RailGallery
ЭП2К-319
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

ავტორი: Копылов Н.О. · S-KAV           Date: 7 ივნისი 2016 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 21.04.2022 11:36 MSK
ნახვები — 448
Original publication date
on TrainPix:
07.06.2016 18:10 MSK
Detailed information

ЭП2К-319

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
მოდელი:EP2K
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:3586
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11032240
დამზადებულია:20.07.2016
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ожерелье-Сортировочное Московской ж. д.
14.09.2020 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
17.02.2023 – СР Ярославский ЭРЗ

Comments · 29

Show comments written on TrainPix (27)
07.06.2016 18:44 MSK
Link
Зрачок правды
А он-то тут что забыл?
+2
07.06.2016 19:13 MSK
Link
Копылов Н.О.
А почему под фото после замены появился странный ЕКСИФ? На фото его вообще нет.
0
07.06.2016 19:19 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (Зрачок правды, 07.06.2016):
> А он-то тут что забыл?

Думаю НЭВЗ будет осваивать производство пассажирских электровозов,а Коломна сосредоточится на производстве дизелей
0
07.06.2016 20:49 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Mehanik75, 07.06.2016):
> Думаю НЭВЗ будет осваивать производство пассажирских электровозов,а Коломна сосредоточится на производстве дизелей

А тепловозы?
0
07.06.2016 20:52 MSK
Link
Mehanik75
Перенесут на БМЗ думаю
0
07.06.2016 20:54 MSK
Link
Mihail_Z
При Якуше планировался полный перенос производства всех локомотивов на БМЗ
–4
07.06.2016 21:13 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Mehanik75, 07.06.2016):
> Перенесут на БМЗ думаю

А что насчет ЛТЗ? А то тут проскакивала информация:https://trainpix.org/photo/160860/#378337
Цитата (Mihail_Z, 07.06.2016):
> При Якуше планировался полный перенос производства всех локомотивов на БМЗ

Бред.
0
07.06.2016 21:14 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (shimxm1902, 07.06.2016):
> А то тут проскакивала информация:https://trainpix.org/photo/160860/#378337

Ерунда! Завод стоит и не собирается запускаться!
0
07.06.2016 21:42 MSK
Link
dymon.z
Вот он где, я думал уже в работе.
0
08.06.2016 01:50 MSK
Link
Денис Доронин
Новый постоянник от НЭВЗ на ходовой ЭП1М вот это будет классс...и в кузове ЭП1М. Ужасная фантазия.
0
08.06.2016 08:33 MSK
Link
Victor
Да почему сразу в кузове от ЭП1М, могут и новый разработать для постоянника. Уж опыта в производстве им не занимать, если для СССР больше 4 тыс. ВЛ80 сделали и других локов. Вообще согласен, что Коломне лучше делать тепловозы чем они в основном занимались. БМЗ вряд ли сможет справляться в производстве, из-за низких мощностей.
+2
08.06.2016 08:35 MSK
Link
Mehanik75
Виктор,вы плохо представляете мощности БМЗ. Справятся без труда и с пассажирскими тепловозами!
+1
08.06.2016 12:36 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Victor, 08.06.2016):
> Коломне лучше делать тепловозы чем они в основном занимались.

Согласен! Вместо клепания на БМЗ "пластмассы" в виде 2ТЭ25КМ, лучше бы продолжили выпуск 2ТЭ70. Ну, естественно пришлось бы строить новый цех в Коломне, а не на БМЗ и переносить производство постоянников, но зато грузовые тепловозы, которые сейчас поступали бы в работу были бы не хуже по качеству тех же 2ТЭ116У.
Цитата (Денис Доронин, 08.06.2016):
> Новый постоянник от НЭВЗ на ходовой ЭП1М вот это будет классс...и в кузове ЭП1М. Ужасная фантазия.

С чего бы это? Может начнут клепать ЭП2К, просто с другой заводской табличкой. Про ЭП1М лучше промолчу, дабы не развивать бессмысленный срач. Все равно каждый останется при своем мнении.
+1
08.06.2016 18:22 MSK
Link
sergey_6110
Если не ошибаюсь, НЭВЗ в данный момент выпускает под ЭП2К электрооборудование?
0
08.06.2016 22:12 MSK
Link
STAR LINE
Не легче было оставить всё как есть?)
+2
09.06.2016 07:02 MSK
Link
Victor
Цитата (sergey_6110, 08.06.2016):
> НЭВЗ в данный момент выпускает под ЭП2К электрооборудование?
Да они, в месте с Смеля́нским электромеханическим заводом. Хорошо если ЭП2К будут делать на НЭВЗ.
–1
09.06.2016 07:02 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (STAR LINE, 08.06.2016):
> Не легче было оставить всё как есть?

Это не в компетенции РЖД :) Живут одним днем.

Логичнее было бы перенести производство ЭП2К и 3ЭС4К на новый завод в Энгельсе, чтобы там херней не страдали. Мощности у завода большие, так что при его полной загруженности смогли бы быстро заменить все ржавые ведра ТЭВЗ ("Уральские локомотивы" поставляли бы электровозы на Урал и в Сибирь, а этот завод на Московскую, Северную и Октябрьскую жд.
+3
09.06.2016 14:56 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Mehanik75, 07.06.2016):
> Думаю НЭВЗ будет осваивать производство пассажирских электровозов...

А как же чудесный электровоз ЭП1М? :) Может на его не побоюсь слова, платформе, создадут вариант ЭП2К, только с фирменным НЭВЗовским экипажем и качеством? Не троллинга ради, но если НЭВЗ не умеет и не умел строить пассажирские машины, то нахрен он за них будет браться? Работы нет? Пусть уже действительно, на новосозданный завод в Энгельсе перекинут базу по производству ЭП2К. Завод в разы современней нежели НЭВЗ, как и тот же Уральский завод. Ну нахрена лоббируют отсталый технологически завод! Ведь есть гораздо современей.

P.s. Всё моё буквописание если передача производства пассажирского постоянника Новочеркасску, есть правда, в чём я сомневаюсь.
0
09.06.2016 17:20 MSK
Link
Карданный вал
Зачем Коломне отдавать ЭП2К, для них это курица с золотыми яйцами? Реально надежный лок с большим производственным потенциалом (в количественном плане выпуска). Не в пример хуже него ТЭП70БС с которым действительно куча проблем.
0
09.06.2016 23:15 MSK
Link
Чока
Цитата (Дима_Чех, 09.06.2016):
> Пусть уже действительно, на новосозданный завод в Энгельсе перекинут базу по производству ЭП2К. Завод в разы современней нежели НЭВЗ, как и тот же Уральский завод.

Каким это образом, если и завод в Энгельсе, и завод на Урале принадлежат прямым конкурентам ТМХ?
+1
15.06.2016 08:44 MSK
Link
Ирина
Ну и страсти тут понаписаны!

Всё гораздо проще. Сертификационные испытания на базе ВЭлНИИ. ВЭлНИИ имеет право проводить испытания такого типа, также как и ВНИИЖТ и ВНИКТИ. Полагаю, на получение сертификата Таможенного Союза согласно ТР ТС. Вместо сертификата РСФЖТ сертификация сейчас происходит только по ТР ТС. Подвижной состав, который ранее прошел сертификацию по старым правилам российских НБ, может эксплуатироваться только в переходный период до 1 августа 2016 года. Эти требования только к современному ПС, который сейчас выпускается.

Возможно, и ТЭП70БС пригонят.
+1
15.06.2016 08:47 MSK
Link
Ирина
НЭВЗ уже вовсю клепает электрооборудование для БМЗ на 2ТЭ25КМ. Замещает украинское.
К концу года 100% будет уже НЭВЗовское. Электрооборудования Смелянского электромеханического завода не будет. Сейчас пока на уровне 60%.
+1
15.06.2016 08:52 MSK
Link
Ирина
Хотя, когда увидела сегодня фотку на Паровозе - новый ЭП2К на НЭВЗ - пришла мысль о каком-то мероприятии на НЭВЗ, куда ТМХ пригоняет свой модельный ряд, как бы на выставку. И действительно, в конце июня НЭВЗ посетит президент РЖД. Можно и совместить испытания с выставкой :)

Цитата (Ирина, 15.06.2016):

> Возможно, и ТЭП70БС пригонят.

Хотя нет, это я погорячилась :) ВЭлНИИ же на электровозах специализируется. Скорее ТЭП70БС будут испытывать на получение сертификата ТР ТС дома во ВНИКТИ. Хотя как определит место проведения испытаний ФАЖТ... оно решает, а не производитель.
+1
15.06.2016 20:31 MSK
Link
Ирина
Так и есть. ТЭП70БС-285 проходит сертификацию во ВНИКТИ.
0
18.06.2016 09:33 MSK
Link
Ирина
Оказывается, ТЭП70БС-285 уже закончил сертификационные испытания во ВНИКТИ и находится на Коломзаводе.
0
18.06.2016 15:07 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Ирина, 18.06.2016):
> ТЭП70БС-285

В какое депо его отправят?
0
05.07.2016 08:18 MSK
Link
Светлана Сипугина
А мне вот интересно, почему в АСУТе нет именно 319ого...
0
26.09.2023 20:50 MSK
Link
არ არის სურათები
Для чего он туда прибыл?
0
+1 / –1
26.09.2023 20:59 MSK
Link
არ არის სურათები
Уважаемый Ваня- прочитайте комментарии, которые находятся выше над вашим- там есть ответ на Ваш вопрос.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.