RailGallery
ЭП20-021
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 23 ноября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 11:51 MSK
Просмотров — 347
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.11.2016 11:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭП20-021

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899705
Построен:31.07.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ЖД
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
11.2016 — СР Новочеркасский ЭВЗ
11.2022 — КР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
25.11.2016 14:08 MSK
Ссылка
KvS
Кто следующий на ремонт?
0
25.11.2016 18:50 MSK
Ссылка
supermax
Следующий 026.
0
25.11.2016 21:28 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Ему три года и уже СР? Странно.
0
25.11.2016 22:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
При его плече - ничего удивительного
+4
25.11.2016 22:23 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (2ТЭ10У-0419, 25.11.2016):
> Ему три года и уже СР?
ТО-2 -> 15 000 км; ТР-1 -> 100 000 км; СР (совмещено с ТР-2+ТР-3) -> 1 000 000 км; КР -> 3 000 000 км.
На 21.02.2016 у ЭП20-021 был пробег 710 543 км. За весну-лето докрутил пробег и встал на плановый СР.
+7
26.11.2016 00:49 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну а чего, гоняют машины в хвост и в гриву, то здесь, то там, в каждой бочке затычка. Поэтому я бы и КР не удивился...
0
26.11.2016 11:08 MSK
Ссылка
М62-039
У нас ТЭПам после каждой поездки теперь ТО-2 делают)
0
26.11.2016 11:35 MSK
Ссылка
Плотников П
Люди хотят работать, дай им волю, они бы в пути делали ТО-2.
0
26.11.2016 11:40 MSK
Ссылка
stamsky
Цитата (supermax, 25.11.2016):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 25.11.2016):
> > Ему три года и уже СР?
> ТО-2 -> 15 000 км; ТР-1 -> 100 000 км; СР (совмещено с ТР-2+ТР-3) -> 1 000 000 км; КР -> 3 000 000 км.
> На 21.02.2016 у ЭП20-021 был пробег 710 543 км. За весну-лето докрутил пробег и встал на плановый СР.

Неплохо за 3 года - 1 млн км! Это в день почти 1000 км - получается вообще безостановочно пашет
0
26.11.2016 11:51 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (stamsky, 26.11.2016):

> Неплохо за 3 года - 1 млн км! Это в день почти 1000 км - получается вообще безостановочно пашет

Реализация асинхронного привода и двухсистемности.
+1
26.11.2016 14:09 MSK
Ссылка
stamsky
А есть какая-то информация о планах производства ЭП20 на 2017 г?
+2
26.11.2016 14:36 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Такими темпами его через 10 лет списать по пробегу надо будет.
+4
26.11.2016 16:18 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Сергей Фролов, 26.11.2016):
> Такими темпами его через 10 лет списать по пробегу надо будет.

У него в жизненном цикле заложен пробег 12,5 млн. км за 40 лет, т.е. примерно 1,0 млн. км за 3 - 3,5 года или около 300 - 350 тыс. км в год.
+1
26.11.2016 16:45 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (stamsky, 26.11.2016):
> Неплохо за 3 года - 1 млн км! Это в день почти 1000 км - получается вообще безостановочно пашет
По АСОУП нормативный пробег в год с учётом плановых ремонтов 320 тысяч км (12,8 млн. на 40 лет) или 876 км/сутки.
21.02.2016 было так: https://yadi.sk/i/KV3jLfTtpJNtr
Вычислен средний годовой пробег (годом в АСОУП является период в 360 дней) и насколько близок к нормативному годовому (к 1).
+1
08.12.2016 17:23 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Губин Александр, 26.11.2016):
> 12,5 млн. км за 40 лет
Уточнил, всё-таки вы правы. Не 12,8 млн., а 12,5 млн. км в ЖЦ. Тогда нормативный годовой пробег - 312,5 тыс. км.
Пересчитал столбец с усреднённым за 21.02.2016, добавил срез данных на 05.12.2016, указал оставшиеся пробеги до СР (считаются по другой методике нежели общий пробег): https://yadi.sk/i/ZBGoeld032aeyV
Если кому интересно...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.