RailGallery
2ЭС4К-145
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Копылов Н.О. · S-CAV           Data: 6 grudnia 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 21.04.2022 12:39 MSK
Wyświetleń — 418
Original publication date
on TrainPix:
22.01.2018 13:37 MSK
Dokładne informacje

2ЭС4К-145

Okręg kolejowy/Spółka:Przewoźnicy prywatni  
Lokomotywownia:Transoil, Ltd.
Seria:2ES4K "Donchak"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Wyprodukowano:01.2018
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "Трансойл"

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
22.01.2018 18:37 MSK
Link
CrazyWad
Интересно будут ли от них переходить на 2ЭС6? А НЭВЗ останется клепать тройники да 4ЭС4К. К ПРИМЕРУ
+4
22.01.2018 18:42 MSK
Link
Дима_Чех
А зачем переходить? По сути, технически они одинаковы.

А что до фото, смотрю я на фото и вижу что НЭВЗ не изменяет традициям по части сборки силового каркаса кузова и креплению листов обшивы. Уже 60 лет этой технологии. Хотя в прочем, если оно работает - то пусть будет не изменяемо ещё пару десятков лет :)
+2
22.01.2018 19:22 MSK
Link
supermax
№143-149 для ООО "Трансойл". Сейчас всем накрутят гриву и заставят убрать тепловозы с новой электрификации - НТС, ТрансОйл и т.д.
+4
22.01.2018 19:24 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Дима_Чех, 22.01.2018):
> А зачем переходить? По сути, технически они одинаковы.

Дима_Чех, это разные машины и по характеристикам, и по механике, и по эл. схеме, и по управлению. На Кузбассе в депо Белово, отдав "Дончаки" в Волховстрой и пересев частично на "Синары" (есть там еще свои ВЛ10У и "Граниты"), ничуть о "Дончаках" не жалеют, полагая, что они против "Синар", как говорит молодежь, полный отстой.
+3
22.01.2018 19:27 MSK
Link
Дима_Чех
Не, я имел ввиду технически-то одинаковы - коллекторный тяговый привод + РКСУ. И что там, что там есть независимое возбуждение.
0
22.01.2018 19:34 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (supermax, 22.01.2018):
> №143-149

А 142?
+1
22.01.2018 19:37 MSK
Link
supermax
Тоже. Я перечислил те, что не приписаны у нас по БД. Правда не ясно с датами выпуска, т.к. источник сказал, что 143-149 выпущены в декабре-январе. На стыке года всегда проблемы с определением даты выпуска.
+2
22.01.2018 21:47 MSK
Link
nightstranger
Тележки кайфовые!
+2
23.01.2018 17:52 MSK
Link
Губин Александр
По закупкам пассажирских есть уже точные данные:

ЭП2к - 30 ед. все в Ожерелье
ЭП20 - 6 ед. Ожерелье
ТЭП70БС - 8 ед. (4 - Иваново, 4 - забыл куда)
ЭП1М - 4 Киров.
0
23.01.2018 18:36 MSK
Link
BLOG
Краснодар
0
24.01.2018 09:15 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Дима_Чех, 22.01.2018):
> Не, я имел ввиду технически-то одинаковы - коллекторный тяговый привод + РКСУ. И что там, что там есть независимое возбуждение.

Понятно.
0
24.01.2018 20:30 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
4 БСа в Ульяновск вроде.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.