RailGallery
ЭП1М-796
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 31 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 12:30 MSK
Просмотров — 526
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.07.2017 17:48 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭП1М-796

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-16 Красноуфимск
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:07.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноуфимск Горьковской ж.д.
11.2017 г. передан в депо Киров

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 79

Показать комментарии, написанные на TrainPix (79)
31.07.2017 18:22 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Почему приписка Киров стоит?
+2
31.07.2017 18:48 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (Denzel Washington, 31.07.2017):
> Киров стоит?

С Красной Уфы все ЭП1М туда передали, эти тоже туда пойдут.
–3
31.07.2017 19:17 MSK
Ссылка
Denzel Washington
А документы заадресованы на Красноуфимск.
+2
31.07.2017 20:50 MSK
Ссылка
Ваня 543
Свалилось еще 2 несчастья на Горьковскую дорогу. Печально очень печально...
–18
31.07.2017 22:05 MSK
Ссылка
Denzel Washington
В следующем году ещё четыре свалится. Хотя я бы Россоши их дал бы в след году и желательно перед началом летнего графика.
+2
31.07.2017 22:30 MSK
Ссылка
Fibroton
Ничосе,лучше нам в Россошь дали...
+1
31.07.2017 23:00 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Не совсем понятен ваш комментарий.
+2
01.08.2017 06:07 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Denzel Washington, 31.07.2017):
> Хотя я бы Россоши их дал бы в след году и желательно перед началом летнего графика.

Россошь это не спасет, на ЧМФ-2018 планируется дополнительно 34 нитки пассажирских проложить, это в любом случае помимо использования собственных резервных локомотивов потребует либо привлечение парка с других дорог, либо использование грузовых локомотивов в пассажирском движении. А вот со второй половины 2018 года снова планируют отдавать ЭП1М в Киров.

В этом году в отличие от прошлого резервные ЧС4т очень быстро сняли с эксплуатации с пассажирскими, ЭП1М полностью справились с графиком при том, что 5 штук изъяли на испытательные поездки на перегоне Журавка - Зайцевка, а их парк уменьшен почти на 30 ед. по сравнению с прошлым годом.
+4
01.08.2017 07:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Придет светлое время и в стране появятся нормальные электровозы.
–9
01.08.2017 08:02 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Спасёт Россошь только тот случай, если с Кирова вернут около 20 машин.
0
01.08.2017 08:10 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Вань, а каким ты видишь нормальный электровоз? В моем понимании это переменотоковый ЭП20 в четырехосном исполнении. НО какова будет его цена? И сможет ли он конкурировать с ЭП1М? Главный козырь ЭП1М это цена и его простота, пусть он и на грузовой платформе, но с прямыми обязанностями он справляется.
+3
01.08.2017 11:33 MSK
Ссылка
Александр 62
Ваня 543, спускайтесь с небес на землю. Новых ЧС4 не будет. А этот электровоз вполне рабочий. Несчастьем он совсем не является.
+11
01.08.2017 11:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
ПЛК предложит 4-х осный пассажирский электррвоз на 160 км/ч, стоить он будет дороже это понятно. Надо давить НЭВЗ в плане производства пассажирских электровозов - недалекие ребята своим хламом перекрыли дорогу таким вещам как ЭП200 - вот что печально. Товарищ Александр будет то, что закажут хоть ЧС1 если захотят.
–6
01.08.2017 12:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А чем они перекрыли ЭП200, каким таким аналогом? НЭВЗ не принимает решения, им что скажут, то они и сделают
+4
01.08.2017 12:21 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ваня, при всём моём уважении к тебе, но ты неправ. Да, ЭП1М фуфло, технически отсталый электровоз, но, как говаривал мне один мой товарищ из ДТ, если Шкода, продукция которой и в советские времена славилась качеством, предоставит электровоз в разы лучший и инновационный нежели ЭП1М, но главное - дешевле, то РЖД рассмотрела бы это предложение.
Шкода, увы, российский рынок просрала в своё время, а теперь вместо того чтобы предложить более дешёвый продукт подходящий под наши условия и "умножающий на ноль" все эти нэвзовские поделки, предлагает дорогущий продукт, который нищебродская РЖД просто не потянет. На 2018 год есть в планах проектирование и выпуск, можно так сказать более удешевлённой версии 109Е, но удешевлённой относительно базовой платформы, уж точно не дешевле того самого приснопамятного ЭП1М.
+1
01.08.2017 12:24 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Denzel Washington, 01.08.2017):
> Вань, а каким ты видишь нормальный электровоз? В моем понимании это переменотоковый ЭП20 в четырехосном исполнении. НО какова будет его цена? И сможет ли он конкурировать с ЭП1М? Главный козырь ЭП1М это цена и его простота, пусть он и на грузовой платформе, но с прямыми обязанностями он справляется.

В моём понимании тоже - базовая платформа ЭП20, только на четыре оси. Никаких ЭП1М и прочей херни, но уже выпуск ЭП1М достигает восьмиста единиц и думаю никто не кинется прекращать выпуск этих поделок в угоду условному четырёхосному ЭП20.
0
01.08.2017 12:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
PID не нищебродский, он оптимизационно-экономический
+1
01.08.2017 12:54 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017):
> В моём понимании тоже - базовая платформа ЭП20, только на четыре оси. Никаких ЭП1М и прочей херни, но уже выпуск ЭП1М достигает восьмиста единиц и думаю никто не кинется прекращать выпуск этих поделок в угоду условному четырёхосному ЭП20.

Было уже https://www.youtube.com/watch?v=8s6Jnu9tY_I В комментариях автор подтверждает, что для этого электровоза это частое явление.
О последствиях боксования асинхронных машин в реальной эксплуатации http://kamkor.org/ru/pressroom/smi_detail.php?ID=11956.
0
01.08.2017 12:56 MSK
Ссылка
Zirconvz
А почему обязательно 4 осный? Почему б ему не быть 6 осным с ТЭДами по 1000..1200 кВт?
С другой стороны, если он будет с асинхронным приводом, то почему только переменнотоковым? В таком случае уж проще сделать двухсистемным, удорожание не сильно скажется. В итоге приходим к ЭП20.
+2
01.08.2017 12:56 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Цитата (Ваня 543, 31.07.2017):
> Свалилось еще 2 несчастья на Горьковскую дорогу. Печально очень печально...

И что печального позвольте узнать ???
+1
01.08.2017 12:57 MSK
Ссылка
MSR
Цитата (Ваня 543, 01.08.2017):
> Товарищ Александр будет то, что закажут хоть ЧС1 если захотят.

Для таких заказов нужна валюта, которой нет. Придётся ездить на том, что производится в России.
+1
01.08.2017 13:14 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (lion, 01.08.2017):
> В комментариях автор подтверждает, что для этого электровоза это частое явление.
> О последствиях боксования асинхронных машин в реальной эксплуатации http://kamkor.org/ru/pressroom/smi_detail.php?ID=11956.

Во-первых, какой вес поезда, а то "в комментариях к видео" одна несусветная чушь написана, по делу - ноль. ДС3 при всех их недостатках и том факте что большая часть машин ездит на двух-трёх двигателях из четырёх (спасибо ремонту и ДЭВЗ), то вашими набившими оскомину видосиками, которые вы так любите с ютуба тыкать куда попало, ничего не доказано. Есть факты доказанные что в начале эксплуатации серии были проблемы? Я непосредственно общался с человеком запускавших эти машины, обучавшим лок. бригады - Ю.Н. Соколовым, человеком который и ЧС8 дал путёвку в жизнь. Так вот, в середине 2000-ых ДС3 нарадоваться не могли в ТЧ-1 Киев-пасс.

Во-вторых, ТЭ33А дряной американский тепловоз который негоден для наших условий.
0
01.08.2017 14:20 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Zirconvz, 01.08.2017):
> А почему обязательно 4 осный? Почему б ему не быть 6 осным с ТЭДами по 1000..1200 кВт?
> С другой стороны, если он будет с асинхронным приводом, то почему только переменнотоковым? В таком случае уж проще сделать двухсистемным, удорожание не сильно скажется. В итоге приходим к ЭП20.

4-осный электровоз дешевле при покупке, и дешевле в эсплуатации чем 6-осный электровоз.
0
01.08.2017 16:28 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017):
> Во-первых...
> Во-вторых...
В-третьих, какие подъёмы на украинской равнине.
/
Встречал сообщения, что при неисправности части двигателей ДС3 ездили парами. https://pp.userapi.com/c841426/v84142607...Jlvpdo.jpg
0
01.08.2017 17:30 MSK
Ссылка
andreev
Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017):
> Во-вторых, ТЭ33А дряной американский тепловоз который негоден для наших условий.

Не могли бы вы пояснить, почему? Американцы явно не дураки в этом деле, с учётом того, что тепловозная тяга у них превалирует по стране. И условия местами равны нашим.
0
01.08.2017 18:32 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Владимир_1982, 01.08.2017):
> Цитата (Ваня 543, 31.07.2017):
> > Свалилось еще 2 несчастья на Горьковскую дорогу. Печально очень печально...
>
> И что печального позвольте узнать ???

Что придется ездить на этом барахле.
–1
01.08.2017 20:55 MSK
Ссылка
alehandro
кстати НЭВЗ ушёл в отпуск в августе.
0
01.08.2017 21:27 MSK
Ссылка
Романтик
ЭП1М - это ВЛ85 только модернизированный,славо Богу что БЧ их не взяло))
+2
01.08.2017 22:17 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (Плотников П, 01.08.2017):
> Что придется ездить на этом барахле.

Дожили товарищи, легендарный НЭВЗ, о продукции которого можно слагать легенды и оды, скатился к выпуску "биотулетов". Смотрите комментарии.

https://trainpix.org/photo/195366/

Кстати, а в чем недостаток ЭП1М, говорят частые случаи отказа у него, да и мощностей для тяги состава иногда не хватает.
0
01.08.2017 23:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Романтик, 01.08.2017):
> ЭП1М - это ВЛ85 только модернизированный,славо Богу что БЧ их не взяло))

65 тогда уж, вы 85 видели?
+1
01.08.2017 23:07 MSK
Ссылка
Zirconvz
Понятно, что дешевле 4 оси. Но сцепная масса разве уже не нужна, типа для профиля СКАВ или ЗАБ дороги, например? Может быть лучше делать шестиосный локомотив с трехосными тележками?
ЭП20 с 4мя осями - 4800 кВт - по мощности то же самое, что и ЧС4 или ЭП1. Зачем такое? Для 10..12 вагонов и легкого профиля.
0
01.08.2017 23:22 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (alehandro, 01.08.2017):
> кстати НЭВЗ ушёл в отпуск в августе.

Не только НЭВЗ, но и остальные заводы ТМХ.
0
01.08.2017 23:58 MSK
Ссылка
Zirconvz
ЭП1М - это модернизированный ЭП1, который вырос из ВЛ65, который половинка от ВЛ85.
0
02.08.2017 05:35 MSK
Ссылка
lion
Цитата (andreev, 01.08.2017):
> Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017):
> > Во-вторых, ТЭ33А дряной американский тепловоз который негоден для наших условий.
>
> Не могли бы вы пояснить, почему? Американцы явно не дураки в этом деле, с учётом того, что тепловозная тяга у них превалирует по стране. И условия местами равны нашим.

Доктор сказал в морг, значит в морг.
+2
02.08.2017 05:39 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017):
> Во-вторых, ТЭ33А дряной американский тепловоз


Цитата (Плотников П, 01.08.2017):
> Что придется ездить на этом барахле.

Оказаться по мнению специалистов в одной компании с продукцией, разработанной корпорацией General Electric, для НЭВЗа не самый плохой вариант...
0
02.08.2017 16:38 MSK
Ссылка
andreev
Цитата (lion, 02.08.2017):
> Цитата (andreev, 01.08.2017):
> > Цитата (Дима_Чех, 01.08.2017):
> > > Во-вторых, ТЭ33А дряной американский тепловоз который негоден для наших условий.
> >
> > Не могли бы вы пояснить, почему? Американцы явно не дураки в этом деле, с учётом того, что тепловозная тяга у них превалирует по стране. И условия местами равны нашим.
>
> Доктор сказал в морг, значит в морг.

Хотелось бы всё таки почитать анамнез. ;)
0
02.08.2017 19:01 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (lion, 02.08.2017):

> Оказаться по мнению специалистов в одной компании с продукцией, разработанной корпорацией General Electric, для НЭВЗа не самый плохой вариант...

Я не знаю причем тут GE. Ведро есть ведро.
0
02.08.2017 19:27 MSK
Ссылка
lion
Дима Чех знает. Он поместил Evolution ES44ACi в "табеле о рангах" туда же.
0
02.08.2017 19:55 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (lion, 02.08.2017):
> Дима Чех знает. Он поместил Evolution ES44ACi в "табеле о рангах" туда же.

Меня не интересует что считает Дима Чех по поводу Evolution ES44AC. Я считаю что ЭП1М намного хуже.
0
02.08.2017 20:27 MSK
Ссылка
lion
Это вы с ним обсуждайте, если хотите, какими словами какую плохость надо обозначать.
0
02.08.2017 20:38 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (lion, 02.08.2017):
> Это вы с ним обсуждайте, если хотите, какими словами какую плохость надо обозначать.

Не знаю вообще о чем Вы, кто там что обозначает, я без понятия.
0
03.08.2017 06:03 MSK
Ссылка
lion
В русском языке между словами "дрянной" и "барахло" особой разницы нет. Это синонимы.
0
03.08.2017 10:38 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Плотников П, 01.08.2017):
> Что придется ездить на этом барахле.

Так это машинистам. Пассажирам ездить в пассажирских вагонах, а это совсем другие заводы. На пассажиров ЭП1М практически никак не влияет. Ну разве что иногда дёрнет, да и это нечасто бывает.
0
03.08.2017 13:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
НЭВЗ принимал участие в сборке ходовой для ЭП200 в последствии у электровоза неоднократно срывало шестерни. То что это было сделанно умышленно это факт. У ЭП1М мощность 4688 кВт у ЧС4Т 5100. При всем моем уважении к Шкоде я бы ни стал у них покупать электровозы тольео за то, что они в нато и РЖД этого делать также не разрешают и правильно делают - зачем кормить врага? Печально что в самой России один завод выпуская хлам (ЭП1/ЭП1М) вставляя палки другому заводу (ЭП200). В итоге мы имеем что ЭП1М не годится для скоростей движения свыше 130 км/ч и небольших подьемах. В связи с чем все равно приходится кормить буржуев и строить СП по производству ЭП10 и ЭП20, в то время как ЭП200 на 80% доведенный до ума стоит и гниет.
0
03.08.2017 18:12 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Вань, а на ЭП200 вентильный ТЭД и вакуумный ГВ?
0
03.08.2017 18:42 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да все верно.
0
08.08.2017 11:28 MSK
Ссылка
Oparon
Ой страсть какая....
0
08.08.2017 11:38 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 03.08.2017):
> При всем моем уважении к Шкоде я бы ни стал у них покупать электровозы тольео за то, что они в нато и РЖД этого делать также не разрешают и правильно делают - зачем кормить врага?

Мне допустим, до лампочки где Чехия состоит, но факт в том, что их продукция и тогда (во времена СССР) и сейчас, в разы отличается по качеству от продукции отечественных заводов и, допустим не просрала бы Шкода российский рынок в начале-середине 90-ых, как раз таки их продукция была б отличной конкуренцией продукции бракоделов из НЭВЗ. А что - пассажирские локомотивы этот завод строил с 1953 года, опыт колоссальный, чего не скажешь про НЭВЗ, клепавший всю жизнь грузовые "вёдра" с 50-ых и по сей день.

> Печально что в самой России один завод выпуская хлам (ЭП1/ЭП1М) вставляя палки другому заводу (ЭП200). В итоге мы имеем что ЭП1М не годится для скоростей движения свыше 130 км/ч и небольших подьемах. В связи с чем все равно приходится кормить буржуев и строить СП по производству ЭП10 и ЭП20, в то время как ЭП200 на 80% доведенный до ума стоит и гниет.

Читал я про недостатки вентильных двигателей для локомотивной тяги, проблемах с СУ ими и это была как одна из немаловажных причин отказа от дальнейшей работы над готовыми ЭП200 и проектами ЭП201 и ЭП3.
0
09.08.2017 13:16 MSK
Ссылка
KOS43
Что не говорите, в плане ремонта ЭП1М хуже всех. Дырявые пластиковые(которые после столкновения или наезда разносит в клочья) кабины, всякие блоки в кабинах-Украинского производства(где это теперь достанешь для замены???), китайские приводы солнцезащитных штор, которые постоянно ломаются и неремонтнопригодны,электромагнитные контакторы, которые от мельчайшей соринки и пыли не притягиваются, текучие трансформаторы, лопающиеся пружины рессорного подвешивания прямо с завода и так можно продолжать бесконечно... Ведь при производстве электровоза нужно учитывать еще и ремонтнопригодность, долговечность и простоту обслуживания.
+4
09.08.2017 17:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Приятно слышать мнение человека ещё раз подтверждающего что ЭП1М хлам! Соболезную Костя крепись!!!
+2
20.08.2017 23:03 MSK
Ссылка
Asabist
Цитата (KOS43, 09.08.2017):
> Что не говорите, в плане ремонта ЭП1М хуже всех. Дырявые пластиковые(которые после столкновения или наезда разносит в клочья) кабины, всякие блоки в кабинах-Украинского производства(где это теперь достанешь для замены???), китайские приводы солнцезащитных штор, которые постоянно ломаются и неремонтнопригодны,электромагнитные контакторы, которые от мельчайшей соринки и пыли не притягиваются, текучие трансформаторы, лопающиеся пружины рессорного подвешивания прямо с завода и так можно продолжать бесконечно... Ведь при производстве электровоза нужно учитывать еще и ремонтнопригодность, долговечность и простоту обслуживания.

Раз уж такие проблемы у электровоза то, почему не обратитесь на Нэвз?
Думаю что не одни (идиоты) собирали этот локомотив.....
А если Нэвз не хочет решать эти вопросы то тогда почему эти электровозы еще покупают?
0
20.08.2017 23:23 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (KOS43, 09.08.2017):
> Что не говорите, в плане ремонта ЭП1М хуже всех. Дырявые пластиковые(которые после столкновения или наезда разносит в клочья) кабины, всякие блоки в кабинах-Украинского производства(где это теперь достанешь для замены???), китайские приводы солнцезащитных штор, которые постоянно ломаются и неремонтнопригодны,электромагнитные контакторы, которые от мельчайшей соринки и пыли не притягиваются, текучие трансформаторы, лопающиеся пружины рессорного подвешивания прямо с завода и так можно продолжать бесконечно... Ведь при производстве электровоза нужно учитывать еще и ремонтнопригодность, долговечность и простоту обслуживания.

А я считаю, что во всем этом именно РЖД виновато, хотели получить полупластмассовый электровоз, получили. ЭП1 значительно лучше ЭП1М, что мешало дальше их заказывать?
0
20.08.2017 23:24 MSK
Ссылка
Denzel Washington
И трансформаторы не текли....
0
20.08.2017 23:36 MSK
Ссылка
Sklep
Не пойму одного... Зачем строить новый электровоз, если полно отставленных на базах запаса стоят?
0
21.08.2017 00:59 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Denzel Washington, 21.08.2017):

>
> А я считаю, что во всем этом именно РЖД виновато, хотели получить полупластмассовый электровоз, получили. ЭП1 значительно лучше ЭП1М, что мешало дальше их заказывать?

У ЭП1 была куча других проблем. До 250 номер они были настолько разные, что это пипец был. В первых 100 номерах, были 3-4 разных моделей кондиционеров, и так во всем, и схема тоже. Каждые 6-8 номеров, что-то меняли. Это же тогда депо Кандалакша и Саратов обменялись партией новых ЭП1, потому что в Кандалакше боялись новой партии ЭП1 с другой схемой.
0
21.08.2017 06:29 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Denzel Washington, 20.08.2017):
> А я считаю, что во всем этом именно РЖД виновато, хотели получить полупластмассовый электровоз, получили. ЭП1 значительно лучше ЭП1М, что мешало дальше их заказывать?

А что сейчас на южном полигоне (ЮВ+СКав) так плохо с ЭП1М? Я смотрел показатели за июль, они лучше, чем у ЧС4т на Горьковской.
Кстати, ДТ не рискнула массово разрешить эксплуатацию ЧС4т с внеграфиковыми допами и выделила дополнительно 2 ЭП20. Будут с поездом 527/528 Москва - Адлер.
0
21.08.2017 07:22 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Да собственно раз на раз не приходится, серьёзных выходов из строя нет конечно. А так по мелочам приходится гонять в основное депо. Да ЧС4Т и бригады особо брать не хотят, браки то на них ловят.
0
21.08.2017 07:28 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Sklep, 21.08.2017):
> Не пойму одного... Зачем строить новый электровоз, если полно отставленных на базах запаса стоят?

Данный вопрос обсуждался неоднократно, пассажирские перевозки сезонные, поэтому во внепиковое время машины стоят на консервации. На данный момент ни одного электровоза на Южном полигоне нет на консервации.
0
21.08.2017 10:54 MSK
Ссылка
uriy62
Так, ладно, а что у него вмятина на кабине справа вверху?
0
21.08.2017 11:52 MSK
Ссылка
lord_VL80
Мда, поручни по бокам лобовых убрали и буфера утопили, теперь все говно там собираться будет.
0
21.08.2017 12:05 MSK
Ссылка
Интагар
Мне кажется или справа от прожектора (по отношению к нам) есть вмятина?
0
21.08.2017 13:35 MSK
Ссылка
keks3377
Это свет так падает)
0
21.08.2017 20:31 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Бог ты мой, 64 комментария.
Я еще сейчас 65 добавлю.
Товарищи, есть предложение давайте откроем казино. Будем делать ставки--сколько ЭП1М проживут лет - 20, 25, 30. Больше или меньше. Лично у меня есть б-о-о-льшие сомнения, что ЭП1М проживут 30 лет. Но там как знать.

И так товарищи, моя первая ставка. https://trainpix.org/vehicle/30778/#n30043

Ставлю на то что это локомотив в 2018 году не будет отремонтирован.

А как считаете вы?
0
21.08.2017 20:35 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А я делаю ставку, что вы сводный брат Савитского
+4
21.08.2017 23:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Серёг, на РЭ пара "икспердов" такие планы по ремонту гвоздей составили - сам PID закачается от увиденного
0
22.08.2017 17:19 MSK
Ссылка
tat
Ну во первых не дразнитесь .и не оскорбляйте ,ЭД4МК-0048 уж точно не гвозди .
–1
23.08.2017 17:12 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (Сергей Анфимов, 21.08.2017):
> А я делаю ставку, что вы сводный брат Савитского

Нет товарищ, Анфимов я не знаю кто-то такой Саивтский, и почему его часто вспоминают.
0
23.08.2017 18:50 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Что касается 435, повторяюсь, документ по его восстановлению есть, и если прижмёт, восстановят. Пробеги ЭП1М наматывают неплохие и пока сложно сказать сколько они пробегают. Меня вот другой больше волнует вопрос, где в 2018 году ЭП1в/и будет проводиться заводской ремонт. По этому поводу хотелось бы услышать мнение Александра Губина.
0
23.08.2017 19:27 MSK
Ссылка
KOS43
Цитата (Виталий Кравченко, 21.08.2017):
> Бог ты мой, 64 комментария.
> Я еще сейчас 65 добавлю.
> Товарищи, есть предложение давайте откроем казино. Будем делать ставки--сколько ЭП1М проживут лет - 20, 25, 30. Больше или меньше. Лично у меня есть б-о-о-льшие сомнения, что ЭП1М проживут 30 лет. Но там как знать.
>
> И так товарищи, моя первая ставка. https://trainpix.org/vehicle/30778/#n30043
>
> Ставлю на то что это локомотив в 2018 году не будет отремонтирован.
>
> А как считаете вы?

А Я ставлю на ЭП1М №431-у него похожая история, теперь стоит как памятник и донор.
+1
23.08.2017 19:32 MSK
Ссылка
KOS43
Цитата (Ваня 543, 09.08.2017):
> Приятно слышать мнение человека ещё раз подтверждающего что ЭП1М хлам! Соболезную Костя крепись!!!

Спасибо, но легче от этого не становится. Еще добавляют геморроя чехи с НЭРЗа после СР или КР.Постоянно рекламируем и не по разу. Представитель НЭРЗа пояснил, что там сейчас больше молодежи и з/п низкая, вот и качество ремонта страдает, да и дирекция тяги, думаю, не раскошеливается особо!
+1
23.08.2017 19:38 MSK
Ссылка
KOS43
Цитата (Asabist, 20.08.2017):
> Цитата (KOS43, 09.08.2017):
> > Что не говорите, в плане ремонта ЭП1М хуже всех. Дырявые пластиковые(которые после столкновения или наезда разносит в клочья) кабины, всякие блоки в кабинах-Украинского производства(где это теперь достанешь для замены???), китайские приводы солнцезащитных штор, которые постоянно ломаются и неремонтнопригодны,электромагнитные контакторы, которые от мельчайшей соринки и пыли не притягиваются, текучие трансформаторы, лопающиеся пружины рессорного подвешивания прямо с завода и так можно продолжать бесконечно... Ведь при производстве электровоза нужно учитывать еще и ремонтнопригодность, долговечность и простоту обслуживания.
>
> Раз уж такие проблемы у электровоза то, почему не обратитесь на Нэвз?
> Думаю что не одни (идиоты) собирали этот локомотив.....
> А если Нэвз не хочет решать эти вопросы то тогда почему эти электровозы еще покупают?

Да обращались, и не раз, а что толку-бюджетный электровоз, РЖД же его не ремонтирует(не даром ремонт в частные руки отдали-убыточное дело). Думайте ЭП20 не без греха? нашей стране нужны простые, надежные и ремонтнопригодные локомотивы-уровень слишком низок для высокотехнологичного оборудования, когда из инструмента молоток и зубило, да одно бумагомарательство кругом. Всем отчеты подавай и больше ничего слушать не хотят.
+2
23.08.2017 19:44 MSK
Ссылка
KOS43
Цитата (Denzel Washington, 21.08.2017):
> Да собственно раз на раз не приходится, серьёзных выходов из строя нет конечно. А так по мелочам приходится гонять в основное депо. Да ЧС4Т и бригады особо брать не хотят, браки то на них ловят.

Уважаемый Александр! А Ты видел эти электровозы? К нам приходили с Кавказской и Россоши! Так в них можно семена сеять-вот сколько земли и грязи-до того запущенное состояние, а сколько их горело на ЮВЖД.Сколько сил было вложено в их запуск. Некоторым пришлось перебивать номера, но это уже совсем другая история...
+1
23.08.2017 19:46 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Denzel Washington, 23.08.2017):
> По этому поводу хотелось бы услышать мнение Александра Губина.

Локотех сейчас сложно предсказать. Я так понял они хотят, чтобы чуть ли не каждый завод мог ремонтировать практически любую модель. Не уверен, что это хорошо, но тем не менее. Вон пригнали же зачем-то ВЛ80с на ВТРЗ, уже полгода стоит как и ЭП1м-401 на РЭРЗе. Только номер никак не узнаю.
0
25.08.2017 16:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Саша у меня предложение к Локотеху освоить ремонт:
1) Ласточек в Великих Луках;
2) всех Чехов в Усурийске;
3) ТЭП70 и БС в Ярославле;
4) 2ТЭ10 и 116 в Ростове;
5) ЭП2К и ЭП1М в Улан-Уде;
6) ЧМЭ3, ТЭМ18 и ТЭМ7А в Новосибирске;
7) Машки на Московский ЛРЗ;
8) спЕрмаки и Дончаки на ВТРЗ;
9) Все электропоеда на Милорем.
Разумеется те заводы которые не принадлежат Локотеху купить их.
Этим я ещё хочу поддержать РЖД в плане дать локомотивы тем заводам которые их никогда не видели и гонять машины как можно дальше от депо приписки! Как Вам предложение?
0
25.08.2017 17:52 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (KOS43, 23.08.2017):
> Цитата (Asabist, 20.08.2017):
> > Цитата (KOS43, 09.08.2017):
> > > Что не говорите, в плане ремонта ЭП1М хуже всех. Дырявые пластиковые(которые после столкновения или наезда разносит в клочья) кабины, всякие блоки в кабинах-Украинского производства(где это теперь достанешь для замены???), китайские приводы солнцезащитных штор, которые постоянно ломаются и неремонтнопригодны,электромагнитные контакторы, которые от мельчайшей соринки и пыли не притягиваются, текучие трансформаторы, лопающиеся пружины рессорного подвешивания прямо с завода и так можно продолжать бесконечно... Ведь при производстве электровоза нужно учитывать еще и ремонтнопригодность, долговечность и простоту обслуживания.
> >
> > Раз уж такие проблемы у электровоза то, почему не обратитесь на Нэвз?
> > Думаю что не одни (идиоты) собирали этот локомотив.....
> > А если Нэвз не хочет решать эти вопросы то тогда почему эти электровозы еще покупают?
>
> Да обращались, и не раз, а что толку-бюджетный электровоз, РЖД же его не ремонтирует(не даром ремонт в частные руки отдали-убыточное дело). Думайте ЭП20 не без греха? нашей стране нужны простые, надежные и ремонтнопригодные локомотивы-уровень слишком низок для высокотехнологичного оборудования, когда из инструмента молоток и зубило, да одно бумагомарательство кругом. Всем отчеты подавай и больше ничего слушать не хотят.


Отлично сказано!!! а то понапихают электроники(((
0
28.08.2017 19:26 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (KOS43, 23.08.2017):
> А Я ставлю на ЭП1М №431-у него похожая история, теперь стоит как памятник и донор.

Первые ставки сделаны.
Итак
ЭП1М-435 в ближайшие два года не поедет.
ЭП1М-431 в ближайшие два года не поедет тоже.
Итого имеем -2 ЭП1М.
0
29.08.2017 14:11 MSK
Ссылка
ТЭП60
Цитата (Denzel Washington, 01.08.2017):
> а каким ты видишь нормальный электровоз?.

3о-3о, мощностью не менее 5100 кВт, с конструкционной скоростью не менее 160 км/ч, не "тухнущий" после 90 км/ч. По возможности с современным типом привода и дисковыми тормозами.


Цитата (Zirconvz, 01.08.2017):
> половинка от ВЛ85

Вот только половинка ВЛ85 имеет 5010 кВт, а это ведро только 4700.
0
02.09.2017 20:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Не 4700 а 4688.
0
10.09.2017 10:27 MSK
Ссылка
ТЭП60
Тем более!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.