 - электровоз ещё не в Работе, а в феврале уже на заводе. Итого максимум 2,5 года в эксплуатации. Если считать по максимому даже 350 тыс.км в год то получится около 900 тыс.км - на 100 тыс. раньше повезли?
0
07.05.2018 17:53 MSK
Link
Denzel Washington
Ваня, почти на 184000 км раньше повезли. Плюс допуск у него есть в 200000 км.
0
08.05.2018 14:44 MSK
Link
Ваня 543
Вот что и требовалось узнать! С одной стороны увеличивают время межлу ТО-2 с другой их эксплуатация с Бреста до Адлера и соответствующий никакой технический уход становятся причинами что электровоз убивают и он преврашается в нечто подобное самым убитым Россошанским ЧС4Т.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.