RailGallery
2ТЭ116-139
Россия, Ростовская область, депо Морозовская
Russia, Rostov region, Morozovskaya depot

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 17 июня 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 12:25 MSK
Просмотров — 443
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.06.2017 14:58 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ТЭ116-139

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. Соснина
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16842775/16842783
Построен:1974
Списан:2020
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
КР Воронежский ТРЗ 05.2006 г.
КР Воронежский ТРЗ 10.2015 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
19.06.2017 16:13 MSK
Ссылка
Typhoon
что он тут делает?
+1
19.06.2017 16:14 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Прибыл на ремонт.
+3
19.06.2017 20:38 MSK
Ссылка
Халимов
интересно вообще, почему одним тепловозам раннего выпуска, как этому, сделали 2 кр в 2006 и 2015 годах, а некоторые тепловозы более поздних номеров уходят под нож.
+1
20.06.2017 02:58 MSK
Ссылка
Плотников П
Есть мнение что тепловоз намного сложнее электровоза, его ремонт дороже, а износ быстрее. Но мое личное мнение, вся проблема в дизеле, они все не удачные. Вообще проблема двигателей, это бич советской промышленности.
–1
20.06.2017 16:45 MSK
Ссылка
Denzel Washington
ТР-2 ему уже сделали.
0
21.06.2017 22:40 MSK
Ссылка
pupil-jc
Уже проехал домой!
+1
22.06.2017 20:30 MSK
Ссылка
Aleks-131
После прихода СЛД и прочих контор на ТР-3 начали гонять на другие дороги через пол-России. Теперь тоже на ТР-2. Завтра начнут гонять на ТР-1 из Москвы на Дальний Восток и наоборот.
Масса денег уходит на пересылку локомотивов, а на запчасти и зарплату, как всегда не хватает.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.