RailGallery
ТЭП70-0547
Россия, Воронежская область, база запаса Песчаная
Russia, Voronezh region, Peschanaya reserve base

Autor: Копылов Н.О. · S-Kav           Datum: 4 siječnja 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.04.2022 11:55 MSK
Broj pregleda — 821
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.01.2017 18:14 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТЭП70-0547

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-14 Elets-Severny
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2894
Identifikacijski broj:15041619
Godina proizvodnje:2005
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.

Ремонты:
__.02.2013 — СР Воронежский ТРЗ
31.01.2023 — КР Воронежский ТРЗ

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (16)
13.01.2017 21:08 MSK
Citiraj označeno
Серёга 059
Ё-моё!
+10
13.01.2017 22:11 MSK
Citiraj označeno
Артем любитель ЭП20
Стоят и отдыхают от работы до новых летних перевозок,а так готовятся к списанию.
–35
13.01.2017 22:15 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Ты понял, что написал?
+24
13.01.2017 23:45 MSK
Citiraj označeno
Артем любитель ЭП20
Цитата (Denzel Washington, 13.01.2017):
> Ты понял, что написал?

А что не так?
–17
14.01.2017 00:13 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Логики нет.
+8
14.01.2017 14:13 MSK
Citiraj označeno
Флэшкин
А как туда ЭП1М попал, ведь молодой же ещё, по сравнению с "ветеранами" ТЭП-70 и ВЛ-80? Ему ещё бегать и бегать.
–10
14.01.2017 14:31 MSK
Citiraj označeno
Ратибор
Тепловоз 2005 года выпуска ветераном считает.
+5
14.01.2017 15:20 MSK
Citiraj označeno
sergey_6110
Цитата (Флэшкин, 14.01.2017):
> А как туда ЭП1М попал, ведь молодой же ещё, по сравнению с "ветеранами" ТЭП-70 и ВЛ-80? Ему ещё бегать и бегать.

Ну нет сейчас такого количества поездов, как летом! Куда лишние электровозы девать? На БЗ, наверное, ставить?!
+1
14.01.2017 16:37 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Где здесь ветераны? Здесь один молодняк.
0
14.01.2017 18:55 MSK
Citiraj označeno
Dreamcatcher
Цитата (Артем любитель ЭП20, 13.01.2017):
> Стоят и отдыхают от работы до новых летних перевозок, а так готовятся к списанию.

Хотел что то забыть, но сказал
+5
14.01.2017 20:36 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Виталий Кравченко, 14.01.2017):
> Где здесь ветераны?
ВЛ80С-837 хотя бы ветеран из отмеченных, 6 лет осталось до окончания срока службы.
0
14.01.2017 21:06 MSK
Citiraj označeno
signal
странно как, двухсекционные 2тэ10ут с 10д100 да хоть и 5д49 таскают пассажирские поезда а тэпки стоят на базах, хотя во все рупоры кричат экономия нужна!
0
14.01.2017 21:28 MSK
Citiraj označeno
supermax
Это машины Ю-ВОСТ дороги. Предлагаете на зиму передавать на Северную, а летом обратно? Смысл? На Северной всё равно с ТЭП70 справляются с трудом (взять тот же перевод Архангельска), а вы ещё хотите дополнительно головных болей.
+1
14.01.2017 21:33 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
С северной живыми они бы вернулись? Вспоминаю кузова 400-х номеров разграбленные с северной.
0
15.01.2017 11:30 MSK
Citiraj označeno
signal
Цитата (supermax, 14.01.2017):
> Это машины Ю-ВОСТ дороги. Предлагаете на зиму передавать на Северную, а летом обратно? Смысл? На Северной всё равно с ТЭП70 справляются с трудом (взять тот же перевод Архангельска), а вы ещё хотите дополнительно головных болей.

Почему вы решили что справляются с трудом, вроде едут, да на праздники Котлас в плане не хватки машин из за дополнительных поездов справлялся вроде , отказов сейчас по ним не так и много, самые северные участки то да, там лучше Утк плане морозостойкости, а вот от Котласа и южнее к Иваново и севернее к Архангельску там нормально этим машинам! Что касается Архангельска (Исакогорки ТЧЭ-15), месяц бригады отъездили отказов не было и машину в целом изучили, для этого участка самое то и время позволяет и профиль щадящий и депо одно в плане бережливости локомотивов + не надо половинками ездить задом что не есть хорошо и две секции использовать с тремя вагонами в планах экономии тоже не есть гуд, так как имеет место возгорание вт на 10ых дизелях!
0
15.01.2017 12:35 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Ну справедливости ради надо сказать что депо Исакогорка к свои тепловозам относится очень хорошо, и поддерживает не только их техническое состояние, но и культурное. Ввиду малого приписного парка и малочисленного (всё это сравнительно естественно) коллектива, то грубо говоря они ездят на приписных машинах, залётные Няндомские там часто, остальные 'чужие' машины там бывают редко (Котлас например), поэтому говорить что ТЭПки там ушатают я бы не стал. Наоборот, еще и приведут в нормальный вид если это потребуется.
Зато могут кинуть камень в СКЖД, т.к. Исакогорские тепловозы которые были там совсем непродолжительное время пришли без лампочек, подголовников и прочих приятных мелочей.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.