RailGallery
ТЭМ15-165
Россия, Ростовская область, ООО "Обуховский щебзавод"
Russia, Rostov region, "Obukhov crushed stone factory" LLC

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 30 октября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 11:51 MSK
Просмотров — 354
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.10.2016 13:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭМ15-165

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Шахтинское ПТУ (ООО "Локомотивремсервис")
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Построен:1982
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Перенумерован Эксплуатируется
С завода поступил в Шахтинское ПТУ
Позднее — Локомотивремсервисгрупп

04.2015 г. срок службы продлен до 04.2027 г. (07.2016 г. отмена продления)

ТР-3 ТЧ Лихоборы 05.1994 г. (приписка "Ростовуголь")

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 46

Показать комментарии, написанные на TrainPix (46)
31.10.2016 14:38 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Замечательно!
0
31.10.2016 14:50 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
На кабине ТЭМ15-165?
0
31.10.2016 14:51 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (Schischckov.M, 31.10.2016):
> Замечательно!

Спасибо!
Цитата (Машинист пивного крана, 31.10.2016):
> На кабине ТЭМ15-165?

Да.
0
31.10.2016 15:10 MSK
Ссылка
Лебедевский
Цитата (Машинист пивного крана, 31.10.2016):
> На кабине ТЭМ15-165?

А что это значит?
+2
01.11.2016 13:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Это значит что тепловоз перебили, а он вопреки правилам почему-то привязан к своему настоящему номеру!
+1
01.11.2016 13:28 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Потому что это более разумно, чем привязывать непонятно к чему.
+2
01.11.2016 13:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я полностью с этим согласен. только почему-то несмотря на то, что так и выкладываешь, согласно настоящему номеру, модераторы потом всё равно исправляют на фальшивый номер - тот который нанесён на данный момент на локомотив, а не его настоящий!
+3
01.11.2016 14:16 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> выкладываешь, согласно настоящему номеру

Проходили уже этот этап - столкнулись с большой путаницей и неразберихой. После чего остановились на фактических номерах (на бортах и по документации).

Основной аргумент: далеко не все авторы знают реальные номера перебитых машин, что влечёт за собой дублирование в Базе одних и тех же единиц ПС под разными номерами.
0
01.11.2016 14:17 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (Эдвард, 01.11.2016):
> дублирование в Базе одних и тех же единиц ПС

А так будем дублировать перебивки, которые написаны на локомотиве. Это разве лучше?
+1
01.11.2016 14:25 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Копылов Н.О., 01.11.2016):
> А так будем дублировать перебивки

Вот чтобы избежать дублирования, необходимо указывать в профиле фактический номер, а не тот, который скрыт на заводской табличке и о котором знают лишь единицы - даже если это абсолютно бредовое сочетание букв и цифр.
–1
01.11.2016 14:37 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
На мой взгляд, нужно писать настоящий номер. А липовый, который нанесен на самом локомотиве, нужно указывать в примечании.
+1
01.11.2016 15:11 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Копылов Н.О., 01.11.2016):
> На мой взгляд, нужно писать настоящий номер

А на мой взгляд, не нужно здесь изобретать своих правил. Как-никак, система ведения учёта ПС годами отрабатывалась.
–1
01.11.2016 15:12 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (Эдвард, 01.11.2016):
> годами отрабатывалась.

В приоритете одним Вами.
–1
01.11.2016 15:33 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Копылов Н.О., 01.11.2016):
> В приоритете одним Вами

Неправда. Над усовершенствованием Базы трудились десятки редакторов и несколько талантливых программистов. Многие моменты вызывали жаркие споры, но всякий раз удавалось найти здравое решение. Это не значит, что не осталось некоторых спорных моментов, но возвращаться к пройденным этапам, считаю, нецелесообразно.
–2
01.11.2016 15:45 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Эдвард, 01.11.2016):
> не нужно здесь изобретать своих правил.

Спасибо, поржал:)))
+3
01.11.2016 16:32 MSK
Ссылка
BLOG
Пишем то, во что перебили, а не то, из чего перебили.
Всегда пишу в пример в Печору, где ходят гибриды из "списанных" секций. Грузим в красные профли дальше? Тепловоз списан, но ездит?
+1
01.11.2016 18:42 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Копылов Н.О., 01.11.2016):
> На мой взгляд, нужно писать настоящий номер. А липовый, который нанесен на самом локомотиве, нужно указывать в примечании.

Ключевое слово на Ваш... А у нас как-то Правила действующие есть и поэтому не надо нам тут Вашего анархизма-максимализма. Особенно умиляет то, что люди считают что-то дебильным, но летят туда как мухи на ... варенье, т.е. фактически признавая себя таковыми. Администрация сайта Правила дебильными не считает.
0
01.11.2016 18:43 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Эдвард, 01.11.2016):
> Эдвард

Переделаете? И не только тут.
0
01.11.2016 19:25 MSK
Ссылка
odessa
Я до сих пор не могу понять систему учёта ПС на сайте. Зачем привязывать к номеру, который можно перебить за одну минуту, когда у нас есть машина и её профиль, в нём то можно и менять номер и прочие данные. Ведь не важно какой номер на машине, главное что у нас есть машина.
Со списанными машинами можно оставить всё как есть, а при получении достоверных данных потихоньку менять профиль.
Мне данная ситуация напоминает печально известную харьковскую базу на СТТСе где всё по документам, а не по заводским номерам и прочим аспектам.
+3
01.11.2016 21:05 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (Эдвард, 01.11.2016):
> А на мой взгляд, не нужно здесь изобретать своих правил. Как-никак, система ведения учёта ПС годами отрабатывалась.

Вчера тепловоз имел один номер, сегодня его перебили в ТЭМ15, завтра перебьют обратно в ТЭМ2, зачем что-то менять? Ведь потом будет полная неразбериха
+2
01.11.2016 23:06 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (odessa, 01.11.2016):
> Я до сих пор не могу понять систему учёта ПС на сайте. Зачем привязывать к номеру, который можно перебить за одну минуту

Цитата (ЛИБ1995, 02.11.2016):
> Вчера тепловоз имел один номер, сегодня его перебили в ТЭМ15, завтра перебьют обратно в ТЭМ2, зачем что-то менять?

Выше пояснил, почему следует ориентироваться на фактические номера, а не заводские:

Цитата (Эдвард, 01.11.2016):
> далеко не все авторы знают реальные номера перебитых машин, что влечёт за собой дублирование в Базе одних и тех же единиц ПС под разными номерами.
–1
01.11.2016 23:07 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Sherman, 01.11.2016):
> Переделаете?

Да не вопрос.

Цитата (Sherman, 01.11.2016):
> И не только тут

Жду ссылки в ЛС.
0
01.11.2016 23:21 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Высокоуважаемый Эдвард, у меня к Вам три вопроса: 1. И куда же передали данный локомотив? Из Шахтинского ПТУ в Шахтинское ПТУ? Согласитесь же - странно. 2. У Вас есть официальное подтверждение о списании этого ТЭМ15 https://trainpix.org/vehicle/111927/? Так пришлите мне его, уж больно интересно. 3. А с чего Вы взяли что тепловоз, который на фото, перебили именно 10.2016? А не 08 или 09.2016 года?

В базе творится полный бардак и неразбериха, благодаря таким, как Эдвард!
+3
01.11.2016 23:24 MSK
Ссылка
supermax
ТЭМ2 перебили в ТЭМ15. Это фото можно было привязать к профилю: https://trainpix.org/vehicle/111927/ А ТЭМ2 скорее и списали. Т.е. сделали подмену даже не между номерами, но и сериями. Такое в практике бывало.

ЗАО "Гуковпогрузтранс" мог ведь "продать" или дать в аренду тепловоз Шахтинскому ПТУ?
–1
01.11.2016 23:26 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
У меня такое чувство, что ТЭМ2-7063 перебили в ТЭМ15-165 не на долго. Через время проверим.
+1
01.11.2016 23:26 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (Копылов Н.О., 01.11.2016):
> Из Шахтинского ПТУ в Шахтинское ПТУ? Согласитесь же - странно.

Если взялись делать изменения в базе, то делайте чтобы информацию можно было логично воспринимать, "передача" из одного "депо" в это же - не дело
+3
01.11.2016 23:30 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (ЛИБ1995, 02.11.2016):
> "передача" из одного "депо" в это же - не дело

Так уж устроен движок БД. При смене серии/номера автоматически подставляется "передача". Это, конечно, несколько нелогично, но меньшее из зол.
–1
01.11.2016 23:31 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (Копылов Н.О., 01.11.2016):
> У Вас есть официальное подтверждение о списании этого ТЭМ15 https://trainpix.org/vehicle/111927/?

Все нерабочие тепловозы, которые есть у ЗАО "Гуковпогрузтранс", в ожидании проведения КР, но никак не списаны. Это так, на заметку.
+2
01.11.2016 23:32 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (supermax, 02.11.2016):
> ТЭМ2 перебили в ТЭМ15. Это фото можно было привязать к профилю: https://trainpix.org/vehicle/111927/ А ТЭМ2 скорее и списали. Т.е. сделали подмену даже не между номерами, но и сериями. Такое в практике бывало.
>
> ЗАО "Гуковпогрузтранс" мог ведь "продать" или дать в аренду тепловоз Шахтинскому ПТУ?

Всё верно. Но как-то уж у нас повелось, что при бредовых подменах номеров серию оставляем реальную.
–1
01.11.2016 23:36 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Копылов Н.О., 02.11.2016):
> Все нерабочие тепловозы, которые есть у ЗАО "Гуковпогрузтранс", в ожидании проведения КР, но никак не списаны. Это так, на заметку

Пруфы?

Исходя из практики подмен, настоящий ТЭМ15-165 списан под номером ТЭМ2-7063 (146 %).
–1
01.11.2016 23:42 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (Эдвард, 01.11.2016):
> настоящий ТЭМ15-165 списан под номером ТЭМ2-7063 (146 %).

Также и сюда тоже можно задать этот вопрос:


Цитата (Эдвард, 01.11.2016):
> Пруфы?
+1
01.11.2016 23:45 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Думаю тем, кто общаются с работниками Гуковпогрузтранса виднее, ожидают КР тепловозы, или списаны
+2
01.11.2016 23:47 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (Эдвард, 01.11.2016):
> фактические номера

То есть, исходя из Вашей логике, я могу (пример) на 3ЭС5К-123 маркером написать ТГМ6А-1234, и в базу его можно будет добавлять под ТГМ6А? Хм, интересно.
+1
01.11.2016 23:48 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (ЛИБ1995, 02.11.2016):
> Также и сюда тоже можно задать этот вопрос

На фото вижу трафарет ТЭМ15-165. Какие ещё доказательства нужны?
–2
01.11.2016 23:52 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Трафарет можно куда угодно повесить, от этого объект не станет этим самым ТЭМ15
+3
02.11.2016 00:03 MSK
Ссылка
BLOG
Ну раз мой первый вопрос проигнорировали, напишу еще.
По поводу криков что в БД бардак.
Такое слышать не очень то приятно т.к. на эту самую БД тратится очень много времени и сил. Например поиск локомотивов которых уже давно нет, сотрудничество с музеями депо, и еще масса примеров.
Да есть пробелы. Да за всем не уследишь. Но мы стараемся, поверьте. Вас не устраивает бардак? У вас есть инструмент для того чтобы его исправить, пользуйтесь.
Вернемся к этому локомотиву.
Зачем писать про маркер перегибая палку и бросаясь в крайности?
И продолжим про номера.
https://trainpix.org/vehicle/13082/#n13061
К чему привязывать? К 2ТЭ10В? Номер не подскажете?
Мне с телефона лень ссылками сейчас сообщение забивать, но примеров множество...
итог - пишем номер на табличке (нет, не маркером написанный номер).
Пишем то, во что перебили, а не то, из чего перебили.
Вопрос закрыт.
0
02.11.2016 00:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Привязка к нарисованному, в примечании - настоящий номер. Зачем сложности?
+2
02.11.2016 00:34 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (BLOG, 02.11.2016):
> Пишем то, во что перебили, а не то, из чего перебили.
> Вопрос закрыт

+1. Тчк.
0
02.11.2016 00:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Тут тоже тогда правьте: http://trainpix.org/photo/178613/ на то, что на тепловозе написано. Надеюсь Коля, как автор на меня не обидится, так как я также придерживаюсь его точки зрения!
0
02.11.2016 10:46 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Кстати при "передаче" при смене номера, номер 7063 выпадает из видимости общего списка по модели, так что так тоже не айс
0
02.11.2016 11:13 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Машинист пивного крана, 02.11.2016):
> при "передаче" при смене номера, номер 7063 выпадает из видимости общего списка по модели, так что так тоже не айс

Скрепя сердце, поменял серию - сейчас ТЭМ2-7063 должен появиться в списках.
0
02.11.2016 20:59 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Эдвард, 02.11.2016):
> Жду ссылки в ЛС.

Последние фото машин предприятия и данных авторов надо смотреть, может еще на подходе какие.
0
02.11.2016 21:15 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Копылов Н.О., 02.11.2016):
> В базе творится полный бардак и неразбериха, благодаря таким, как Эдвард!

Вот не побоюсь слов и скажу, что свинство безосновательно попрекать человека, который длительно поддерживает базу сайта и восстанавливает ее после тех, кто ее калечит и кто дает возможность таковым грузить тут свое творчество.

Цитата (Копылов Н.О., 02.11.2016):
> Цитата (Эдвард, 01.11.2016):
> > фактические номера
>
> То есть, исходя из Вашей логике, я могу (пример) на 3ЭС5К-123 маркером написать ТГМ6А-1234, и в базу его можно будет добавлять под ТГМ6А? Хм, интересно.

Если по документам проведете как ТГМ6А - можно будет. Тут или пожить на земле по-больше надо или Правила наши осилить, чтоб таких глупостей не писать. Не согласны - у нас нет обязаловки сюда что-то грузить, есть много аналогичных ресурсов, там и трамвай пропихнуть можно и подписать его как ЖД ПС.
–1
02.11.2016 21:21 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (Sherman, 02.11.2016):
> попрекать человека

Я же не с проста попрекаю его, значит на это есть основания. Просто из-за этих самых непродуманных "правил" база становится с ног на уши и начинается путаница.
Цитата (Sherman, 02.11.2016):
> Не согласны - у нас нет обязаловки сюда что-то грузить,

Да ради Бога. Я с этого не обеднею, а вот этот самый ресурс - вполне.
+1
05.11.2016 18:02 MSK
Ссылка
Sherman
Ресурс обеднеет от ухода любого пользователя. Мы никого не гоним, но и шантажа допускать не собираемся.
0
14.11.2016 13:18 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (odessa, 01.11.2016):
> Мне данная ситуация напоминает печально известную харьковскую базу на СТТСе где всё по документам, а не по заводским номерам и прочим аспектам.

Насколько я точно знаю, в Харькове система "капитального" ремонта такова:
1. Под забором в одном из двух харьковских трамвайных депо стоит гниёт вагон с условным номером XХХ и с заводским номером ХХХХХХ;
2. Приходит б/у кузов из Чехии (Латвии) с условным номером YYY и определённым заводским номером YYYYYY;
3. Прибывшему вагону YYY проводится косметический ремонт или даже подобие капитального ремонта и неважно что этот якобы капитальный ремонт сделан за неделю-две;
4. Вагону YYY присваивают номер харьковского вагона ХХХ;
5. На выходе имеем вагон ХХХ прошедший якобы капремонт, но в тоже время почему-то никого не волнует что заводской номер у него YYYYYY от чешского (латвийского) вагона;
6. Оригинальный же вагон ХХХ с замазанным номером тусит где-то на закоулках депо и упоминания о нём предаются забвению, а упоминающим доказывают "особо компетентные люди" что на самом деле вагону проведён капитальнейший ремонт из всех капитальнейших, что с вагона ХХХ переставляется оборудование на прибывший YYY", но сие не более чем рассказы для лохов. И так всё ясно и понятно что сделать капитальный ремонт за неделю-две, а то и несколько дней - физически нереально.

Но на трейнпиксе к счастью, учёт в большинстве своём именно по заводским номерам если таковые присваивались заводом-изготовителем и они известны, если же как в случае с вышеупомянутым ТЭМ2 ставшим ТЭМ15 (а практики присвоения заводских номеров ни на Брянском МЗ, ни на Людиновском нет), то будь бы табличка с заводским номером который чётко бы отбивался что сие "есть продукция ТЭМ2 и ни на йоту меньше" - то было бы отлично и фото смело можно подписать именно ТЭМ2, а не то что на борту написано, а так пусть будет то, что видим по факту.
Надеюсь не станут ЧС7 перебивать в ЧС2 :)
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.