RailGallery
2ЭС4К-145
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 6 декабря 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 12:39 MSK
Просмотров — 354
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.01.2018 13:37 MSK
Подробная информация

Оценка

2ЭС4К-145

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "Трансойл"
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:01.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "Трансойл"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
22.01.2018 18:37 MSK
Ссылка
CrazyWad
Интересно будут ли от них переходить на 2ЭС6? А НЭВЗ останется клепать тройники да 4ЭС4К. К ПРИМЕРУ
+4
22.01.2018 18:42 MSK
Ссылка
Дима_Чех
А зачем переходить? По сути, технически они одинаковы.

А что до фото, смотрю я на фото и вижу что НЭВЗ не изменяет традициям по части сборки силового каркаса кузова и креплению листов обшивы. Уже 60 лет этой технологии. Хотя в прочем, если оно работает - то пусть будет не изменяемо ещё пару десятков лет :)
+2
22.01.2018 19:22 MSK
Ссылка
supermax
№143-149 для ООО "Трансойл". Сейчас всем накрутят гриву и заставят убрать тепловозы с новой электрификации - НТС, ТрансОйл и т.д.
+4
22.01.2018 19:24 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Дима_Чех, 22.01.2018):
> А зачем переходить? По сути, технически они одинаковы.

Дима_Чех, это разные машины и по характеристикам, и по механике, и по эл. схеме, и по управлению. На Кузбассе в депо Белово, отдав "Дончаки" в Волховстрой и пересев частично на "Синары" (есть там еще свои ВЛ10У и "Граниты"), ничуть о "Дончаках" не жалеют, полагая, что они против "Синар", как говорит молодежь, полный отстой.
+3
22.01.2018 19:27 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Не, я имел ввиду технически-то одинаковы - коллекторный тяговый привод + РКСУ. И что там, что там есть независимое возбуждение.
0
22.01.2018 19:34 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (supermax, 22.01.2018):
> №143-149

А 142?
+1
22.01.2018 19:37 MSK
Ссылка
supermax
Тоже. Я перечислил те, что не приписаны у нас по БД. Правда не ясно с датами выпуска, т.к. источник сказал, что 143-149 выпущены в декабре-январе. На стыке года всегда проблемы с определением даты выпуска.
+2
22.01.2018 21:47 MSK
Ссылка
nightstranger
Тележки кайфовые!
+2
23.01.2018 17:52 MSK
Ссылка
Губин Александр
По закупкам пассажирских есть уже точные данные:

ЭП2к - 30 ед. все в Ожерелье
ЭП20 - 6 ед. Ожерелье
ТЭП70БС - 8 ед. (4 - Иваново, 4 - забыл куда)
ЭП1М - 4 Киров.
0
23.01.2018 18:36 MSK
Ссылка
BLOG
Краснодар
0
24.01.2018 09:15 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Дима_Чех, 22.01.2018):
> Не, я имел ввиду технически-то одинаковы - коллекторный тяговый привод + РКСУ. И что там, что там есть независимое возбуждение.

Понятно.
0
24.01.2018 20:30 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
4 БСа в Ульяновск вроде.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.