RailGallery
ВЛ80К-028
Россия, Ростовская область, СМП-668
Russia, Rostov region, construction and installation train #668

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 25 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 11:47 MSK
Просмотров — 339
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.08.2016 14:02 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ВЛ80К-028

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12650552/12650560
Построен:1964
Списан:25.07.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Ранее работал в ТЧ-6 Батайск.

КР 09.2006 г.
10.2011 г. срок службы продлен до 2014 г.

Не работал с 01.2014 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
26.08.2016 17:23 MSK
Ссылка
Pozdnyakov D.V.
жаль!
+1
26.08.2016 22:09 MSK
Ссылка
Тень
Всему конец приходит.
Дорогое нам уходит.
0
26.08.2016 22:24 MSK
Ссылка
Asabist
остались еще вл80к-069 и 040 не троганные, а остальные уже почти в ломе.
0
27.08.2016 08:46 MSK
Ссылка
teemest
Прогресс техники не стоит на месте. Когда а одному привыкаешь сложно отвыкать думая что лучше ничего не будет.
0
27.08.2016 11:37 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (teemest, 27.08.2016):
> Прогресс техники не стоит на месте. Когда а одному привыкаешь сложно отвыкать думая что лучше ничего не будет.

Ну где-то он и не стоит на месте, а у нас он и не двигался никуда
–1
27.08.2016 13:19 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Санёк93, 27.08.2016):
> Ну где-то он и не стоит на месте, а у нас он и не двигался никуда

На лошадях до сих пор ездите?
0
27.08.2016 13:47 MSK
Ссылка
Санёк93
Причём тут лошади? Мы про жд говорим
0
27.08.2016 14:20 MSK
Ссылка
Дима_Чех
ВЛ80К должны были списать ещё в 1996 году, если верить писанине ЦТЛ-32 про срок службы в 30 лет :) Максимум, в 2006, тем более от ПСС которые на бумаге (на деле хрен кто что-то усиливал и диагностировал) толку мало, как тут сами признавались.
0
27.08.2016 14:56 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 27.08.2016):
> если верить писанине ЦТЛ-32
Если бы люди читали не между строк, то увидели, что там указаны не сроки службы, а норма амортизации. Т.е. после 30 лет можно списать, а можно и не списать, если экономически машину ещё выгодно эксплуатировать. А с учётом того, что ВЛ80К в 90-х стояли на б/з, то доработать до 50 лет было вполне посильной задачей.
0
27.08.2016 14:57 MSK
Ссылка
кот матрос
межсекционные кабели и рукава как руки жмут друг другу на прощанье,грустное фото,служили честно и верно
0
27.08.2016 15:18 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (supermax, 27.08.2016):
> Если бы люди читали не между строк, то увидели, что там указаны не сроки службы

http://www.pixic.ru/i/90m122X4w4d4U2m7.png наверное нужно уметь читать между строк, но не каждый это умеет :)

> А с учётом того, что ВЛ80К в 90-х стояли на б/з, то доработать до 50 лет было вполне посильной задачей.

Когда пробеги по 6-7 млн. км можно эксплуатировать? Что употребляют в "верхах" РЖД выдумывая всякие предписания? То есть, списывая ЧС-ы с минимальными пробегами склоняются примерно к этому "если экономически машину ещё выгодно эксплуатировать", но при этом рухлядь с "драконовскими" пробегами и, отсюда, износом (ведь в смутных 90-ых ремонт если и был, то фиктивный) - можно использовать до 50-ти лет? Логика где?
0
27.08.2016 15:25 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 27.08.2016):
> наверное нужно уметь читать между строк, но не каждый это умеет :)
Нормативный срок службы за который его стоимость должна быть перенесена на стоимость услуг, но никто не запрещает делать ПСС (на это есть отраслевой стандарт) и эксплуатировать дальше. И до этих писулек эксплуатировалась в МПС СССР техника, которая выработала нормативный срок. По сути двойной профит )))

Цитата (Дима_Чех, 27.08.2016):
> списывая ЧС-ы с минимальными пробегами склоняются примерно к этому "если экономически машину ещё выгодно эксплуатировать"
К пассажирским локомотивам сейчас очень серьёзные требования. Остаётся решить вопрос с ЧС2К, уберут ЧС2Т, далее ЧС6. Это я к тому, что теперь хотят пассажирские не более 30 лет катать, списывая после нормативного срока. Поэтому ЭП1М 30 лет и на порезку. До 40 ездить не будут сколько бы его грузовым не называли ))

Цитата (Дима_Чех, 27.08.2016):
> Когда пробеги по 6-7 млн. км можно эксплуатировать?
У грузовых локомотивов всё по другому. Некоторые ВЛ60К доработали до 52-53 лет лет, и что?
И да, я просматривал цифры по паспортам ВЛ80К. Что-то не припомню таких больших пробегов. В среднем 4-4,5 млн. Напомню, в 90-х они много стояли на б/з ввиду отсутствия работы.
0
27.08.2016 15:36 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (supermax, 27.08.2016):
> Нормативный срок службы за который его стоимость должна быть перенесена на стоимость услуг, но никто не запрещает делать ПСС и эксплуатировать дальше.

ПСС такое же бумагомарательство. На деле же ничего не делалось.

> К пассажирским локомотивам сейчас очень серьёзные требования. Остаётся решить вопрос с ЧС2К, уберут ЧС2Т, далее ЧС6. Это я к тому, что теперь хотят пассажирские не более 30 лет катать, списывая после нормативного срока. Поэтому ЭП1М 30 лет и на порезку...

Да пусть списывают что хотят, мне как-то похер на ваших "эффективных менеджеров", горе-учёных и их доводы. Если у этих бестолочей бесколлекторный привод стал невыгодным, то что ещё ожидать от РЖД :)

> У грузовых локомотивов всё по другому. Некоторые ВЛ60К доработали до 55 лет, и что?

У нас ЧС2 до сих пор работают. Работаю безотказно относительно. Пробеги у них одинаковы с вашими ВЛ80К. И что?

> И да, я просматривал цифры по паспортам ВЛ80К. Что-то не припомню таких больших пробегов. В среднем 4-4,5 млн. Напомню, в 90-х они много стояли на б/з ввиду отсутствия работы.

С 60-ых годов и 4-4,5 млн. км? Ты что, Максим! :) Или у вас на СКАВ их использовали сезонно? Или в 90-ых они так долго стояли? :) у ненавистных на РЖД ЧС4Т пробеги как раз такие, у машин 80-ых и того меньшие. А тут древние ВЛ80К с пробегами в 4-4,5 млн. км. Или ДО смутных 90-ых они тоже стояли? :)
У наших "южанских" уже на 2014 год были пробеги свыше 5 млн. км., у многих уже было 5 с копейками, а с учётом их плеч обслуживания и того, что ранее все эти машины работали на Одесской, Юго-Восточной, Московской и Юго-Западной дорогах, то в это верится и в то что с 2003 года программа КРП серии на ЗЭРЗ была запущена, как раз ввиду больших пробегов. У вас иначе? Старее машины, но пробеги мизерные? Не смеши.

В электронных паспортах сие прочитал? :) Это опять возвращаясь к тому, что в т.н. "электронных паспортах" написать можно всё что выгодно/удобно.
–1
27.08.2016 15:58 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 27.08.2016):
> В электронных паспортах сие прочитал?
К бумажным не так просто получить доступ.

Цитата (Дима_Чех, 27.08.2016):
> Это опять возвращаясь к тому, что в т.н. "электронных паспортах" написать можно всё что выгодно/удобно.
А какой в этом смысл? Пробеги просуммировали из бумажного паспорта по всем годам, чтобы понимать, когда проводить плановый ремонт и не трогать бумажные паспорта. Занижать пробеги нет резона.

Не вижу смысла спорить с тобой. У тебя кругом фальсификаторы, жулики. Будь посему :)
0
27.08.2016 16:33 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (supermax, 27.08.2016):
> К бумажным не так просто получить доступ.

Так получи доступ :)

> А какой в этом смысл? Пробеги просуммировали из бумажного паспорта по всем годам, чтобы понимать, когда проводить плановый ремонт и не трогать бумажные паспорта. Занижать пробеги нет резона.

Ты что, и вправду думаешь что занижать показатели пробега от постройки не имеет смысла? По всем нормам и правилам капитального ремонта, уже после второго КР-2 есть большой процент вероятности того, что этой подвижной единице ехать в мартен, но не в третий КР-2, но когда заменить эту самую подвижную единицу нечем, в ход и идут различные "фокусы с цифрами". Через это прошёл, посему знаю и понимаю что к чему.

> Не вижу смысла спорить с тобой. У тебя кругом фальсификаторы, жулики. Будь посему :)

На фоне когда машины с бОльшим пробегом эксплуатируют, несмотря на износ и сверх всяких нормативов, безо всяких РЕАЛЬНЫХ ремонтов с продлением срока службы, в то время когда более молодые машины и более технически совершеннее идут в утиль, конечно же сложилось устоявшееся мнение что подтасовка фактов и цифр имеет место быть в локомотивной службе (или как её у вас там нынче кличут - дирекции тяги) компании РЖД. Неважно - пассажирская или грузовая машина, по учёту - это всё основные фонды или подвижные единицы, изнашиваются что те, что те. Это очевидно.
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.