RailGallery
ВЛ60К-1580
Россия, Ростовская область, станция Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk station

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 9 сентября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 11:48 MSK
Просмотров — 1065
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.09.2016 13:21 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ60К-1580

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11335809
Построен:1964
Списан:07.06.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил на Горьковскую ж.д.
__._____ — передан в депо Муром
11.2002 — передан в депо Минеральные Воды

Ремонт:
09.1998 — КР
03.2005 — СР

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
10.09.2016 13:21 MSK
Ссылка
huntertrains
Жаль..
+12
10.09.2016 13:31 MSK
Ссылка
BLOG
Да пора бы уже, пора. Они за весь период до луны наверное не раз проехали.
+9
10.09.2016 14:26 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Во сколько металла сразу!!!
+5
10.09.2016 14:35 MSK
Ссылка
sergey_6110
Я думаю, фото ВЛ80* на дальнем плане который, получилось бы красивым на фоне такого неба
+4
10.09.2016 20:33 MSK
Ссылка
KvS
Ничего не поделать... Все локомотивы когда-либо списывают :(
+6
10.09.2016 20:41 MSK
Ссылка
teemest
Все на заслуженный отдых.
+6
10.09.2016 20:47 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
Сколько грусти на этом фото.....
+3
11.09.2016 00:24 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Yaroslav98GZD, 10.09.2016):
> Сколько грусти на этом фото.....

Да ладно вам. Через год предстанут в новом обличии: https://trainpix.org/photo/170576/
+2
11.09.2016 01:03 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (shimxm1902, 11.09.2016):
> Через год предстанут в новом обличии: https://trainpix.org/photo/170576/

Если и сравнивать - то шестидесятку лучше с Э5К сравнивать.)
0
11.09.2016 14:50 MSK
Ссылка
sergey_6110
Цитата (STAR LINE, 11.09.2016):
> Э5К

Ещё бы их производили почаще)
0
11.09.2016 18:58 MSK
Ссылка
М62-039
ВЛ60 наверно всеж помощнее Э5К будет, хотя бы из за большего количества осей.
0
11.09.2016 19:24 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (sergey_6110, 11.09.2016):
> Ещё бы их производили почаще)

Они не нужны РЖД. На хоз.работах катаются тепловозы, почти выработавшие свой ресурс, пригородные либо под электричками, либо под пассами (которые сейчас девать некуда), а для других задач Э5К не предназначен.
0
11.09.2016 20:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Leha, 11.09.2016):
> ВЛ60 наверно всеж помощнее Э5К будет, хотя бы из за большего количества осей.

С ВЛ60 и Э5К это да - да и только по тому, что в нашей стране особо мощных ТЭД не строили. Некотогрые современные 4-х осные асинхронные электровозы мощнее коллекторных 8-ми осных машин, так что не всегда количество осей напрямую связанно с мощностью.
0
11.09.2016 20:54 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Кац имеет сказать следующее:

Записывайте или запоминайте.Те машины которые еще могли бы ездить.Списанные в 2016
ТЭП70-404
ТЭП70-405 сгорел, списан в 2016

ВЛ10-1827 ВЛ10У-021
ВЛ10-1829 ВЛ10У-027
ВЛ10-1833 ВЛ10-870
ВЛ10-1843 ВЛ10К-063
ВЛ10-1872
ВЛ10-1882
ВЛ10-1592
ВЛ10-1390
ВЛ10-1761
ВЛ10-1534
ВЛ10-1434
ВСЕ ТЧ_КУрган.

А также
ТЭМ7А-0001
ТЭМ18-001
Большое количество ЧС4Т, ЧМЭ3 от 5000 номера и выше.
2ТЭ10М и так далее. Я уже молчу про ЧС2-св 900 номера и ВЛ80К последних выпусков.
В связи с этим товарищ Кац, предлагает демонтировать часть путей.Как пережиток
"проклятого" советского прошлого.
От Москвы до Владивостока. И оставить все 3-5 депо.
Одно в Москве, одно где-то в Омске, одно на В Барабинске, и одно в Чите и на Дальнем Востоке. Для перегонки нефти и леса, этого вполне достаточно.
0
12.09.2016 06:18 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
По мнения Виталия электровоз должен ездить 100 лет, если списали раньше то непорядок. Доказывать ему что-то бесполезно, у него свой мир.
+3
12.09.2016 14:15 MSK
Ссылка
kapral23
Цитата (shimxm1902, 12.09.2016):
> Они не нужны РЖД

Нам бы пригодились. А то зачем лаборатории таскать электровозом ЭП1?
0
12.09.2016 16:28 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (kapral23, 12.09.2016):
> Нам бы пригодились. А то зачем лаборатории таскать электровозом ЭП1?

А что, лучше ЭП1 на консервацию ставить? Пусть хоть под лабораториями ездят.
0
12.09.2016 21:47 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Тролинг, не тролинг. Это уж извините, если так вышло. Хотя кончено если списывать большое количество локомотивов, ВЛ60К правда уже не в счет, действительно устарели.
То впору задаться вопросом, а зачем тогда такое количество рельс.

И я внятного ответа не получил на вопрос, почему к примеру списывают ЧС4Т, последних выпусков. И ЧМЭ3 середины 80-х годов выпуска.
Ответ что старые не удовлетворительный.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.