RailGallery
ЭП20-029
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 15 ноября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 12:36 MSK
Просмотров — 250
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.11.2017 18:16 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭП20-029

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899788
Построен:10.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
11.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
15.11.2017 20:47 MSK
Ссылка
ВЛ10-098
Он тянет грузовой?!
–5
15.11.2017 21:09 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Конечно тянет! Сколько раз на этот вопрос отвечать?
+9
15.11.2017 21:58 MSK
Ссылка
Плотников П
Два грузовых.
+1
15.11.2017 22:21 MSK
Ссылка
Berez
У него длительная сила тяги 30 тс, вполне достаточно, что бы на равнине тащить полноценный грузовой поезд.
+3
15.11.2017 23:35 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Копылов Н.О., 15.11.2017):
> Конечно тянет! Сколько раз на этот вопрос отвечать?

Ровно столько сколько будет ещё фотографий с этой замечательной станции.
+8
15.11.2017 23:35 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Это опытная поездка: проверяют - возьмёт ли ЭП20 с места грузовой состав, если под вторую колёсную пару подложить тормозной башмак.
+41
16.11.2017 01:21 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Михаил Симаков, 16.11.2017):
> Это опытная поездка: проверяют - возьмёт ли ЭП20 с места грузовой состав, если под вторую колёсную пару подложить тормозной башмак.
Спасибо, было очень весело :)))
+2
16.11.2017 14:13 MSK
Ссылка
Семён Градов
Появился избыток скоростных пассажирских электровозов, если их решили ставить под грузовые поезда? Лучше пусть ЭП20 ставят под скоростные поезда Москва - Белгород, а то с нового графика движение белгородских скоростников замедляют из-за того, что ЧС7 уже не справляются с ними.
–13
16.11.2017 14:15 MSK
Ссылка
Ammendorf
Самое фантастически нужное направление, где без ЁП20 никак не пережить...
+4
16.11.2017 14:19 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Ammendorf, 16.11.2017):
> где без ЁП20 никак не пережить...

По вашему, пусть лучше ЭП20 будут ушатывать с грузовыми поездами, а график движения белгородских скоростников замедлять ещё больше с каждым новым графиком из-за того, что ЧС7 год от года моложе не становятся?
–7
16.11.2017 14:31 MSK
Ссылка
Ammendorf
1) ЁП20 электровоз не скоростной. ЁП20 электровоз двухсистемный. Это его главная задача.
2) Разберитесь хоть немножко, почему этот ЁП20 попал в состав грузового.
+5
16.11.2017 14:46 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Ammendorf, 16.11.2017):
> 1) ЁП20 электровоз не скоростной. ЁП20 электровоз двухсистемный. Это его главная задача.

ЭП20 возит скоростной ПДС "Невский экспресс", и его двухсистемность на постояннотоковом участке Москва - Петербург никому не мешает. При помощи ЭП20 с нового графика сокращено время в пути брянских скоростников на 6 минут.

Цитата (Ammendorf, 16.11.2017):
> 2) Разберитесь хоть немножко, почему этот ЁП20 попал в состав грузового.

И почему-же? Только вот эту "шутку":

Цитата (Михаил Симаков, 15.11.2017):
> Это опытная поездка: проверяют - возьмёт ли ЭП20 с места грузовой состав, если под вторую колёсную пару подложить тормозной башмак.

в качестве примера, просьба не приводить.
–5
16.11.2017 15:48 MSK
Ссылка
Ammendorf
А подумать?
+1
16.11.2017 16:04 MSK
Ссылка
Семён Градов
Насчёт испытаний -- отметается сразу: ещё в Щербинке ЭП20 давным давно с грузовыми вагонами испытывали.
Так что без понятия...
–3
16.11.2017 16:37 MSK
Ссылка
Paulus
Вот это винегрет...
А еще обращает на себя внимание сочные, свежие и яркие цвета окраса. Удивился, увидев год выпуска и зная, как быстро и безжалостно выцветают и бледнеют у двадцаток морды. Потом присмотрелся - оказывается машинка только с СР сошла.
+4
16.11.2017 17:58 MSK
Ссылка
ВЛ10-098
Цитата (Копылов Н.О., 15.11.2017):
> Конечно тянет! Сколько раз на этот вопрос отвечать?
Спасибо за ответ!
–2
16.11.2017 20:19 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Семён Градов, 16.11.2017):
> Насчёт испытаний -- отметается сразу: ещё в Щербинке ЭП20 давным давно с грузовыми вагонами испытывали.
> Так что без понятия...

В комментарии Paulus есть подсказка :)
0
16.11.2017 20:36 MSK
Ссылка
Nosferatu
Под фоточкой, смотрю, вовсю: https://www.youtube.com/watch?v=NeNtRWaPT38
+1
17.11.2017 09:02 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Семён Градов, 16.11.2017):
> Лучше пусть ЭП20 ставят под скоростные поезда Москва - Белгород, а то с нового графика движение белгородских скоростников замедляют из-за того, что ЧС7 уже не справляются с ними
Белгородские поезда (не все) замедляют вовсе не из-за тихоходности ЧС7, а из-за введения дополнительных остановок (Мценск, Поныри и т.д.).

Цитата (Семён Градов, 16.11.2017):
> При помощи ЭП20 с нового графика сокращено время в пути брянских скоростников на 6 минут.

Так они и сейчас под ЭП20, а ЭП10, которые иногда с ними работали, имеют ту же мощность, что и "двадцатки".
0
17.11.2017 10:20 MSK
Ссылка
Sklep
Поныри? Мценск? Там много народа садятся?
0
17.11.2017 16:59 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (LAZdriver, 17.11.2017):
> Белгородские поезда (не все) замедляют вовсе не из-за тихоходности ЧС7, а из-за введения дополнительных остановок (Мценск, Поныри и т.д.).

Утренний и вечерний белгородские скоростники замедлены на 5 минут. Количество промежуточных остановок осталось прежнее.
Полуденный белгородский скоростник замедлен на 17 минут. Вот в нём-то и добавлены Мценск, Поныри.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.