RailGallery
2ТЭ116У-0269
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 18 декабря 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 12:37 MSK
Просмотров — 249
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.12.2017 19:03 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ116У-0269

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-4 имени Максима Горького
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16495269/16495277
Построен:10.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
07.2018 — передан в депо Дно
06.2020 — передан в депо Кандалакша
10.2020 — передан в депо Дно
10.2020 — передан в депо Кемь
11.2020 — передан в депо Дно

Ремонт:
09.2022 — СР СЛД Дно-Псковское

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
18.12.2017 19:18 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Электровозов нехватка?
+1
19.12.2017 02:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
Странно видеть здесь поезд под тепловозом...
+1
19.12.2017 13:56 MSK
Ссылка
LevM_34
Ну больше же кашек и чехов списывать надо!
Цитата (Красиля Александр, 18.12.2017):
> Электровозов нехватка?
–6
19.12.2017 16:41 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Списание машин здесь не причём. Взамен ВЛ80к поступают другие ВЛ80.
+1
19.12.2017 20:31 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (ТЭП70-001, 19.12.2017):
> Странно видеть здесь поезд под тепловозом...

Странно видеть ласточку в Иваново под тепловозом, а она станет регулярной с нового года.
+3
19.12.2017 22:57 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Губин Александр, 19.12.2017):
> Странно видеть ласточку в Иваново под тепловозом, а она станет регулярной с нового года.

Очередная попытка дневного экспресса в Иваново?
0
20.12.2017 06:32 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Чока, 19.12.2017):
> Очередная попытка дневного экспресса в Иваново?
Ну вы же просили. Вам сделали. Но вагонов ЦМВ свободных нет, да и в экспериментальных поездках они еле-еле в 5.35 вписались. А это чудо должно за 5 часов в Иваново успеть через Владимир, но будет ЭС2г. Срок на раскатку - полгода, если не будет средней заполняемости 70%, то снова отменят. Хотя пока оную официально и не назначали, вдруг передумают...

Кстати, если будете усерднее просить, а денежки исправно будут сыпаться из инвестпрограммы, то к концу 2018 года поедете на ласточке без тепловоза до Тамбова. Там вообще установили срок электрификации всей линии Кочетовка - Ртищево до конца 2019 года, но в это мало кто верит.
0
20.12.2017 09:21 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Губин Александр, 20.12.2017):

> ...но будет ЭС2г...
Раз ЭС2Г, значит, тепловоз во Владимире прицепляться будет?
0
20.12.2017 13:36 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Михаил НН, 20.12.2017):
> Раз ЭС2Г, значит, тепловоз во Владимире прицепляться будет?
А из Мск в Иваново поезда разве через Владимир курсируют? Как бы всю жизнь они через Александров ходили...
Как жаль, что ДТ перестали делать. Парочку бы таких сцепили - в самый раз, и не то что за пять, а и за четыре доехал бы. Ехать-то 317 вёрст...
0
20.12.2017 13:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кстати, а как быстрее - через Владимир или через Александров? И там, и там тягу менять, только вот если в Алексе трактор держать - привычное дело, то во Владимире - не очень...
0
20.12.2017 14:04 MSK
Ссылка
Ammendorf
Через Александров в 6 часов не влезть никак.
0
20.12.2017 17:42 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.12.2017):
> Кстати, а как быстрее - через Владимир или через Александров? И там, и там тягу менять, только вот если в Алексе трактор держать - привычное дело, то во Владимире - не очень...

Через Владимир. Контрольная поездка прошла за 4.12. Но в расписание внесут больше. На горьковку также возвращаются сапсаны, а стрижи, возможно, к лету исчезнут, их переведут на другие направления. Возможно Москва - Иваново полностью будет под тепловозом от Москвы до Иваново, вагонов ЦМВ нет и не будет.
0
20.12.2017 20:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ещё бы бы Ригу и Великие Луки с ТЭПом до Москвы...
0
21.12.2017 14:38 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Губин Александр, 20.12.2017):
> Ну вы же просили. Вам сделали.

Ну не то, что бы просил, но думал, что так будет разумно. Приятно, что так думал не только я.

Цитата (Губин Александр, 20.12.2017):
> Но вагонов ЦМВ свободных нет, да и в экспериментальных поездках они еле-еле в 5.35 вписались.

Странно, вроде крейсерская предельная скорость такая же.

Цитата (Губин Александр, 20.12.2017):
> А это чудо должно за 5 часов в Иваново успеть через Владимир, но будет ЭС2г.

Пусть ЭС2Г, хотя ЭС1 видимо была бы и логичнее, и быстрее.

Цитата (Губин Александр, 20.12.2017):
> Срок на раскатку - полгода, если не будет средней заполняемости 70%, то снова отменят. Хотя пока оную официально и не назначали, вдруг передумают...

Заполняемость зависит от расписания, а в расписании такого поезда действительно нет, так что может и не будет.

Цитата (Губин Александр, 20.12.2017):
> Кстати, если будете усерднее просить, а денежки исправно будут сыпаться из инвестпрограммы, то к концу 2018 года поедете на ласточке без тепловоза до Тамбова. Там вообще установили срок электрификации всей линии Кочетовка - Ртищево до конца 2019 года, но в это мало кто верит.

Про это я уже тоже подумал. В принципе не имею ничего против, хотя понимаю, что Ласточка до Тамбова скорее всего всё-таки приговорит ночной 31-ый, как это произошло в Смоленске. Хотя это будет выбор населения, которое предпочитает дешёвые дневные поезда.

Цитата (Михаил НН, 20.12.2017):
> Раз ЭС2Г, значит, тепловоз во Владимире прицепляться будет?

Читал именно про такую схему.
Цитата (ЕвРо, 20.12.2017):
> А из Мск в Иваново поезда разве через Владимир курсируют? Как бы всю жизнь они через Александров ходили...

Через Александров ночной едва ли куда денется.
0
21.12.2017 14:40 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.12.2017):
> Кстати, а как быстрее - через Владимир или через Александров? И там, и там тягу менять, только вот если в Алексе трактор держать - привычное дело, то во Владимире - не очень...

Через Владимир быстрее. Там и короче немного, и дорога прямее, и пути заточены под большую скорость.

Цитата (Губин Александр, 20.12.2017):
> Возможно Москва - Иваново полностью будет под тепловозом от Москвы до Иваново, вагонов ЦМВ нет и не будет.

Так если будет ЭС2Г, то выгодно ли её тащить тепловозом из Москвы?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.