RailGallery
ВЛ60К-2597
Россия, Ростовская область, СМП-668
Russia, Rostov region, construction and installation train #668

Autor: Копылов Н.О. · S-Kav           Datum: 17 rujna 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.04.2022 12:33 MSK
Broj pregleda — 415
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
17.09.2017 18:56 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ВЛ60К-2597

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-21 Minheralnye Vody
Serija vozila:VL60 (N6O)
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11345972
Godina proizvodnje:03.1967
Datum otpisa:2017
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Napomena:АРС
КР 03.1997 г.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
17.09.2017 22:08 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Жаль конечно, но время их пишло. Думаю следующих год для ВЛ60к и ВЛ80к будет последним на С-КАВ.
+2
18.09.2017 18:23 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Денис трудно сказать пришло время или нет. Зачем списывать электровоз - если его не чем заменить? К примеру в Швейцарии и Германии где нет сраных Ростехнадзоров электровозы ездили и до 70-ти лет от постройки. Любой машинист работающий на ВЛ80 скажет что ВЛ80К намного прощё по схемам и надёжнее, чем ВЛ80Т и ВЛ80С. Так же как к примеру и ЧС4 прощё и надёжнее чем ЧС4Т.
+3
18.09.2017 21:31 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Мне самому кашкай очень нравился, больше чем т и с. Меняют на Эски, которые полнейший хлам. Вот с Зап.Сиба ждём пять эСок, полнейший хлам, требуется как минимум смена 24 КМБ.
0
18.09.2017 22:17 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Когда известно, что техника будет уходить и передаваться в другие депо за ней полностью перестают следить, так как кому это надо и зачем.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.