RailGallery
ВЛ60К-2597
Россия, Ростовская область, СМП-668
Russia, Rostov region, construction and installation train #668

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 17 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 12:33 MSK
Просмотров — 416
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.09.2017 18:56 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ60К-2597

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11345972
Построен:03.1967
Списан:2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:АРС
КР 03.1997 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
17.09.2017 22:08 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Жаль конечно, но время их пишло. Думаю следующих год для ВЛ60к и ВЛ80к будет последним на С-КАВ.
+2
18.09.2017 18:23 MSK
Ссылка
Ваня 543
Денис трудно сказать пришло время или нет. Зачем списывать электровоз - если его не чем заменить? К примеру в Швейцарии и Германии где нет сраных Ростехнадзоров электровозы ездили и до 70-ти лет от постройки. Любой машинист работающий на ВЛ80 скажет что ВЛ80К намного прощё по схемам и надёжнее, чем ВЛ80Т и ВЛ80С. Так же как к примеру и ЧС4 прощё и надёжнее чем ЧС4Т.
+3
18.09.2017 21:31 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Мне самому кашкай очень нравился, больше чем т и с. Меняют на Эски, которые полнейший хлам. Вот с Зап.Сиба ждём пять эСок, полнейший хлам, требуется как минимум смена 24 КМБ.
0
18.09.2017 22:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Когда известно, что техника будет уходить и передаваться в другие депо за ней полностью перестают следить, так как кому это надо и зачем.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.