RailGallery
ВЛ60К-2597
Россия, Ростовская область, СМП-668
Russia, Rostov region, construction and installation train #668

Autor: Копылов Н.О. · S-CAV           Data: 17 września 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 21.04.2022 12:33 MSK
Wyświetleń — 334
Original publication date
on TrainPix:
17.09.2017 18:56 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ВЛ60К-2597

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-21 Minheralnye Vody
Seria:VL60 (N6O)
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11345972
Wyprodukowano:03.1967
Wycofano:2017
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:АРС
КР 03.1997 г.

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

Show comments written on TrainPix (4)
17.09.2017 22:08 MSK
Link
Denzel Washington
Жаль конечно, но время их пишло. Думаю следующих год для ВЛ60к и ВЛ80к будет последним на С-КАВ.
+2
18.09.2017 18:23 MSK
Link
Ваня 543
Денис трудно сказать пришло время или нет. Зачем списывать электровоз - если его не чем заменить? К примеру в Швейцарии и Германии где нет сраных Ростехнадзоров электровозы ездили и до 70-ти лет от постройки. Любой машинист работающий на ВЛ80 скажет что ВЛ80К намного прощё по схемам и надёжнее, чем ВЛ80Т и ВЛ80С. Так же как к примеру и ЧС4 прощё и надёжнее чем ЧС4Т.
+3
18.09.2017 21:31 MSK
Link
Denzel Washington
Мне самому кашкай очень нравился, больше чем т и с. Меняют на Эски, которые полнейший хлам. Вот с Зап.Сиба ждём пять эСок, полнейший хлам, требуется как минимум смена 24 КМБ.
0
18.09.2017 22:17 MSK
Link
Ваня 543
Когда известно, что техника будет уходить и передаваться в другие депо за ней полностью перестают следить, так как кому это надо и зачем.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.