RailGallery
ТГМ23В48-758
Россия, Ростовская область, депо Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk depot

Autor: Копылов Н.О. · S-Kav           Datum: 25 rujna 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.04.2022 11:48 MSK
Broj pregleda — 386
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
29.09.2016 14:55 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТГМ23В48-758

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-8 Kavkazskaya
Serija vozila:TGM23V
Graditelj:Murom steam engine plant   Murom
Godina proizvodnje:05.1986
Datum otpisa:06.2015
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (15)
29.09.2016 14:57 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
тепловозы в отличном состоянии и порезать... Ну не идиотизм?
+5
29.09.2016 15:05 MSK
Citiraj označeno
albo
Цитата (Санёк93, 29.09.2016):
> тепловозы в отличном состоянии и порезать... Ну не идиотизм?

Может, внутри всё очень плохо...
0
29.09.2016 15:13 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
сомневаюсь
0
29.09.2016 15:27 MSK
Citiraj označeno
supermax
ТГМ23 всех индексов запретили продлить срок службы, поэтому РЖД вынуждены все их списать (насколько помню из того списка вывести из инвентаря до 2018 г. включительно). А со вступлением с 1 августа запрета ПСС, это могли быть и впустую потраченные деньги. Хорошо хоть им ПСС не делали...
0
29.09.2016 15:40 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
а частных ТГМ23 тоже касается?
0
29.09.2016 15:45 MSK
Citiraj označeno
supermax
Это у Юры надо спросить)
У РЖД всё немного по другому. Транспортная прокуратура жёстче монополию нагибает в вопросах эксплуатации старья :)
0
29.09.2016 15:56 MSK
Citiraj označeno
Stef
Может коснуться тех, у кого есть право выезда на пути РЖД.
0
29.09.2016 16:18 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
значит предприятиям проще будет не выезжать за территорию
0
29.09.2016 16:25 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Санёк93, 29.09.2016):
> значит предприятиям проще будет не выезжать за территорию

За подачу/уборку вагонов надо платить
0
29.09.2016 16:29 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
Цитата (Stef, 29.09.2016):
> За подачу/уборку вагонов надо платить

а не этого ли добивается РЖД?
+4
29.09.2016 16:48 MSK
Citiraj označeno
supermax
Это не РЖД добивается, а техрегламент принятый на уровне министерств транспорта всех стран ТС (Россия, Белоруссия, Казахстан):
"Согласно новому техрегламенту Таможенного союза с 1 сентября 2016 г. на железнодорожную сеть общего пользования не допускаются локомотивы с продленным сроком службы. Продолжать использовать старый тяговый подвижной состав на сети РЖД сейчас возможно лишь при условии дорогостоящих модернизации и сертификации." (С)

Министерства добиваются, чтобы старая техника исчезла с инфраструктуры общего пользования. РЖД проще - списали всё старьё с ПСС (надо отставить где-то 800 локомотивов, большинство уже на консервации или списано как в случае ВЛ60 в/и) и забылся, а вот у частников это основная техника в парке и министерства явно об этом не подумали. Хотя техрегламент ещё раньше должен был вступить. Т.е. отсрочку дали в 2 года, но промышленники так и не смогли насобирать на новые тепловозы...
0
29.09.2016 16:58 MSK
Citiraj označeno
Stef
Так и техрегламент не с потолка взят. РЖД давно намеревалось забрать право выезда у частников. А принятие такого регламента - ещё одна стать получения прибыли. Значит и Ространснадзор в доле
+3
29.09.2016 17:03 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
Цитата (supermax, 29.09.2016):
> так и не смогли насобирать на новые тепловозы...

а какие новые тепловозы есть для предприятий?
0
29.09.2016 17:09 MSK
Citiraj označeno
supermax
ТЭМ2 можно заменить на ТЭМ18ДМ. ТГМ23 можно заменить на ТГМ23Д44 (Муром их выпускает малыми партиями, т.к. заказа от промышленников нет - ПСС всё портит). Вариантов туча, денег - нет.

Цитата (Stef, 29.09.2016):
> Значит и Ространснадзор в доле
А на БЧ и КТЖ он тоже в доле? На 3 страны распространяется регламент.

Сами эксплуатанты, как пишут в разных изданиях, не видят заговор РЖД, но чуют невидимую руку рынка - тепловозостроительных заводов (и их владельцев, которые давят на Минпромторг). Им давно не нравились разрешённые процедуры по ПСС маневровых тепловозов. С установленных сроков в 24 года продляют чуть ли не до 50 лет (!). Вот и подгорает, что не покупают у них новую технику. Сначала добивались вагоностроительные заводы запрета ПСС вагонов - добились. Больше 110 тысяч вагонов улетает на порезку в этом году. Теперь видно и промышленники протолкнули свои идеи - тепловозам запрещают выход на общую инфру.
А право выезда - это можно сказать бонус РЖД в этой ситуации. У неё то техника более новая...
+3
25.10.2016 14:00 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (supermax, 29.09.2016):
> Это у Юры надо спросить)


Цитата (Stef, 29.09.2016):
> Может коснуться тех, у кого есть право выезда на пути РЖД.

Пока еще можно продлять
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.