RailGallery
ТЭП70-0547
Россия, Воронежская область, база запаса Песчаная
Russia, Voronezh region, Peschanaya reserve base

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 4 января 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 11:55 MSK
Просмотров — 1150
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.01.2017 18:14 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП70-0547

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-14 Елец-Северный
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2894
Сетевой №:15041619
Построен:01.06.2005
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.

Ремонты:
02.02.2013 — СР Воронежский ТРЗ
31.01.2023 — КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
13.01.2017 21:08 MSK
Ссылка
Серёга 059
Ё-моё!
+10
13.01.2017 22:11 MSK
Ссылка
Артем любитель ЭП20
Стоят и отдыхают от работы до новых летних перевозок,а так готовятся к списанию.
–35
13.01.2017 22:15 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Ты понял, что написал?
+24
13.01.2017 23:45 MSK
Ссылка
Артем любитель ЭП20
Цитата (Denzel Washington, 13.01.2017):
> Ты понял, что написал?

А что не так?
–17
14.01.2017 00:13 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Логики нет.
+8
14.01.2017 14:13 MSK
Ссылка
Флэшкин
А как туда ЭП1М попал, ведь молодой же ещё, по сравнению с "ветеранами" ТЭП-70 и ВЛ-80? Ему ещё бегать и бегать.
–10
14.01.2017 14:31 MSK
Ссылка
Ратибор
Тепловоз 2005 года выпуска ветераном считает.
+5
14.01.2017 15:20 MSK
Ссылка
sergey_6110
Цитата (Флэшкин, 14.01.2017):
> А как туда ЭП1М попал, ведь молодой же ещё, по сравнению с "ветеранами" ТЭП-70 и ВЛ-80? Ему ещё бегать и бегать.

Ну нет сейчас такого количества поездов, как летом! Куда лишние электровозы девать? На БЗ, наверное, ставить?!
+1
14.01.2017 16:37 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Где здесь ветераны? Здесь один молодняк.
0
14.01.2017 18:55 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (Артем любитель ЭП20, 13.01.2017):
> Стоят и отдыхают от работы до новых летних перевозок, а так готовятся к списанию.

Хотел что то забыть, но сказал
+5
14.01.2017 20:36 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Виталий Кравченко, 14.01.2017):
> Где здесь ветераны?
ВЛ80С-837 хотя бы ветеран из отмеченных, 6 лет осталось до окончания срока службы.
0
14.01.2017 21:06 MSK
Ссылка
signal
странно как, двухсекционные 2тэ10ут с 10д100 да хоть и 5д49 таскают пассажирские поезда а тэпки стоят на базах, хотя во все рупоры кричат экономия нужна!
0
14.01.2017 21:28 MSK
Ссылка
supermax
Это машины Ю-ВОСТ дороги. Предлагаете на зиму передавать на Северную, а летом обратно? Смысл? На Северной всё равно с ТЭП70 справляются с трудом (взять тот же перевод Архангельска), а вы ещё хотите дополнительно головных болей.
+1
14.01.2017 21:33 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
С северной живыми они бы вернулись? Вспоминаю кузова 400-х номеров разграбленные с северной.
0
15.01.2017 11:30 MSK
Ссылка
signal
Цитата (supermax, 14.01.2017):
> Это машины Ю-ВОСТ дороги. Предлагаете на зиму передавать на Северную, а летом обратно? Смысл? На Северной всё равно с ТЭП70 справляются с трудом (взять тот же перевод Архангельска), а вы ещё хотите дополнительно головных болей.

Почему вы решили что справляются с трудом, вроде едут, да на праздники Котлас в плане не хватки машин из за дополнительных поездов справлялся вроде , отказов сейчас по ним не так и много, самые северные участки то да, там лучше Утк плане морозостойкости, а вот от Котласа и южнее к Иваново и севернее к Архангельску там нормально этим машинам! Что касается Архангельска (Исакогорки ТЧЭ-15), месяц бригады отъездили отказов не было и машину в целом изучили, для этого участка самое то и время позволяет и профиль щадящий и депо одно в плане бережливости локомотивов + не надо половинками ездить задом что не есть хорошо и две секции использовать с тремя вагонами в планах экономии тоже не есть гуд, так как имеет место возгорание вт на 10ых дизелях!
0
15.01.2017 12:35 MSK
Ссылка
BLOG
Ну справедливости ради надо сказать что депо Исакогорка к свои тепловозам относится очень хорошо, и поддерживает не только их техническое состояние, но и культурное. Ввиду малого приписного парка и малочисленного (всё это сравнительно естественно) коллектива, то грубо говоря они ездят на приписных машинах, залётные Няндомские там часто, остальные 'чужие' машины там бывают редко (Котлас например), поэтому говорить что ТЭПки там ушатают я бы не стал. Наоборот, еще и приведут в нормальный вид если это потребуется.
Зато могут кинуть камень в СКЖД, т.к. Исакогорские тепловозы которые были там совсем непродолжительное время пришли без лампочек, подголовников и прочих приятных мелочей.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.