RailGallery
2ЭС5К-260
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 14 апреля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 12:22 MSK
Просмотров — 405
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.04.2017 22:54 MSK
Подробная информация

Оценка

2ЭС5К-260

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-5 Кандалакша
Серия:2ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11363900/11363918
Построен:14.04.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:СР Ростовский ЭРЗ
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.

Ремонт:
22.06.2020 — ТР-3 СЛД-13 Кандалакша

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 28

Показать комментарии, написанные на TrainPix (28)
15.04.2017 07:44 MSK
Ссылка
Denzel Washington
До конца месяца из ворот завод выйдут еще 2ЭС5К-261-263 и 3ЭС5К-827-829.
0
15.04.2017 15:11 MSK
Ссылка
Иван 123
А когда начнут поступать на СКЖД?
0
15.04.2017 15:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я очень сильно надеюсь что никогда!
–2
15.04.2017 15:16 MSK
Ссылка
kapral23
Почему?
0
15.04.2017 15:36 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (kapral23, 15.04.2017):
> Почему?

Потому.
–7
15.04.2017 15:37 MSK
Ссылка
kapral23
Ясно, понятно.
+14
15.04.2017 15:59 MSK
Ссылка
Kurs
Плохой локомотив ?
+4
15.04.2017 16:01 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (kapral23, 15.04.2017):
> Почему?

Потому что ВЛ80С самый лучший в мире электровоз, нельзя менять его на это ведро :)
+5
15.04.2017 16:12 MSK
Ссылка
kapral23
Цитата (Владик, 15.04.2017):
> Потому что ВЛ80С самый лучший в мире электровоз

Ну в депо Смоляниново говорят обратное... Да и ЭС5К не так сильно хвалят... В последнее время что-то зачастили к нам ВЛ80С. 13 апреля к нам сразу 2 приехало ВЛ80С-1839 и ВЛ80С-275.
+2
15.04.2017 16:38 MSK
Ссылка
Ваня 543
Хорошего в этом электровозе по сравнению с ВЛ80С действительно мало, при большей мощности слабее везёт. Кроме плавного регулирования и чуть по просторней кабины преимуществ толком больше ни каких.
+1
16.04.2017 11:06 MSK
Ссылка
lion
Преимущества электровоза 2ЭС5К по сравнению с ВЛ80С :
повышение на 5-7% тяговых свойств;
улучшение на 10-15% динамических характеристик и воздействия на путь;
снижение в 2 раза затрат мощности на охлаждение тягового оборудования;
увеличение в 1,5-2 раза межремонтных пробегов и снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт;
наличие кондиционера с системой климат-контроля;
тормозные усилия увеличены на 6-13(%), тяговые - на 3,2%;
количество вентиляторов вдвое меньше.
Новый тяговый трансформатор ОНД4Э-4350/25 с уменьшенными потерями мощности.
Микропроцессорная система управления
Новое блочное пневматическое оборудование с уменьшенными затратами на его обслуживание и ремонт.
Электровоз оборудован холодильником и сантехническим оборудованием (умывальник, туалет).
/C сайта НЭВЗ/
Сюда можно добавить, что со 2 квартала 2015 года НЭВЗ на электровозы ставит моторно-осевые подшипники качения. А на 4ЭС5К сделано поосное регулирование силы тяги.
–2
16.04.2017 17:58 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (lion, 16.04.2017):
> снижение в 2 раза затрат мощности на охлаждение тягового оборудования;
> количество вентиляторов вдвое меньше.

Только это не достоинство, а один из основных недостатков. В следствии недостаточного охлаждения тяговых двигателей происходит их перегрев более 100 градусов по Цельсию. В то время когда рабочая температура не должна превышать 80 градусов. Вследствие этого перегрева изоляция гораздо быстрее сохнет и в конечном итоге не выдерживает, что и приводит к выходу из строя тягового двигателя.
+4
16.04.2017 19:13 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Плотников П, 16.04.2017):
> Электровоз говно
Надо написать так на завод изготовителя, может там лучше какой-нибудь сделают:)
0
16.04.2017 19:24 MSK
Ссылка
lion
Новые решения на 4ЭС5К http://www.vostok1520.com/publications/с...воз-4эс5к/.
–2
16.04.2017 22:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Бумага стерпит всё - какие надо, те цифери и пририсуют. Эксплуатация покажет. Вон охлаждение МСУД на известно чём тому подтверждение
+5
16.04.2017 22:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (lion, 16.04.2017):
> повышение на 5-7% тяговых свойств;

При чуть большей мощности 3-х секционного Ермака, 1,5 ВЛ80С выезжают на руководящий подъём на 15 км/ч быстрее первого, о чём машинист Саша Стефанов уже писал из личного опыта!
+1
17.04.2017 15:07 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.04.2017):
> Бумага стерпит всё - какие надо, те цифери и пририсуют. Эксплуатация покажет. Вон охлаждение МСУД на известно чём тому подтверждение

Конечно эксплуатация покажет. Там подъёмы до 28 тысячных доходят https://www.youtube.com/watch?v=T4aO4BPGmGk.
0
17.04.2017 20:20 MSK
Ссылка
Волкова
дирекция тяги.
–1
17.04.2017 21:39 MSK
Ссылка
Волкова
начните с себя машинисты как вы управляете электровозами и тепловозами, да и не важно чем, как вы относитесь к технике так и она к вам,техника бывает капризная не без этого. эта тема бесконечная.
–2
17.04.2017 21:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Волкова, 17.04.2017):
> дирекция тяги.

Там много недалёких людей работает!
+2
17.04.2017 22:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Волкова, 17.04.2017):
> Ваня 543.так ты бывший машинист постоянник.

С Вязьмы до Орши, куда я ездил, электрификация на переменном токе - это тебя для общего развития.
+3
17.04.2017 22:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Волкова, 17.04.2017):
> На ермаках не ездил а пишешь орхенею.

Ездил на кольце, когда работал во ВНИИЖТе - ни чего хорошего, по сравнению с 2ЭС7 этот электровоз из себя не представляет!
+2
17.04.2017 22:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Волкова, 17.04.2017):
> Твой любимый 2эв120 приходит на испытание в Туапсе, так поиздеваются над электровозом и кранты ему.

Это 2ЭВ120 поиздевается над вашими хилыми подстанциями, а я буду приятно улыбаться, когда на них будет бить защита:)
+3
17.04.2017 22:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Волкова, 17.04.2017):
> начните с себя машинисты как вы управляете электровозами и тепловозами,

Как бывший машинист могу авторитетно заявить, что 2/3 от машинистов не заморачиваются ни управлением, не в курсе как рационально использовать силу тяги электровоза только примерно представляют себе профиль пути вверенного участка и даже не читали книжку "Устройство и работа электровоза". Но вина в этом не машиниста, а такие требования на данный момент к нему предъявляются - ездить кое как умеет - пусть садится и едет, а чего случится, то выкинут машиниста и посадят другого, добавьте к этому практически ни какое обслуживание электровозов - не важно ТМХ-Сервис это или СТМ-Сервис - уровень слабенький в обоих подразделениях. А ещё вы в курсе сколько за свой нелёгкий труд получает машинист, он после работы устаёт, а ему после поездки надо ещё объяснительную и рапорт написать по тому, что часто бывает в поездке не всё ладно, что автоведение плохо везёт, барохлит ТСКБМ, а приходит он в поездку ему надо АСПТ пройти, у него есть выходной - так во время выходного в своё личное время ему надо обязательно пройти СДО - а то как он без него в поездку может вообще ехать? Какое потом у машиниста в целом будет отношение к работе?
+4
17.04.2017 22:44 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Волкова, 17.04.2017):
> как вы относитесь к технике так и она к вам,техника бывает капризная не без этого

Я к технике всегда относился с уважением и она меня ни когда не подводила и даже если подводила неисправности были поправимые, любая капризная техника при желании завода-изготовителя доводится до ума, только не очень это надо заводу-изготовителю - электровозы и так покупают - зачем там что-то менять?
+3
17.04.2017 23:15 MSK
Ссылка
кнут
Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> ... А ещё вы в курсе сколько за свой нелёгкий труд получает машинист...

Так то не только про машинистов сказать можно в кого на ж.д труд лёгкий? В такой же ситуации все и вагончики и путейцы и движки. И всё СДО сдают и КАСКОР раз в квартал(в нас на дороге) и техучёба и зачёт после учёбы и т.д. и т.п. так что чё жаловаться
0
17.04.2017 23:15 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Волкова, 17.04.2017):
> Ваня 543.так ты бывший машинист постоянник

А я бывший машинист тепловоза,хотя бывших машинистов не бывает! До сих пор могу управлять и знаю не одну серию тепловозов! Ну это так к слову ) Что касаемо Ивана,то таких Спецов сегодня,поискать прийдется!
+2
17.04.2017 23:30 MSK
Ссылка
кнут
Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> Я к технике всегда относился с уважением...

К сожалению далеко не все бригады так как Вы относя к технике. И Вы сами это прекрасно знаете. Поэтому и существуют в каждом депо Машинисты и ездюки. И ездюков последнее время к сожалению всё больше становится.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.