RailGallery
2ЭС5К-257
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 30 марта 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 12:21 MSK
Просмотров — 493
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.03.2017 22:04 MSK
Подробная информация

Оценка

2ЭС5К-257

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-5 Кандалакша
Серия:2ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:03.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
31.03.2017 22:37 MSK
Ссылка
bobkov-a-a
Лучше бы 3ЭС5К в Кандалакша дали! А двушки только нассилуют...
0
01.04.2017 18:21 MSK
Ссылка
Victor
А что там большие нормы весовые или на всю мощность их используют? Не видел по фото тройников ВЛ80 там как-то.
0
01.04.2017 19:38 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Да народ хочет на них в некоторые подъемы начать без толкачей ездить.
0
02.04.2017 11:31 MSK
Ссылка
QuickSilver_92
Цитата (Victor, 01.04.2017):
> А что там большие нормы весовые или на всю мощность их используют? Не видел по фото тройников ВЛ80 там как-то.

Тройники бывают, но редко.
0
02.04.2017 12:26 MSK
Ссылка
ЕвРо
В нечётном направлении весовая норма на две секции 5.200 т., с толкачом от Мед. Горы до Кяппесельги и пропуском без остановки по ст. Масельская, Петрозаводск пасс. парк и Деревянка. На три секции - 7.500 т.
0
02.04.2017 13:37 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Там еще в Чупе и в Пояконде толкачи работают. Вот там-то и хотел кто-то на 2ЭС5К без подталкивания пропускать.
0
03.04.2017 00:27 MSK
Ссылка
bobkov-a-a
Жаль новые машины. Тяговые уже стреляют на подъемах рядом с в Кандалакшей и на 2ЭС5К. Тройников ВЛ80С сейчас ходит не мало. Но все не местные. Не из Кандалакши.
ВЛ80С на 2-х секциях на тех подъемах тянут груженые составы с током за 1000 А на 29 позицияии. Сколько их там вставало, не счесть. А 2ЭС5К не многим мощнее ВЛ80С и Т. Повторюсь, жаль новую технику. А запас мощности на 3-х секциях сократил бы в разы браки на сложных участках.
0
03.04.2017 08:34 MSK
Ссылка
Victor
Нельзя с такими токами ездить выше 1000 А длительно. Я так понял, что 2ЭС5К идут на замену ВЛ80Т и ВЛ80С останутся. Видно не хотят тратить больше денег на 3ЭС5К или не считают нужным в РЖД. Выход если только уменьшить весовые нормы для Ермака, но это не резонно.
0
03.04.2017 10:34 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Не только на замену. Просто оказалось, что наибольший возврат энергии при рекуперации на дороге имеют ЭП1. Ну и на одном совещании прозвучало: "Были бы у нас грузовые переменники с рекуперацией, мы бы ух!" Спрашивали? Получите! А с подъемами на участке от Лоух до Пинозера ситуация такая. По расчету выходит, что там где-то примерно 400 - 500 т "лишних" в массе состава. А тут приходят новые локомотивы, которые и везут и пока не боксуют. Ну и, конечно, велик соблазн пускать их без толкачей. Ведь всего несколько километров проехать с током выше расчетного. При этом забывается и советский опыт, и даже опыт 90-х годов, когда установили, что при таких нагрузках число повреждений ТЭД и остановок на подъемах растет в геометрической прогрессии.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.