RailGallery
2ВЛ60К-518; ВЛ60К-578
Россия, Ростовская область, СМП-668
Russia, Rostov region, construction and installation train #668

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 20 июля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 11:38 MSK
Просмотров — 613
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.07.2016 12:31 MSK
Подробная информация

Оценка

2ВЛ60К-518

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия:2ВЛ60К
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12590352/12590360
Построен:1966
Списан:07.06.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Сцеплен из ВЛ60К 2312 и 2325
07.06.2016 — списаны секции АБ

КР 02.2005 г.

ВЛ60К-578

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-27 Дербент
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11325784
Построен:03.1962
Списан:07.06.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в ТЧ Батайск, далее ТЧ Кавказская, ТЧ Дербент

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
21.07.2016 22:56 MSK
Ссылка
Кот80к
Год выпуска 2ВЛ60К известен, а настоящие номера неизвестны?
0
22.07.2016 07:57 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Кот80к, 21.07.2016):
> а настоящие номера неизвестны?

Известны. 2312 и 2325
+2
22.07.2016 08:56 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Stef, 22.07.2016):
> 2312 и 2325

Это который 518?
0
22.07.2016 09:04 MSK
Ссылка
Stef
Да
0
22.07.2016 11:13 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
А 578 из каких?
0
22.07.2016 11:34 MSK
Ссылка
Stef
Есть сомнения в подлинности номера у ВЛ60К-578?
0
22.07.2016 14:06 MSK
Ссылка
Дима_Чех
При среднерыночной цене на металл в РФ, на порезке кто-то неслабо разживётся.
0
22.07.2016 15:03 MSK
Ссылка
supermax
Этот кто-то это РЖД.
По договору разделочные предприятия режут, взвешивают, сортируют (в кучки), заполняют форму и весь металл передают ООО "ТрансЛом". Те его реализует с передачей средств в бюджет РЖД. Разделочные предприятия получают только деньги на материалы (газ) и выполнение самих работ по разделке, складированию и хранению.

В прошлом году благодаря порезке локомотивов насобирали средства на дополнительные 20 3ЭС5К внеплана (чуть более чем 3,6 млрд. руб.). В этом году есть планы опять на Ермаки спустить деньги от продажи локомотивного металлолома, посмотрим как получится.
+2
31.03.2017 13:57 MSK
Ссылка
ТЭП60
Бедненький!
–1
31.03.2017 13:57 MSK
Ссылка
Mehanik75
Так-то он не одушевленный предмет))
0
23.11.2017 17:21 MSK
Ссылка
вл80тк
Цитата (ТЭП60, 31.03.2017):
> Бедненький!

Жалеть эту груду металлолома нельзя. Выпущен был в 1966 году
0
23.11.2017 17:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Чисто по-человечески, без лоборасшибания - почему нет?
+2
01.12.2017 15:19 MSK
Ссылка
вл80тк
потому что нет!
0
30.12.2017 14:46 MSK
Ссылка
тэ2
чё желеть груду металолома?
–1
30.12.2017 15:52 MSK
Ссылка
maxxxcab
>желеть
Желе делать?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.