RailGallery
ВЛ80С-3002
Россия, Ростовская область, Батайский завод строительных конструкций
Russia, Rostov region, Bataysk plant of building structures

Autor: Копылов Н.О. · S-Kav           Datum: 23 listopada 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.04.2022 11:50 MSK
Broj pregleda — 1053
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.10.2016 15:08 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ВЛ80С-3002

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-6 Bataisk
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12560033/12560041
Godina proizvodnje:1991
Datum otpisa:12.2016
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 62

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (62)
24.10.2016 15:48 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Зачем их сюда поставили?
+1
24.10.2016 15:56 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
На порезку.
+1
24.10.2016 16:56 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Еще одно место разделки появилось?
+1
24.10.2016 16:57 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Выходит что да. Теперь нам гораздо сложнее будет провожать локомотивы в "последний путь"
+3
24.10.2016 18:30 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
ВЛ80СМ-3002, а его чего решили порезать?
+1
24.10.2016 18:34 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Справа еще три стоит
+1
24.10.2016 19:14 MSK
Citiraj označeno
sergey_6110
Цитата (Виталий Кравченко, 24.10.2016):
> ВЛ80СМ-3002, а его чего решили порезать?

Все СМ решили порезать
+1
24.10.2016 20:07 MSK
Citiraj označeno
А.Тимохин
Кто-нибудь, пожалуйста, снимите(сфотографируйте)-же наконец заводскую табличку, чтобы наконец поставить точку в вопросе об "СМ"-ости этих ВЛ80!
+1
24.10.2016 20:11 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Думаю, это уже сделать не реально.
+1
24.10.2016 20:14 MSK
Citiraj označeno
alehandro
Цитата (Копылов Н.О., 24.10.2016):
> Думаю, это уже сделать не реально.

почему не реально???
+1
24.10.2016 20:28 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Потому что территория завода, на которой стоят эти электровозы, как говорят местные рабочие, охраняется усиленно ФСБ.
+1
24.10.2016 20:32 MSK
Citiraj označeno
alehandro
Цитата (Копылов Н.О., 24.10.2016):
> охраняется усиленно ФСБ.

а каким тогда образом снято это фото?
+1
24.10.2016 20:33 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Через ЖД ворота.
+1
24.10.2016 20:36 MSK
Citiraj označeno
alehandro
Цитата (Копылов Н.О., 24.10.2016):
> Через ЖД ворота.

а охрану видно было?
+1
24.10.2016 20:37 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Нет, но камеры висели, направленные на ворота.
+1
24.10.2016 20:40 MSK
Citiraj označeno
alehandro
проходная там далеко? от того места
+1
24.10.2016 20:43 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Относительно недалеко.
+1
24.10.2016 20:43 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Цитата (sergey_6110, 24.10.2016):
> Цитата (Виталий Кравченко, 24.10.2016):
> > ВЛ80СМ-3002, а его чего решили порезать?
>
> Все СМ решили порезать

Глупо, а где любители жд, почему не писали петиции сохранить локомотивы, илли вам судьба таких локомотивов вам не интересна?
+4
24.10.2016 20:49 MSK
Citiraj označeno
alehandro
а где у него заводская табличка находится?
+1
24.10.2016 20:52 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Справа на каждой секции, как и на всех ВЛ80.
+1
24.10.2016 20:56 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Цитата (А.Тимохин, 24.10.2016):
> Кто-нибудь, пожалуйста, снимите(сфотографируйте)-же наконец заводскую табличку, чтобы наконец поставить точку в вопросе об "СМ"-ости этих ВЛ80!

https://trainpix.org/photo/118938/ а это что?
+1
24.10.2016 21:13 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
А я как то и не подумал глянуть их таблички.
+1
24.10.2016 21:17 MSK
Citiraj označeno
Stef
Думаю, что буква М будет только у 3004
+3
24.10.2016 21:21 MSK
Citiraj označeno
А.Тимохин
Цитата (tsyganenko82, 24.10.2016):
> https://trainpix.org/photo/118938/ а это что?

Спасибо!

А теперь снова стоит вернуться к вопросу с какого ляха этот электровоз подписан как ВЛ80СМ?
+3
24.10.2016 21:28 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (А.Тимохин, 24.10.2016):
> А теперь снова стоит вернуться к вопросу с какого ляха этот электровоз подписан как ВЛ80СМ?

Если посмотреть эл.схему, расположение оборудования, компоновку - с какого он должен быть ВЛ80С?
+6
24.10.2016 21:37 MSK
Citiraj označeno
Копылов Н.О.
Вопрос к знающим: зачем поменяли базу порезки?
+2
24.10.2016 21:42 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Кто выигрывает тендер (предложит наиболее подходящие условия и цену для РЖД) тот и режет и быть это может в любом уголке России, не важно на сколько далеко относительно дислокации списанного локомотива. В Люберцы-2 на вторчермет пригоняли секции с Красноярской ж.д. к примеру и таких примеров не мало...
+2
24.10.2016 21:49 MSK
Citiraj označeno
А.Тимохин
Я, конечно, не специалист в конструктивных особенностях ВЛ80, но:

На основании чего сделан вывод, что электровозы 3001-3003 принадлежат к серии ВЛ80СМ, если на них написано ВЛ80С? Только из-за того что они в идентичном корпусе с 3004 и находятся в таком же номерном ряду?

Я уже как-то писал, что на схемах руководства по эксплуатации этих электровозов было вообще написано ВЛ80У. А 3004 по конструктивным особенностям отличался от партии 3001-3003.

Я не претендую на истину и очень хочется разобраться в этом вопросе, ибо, пока кроме личных фантазий я никаких документальных подтверждений не видел...
+1
24.10.2016 21:54 MSK
Citiraj označeno
Stef
Думаю, Дэн будет последней инстанцией. Он и работал на них, и связи с НЭВЗом есть
+4
24.10.2016 21:54 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE
Цитата (sergey_6110, 24.10.2016):
> Все СМ решили порезать

В чём причина порезки, если они моложе округленных ВЛ80С?
+1
24.10.2016 22:46 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Если память не изменяет, схожи только 3002 и 3003. 3001 и 3004 друг от друга отличаются. Что касается НЭВЗа, постараюсь узнать, но шансов мало.
+1
24.10.2016 23:06 MSK
Citiraj označeno
danilashpika2003
Цитата (Stef, 24.10.2016):
> Думаю, что буква М будет только у 3004

У 3004-го тоже С https://trainpix.org/photo/118937/
+1
24.10.2016 23:12 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (А.Тимохин, 24.10.2016):
> чтобы наконец поставить точку в вопросе об "СМ"-ости этих ВЛ80!
Смотря как определять. Если всё-таки по конструкции, то все 4 машины это ВЛ80СМ (при чём в букву М уместилось 2 модификации - 3001 и 3004 разные). Если по световому номеру+табличке, то 3001-3003 тогда надо пометить ВЛ80С, а 3004 ВЛ80СМ. Но всегда ли надо опираться на световой номер?

Существует такая байка с НЭВЗа, что 3001-3003 уже шли с завода как модернизированные, но только когда выпустили 3004 додумались и в документации и на самом электровозе написать букву "М". Раньше видимо "забыли" это сделать. Если верить этой байке 3001-3003 это просто рестайлинговые ВЛ80С, а реальным модернизантом был только 3004.
+1
25.10.2016 00:40 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Ваня 543, 24.10.2016):
> В Люберцы-2 на вторчермет пригоняли секции с Красноярской ж.д. к примеру и таких примеров не мало...

И вагоны ДР с Калиниграда. Хотя Красноярск и несколько дальше, Калининград явно "дороже".
+1
25.10.2016 09:42 MSK
Citiraj označeno
Dreamcatcher
Цитата (Виталий Кравченко, 24.10.2016):
> Цитата (sergey_6110, 24.10.2016):
> > Цитата (Виталий Кравченко, 24.10.2016):
> > > ВЛ80СМ-3002, а его чего решили порезать?
> >
> > Все СМ решили порезать
>
> Глупо, а где любители жд, почему не писали петиции сохранить локомотивы, илли вам судьба таких локомотивов вам не интересна?

Это ща серьезно было?
+1
25.10.2016 12:22 MSK
Citiraj označeno
36 Регион
Думаю в виртуальном мире теперь останутся все локомотивы и это считаю очень хорошо, дабы альтернативы на 90-е г.г. такой не было))) Для каждого свой любимый локомотив и номер к нему)) Но в музее должны быть и не в одном городе стоять постаменты в 100% формате локомотивом вл80с вл11 и т.д. и не в одном городе России и снг)))
+1
25.10.2016 12:53 MSK
Citiraj označeno
stslay
Есть схема этой машины, если кому интересно...)
0
25.10.2016 15:58 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
Интересно всё, и схема, и чертежи) и фотки кабины
0
25.10.2016 16:42 MSK
Citiraj označeno
stslay
Здесь https://vk.com/doc236049480_438447861 схема на 6 листах, а фото кабины есть в сети. Например:http://trainpix.org/photo/153867/
+1
26.10.2016 03:07 MSK
Citiraj označeno
А.Тимохин
Цитата (supermax, 24.10.2016):
> Существует такая байка с НЭВЗа, что 3001-3003 уже шли с завода как модернизированные, но только когда выпустили 3004 додумались и в документации и на самом электровозе написать букву "М". Раньше видимо "забыли" это сделать. Если верить этой байке 3001-3003 это просто рестайлинговые ВЛ80С, а реальным модернизантом был только 3004.

Эта партия электровозов строилась на протяжении нескольких лет - так что в "забывчивость" заводчан верится слабо.

1. Возможно, была некая причина, по которой эти машины было удобнее (выгоднее) выпускать под серией ВЛ80С. Если бы это происходило пару десятилетий спустя, то можно было бы сослаться на нежелание заново подвергать лицензированию новую серию, но в те времена (НЯЗ) наоборот, по некоторым причинам, старались продвигать всякие новые модернизированные серии.

2. Возможно, сами заводчане не считали внесённые изменения полноценной модернизацией. Или же эти изменения не посчитали значительными для присвоения другой серии.

ПС: Эх, ещё бы техпаспорта их посмотреть...
+1
26.10.2016 11:30 MSK
Citiraj označeno
supermax
На то она и байка ;)

Техпаспорта должны быть в техотделе ТЧЭ-6, но кто туда пойдёт за них спрашивать?)

На каждую машину обычно ещё и хранится папка чертежей. На каждый электровоз раньше НЭВЗ точно снабжал. Вся эта макулатура хранится вплоть до списания локомотивов, а потом оказывается в ближайших мусорных баках от депо.
0
26.10.2016 11:49 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
Да,не мешало бы чертежи сохранить,хотя бы для истории... Да и паспорта тоже. Вот бы ещё альбом чертежей на ВЛ80к откопать
+1
26.10.2016 18:26 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Цитата (Dreamcatcher, 25.10.2016):
> Цитата (Виталий Кравченко, 24.10.2016):
> > Цитата (sergey_6110, 24.10.2016):
> > > Цитата (Виталий Кравченко, 24.10.2016):
> > > > ВЛ80СМ-3002, а его чего решили порезать?
> > >
> > > Все СМ решили порезать
> >
> > Глупо, а где любители жд, почему не писали петиции сохранить локомотивы, илли вам судьба таких локомотивов вам не интересна?
>
> Это ща серьезно было?

Нет, блин. Так погулять вышел. Что-то я смотрю это сайт каких-то "пофигистов" железных дорог. А не фанатов. Одна болтовня, кто какой камерой снимал, кто какую охрану встречал, Кого обругали и кого нет. И ТД И ТП.
Ну хорошо хоть технические характеристики обсуждают.

А САМ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСЕН НИКАК, ПРАКТИЧЕСКИ.НУ попадаются люди которые так скажем болеют за это.Но таких меньшинство.

ОСТАЛЬНЫМ ВСЕ РЕАЛЬНО ДО ЛАМПОЧКИ, Если завтра рельсы пилить начнут то они этому и противиться не будут.
+1
26.10.2016 19:44 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Так покажите нам свой пример, а пока вы с Савицким только воздух содрогаете
0
26.10.2016 20:43 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
Что интересно,первый ВЛ80См был этот, но потом стал ВЛ85-001 http://www.train-photo.ru/data/media/174/0061--4-1.jpg
0
26.10.2016 21:53 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Цитата (supermax, 26.10.2016):
> На то она и байка ;)
>
> Техпаспорта должны быть в техотделе ТЧЭ-6, но кто туда пойдёт за них спрашивать?)

Я могу, только напоминать нужно)))


Цитата (Виталий Кравченко, 26.10.2016):
> Нет, блин. Так погулять вышел. Что-то я смотрю это сайт каких-то "пофигистов" железных дорог. А не фанатов. Одна болтовня

Не правда, попытки предприняты были, но увы не в том время их решили на порезку отправить. Лично от меня все что зависело, я все сделал.


Цитата (Санёк93, 26.10.2016):
> Что интересно,первый ВЛ80См был этот, но потом стал ВЛ85-001 http://www.train-photo.ru/data/media/174/0061--4-1.jpg

Саня, это фотомонтаж, я эту фотку хорошо помню.
0
26.10.2016 22:51 MSK
Citiraj označeno
А.Тимохин
Виталий Кравченко, я участвовал в сохранении пяти (пяти-!, это очень мало) экспонатов Центрального музея Октябрьской ж.д. Это очень тяжёлый и неблагодарный труд. А Вы что сделали?
+3
28.10.2016 20:49 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Цитата (А.Тимохин, 26.10.2016):
> Виталий Кравченко, я участвовал в сохранении пяти (пяти-!, это очень мало) экспонатов Центрального музея Октябрьской ж.д. Это очень тяжёлый и неблагодарный труд. А Вы что сделали?

Давайте объеденяться. Рад что вы помогли сохранили несколько локомтивов. Я Рад что у мой гневный пост не оставил вас равнодушным. Я целиком вам поддерживаю. Мой пост гневный был направлен как-раз ПРОТИВ ТЕХ, кому фиолетово на судьбу ПС. Пока я еще ничего не сделал у меня нет связей с РЖД, к сожалению.

Но я готов подписать/поддержать петицию, и тех кто желает сделать благое дело. И даже
помочь не много материально.


Цитата (Denzel Washington, 26.10.2016):
> Цитата (supermax, 26.10.2016):
> > На то она и байка ;)
> >
> > Техпаспорта должны быть в техотделе ТЧЭ-6, но кто туда пойдёт за них спрашивать?)
>
> Я могу, только напоминать нужно)))
>
>
> Цитата (Виталий Кравченко, 26.10.2016):
> > Нет, блин. Так погулять вышел. Что-то я смотрю это сайт каких-то "пофигистов" железных дорог. А не фанатов. Одна болтовня
>
> Не правда, попытки предприняты были, но увы не в том время их решили на порезку отправить. Лично от меня все что зависело, я все сделал.
>

Слава богу что вы предприняли попытки. Давайте будем объединяться.И вместе бороться за Подвижной Состав.
>
> Цитата (Санёк93, 26.10.2016):
> > Что интересно,первый ВЛ80См был этот, но потом стал ВЛ85-001 http://www.train-photo.ru/data/media/174/0061--4-1.jpg
>
> Саня, это фотомонтаж, я эту фотку хорошо помню.
0
29.10.2016 06:28 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Да толку от ваших петиций? А.Тимохин принимал участие в сохранении лично руками, а строчить петиции - это и мой кот сможет. Тем более читать их никто не будет, максимум в туалете.
0
06.11.2016 18:37 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Товарищ, Анфимов, а почему вы все-таки отвергаете призывы к объединению? У меня нет связей в РЖД, меня никто не допустит к сохранению ПС. Был бы рад если бы допустили.

Ну можно, и не писать петиции-обращения. Тогда зачем жаловаться на хаос и неразбериху в РЖД?
Можно вообще ничего не писать, не петиций, ни обращений, не требований, ни выражать протест по тому или иному поводу. Просто сидеть ждать когда последнюю рубашку снимут, а потом тихонько отойти в мир иной.

Грустно не правда-ли?
0
06.11.2016 18:41 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Виталий Кравченко, 06.11.2016):
> Можно вообще ничего не писать

Разумная мысль! У нас пол страны диванных экспертов, которые постоянно куда-то пишут - т.е. это максимум на что они способны. Нет чтобы шли на заводы работать, экономику поднимать. Мне не грустно, потому что писать пипиции - это идти против природы, т.е. ваша бумага будет использована без толку - чтобы ей подтереться, она слишком жестка, поэтому она зря выброшенна на улицу.
0
06.11.2016 20:50 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Виталий Кравченко, 06.11.2016):
> У меня нет связей в РЖД, меня никто не допустит к сохранению ПС. Был бы рад если бы допустили.

Дорогой Виталий, один локомотив весит 200 т, цена 1 т металлолома 8000 - 9000 рублей. Путем простых умножений оценочная (не путать с остаточной, она равна нулю) стоимость этого локомотива составляет около 1,8 млн. рублей.Если бы вы в свое время нашли 200 т металла, то я думаю, РЖД передумало бы его резать.
Локомотив был включен в план на исключение еще в прошлом году, вот тогда и надо было писать петиции. А сейчас имеется четкий договор сколько РЖД должны поставить металла "Транслому" и за его неисполнение есть штрафы, а найти лишних 200 т, поверьте, не так просто.
+1
08.11.2016 11:02 MSK
Citiraj označeno
maxxxcab
Цитата (Виталий Кравченко, 07.11.2016):
> У меня нет связей в РЖД, меня никто не допустит к сохранению ПС. Был бы рад если бы допустили.
Не волнуйтесь. Вас в любом случае бы не допустили, даже если бы были связи. Скажите спасибо, что в России вообще ЖД музеи существуют. Вам дай волю - вы вообще каждый списанный локомотив в музей запихаете.
+1
08.11.2016 16:51 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Цитата (Сергей Анфимов, 06.11.2016):
> Цитата (Виталий Кравченко, 06.11.2016):
> > Можно вообще ничего не писать
>
> Разумная мысль! У нас пол страны диванных экспертов, которые постоянно куда-то пишут - т.е. это максимум на что они способны. Нет чтобы шли на заводы работать, экономику поднимать. Мне не грустно, потому что писать пипиции - это идти против природы, т.е. ваша бумага будет использована без толку - чтобы ей подтереться, она слишком жестка, поэтому она зря выброшенна на улицу.

Для начала, давайте заводы построим. А то их как-то мало, и еще не везде берут.

И последнее, почему все таки надо резать локомотивы? Мне никто толком не объяснил.
Аргумент, что типа устарели НЕ ЯВЛЯТЕЬСЯ аргументом.
0
08.11.2016 17:48 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Заводов куча, но вы туда работать не идете.
0
09.11.2016 22:39 MSK
Citiraj označeno
механик 64
Отдайте на украину по цене металолома,и они прослужат до 22века.
+1
10.11.2016 06:13 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Покупайте.
0
13.09.2019 06:00 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii
на табличке 3004-го СМ вроде было, давно это было, утверждать уже не буду. Паспотра могут и хранить ещё. В конце 90-х паспорта ВЛ80 самых первых были ещё в депо.и ВЛ60 тоже. Значит, по идее могут и сейчас долго хранить.
0
13.09.2019 14:06 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (STAR LINE, 24.10.2016):
> В чём причина порезки, если они моложе округленных ВЛ80С?


А то вы, не знаете, некоторые круглые ЭРки, пережили плоские ЭРки https://www.trainpix.org/photo/136017/#306650 , тоже самое и локомотивы.
+1
13.09.2019 18:04 MSK
Citiraj označeno
А.Тимохин
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.09.2019):
> А то вы, не знаете, некоторые круглые ЭРки, пережили плоские ЭРки, тоже самое и локомотивы.

В данном случае, причины абсолютно разные.
0
13.09.2019 20:02 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ваня 543, 24.10.2016):
> Кто выигрывает тендер (предложит наиболее подходящие условия и цену для РЖД) тот и режет и быть это может в любом уголке России, не важно на сколько далеко относительно дислокации списанного локомотива. В Люберцы-2 на вторчермет пригоняли секции с Красноярской ж.д. к примеру и таких примеров не мало...

Еще под Питер, везут на утилизации локомотивы, с МЖД, в Сибирь на Карьерную со всех концов страны, и.т.д.


Цитата (А.Тимохин, 13.09.2019):
> В данном случае, причины абсолютно разные.

Какие?
0
18.09.2019 19:00 MSK
Citiraj označeno
А.Тимохин
Ранним номерам массовой серии ЭР2 успели провести капитально-восстановительные ремонты с продлением срока службы (тип кузова в данном случае вообще никакой роли не играет), а электровозы ВЛ80С 3001-3004 имели большие отличия от своих более старших собратьев по серии и заводы отказали в их ремонте в виду нетипичности оборудования.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.