RailGallery
ЭП1М-789
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 17 сентября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 21.04.2022 11:48 MSK
Просмотров — 436
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.09.2016 19:33 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ЭП1М-789

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-16 Красноуфимск
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11994118
Построен:29.09.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноуфимск Горьковской ЖД
13.04.2017 — передан в депо депо Киров
__.06.2024 — __.10.2024 — временная эксплуатация депо Россошь

Ремонт:
27.03.2023 — СР Ярославский ЭРЗ

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
18.09.2016 19:41 MSK
Ссылка
Convoker
На вертушке трава взошла :)
+12
18.09.2016 19:46 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Отличное фото!
+3
18.09.2016 19:49 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Интересно.
+2
18.09.2016 19:50 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (ЛИБ1995, 18.09.2016):
> Отличное фото!

Спасибо!
+3
18.09.2016 20:08 MSK
Ссылка
Алексей12
Фото супер!!!!
+2
18.09.2016 20:12 MSK
Ссылка
Сергей Колосов
Новый, но грязный, как год отъездил
+3
18.09.2016 20:19 MSK
Ссылка
Victor
Это там все локомотивы с таким ездят, такое ощущение сложилось:)?
+1
18.09.2016 20:22 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (Victor, 18.09.2016):
> Это там все локомотивы с таким ездят, такое ощущение сложилось:)?

Да
+2
18.09.2016 20:54 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Вот, самая работа для ЭП1М :)
+10
18.09.2016 22:00 MSK
Ссылка
teemest
Это еще что такое? Парк грузовых электровозов резко обеднел?
–10
18.09.2016 22:09 MSK
Ссылка
Сергей Колосов
Цитата (teemest, 18.09.2016):
> Это еще что такое?

это обкатка на заводе, не принимайте близко к сердцу
+6
19.09.2016 06:25 MSK
Ссылка
Губин Александр
Даже в грубом приближении можно массу рассчитать. Сам думпкар - около 29 т., объем 28 м3, плотность дисперсного не уплотненного грунта - максимум 2,1 - 2,2, итого около 60 - 65 т. Суммарно на каждый вагон 89 - 94 т. На 11 вагонов - около 1000 - 1070 т., что примерно соответствует 19 - 22-вагонному составу.
+6
19.09.2016 11:56 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Если чисто по массе судить, то 16 - 18 вагонов. Новые вагоны 61 - 64 т имеют расчетную массу. Однако в случае с думпкарами еще отсутствует сопротивление подвагонных генераторов. Так что еще меньше получается.
+3
19.09.2016 13:47 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Мастер-Саратов, 18.09.2016):
> Новый, но грязный, как год отъездил

Так его выпустили еще в первой половине этого года, он уже побывал и в Щербинке, и в Белой, поэтому такой и грязный.
+1
19.09.2016 15:11 MSK
Ссылка
STAR LINE
Ещё заметил непривычное размещение белых и красных светодиодов.)
+4
19.09.2016 16:27 MSK
Ссылка
Георгий
Спасибо за фото! Очень понравилось!
+1
19.09.2016 19:19 MSK
Ссылка
odessa
А чего он так странно осигнален? Должно же быть два белых+прожектор.
–1
19.09.2016 19:25 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (odessa, 19.09.2016):
> А чего он так странно осигнален? Должно же быть два белых+прожектор.

Тут никто ничего не должен. Это бригада так меня приветствовали. Кругом ранее было так http://savepic.ru/11425765.jpg
+3
19.09.2016 22:47 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
> Так его выпустили еще в первой половине этого года, он уже побывал и в Щербинке, и в Белой, поэтому такой и грязный.

Зачем? в нем чтото новое испытывали????
0
19.09.2016 22:51 MSK
Ссылка
supermax
Сертификация в связи с вступлением с августа 2016 года ТР ТС 001/2011: http://docs.cntd.ru/document/902293438
+2
20.09.2016 06:17 MSK
Ссылка
Серёга 059
Цитата (Айдаров Д, 18.09.2016):
> Вот, самая работа для ЭП1М :)

Пять баллов!
–1
20.09.2016 19:07 MSK
Ссылка
ANTONI1992
В них зимой в кабине тепло то хоть?
0
20.09.2016 19:09 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (ANTONI1992, 20.09.2016):
> тепло то хоть
Не очень:)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.