RailGallery
ТЭП70-0547
Россия, Воронежская область, база запаса Песчаная
Russia, Voronezh region, Peschanaya reserve base

ავტორი: Копылов Н.О. · S-KAV           Date: 4 იანვარი 2017 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 21.04.2022 11:55 MSK
ნახვები — 1177
Original publication date
on TrainPix:
13.01.2017 18:14 MSK
Detailed information

ТЭП70-0547

რკინიგზა / კომპანია:South-Eastern Railway   Y-V
დეპო:TChE-14 Elets-Severny
მოდელი:TEP70
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:2894
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15041619
დამზადებულია:01.06.2005
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.

Ремонты:
02.02.2013 — СР Воронежский ТРЗ
31.01.2023 — КР Воронежский ТРЗ

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 16

Show comments written on TrainPix (16)
13.01.2017 21:08 MSK
Link
Серёга 059
Ё-моё!
+10
13.01.2017 22:11 MSK
Link
Артем любитель ЭП20
Стоят и отдыхают от работы до новых летних перевозок,а так готовятся к списанию.
–35
13.01.2017 22:15 MSK
Link
Denzel Washington
Ты понял, что написал?
+24
13.01.2017 23:45 MSK
Link
Артем любитель ЭП20
Цитата (Denzel Washington, 13.01.2017):
> Ты понял, что написал?

А что не так?
–17
14.01.2017 00:13 MSK
Link
Копылов Н.О.
Логики нет.
+8
14.01.2017 14:13 MSK
Link
Флэшкин
А как туда ЭП1М попал, ведь молодой же ещё, по сравнению с "ветеранами" ТЭП-70 и ВЛ-80? Ему ещё бегать и бегать.
–10
14.01.2017 14:31 MSK
Link
Ратибор
Тепловоз 2005 года выпуска ветераном считает.
+5
14.01.2017 15:20 MSK
Link
sergey_6110
Цитата (Флэшкин, 14.01.2017):
> А как туда ЭП1М попал, ведь молодой же ещё, по сравнению с "ветеранами" ТЭП-70 и ВЛ-80? Ему ещё бегать и бегать.

Ну нет сейчас такого количества поездов, как летом! Куда лишние электровозы девать? На БЗ, наверное, ставить?!
+1
14.01.2017 16:37 MSK
Link
Виталий Кравченко
Где здесь ветераны? Здесь один молодняк.
0
14.01.2017 18:55 MSK
Link
Dreamcatcher
Цитата (Артем любитель ЭП20, 13.01.2017):
> Стоят и отдыхают от работы до новых летних перевозок, а так готовятся к списанию.

Хотел что то забыть, но сказал
+5
14.01.2017 20:36 MSK
Link
supermax
Цитата (Виталий Кравченко, 14.01.2017):
> Где здесь ветераны?
ВЛ80С-837 хотя бы ветеран из отмеченных, 6 лет осталось до окончания срока службы.
0
14.01.2017 21:06 MSK
Link
signal
странно как, двухсекционные 2тэ10ут с 10д100 да хоть и 5д49 таскают пассажирские поезда а тэпки стоят на базах, хотя во все рупоры кричат экономия нужна!
0
14.01.2017 21:28 MSK
Link
supermax
Это машины Ю-ВОСТ дороги. Предлагаете на зиму передавать на Северную, а летом обратно? Смысл? На Северной всё равно с ТЭП70 справляются с трудом (взять тот же перевод Архангельска), а вы ещё хотите дополнительно головных болей.
+1
14.01.2017 21:33 MSK
Link
Сергей Анфимов
С северной живыми они бы вернулись? Вспоминаю кузова 400-х номеров разграбленные с северной.
0
15.01.2017 11:30 MSK
Link
signal
Цитата (supermax, 14.01.2017):
> Это машины Ю-ВОСТ дороги. Предлагаете на зиму передавать на Северную, а летом обратно? Смысл? На Северной всё равно с ТЭП70 справляются с трудом (взять тот же перевод Архангельска), а вы ещё хотите дополнительно головных болей.

Почему вы решили что справляются с трудом, вроде едут, да на праздники Котлас в плане не хватки машин из за дополнительных поездов справлялся вроде , отказов сейчас по ним не так и много, самые северные участки то да, там лучше Утк плане морозостойкости, а вот от Котласа и южнее к Иваново и севернее к Архангельску там нормально этим машинам! Что касается Архангельска (Исакогорки ТЧЭ-15), месяц бригады отъездили отказов не было и машину в целом изучили, для этого участка самое то и время позволяет и профиль щадящий и депо одно в плане бережливости локомотивов + не надо половинками ездить задом что не есть хорошо и две секции использовать с тремя вагонами в планах экономии тоже не есть гуд, так как имеет место возгорание вт на 10ых дизелях!
0
15.01.2017 12:35 MSK
Link
BLOG
Ну справедливости ради надо сказать что депо Исакогорка к свои тепловозам относится очень хорошо, и поддерживает не только их техническое состояние, но и культурное. Ввиду малого приписного парка и малочисленного (всё это сравнительно естественно) коллектива, то грубо говоря они ездят на приписных машинах, залётные Няндомские там часто, остальные 'чужие' машины там бывают редко (Котлас например), поэтому говорить что ТЭПки там ушатают я бы не стал. Наоборот, еще и приведут в нормальный вид если это потребуется.
Зато могут кинуть камень в СКЖД, т.к. Исакогорские тепловозы которые были там совсем непродолжительное время пришли без лампочек, подголовников и прочих приятных мелочей.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.